rodukov Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 Правильно! Пусть сразу купюру в 100 баксов туда вкладывают и не мучаются! И новичкам подспорье. И, глядишь, продажи вверх пойдут. Кредитная карточка как-раз по размерам примерно как карточка Магии... 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antalis Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 (изменено) Смотрю я на то, что делают Визарды, и тянет меня ржать. Было галопом-по-европам мир каждый год - сделали сначала по два, а теперь вообще по три. Но считать надо словно замедление круговерти, поскольку это не точно. Была (когда-то) история про мироходцев и героев - показалось скучно, поэтому сделали историю про мироходцев-героев. Начали пихать в каждую щель по мироходцу - показалось, что много, поэтому будет меньше. Или вообще не пихать. Или пихать других. Но это не точно. Были сеты для новичков (портал), для всех (корсеты) и для профи (трёхсоставные). Сначала порубали новичковые. Мол, пусть на корсетах учатся. Потом порубали корсеты. Мол, на них только новички и ходят. Потом порубали в трёхсоставных последнюю часть. Два раза. После стольких ампутаций без костылей уже никак, поэтому вернули корсет. Он теперь уж наверняка для новичков, но ... это не точно. Было три редкости карт. Показалось мало - ввели фиолетовую ману редкость для особых случаев. Потом мифическую (не в каждом бустере). Потом сокровища (не в каждом дисплее). Следующий шаг очевиден - не в каждом издании. И это точно. Изменено 13 июня 2017 пользователем Antalis 2 8 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rodukov Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 А мне вот, например, нравится, что они пытаются что-то улучшить и учатся на своих ошибках. Печальнее было бы сидеть в "болоте" без изменений и ждать, когда это всё развалится... А так хорошо же - игра меняется, растёт, развивается, мнение игроков учитывается, и т. п. PS. Хотя о чём это я? Желающие поныть всегда найдутся... 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Comrade Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 Господа, а вы отдаете себе отчёт, что когда сравниваете текущую магию и магию 15 лет назад насколько изменился мир вокруг? Насколько насыщеннее стала информационная сфере, более клиповым восприятие? Новая история раз в год - это черепашья скорость теперь. Вот чисто ради интереса, напишите плиз свой возраст все те, кому не нравятся изменения. мне 32 и если бы я не знал как работает бизнес на молодежи, то, наверное так же плакал бы, где мой старый бордер. 1 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexIvanov Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 Кредитная карточка как-раз по размерам примерно как карточка Магии... Начнут по весу вычислять! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cptSarcazmo Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 Я еще раз задаю вопрос, который оброс минусами выше - кто эти истории вообще читает? Серьезно, когда рядом есть какие-нибудь новый Ведьмак или Dark Souls - кому вообще нужна высосанная из пальца второсортная история про продажу карточек? Нет, вы только вдумайтесь в степень идиотизма - в достаточно илитарной игре станут чаще выходить историии! Иееееей! КОличество играющих в Магию в мире явно меньше, чем количество играющий в Call of Duty. А количество читающих "истории" равняется некоему проценту от играющих в Магию. И что-то я реалистично могу себе представить данный процент не более 10%, и это очень плюсовой сценарий 24 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 Я еще раз задаю вопрос, который оброс минусами выше - кто эти истории вообще читает? Серьезно, когда рядом есть какие-нибудь новый Ведьмак или Dark Souls - кому вообще нужна высосанная из пальца второсортная история про продажу карточек? Нет, вы только вдумайтесь в степень идиотизма - в достаточно илитарной игре станут чаще выходить историии! Иееееей! КОличество играющих в Магию в мире явно меньше, чем количество играющий в Call of Duty. А количество читающих "истории" равняется некоему проценту от играющих в Магию. И что-то я реалистично могу себе представить данный процент не более 10%, и это очень плюсовой сценарий У нас на полтора десятка активных читают шестеро-семеро, значительная часть остальных интересуется. Тут, конечно, один человек выше по треду говорил, что я вообще не в городе живу, но это ему на пользу не пошло, да =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кирдман Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 Дорогой Кэп. Скажи, пожалуйста, кто должен сказать "я читаю сторилайн", чтобы ты признал:" да, сторилайн то помогает продавать продукт"или "ладно, сторилайн нужен/важен"? Или это должен быть какой-то процент играющих? Или твои тимиейты должны ценить художественную составляющую? Или,упаси боже, игроки Call of Duty должны восторгаться сторилайном? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cptSarcazmo Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 Дорогой Кэп. Скажи, пожалуйста, кто должен сказать "я читаю сторилайн", чтобы ты признал:" да, сторилайн то помогает продавать продукт"или "ладно, сторилайн нужен/важен"? Или это должен быть какой-то процент играющих? Или твои тимиейты должны ценить художественную составляющую? Или,упаси боже, игроки Call of Duty должны восторгаться сторилайном? А я не говорил, что сторилайн НЕ помогает продавать продукт. Естественно, он немного помогает это делать. На мой взгляд - именно НЕМНОГО помогает. А по-настоящему Магия интересна большим комьюнити игроков, геймплеем и возможностью "карьерного роста". Опять же - это тоже работает на процент людей. Но считаю, что процент ЦА, желающей надрать задницу друзьям в карточки гораздо больше, чем процент ЦА, проникающейся историей карточек. Именно потому, что история откровенно вторична и чем то напоминает приключения Честера из рекламы чипсов. Как щас помню, с ним тоже карточки выходили, но в них нельзя было играть. Ноу оффенс, но оно выглядит именно так. И да, ради интереса, можно уточнить, что именно плохого в игроках в "упаси боже" Call of Duty? 14 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кирдман Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 Так раз есть сторилайн, значит он кому-то нужен. А раз его не убирают, значит он приносит профит. Кто-то фапает на геймплей, кто-то на арты, кто-То сторилайн, кто-то на другое или совокупность этого. Чего хаять сторилайн то? З.ы. Call of Duty просто не имеет отношения к ЛОРу мтг, потому и "упаси боже". Против этой игры ничего не имею Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Comrade Опубликовано: 13 июня 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 А я не говорил, что сторилайн НЕ помогает продавать продукт. Естественно, он немного помогает это делать. На мой взгляд - именно НЕМНОГО помогает. А по-настоящему Магия интересна большим комьюнити игроков, геймплеем и возможностью "карьерного роста". Опять же - это тоже работает на процент людей. Но считаю, что процент ЦА, желающей надрать задницу друзьям в карточки гораздо больше, чем процент ЦА, проникающейся историей карточек. Именно потому, что история откровенно вторична и чем то напоминает приключения Честера из рекламы чипсов. Как щас помню, с ним тоже карточки выходили, но в них нельзя было играть. Ноу оффенс, но оно выглядит именно так. И да, ради интереса, можно уточнить, что именно плохого в игроках в "упаси боже" Call of Duty? Омг, когда же вы усвоите, что возможность карьерного роста, сложность механик и т.п. Интересна процентам 20-30 потребителей магии в России и процентам 10 дай бог во всем мире. Ну перестаньте выдавать свои нужды за нужды всех потребителей и свое мнение как универсальное мнение клиента. Но считаю, что процент ЦА, желающей надрать задницу друзьям в карточки гораздо больше, чем процент ЦА, проникающейся историей карточек. - Ты ошибаешься. А дальше по цепочке ошибочны все твои выводы. 1 18 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xpycteg Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 А я не говорил, что сторилайн НЕ помогает продавать продукт. Естественно, он немного помогает это делать. На мой взгляд - именно НЕМНОГО помогает. А по-настоящему Магия интересна большим комьюнити игроков, геймплеем и возможностью "карьерного роста". Опять же - это тоже работает на процент людей. Но считаю, что процент ЦА, желающей надрать задницу друзьям в карточки гораздо больше, чем процент ЦА, проникающейся историей карточек. Именно потому, что история откровенно вторична и чем то напоминает приключения Честера из рекламы чипсов. Как щас помню, с ним тоже карточки выходили, но в них нельзя было играть. Ноу оффенс, но оно выглядит именно так. И да, ради интереса, можно уточнить, что именно плохого в игроках в "упаси боже" Call of Duty? Я читаю сторилайн, и мне интересно затащит ли Чандра Ниссу в постель. Чем там разрешится путь Лилианы. И так далее... 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 А я не говорил, что сторилайн НЕ помогает продавать продукт. Естественно, он немного помогает это делать. На мой взгляд - именно НЕМНОГО помогает. А по-настоящему Магия интересна большим комьюнити игроков, геймплеем и возможностью "карьерного роста". Опять же - это тоже работает на процент людей. Но считаю, что процент ЦА, желающей надрать задницу друзьям в карточки гораздо больше, чем процент ЦА, проникающейся историей карточек. Именно потому, что история откровенно вторична и чем то напоминает приключения Честера из рекламы чипсов. Как щас помню, с ним тоже карточки выходили, но в них нельзя было играть. Ноу оффенс, но оно выглядит именно так. И да, ради интереса, можно уточнить, что именно плохого в игроках в "упаси боже" Call of Duty? Ну да, читос, небось, ели, потому что Честер. Ноу оффенс, но аналогия звучит, как бред. Это игра в сеттинге, соответственно, этот сеттинг обязан присутствовать. Без истории магии в принципе не будет. Да, они могли её делать халтурнее и продажи пострадали бы не очень сильно, но они стараются делать его на уровне, и это достойно. Люди играют в карты, но карты основаны на вселенной. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 Ой давайте не будем про флаф Мтг, потому что нет более печальной вещи с настолько неообоснованым нарушением колорпая -.- эти паверренджеры сдизайнены для 14-ти летних школьниц по другому я не могу описать свои ощущения от прочтения флавора амонкхета. Зеленоухая эмо хиккимори с обвм, типаумный и изобретательный обожемой Джеймс, которого так и хочется назвать безхарактерной соплей без капли хитрости и манипуляторства, Чандра которую "яростной" можно назвать с большой натяжкой. Лилиана... Не-женщина-вамп с хитростью и коварством на уровне манипуляторства Джеймса, хочет казаться сучкой, но в душе доброфея >.> и наконец Гидеон... Ну... М... У него хотябы есть потенциал. Нужно просто добавить немного пафосности и суровости и убрать соплей с сахаром. А то немного не дотягивает. P.S. про то затащить ли Чандра Ниссу в постель есть хентайное додзинси на тему тройничка лиля-чандра-нисса 4 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cptSarcazmo Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 (изменено) Омг, когда же вы усвоите, что возможность карьерного роста, сложность механик и т.п. Интересна процентам 20-30 потребителей магии в России и процентам 10 дай бог во всем мире. Ну перестаньте выдавать свои нужды за нужды всех потребителей и свое мнение как универсальное мнение клиента. А причем здесь мои нужды? Я - реалист. Выше кто-то говорил про клиповое мышление. Ок, я согласен. Если бы Магия была аниме-сериалом или (даже слабеньким) сериалом на Нетфликсе - вот это был бы огонь, количество игроков возросло бы (пусть и на короткое время) в разы. А тут - печатные истории. (Молодые) люди не любят читать. Ты (в глазах ЦА 13+) - скучный старик, ты читаешь эпик фентези уровня Б. Мое мнение тут не при чем, это просто холодные факты. Мир так работает сейчас. Ну да, читос, небось, ели, потому что Честер. Ноу оффенс, но аналогия звучит, как бред. Это игра в сеттинге, соответственно, этот сеттинг обязан присутствовать. Без истории магии в принципе не будет. Да, они могли её делать халтурнее и продажи пострадали бы не очень сильно, но они стараются делать его на уровне, и это достойно. Люди играют в карты, но карты основаны на вселенной. Я помню то время, когда этим Читосом обжирались ради вот этих вот картонных штучек, которые там были внутри. Я забыл, у них было еще какое-то крутое название. Без истории Магия будет и все в ней будет норм. КОгда мы играли в Магию на даче, у нас не было не интернета, ни книжек по ней - мы додумывали персонажей и истории сами. Вот это было круто в детстве - придумать, почему вот этот вот Виззердрикс 6/6 должен драться с тем Огром 3/3. Детское сознание работает так. Ему не обязательно рассказывать всю историю, ему надо дать отдельные кусочки, и ему будет интересно их собирать. НЕУЖЕЛИ ВЫ, БЛИН, ДЕТЬМИ НИКОГДА НЕ БЫЛИ, ЛЮДИ?! СЕРЬЕЗНО?! Я читаю сторилайн, и мне интересно затащит ли Чандра Ниссу в постель. Чем там разрешится путь Лилианы. И так далее... В 30 лет это звучит не очень *** Во нашел, вот эти - кто помнит? Изменено 13 июня 2017 пользователем cptSarcazmo 3 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mordodrukow Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 Что то я никак не пойму логики Капитана... Так лор важен или не важен? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение TheFamilyMan Опубликовано: 13 июня 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 Что то я никак не пойму логики Капитана... Так лор важен или не важен? Важен Капитан. 18 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cptSarcazmo Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 Что то я никак не пойму логики Капитана... Так лор важен или не важен? Важен не лор в виде записанных рассказов и повестей, а лор, обозначенный на картах - проще говоря, когда есть продуманная вселенная, но она подается непосредственно в самой игре, и этого достаточно для большинства игроков. 2 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Comrade Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 Важен Капитан. 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darling_Jen Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 Простите за небольшой оффтоп, но сегодня также объявили, что прикрывают Дуэльки. И даже Час разрушения в них не выпустят. Должны были рассказать про новый проект в цифре - MDN, но НИЧЕГО не рассказали. "Ждите осени", вот жеж блин... 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cptSarcazmo Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 Простите за небольшой оффтоп, но сегодня также объявили, что прикрывают Дуэльки. И даже Час разрушения в них не выпустят. Должны были рассказать про новый проект в цифре - MDN, но НИЧЕГО не рассказали. "Ждите осени", вот жеж блин... Ахаха, сегодня и правда лучший день в истории Магии 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 (изменено) Метаморфозой 2.0 стало бы изложение сторилайна человеческим языком на сайте визардов. А то многие, я знаю, сторилайном интересуются несмотря на. Что не так - как-нибудь потом. Если коротко - в идеальном мире, возможно, это и правильное решение, но в реальности фейлы станут куда весомее (а неудачные во всех смыслах сеты у визардов регулярно случаются). Ну и вечная проблема с визардами - кредит доверия к их изменениям уже исчерпался. Есть решение, которое явно сложное по последствиям, черт его знает, что в результате выйдет, а вот что я точно знаю - что визарда его не особенно прорабатывали (кстати, прошлая модель у них прожила маловато, мне кажется, некоторые ее следствия даже если уметь, в статистике не раскопать). Тима прошников - это хорошо. Остается только заметить, что каких-то десять-пятнадцать лет назад в рнд были актуальные прошники на постоянных должностях и так, это они потом ушли на другие должности, оторвались от реальности и т.д. Изменено 13 июня 2017 пользователем basilis 1 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garient Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 (изменено) Я вот ничем не примечательный игрок в магию. Ну, особенность в том что я играю больше трех лет вроде, что выбивается из "жизни среднестатистического магического игрока" в годик. Да, я читаю сторилайн. Мне нравится гонять драфтянские. И вот против вышесказанного как бы средний я существую. То что Василий всегда говорит, что все в упадке и визардов нет контроля, и то что капитан говорит про то что лор никому не нужен. Да, и "карьерный рост" и че там еще меня не интересует. Сторилайн, драфты, едх. Это я к тому что меня все изменения устраивают и я вижу в них развитие игры в тактической перспективе. Изменено 13 июня 2017 пользователем Garient 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Comrade Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 Просто Василий уже довольно давно входит в секту "Визарда не шарят, магия умирает, раньше трава была зеленее" А, Капитан "я всегда всё знаю лучше всех" Карказмо просто, всегда всё знает лучше всех. mod: Вася не ноет только при армагеддоне. И то, недостаточно жарко. <sarcasm/> 1 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Guf Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 Наконец то я дожил до постов с пропагандой крепкого от Саши! Вот это я понимаю, метаморфозы 2.0, это вам не магия-шмагия. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения