Evered Опубликовано: 18 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2014 (изменено) enotionall матрицы как раз едут- будем тестировать. stingeraa как то сразу не вспомнил о них. тоже попробую в ближайшее время. Есть идея засайживать 4 Кровавые Игры. Убирать ими комбоаут и основные угрозы, затем ремувал, а затем долго и мучительно бить тушами. ЗЫ. Я правильно понимаю, что Матрица блочит нам циклинг? Изменено 18 декабря 2014 пользователем Evered Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 18 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2014 ЗЫ. Я правильно понимаю, что Матрица блочит нам циклинг? Нет. Циклинг - абилка карты, а не существа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
enotionall Опубликовано: 18 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2014 enotionall матрицы как раз едут- будем тестировать. stingeraa как то сразу не вспомнил о них. тоже попробую в ближайшее время. Есть идея засайживать 4 Кровавые Игры. Убирать ими комбоаут и основные угрозы, затем ремувал, а затем долго и мучительно бить тушами. ЗЫ. Я правильно понимаю, что Матрица блочит нам циклинг? Игры можно попробовать, но очень сильно тебя распыляет. Попробуй лучше луны, реально -- бить манабазу UWRу любому это хороший план. Конечно не отключает -- она никак на не перманенты не влияет. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 18 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2014 Матрица фульми вырубает. А Игры один хрен в команду правильнее говорить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
enotionall Опубликовано: 11 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2015 Апну тему немного) Если кто тестил вариант четырехцветного конца с Restoration Angel и Pale Recluse можете отписаться, как вам? Мне показалось, что колода серьезно теряет в качестве взрывных сдач, но становится как-то постабильнее и сайдовые варианты появляются очень хорошие. Т.е. в контрольно/мидрейнжевом метагейме очень ок заходит, похоже. Второй вопрос -- никто не тестил Sunforger? Кроме очевидного -- позволяет хорошо закрутиться (через Violent Outburst) такой тех имеет следующие плюсы: 1) Можно уменьшить кол-во Demonic Dread в колоде. Мне очень не нравится этот вариант комбо выхода, т.к., во-первых, требует существа на столе, а, во-вторых, играется на скорости сорцери; 2) Можно положить положить в мейн несколько полезных инстантов -- у меня, например, влезли синглтоны Utter End и Ricochet Trap. И я не уверен, что нет кандидатов лучше; 3) Ангел и друзья с молотком могут атаковать намного эффективнее. Даже фульминатор и обезьяна уже не боятся носорога на блоке, например) Суммарно -- это довольно адекватный способ сделать колоду интереснее и гибче. Мне, в целом, понравилось, лист могу скинуть, если кому интересно, но может я забыл что-то важное? Или есть варианты лучше, что можно положить под санфоржер. 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nailus_wylde Опубликовано: 11 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2015 Апну тему немного) Если кто тестил вариант четырехцветного конца с Restoration Angel и Pale Recluse можете отписаться, как вам? Мне показалось, что колода серьезно теряет в качестве взрывных сдач, но становится как-то постабильнее и сайдовые варианты появляются очень хорошие. Т.е. в контрольно/мидрейнжевом метагейме очень ок заходит, похоже. Второй вопрос -- никто не тестил Sunforger? Кроме очевидного -- позволяет хорошо закрутиться (через Violent Outburst) такой тех имеет следующие плюсы: 1) Можно уменьшить кол-во Demonic Dread в колоде. Мне очень не нравится этот вариант комбо выхода, т.к., во-первых, требует существа на столе, а, во-вторых, играется на скорости сорцери; 2) Можно положить положить в мейн несколько полезных инстантов -- у меня, например, влезли синглтоны Utter End и Ricochet Trap. И я не уверен, что нет кандидатов лучше; 3) Ангел и друзья с молотком могут атаковать намного эффективнее. Даже фульминатор и обезьяна уже не боятся носорога на блоке, например) Суммарно -- это довольно адекватный способ сделать колоду интереснее и гибче. Мне, в целом, понравилось, лист могу скинуть, если кому интересно, но может я забыл что-то важное? Или есть варианты лучше, что можно положить под санфоржер. Рискну предположить, что с таким подходом к декбилдерству тебе бы лучше едх гонять. Колода станет значительно менее консистентной, а не более гибкой. А раз в год даже палка стреляет... 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delphinloko Опубликовано: 11 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2015 Рискну предположить, что с таким подходом к декбилдерству тебе бы лучше едх гонять. Колода станет значительно менее консистентной, а не более гибкой. А раз в год даже палка стреляет... Ну вот, опять ты весь конструктив на корню загинаешь....)) 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kennyss Опубликовано: 11 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2015 (изменено) Второй вопрос -- никто не тестил Sunforger? тоесть мы собираемся крутится в конец на 5+ ход? Мне кажется, что тогда дека немного не поспевает за форматом. это мы на турн 3 ставим мужика, на турн 4 ставим молоток, на турн 5 аттачим и юзаем абилку, при этом нам надо сдать себе 5 земель, мужика и молоток. Да, Demonic Dread не самый желаемый каскад, но турн 3 ( на худой конец турн 3 мужик бист визин в " введите название перманента" оппу, на турн 4 крутанулись) немного приятней выглядит в формате о 4 ходе. По поводу 4 цвета, я играл синглтоном орзовского шока и Пауками. Пауки мне нравились. Рестору не могу найти применения в этой деке. Ну не минотавра же крутить, верно? Изменено 11 февраля 2015 пользователем kennyss Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 11 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2015 По поводу 4 цвета, я играл синглтоном орзовского шока и Пауками. Пауки мне нравились. Рестору не могу найти применения в этой деке. Ну не минотавра же крутить, верно? Визгобрюшничать и унижать оппонента Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kennyss Опубликовано: 11 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2015 Визгобрюшничать и унижать оппонента Турн 5 визгабрюх в кост, турн 6 ангел? Тех, тех. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 11 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2015 Носорог против ливинг энда?) очень смешно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
enotionall Опубликовано: 11 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2015 Рискну предположить, что с таким подходом к декбилдерству тебе бы лучше едх гонять. Колода станет значительно менее консистентной, а не более гибкой. А раз в год даже палка стреляет... Что-то сложно утверждать, что колода с >= 16 циклящихся парней сильно потеряет в консистентности от двух синглтонов, вот честно. Значительная потеря консистентности -- это совмещать конец с валакутом, например. Вот тут, да, может что-то серьезно пойти не так) А поменять один способ крутануться на другой, пусть и более медленный, но с доп. опциями -- это немного из другой серии ИМХО. тоесть мы собираемся крутится в конец на 5+ ход? Мне кажется, что тогда дека немного не поспевает за форматом. это мы на турн 3 ставим мужика, на турн 4 ставим молоток, на турн 5 аттачим и юзаем абилку, при этом нам надо сдать себе 5 земель, мужика и молоток. Да, Demonic Dread не самый желаемый каскад, но турн 3 ( на худой конец турн 3 мужик бист визин в " введите название перманента" оппу, на турн 4 крутанулись) немного приятней выглядит в формате о 4 ходе. По поводу 4 цвета, я играл синглтоном орзовского шока и Пауками. Пауки мне нравились. Рестору не могу найти применения в этой деке. Ну не минотавра же крутить, верно? Ну тут как смотреть на конец, крутиться на третий ход хочется чуть чаще чем никогда, как мне видится. Ну т.е. в каких-то совсем экстремальных случаях, когда оппонент затапался на узь или в респонс на твин только если, вот из реальных ситуаций. А так на третий ход мы хотим ставить фульминатора, как правило. Ну или там циклимся. Или визгобрюшим оппоненту существо. Санфорджер нужен не для первого, а для второго-третьего каскада. У меня почти никогда не получается выиграть с первого, если честно. Пауки хорошие, да. Ресторы нужны для визгобрюхов, которых мы поднимаем с каскада, для минотавров в нексусы и колоннады, для аваланчеров, если есть, для того чтобы вытаскивать существ из-под червя, для внезапного существа, на которое не заложились и т.д. Да просто отконтрить ремувал в существо, которым мы убивать планируем. Опять таки, если все всегда идет хорошо и убиваем с одного конца, то такие не нужны, конечно) Носорог против ливинг энда?) очень смешно Ну вот бывает, да. И совсем не так редко, как хотелось бы. ЛД не всегда приходит в нужный момент, а оппонент еще и земли поднимать умеет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kennyss Опубликовано: 11 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2015 Что-то сложно утверждать, что колода с >= 16 циклящихся парней сильно потеряет в консистентности от двух синглтонов, вот честно.Значительная потеря консистентности -- это совмещать конец с валакутом, например. Вот тут, да, может что-то серьезно пойти не так) А поменять один способ крутануться на другой, пусть и более медленный, но с доп. опциями -- это немного из другой серии ИМХО. Ты просто этими двумя картами вырываешь колоду из его комфортной среды. мы с цикла дроваем только 1 карту, которые не сможем с абузить в данный момент, это сам конец. Ну ещё лишние земли. Добавив эти карты ты вырываешь деку из цикла ( цикл в цикл, цикл в цикл, цикл в каскад, каскад в конец), то есть ты сам вырываешь деку из её комфортного состояния. Просто так берешь и ломаешь план на игру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
enotionall Опубликовано: 11 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2015 Ты просто этими двумя картами вырываешь колоду из его комфортной среды. мы с цикла дроваем только 1 карту, которые не сможем с абузить в данный момент, это сам конец. Ну ещё лишние земли. Добавив эти карты ты вырываешь деку из цикла ( цикл в цикл, цикл в цикл, цикл в каскад, каскад в конец), то есть ты сам вырываешь деку из её комфортного состояния. Просто так берешь и ломаешь план на игру. Так написано, как будто срезолвить каскад = выиграть и это основная цель. Но это же не так. Нас могут порейсить банально после конца, нас могут поставить в ситуацию, когда мы не можем каскадиться второй раз, потому что первым убили оппоненту что-то важное, много вариантов, почему все может пойти не так. Просто нам может потребоваться каскадиться, чтобы врасануть, поднимая у себя двух существ. И вот в таких ситуациях молоток и пара синглтонов с него могут нам помочь. Но логика ясна. В каких матчах, по-твоему, молоток будет хуже, чем жуть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 11 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2015 Молоток же условный, как гренобль. Как его всерьез можно рассматривать?.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kennyss Опубликовано: 11 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2015 Просто нам может потребоваться каскадиться, чтобы врасануть, поднимая у себя двух существ. И вот в таких ситуациях молоток и пара синглтонов с него могут нам помочь. Играй тогда уж черными лучами комплектом в мейне. Слышал, что помогает кастовать первый конец в режиме враса. Хоть и загрязняет дечку. Но логика ясна. В каких матчах, по-твоему, молоток будет хуже, чем жуть? Эм.. чуть меньше, чем во всех. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr.wegle Опубликовано: 12 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 (изменено) Против делвера и афинити, можно легко отъехать, без конца турн 3. Но я тоже пытаюсь искать разные не стандартные решения для деки, так как имхо ее потенциал/опции не раскрыты до конца. Молоток по-логике хорош в матче против увр, Мб против трона, с первого конца не выиграть, и делать из каждого существа очень крупную угрозу это неплохо.( может быть есть какой-нибудь инстант для трона) Изменено 12 февраля 2015 пользователем Mr.wegle Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 12 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 Против делвера и афинити, можно легко отъехать, без конца турн 3. Но я тоже пытаюсь искать разные не стандартные решения для деки, так как имхо ее потенциал/опции не раскрыты до конца. Молоток по-логике хорош в матче против увр, Мб против трона, с первого конца не выиграть, и делать из каждого существа очень крупную угрозу это неплохо.( может быть есть какой-нибудь инстант для трона) Simian spirit guide, Fulminator mage, Avalanche riders, Beast within... Повторить при необходимости Если хотите превратить каждое существо в угрозу, положите лучше шкаф. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 12 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 Сила деки определенно в скорости. Выигрывают ей потому, что это стабильный турн 2-3 ливинг дес. Убирая циклеров/гайдов/энейблеров, вы разрушаете движок. Проблема же не в том, что дека не может выиграть, срезолвив конец, а в том, что она не всегда может срезолвить его в полный грейв/мимо контры/грейвхейта/равагера и т.д. Надо увеличивать консистентность наполнентя грейва, а не придумывать синглтоновые ответы с псевдотуторами за миллионы, если хотите компетитив результат. 3 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NoName Опубликовано: 13 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2015 Выигрывают ей потому, что это стабильный турн 2-3 ливинг дес. No. если серьезно, то молоток для кричевых колод плохой, из-за высокой стоимости, ремувала и т.д. и т.п., а в Конце под него ещё и существ нет вообще-то. Макак мы кастить не хотим, фулминаторы умирают в ход выхода, аваланчи практически тоже. Просто тех - бомба. Ангел туда же. У нас нет существ с хорошим етб, кроме 1-2 каслов. У нас зачастую нет 4ой маны, при 18-19 землях в колоде. В идеальной раздаче мы не хотим видеть существ на руке, мы хотим видеть их в грейве. Ангел под это не попадает никак. Колода выигрывает после резолва 1 ливинг энда в 60%-65% всех побед. Поэтому ломать мейн план сомнительными техами это классное решение. Я только за. Чем меньше будет хороших пилотов Конца, тем меньше будет против него хейта, тем комфортнее будет играть в этом филде. Играй тогда уж черными лучами комплектом в мейне. Слышал, что помогает кастовать первый конец в режиме враса. Хоть и загрязняет дечку. Без мелиры и с баном круиза тех перестал себя оправдывать. Против делвера и афинити, можно легко отъехать, без конца турн 3. Вот вам равагер, прошу конец на 3ий. Спасибо. 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 14 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2015 (изменено) Есть идея попробовать немного поправить манабазу и вернуться к джанд цветам обратно, потому как реклюз, конечно, крут, но зело медленный и демоник дред не всегда активен. Так вот идея собственно в том, чтобы максимально быстро циклитсься и максимально надежно кастить свои каскады... + 4 fulminator mage 4 street wraith 4 deadshot minotaur 4 monstrous carabid 4 jungle veawer 4 demonic dread 4 violent outburst 4 simian spirit guide 3 living end 3 beast within 2 shriekmaw 2 avalanche rider Lands (18): 3 forbidden orchard 4 verdant catacombs 4 blackcleave cliffs 1 swamp 1 forest 2 blood crypt 2 stomping ground 1 overgrown tomb Sideboard: 4 leyline of the void 1 living end 3 slaughter games 2 gnaw to the bone 3 ignot chewer 2 ricochet trap Изменено 14 февраля 2015 пользователем Nazar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr. Steel Опубликовано: 24 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2015 (изменено) Граждане, я вылез из спячки продолжительностью года в полтора и у меня пара вопросов: 1. Эндом все еще играют? 2. Если да, то успешно ли? Или проще продать фулминаторов и собрать нормальную дечку? Изменено 24 марта 2015 пользователем Dr. Steel Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: 24 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2015 Играют За одних фульминаторов новую дечку не соберешь) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 24 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2015 Граждане, я вылез из спячки продолжительностью года в полтора и у меня пара вопросов: 1. Эндом все еще играют? 2. Если да, то успешно ли? Или проще продать фулминаторов и собрать нормальную дечку? 1. Играют. 2. Настолько же успешно, как и раньше, ничего сильно не поменялось. Есть листы с комплектом Blood Moon мейном, был в мтго один лист с Deceiver Exarch/Splinter Twin комбой, есть стандартные листы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr. Steel Опубликовано: 24 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2015 Есть листы с комплектом Blood Moon мейном А не страшно жить с луной в мейне при трех (или двух) бэйзиках? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения