Перейти к публикации

cromat

Пользователи
  • Публикации

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О cromat

  • День рождения 26 марта

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Ник Arena
    cromat
  • Ник MTGO
    sansara
  • ФИО
    Кирилл Олегович Р.

Посетители профиля

11 870 просмотров профиля

Достижения cromat

  1. Балансеры и тестеры в 2025-м ? Пользователи сами выступают тестерами а выявленные баги оперативно фиксятся (должно быть так) Так работает в АйТи и далее везде
  2. так решение простое - завозить тех, кого все это будет устраивать, что и происходит ... Поиск консенсуса между работодателем и наемным работником штука непростая. Начинают со временем добавлять обязанности, нагрузку, считая что это должно восприниматься как должное, в ответ получают саботаж (открытое сопротивление и протест нашей культуре обычно не свойственны). Заинтересовать сотрудника материально или карьерным ростом в нашей социальной пирамиде обычно плохо работает (ступени иерархии слишком важны и далеки друг от друга). Верхи негодуют за раздолбайство и леность низов, в ответ получают соответственно пассивное безразличие и презрение. Выход из ситуации - повышение уровня жизни, образования, открытости, устранение пропасти неравенства. Осталось подождать еще лет 100 или 200 ))
  3. Так мы уже живем 30+ лет в реальности рынка, постепенно в массы приходит понимание что работа на износ не окупается. Труд это товар который нужно не только выгодно продать, но и успеть воспользоваться благами от такой сделки. Кредиты, ипотеки и прочие заманухи пользуют при стабильности в экономике и обществе, когда есть уверенность в завтрашнем дне, что завтра будет лучше чем сегодня. Это еще без учета регулярных экономических кризисов, воспринимаем их как должное. В такой ситуации логичное поведение - сжатие потребностей и бюджета, прячемся под панцирь и пересиживаем.
  4. Добавлю свой микро-отчет о турнире. Играл на Рограх\Силасе ( https://www.moxfield.com/decks/7sua8e1GIEKrgCAbYp5Hbw ) который как мне кажется хорош и с точки зрения эффективности так и интересен с комбинационной стороны. Умение правильно муллиганиться и безошибочно разыгрывать руку приобретается только практикой, чему очень помогло наше сообщество онлайн - игроков. Собственно подробный отчет о игре пушкой наверное и не нужен )) Из интересных муллиганов запомнил последний тур, где оставил руку с хром моксом, мана криптом, ристиком, снапом и мисстепом, без земель. Убежден, что на турниры лучше приходить с декой, способной надежно закрутиться на третий ход, РогСи делает это явно быстрее чем стандартный ТимнаКраум. Надеюсь, что к осеннему сезону мы сможем найти постоянное место для оффлайн посиделок. Очень хотелось бы играть именно в одном из клубов, таким образом внося некий вклад в развитие сообщества в целом. Пусть это будет например рыбный четверг (в Голдфише) или регулярный дневной турнир выходного дня (в Единороге). И наконец спасибо клубу Голдфиш и организаторам турнира, праздник удался и арбуз был сочный ))
  5. Турнир понравился, спасибо организатору за призы и всем участникам за интересные партии ? По поводу подготовки к турниру и метагейма. Очевидно, что комбо тайм волт + ключ стало хитом по результатам плейтестов. Соответственно столкнулись две концепции, одна - максимально быстро собрать комбу, вторая - застаксить все по максимуму. Как результат много ничьих и нехватка времени, что создавало несколько душную атмосферу, но нам не привыкать к этому и в обычном цЕДХ. Скорее всего, это естественная болезнь роста для нового у нас формата. Будем играть в него чаще, появится разнообразие концепций и подходов. Потенциал просматривается большой, особенно в свете нынешней терпимости к использованию прокси Пушки останавливались, ответы находились, за столами где играл я, побед на первый-второй ход не было. Прорываться первым было абсолютно бесперспективно, муллиганились до ответов на первый. Да собственно это видно по деклистам участников топа, стакс и контроль победили. Первую игру я выиграл на последнем ходу, во второй был очень близок повторить, но не хватило одной синей маны на брейн фриз и продолжение прокрутки брича. Две последующие партии я ничего не мог сделать задавленный уфами, манглхорнами, нуль родами и т.д. и т.п. практически со старта. Было много интересных моментов, например три тайм волта на столе. В одной из партий я даже воспользовался пропуском хода, чтобы антапать свой ! В финале Дима заставлял победителя минут десять показывать розыгрыш комбо тайм волт + ключ под дампинг сферой, при 14 хп и мана крипте на столе, в какой то момент Богдан проел крипт и мы сдались. Следует отметить, что комбо Богдан собрал при помощи Карна, разыграв ключ из экзайла. Разбирал дечку с сожалением, хочется играть этот формат больше чем раз в год !
  6. Отличная история получилась, большое спасибо ! Хотел бы еще дополнить, что МТГ сообщество пересекалось с игроками в МПМ (текстовые онлайн рпг игры) или MUDы. Я.Березовский был одним из разработчиков такой игры ("Мир Трех Лун"). А в соседнем помещении с Московской Саргоной был компьютерный клуб, где тогда играли в эти бурно развивающиеся предтечи ММОRPG. Это было еще до появления WOW, в начале нулевых. Интересно то, что до сих пор некоторые текстовые онлайн рпг миры живы, в одном из них играю сам ?
  7. Приветствую ! Всегда по возможности стараюсь участвовать в любой движухе в нашем формате, спасибо организаторам. Прошлогодний плейнчейз получился интересным, но вот размышляя чем идти играть, обнаружил, что теперь мой рограх-трассиос полиморф больше не легален... Ладно, но почему тогда все еще можно играть Киннаном, Юрико, Буканьером, Крарком, волей Явгмота, да и вообще Наджилой ? )) upd. забыл упомянуть еще Фуд чейн. Ряд комбинаций и командиров способны выигрывать на второй ход при хороших раздачах.
  8. В первую очередь из-за самоцензуры не стану распространяться о своих ощущениях от игры Рограхом\Трасиосом за столом с Баралем и Эвелиной на этой неделе ))
  9. По поводу партии с когтегрызкой могу добавить свой комментарий (играл Рограх Трасиосом за тем столом): Последние два-три круга главной угрозой оказывается существо за семь маны в руке (Кракен). Которое я даже не пытаюсь переставить, так как на столе есть рейнджер, а в руке нету инстантов позволяющих защитить существо один круг. Повлиять на ситуацию обсуждением не получается. В итоге я оплачиваю за ремору, ко мне продолжают ходить в атаку все существа за столом, а прямо перед передачей хода пилоту ТК, наносят финальный урон )) Кракен повержен, но партия проиграна
  10. Вот вам несколько строк от второй головы команды "Дрын Друида": Выбор в пользу комбинации ТТ Друида (Яша) с Баралем (Я) был быстрым и практически безальтернативным. Этап подготовки был особенно важен, так как заниматься игровым тестированием не было возможности. Деклисты подверглись достаточно глубокой переработке, ограничение одной карты на команду позволило усилить и сосредоточить каждую деку на своих целях. Так из ТТ был убран практически весь контроль и соответственно добавлен в Бараля, откуда в свою очередь был выложен винкон. С задачей справились, прошли три тура без поражений. Харизма Яши и агрессивные муллиганы делали свое дело. Партии не затягивались далее пятого хода. Мне оставалось сдавать контрмагию в попытки сопротивления оппонентов и стифлить фечки :) Последний тур а затем и финал против команды "Славин кис кис" (Киннан и ТК) прошел как и весь турнир в благожелательной атмосфере. Сыграли в общем около четырех партий, проверяя преимущество выбранных стратегий. Вскрыли по пачку призовых коллектор бустеров фирексии, посмотрели новые карточки и фойление. Отдельно отмечу исключительную силу Сильванской библиотеки в этом формате. Спасибо организаторам и клубу Голдфиш ! З.Ы. Предлагаю следующий турнир провести в формате но-бан цЕДХ.
  11. Отличный заход для понедельника. Светоносный тут точно не при делах. Демиург и его компашка ведут все творение исходя из собственных предпочтений, как могут, отсюда все несостыковки и указанные выше косяки. Когда Творец вернется из странствия и обнаружит все ЭТО, то в очередной раз разрушит мир и очистит поле для следующей попытки. Но, не все так плохо, высшим иерархиям есть что терять, а раз они суетятся то следовательно финиш близок !
  12. Вообще было бы логично проводить но-бан едх, если уж прокси разрешены. А потом и винтаж начать понемногу. Собственно играть в магию так, как она была задумана, без ограничений. То что компотникам приходится наигрывать и тестить свои дечки - там это суровая необходимость соревновательной магии. Так то можно играть и на преконах, они бывают забавные. А так, планирую поучаствовать, положу проксевый остров в дечку ))
  13. Могу предложить одну притчу - байку со времен царя Соломона ? Сей персонаж обладал умением призывать и заклинать духов (демонов) при помощи печатей выполненных из золота. Что нашло отражение в различных эзотерических трактатах. Позже было открыто, что материал здесь вовсе не причем, а служил главным образом для отсечения конкурентов и опасения за разум неофитов. И тут пошло - поехало ) Через некоторое время демоны перестали отвечать призывающим их, то ли просто устали или вообще поменяли свои имена, чтобы не беспокоили.
  14. Эх, ну почему же не в формате но-бан едх прокси. Вот уж где использование плейтест карточек уместно. Мне кажется, что если уж использовать прокси, то надо это делать по максимуму, там где это по настоящему эффективно - в винтаже и но-бан едх.
×
×
  • Создать...