Enot Опубликовано: 13 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2012 (изменено) О! будь добр, скинь ссылку где прочитал. Я распечатаю и покажу на почте чтобы перестали зажимать мои письма З.Ы. Огромное спасибо Изменено 13 ноября 2012 пользователем Enot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кирдман Опубликовано: 13 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2012 Пункт 20.3. Порядка приема и вручения внутренних Регистрируемых почтовых отправлений. Спасибо, примерно такое мне и нужно было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jamar Ali Опубликовано: 13 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2012 пару слов о почте (оффтоп): http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany/item?newsid=7526 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 13 ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2012 (изменено) del Изменено 16 апреля 2015 пользователем Julegg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jamar Ali Опубликовано: 13 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2012 да. если письмо засунуть в бутылку кока-колы и бросить в Волгу, то качество доставки будет сравнимым. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xGSx Опубликовано: 13 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2012 Заделал Тогда ещё и для i-магов тоже можно ссылку дать на эту же прогу: https://itunes.apple.com/ru/app/trackchecker./id576182327?l=ru&ls=1&mt=8 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olja Tissen Опубликовано: 13 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2012 (изменено) Тема скоро резко станет актуальной в связи с топдековской новогодней акцией ) Я вот в первый раз жду сейчас письма с картой, и сама один раз посылала. Мне пришлось паковать бандероль, так как там был не только картон, но и свернутый в рулончик постер (вот с ним меня достали на приемке). Все дошло нормально. Карты были упрятаны между красивыми разделителями ) Изменено 13 ноября 2012 пользователем Olja Tissen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 13 ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2012 (изменено) del Изменено 16 апреля 2015 пользователем Julegg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
imerofeev Опубликовано: 13 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2012 Если серьезно, то у нас ситуация лучше, чем в Греции и Италии Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 13 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2012 imerofeev Илья Михалыч, а можно вкратце о ситуации в Италии? А то есть один шкурный интерес. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
imerofeev Опубликовано: 13 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2012 imerofeev Илья Михалыч, а можно вкратце о ситуации в Италии? А то есть один шкурный интерес. У них были большие логистические и бюрократические проблемы (не знаю в каком точно состоянии сейчас, вроде как стало полегче). Именно поэтому большинство ебей-трейдеров не слало в Италию. Посылки просто терялись/крались и пр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 14 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2012 Если серьезно, то у нас ситуация лучше, чем в Греции и Италии нужно быть лучше, чем вчера, а не лучше, чем другие тут недавно стали появляться таблички "сотрудник почты должен быть вежлив и здороватьс с каждым клиентом, если не понравился сервис, звоните" так вот, звоните я вот звоню и начальникам отделений и в службу контроля качества, там нормально реагируют просто на местах еще не всем привили нормальное отношение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~R@iders~ Опубликовано: 14 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2012 нужно быть лучше, чем вчера, а не лучше, чем другие тут недавно стали появляться таблички "сотрудник почты должен быть вежлив и здороватьс с каждым клиентом, если не понравился сервис, звоните" так вот, звоните я вот звоню и начальникам отделений и в службу контроля качества, там нормально реагируют просто на местах еще не всем привили нормальное отношение Это где такие таблички появились? на рашн пост - не видел! Мне тут тоже посылку на несколько сот баксов на пол швырнули из пакета, подняли и как ни в чем не бывало суют мне и листок как из *опы на типа подпишись что получил. Работает в этом пост офисе полуграмотная чушка с з/п 10 косарей. И чо? жаловаться - иди жалуйся. толку не будет. какое на неё воздействие? а ты пишешь "вежлив... сервис". Пришел я через пару недель - нет полуграмотной, зато пост офис работает через день и по невменяемому времени. Даже полуграмотная не выдержала - сбежала из этого ада российской почты. не укомплектован теперь штат. Поинтересуйтесь при случае какая з/п у сотрудников почты и вы поймете, что привить цветы роз кактусам не получится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Reindeer Опубликовано: 14 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2012 Это где такие таблички появились? на рашн пост - не видел! Мне тут тоже посылку на несколько сот баксов на пол швырнули из пакета, подняли и как ни в чем не бывало суют мне и листок как из *опы на типа подпишись что получил. Работает в этом пост офисе полуграмотная чушка с з/п 10 косарей. И чо? ... Поинтересуйтесь при случае какая з/п у сотрудников почты и вы поймете, что привить цветы роз кактусам не получится Если честно, никогда не понимал - как же связаны воспитание, вежливость и зарплата. Но это скорее замечание в сторону, потому что работа почты нашей далека от идеала, да Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 14 ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2012 (изменено) del Изменено 16 апреля 2015 пользователем Julegg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~R@iders~ Опубликовано: 14 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2012 Если честно, никогда не понимал - как же связаны воспитание, вежливость и зарплата. Но это скорее замечание в сторону, потому что работа почты нашей далека от идеала, да все просто: работа адова, бабоса не платят, контингент проблемный (пенсы, бюджетники, нищеброды, девочки курьеры с 1001 письмом и наркоманы с магией).Каждый второй возмущается. Тут не до вежливости и воспитания будет, поверь. А воздействия на такую тетушку тоже нет, наказали её, она взяла и ушла как это случилось в моем почтовом отделении. и всё. а ежели хочешь умных мыслей, то подумай вот над чем: бытие определяет сознание. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olja Tissen Опубликовано: 14 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2012 (изменено) Добавлю еще, что интернету насчет работы почты доверять нельзя. Про график работы, перерывы и переезды почтовых отделений он врет в двух случаях из трех. Вряд ли с Магией связаны неотложные отправления и получения, но зазря таскаться надоедает. Изменено 14 ноября 2012 пользователем Olja Tissen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Reindeer Опубликовано: 14 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2012 все просто: работа адова, бабоса не платят, контингент проблемный (пенсы, бюджетники, нищеброды, девочки курьеры с 1001 письмом и наркоманы с магией).Каждый второй возмущается. Тут не до вежливости и воспитания будет, поверь. А воздействия на такую тетушку тоже нет, наказали её, она взяла и ушла как это случилось в моем почтовом отделении. и всё. а ежели хочешь умных мыслей, то подумай вот над чем: бытие определяет сознание. Ну да, контингент действительно проблемный, и каждый норовит сорвать злость на барышне (которая, замечу, ни в чем не виновата )... я, кстати, никогда не кричу, всегда вежлив, и меня обслуживают вне очереди - как увидят в очереди, так и говорят - давай извещение Бытие? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 14 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2012 завтра фотку пришлю таблички Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 14 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2012 я вот звоню и начальникам отделений и в службу контроля качества, там нормально реагируют -- Случилось это при капитане Адамичке. Адамичек был человек чрезвычайно апатичный. В канцелярии он сидел с видом тихо помешанного и глядел в пространство, словно говорил: "Ешьте меня, мухи с комарами". На батальонном рапорте бог весть о чем думал. Однажды к нему явился на батальонный рапорт солдат из одиннадцатой роты с жалобой, что прапорщик Дауэрлинг назвал его вечером на улице "чешской свиньей". Солдат этот до войны был переплетчиком, рабочим, сохранившим чувство национального достоинства. "Н-да-с, такие-то дела...-- тихо проговорил капитан Адамичек (он всегда говорил очень тихо).-- Он сказал это вечером на улице? Следует справиться, было ли вам разрешено уйти из казармы? Abtreten!" /Марш! (нем.)/ Через некоторое время капитан Адамичек вызвал к себе подателя жалобы. "Выяснено,-- сказал он тихо,-- что в этот день вам было разрешено уйти из казармы до десяти часов вечера. Следовательно, наказания вы не понесете... Abtreten!" С тех пор, дорогой мой, за капитаном Адамичком установилась репутация справедливого человека. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 14 ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2012 (изменено) del Изменено 16 апреля 2015 пользователем Julegg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 14 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2012 да, тебя грабят, воспринимай как должное соседа сбило камазом, что ж, бывает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коленька Опубликовано: 14 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2012 (изменено) Мороз, ты такой молодец, подскажи что мне делать с этою бедой: с 26 октября выигранный мною на топдек.аукционе лот 39800043594205 лежит на моей почте (судя по треку), при этом на ОПС ни сном ни духом про него не ведают, говорят "ой у нас тут целые коробки писем стоят неразобранные, нет времени разбирать" я уже телефон начальника ОПС знаю (теперь она просто его не берет), звонил в линию контроля качества, оставлял жалобу в жалобной книге 6 ноября к этому письму прибавилось письмо 62000055816137 от MagicVirus, ситуация ровно та же еще где-то там в недрах лежат мои зарядки для макбука, безтрековые, с ебея, и еще на прошлой неделе я на ебее же площадочку от штатива прикупил, тоже трекинг не предоставляется продавцом-китайцем этим летом я прикупил на mtgmintcard 60 фойловых земель разных изданий, лот мне так и не приехал (справедливости ради - один из 30+ лотов), хорошо добрые ребята с мтгминткард сделали рефунд, плохо что на почте никто не понимает о чем я говорю зато недавно мне прислали какое-то барахло, я получил его, расписавшись в извещении, и, придя домой, понял что посылка (из Штатов) не моя - мой полный тезка по другому (!!!) адресу указан на обложке, удалось со скандалом вернуть ее обратно в ОПС я так понимаю, в моем случае поможет директор Почты России по СПБ, некто АГАФОНОВ Юрий Михайлович у тебя случайно нет его мобильного номера? Изменено 14 ноября 2012 пользователем Коленька Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 14 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2012 (изменено) приходишь на почту, спрашиваешь начальника отделения тебе говорят будет тогда-то, иногда везет и начальник на месте тебе, кстати проще всего, у тебя есть время в час дня зайти на любимую почту в идеале показываешь сканы чеков, тут уже писали, выдают по паспорту чаще всего, идентификаторы на чеках первая находится на московском вокзале (если не ошибаюсь) вторая на главпочтампте разные индексы получателя бтв за 2ой съезди на главпочтампт, там и друг наш, начальник пр спб живет, правда у него прием ущербный поязви мне еще тут 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 61 тел. (812) 325-00-55 факс (812)312-03-41 postoffice@spbpost.ru http://www.spbpost.ru Изменено 14 ноября 2012 пользователем DeaDMopo3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
genzek Опубликовано: 14 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2012 не знаю как вы, но я свое всегда забираю с отдела сортировки, вне очереди и всегда известно есть ли такое письмецо, а если есть проблема, всегда можно помочь, в прошлый раз сортировал 2 урала почты и нашел 2 своих посылки, которые сунули и отправили наземно, центральная почта региона спустя одномесячного простоя... вот такая вот почта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения