Популярное сообщение WhiTe Опубликовано: 2 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 (изменено) Всем привет! Рад видеть вас в разделе TopDeck Unlimited. Спасибо за оказанное доверие! Постараемся радовать вас высоким стандартом качества статей. Я буду делиться своим опытом игры в компетитив магию, процессом подготовки к крупным турнирам и анализом уже прошедших. Сегодня я хочу рассказать вам о том, как проводить “домашнюю работу” после неудачных турниров на примере своего выступления на Гран-при Киото в прошлые выходные в формате Стандарт. Для выступления на этом турнире я выбрал лист Султай Мидрейнджа, которым Piotr Glogowski выступал на Про-Туре в Кливленде. Exploreless Sultai Lands 2 Forest 4 Breeding Pool 4 Overgrown Tomb 4 Watery Grave 4 Drowned Catacomb 4 Woodland Cemetery 2 Hinterland Harbor Creatures 4 Llanowar Elves 4 Hydroid Krasis 4 Incubation Druid 4 Thief of Sanity 1 Jadelight Ranger 3 Hostage Taker 1 Frilled Mystic 1 Carnage Tyrant Spells 3 Thought Erasure 3 Cast Down 1 Assassin's Trophy 2 Vraska's Contempt 2 Find // Finality 3 Vivien Reid Sideboard 3 Kraul Harpooner 2 Thrashing Brontodon 2 Duress 2 Moment of Craving 2 Negate 1 Frilled Mystic 1 Disdainful Stroke 1 Vraska, Relic Seeker 1 Plaguecrafter Главные особенности этого листа по сравнению со стандартными листами Султая: Полное отсутствие существ с эксплором и Wildgrowth Walker-ов, поскольку полный комплект этих существ хорош только против аггро колод - они выходят в ранней игре и обеспечивают нас дополнительными жизнями и ростом стола в ответ на агрессию оппонента. Но против контролей и колодах на Wilderness Reclamation такие ванильные существа обычно не успевают пронести летальные повреждения до ухода в позднюю игру, в которой с этими колодами очень сложно справиться. Incubation Druid + Llanowar Elves, которые сильно ускоряют все наши угрозы, от Вивьен на 3-й ход до быстрого Hydroid Krasis с Х равным 6-8, в то время как наш оппонент может разыграть Кразиса лишь на 4-5. Thief of Sanity. Это существо, на которое нужен ответ здесь и сейчас. Если оппонент не избавится от него на следующий ход, то наше количество карт начинает расти, как снежный ком, и остановить нас становится уже очень сложно. Отдельно хочу отметить заходы с Llanowar Elves на первый ход и Thief-ом на второй. Против неподготовленного оппонента это уже может быть достаточным условием для победы! Thought Erasure. Считаю эту карту лучшей в Стандарте на данный момент. Лучший ответ на Wirdless Reclamation, плейнсволкеров и Carnage Tyrant. Hostage Taker. Лучшая карта против любой кричевой колоды, а против контрольных колод иногда можно прятать своих же существ, особенно если вы ожидаете Kaya's Wrath от оппонента. Не вижу смысла играть меньше, чем в 3 копии. Если вы по-прежнему играете Ravenous Chupacabra в своем Султае, то, скорее всего, вы живете в 2018 году. Ну и отдельно хочу отметить Frilled Mystic. Иногда наличие в мейне контрспелла, который, к тому же, можно найти с Вивьен, становится летальным для плана оппонента. Итого. По сравнению со стандартной версией Султай Мидрейнджа этот лист лучше играет против миррора, Эспер Контроля, Моно У и колодах на Nexus of Fate благодаря наличию в мейне дискарда и Thief of Sanity. Но за это преимущество мы расплачиваемся сложными матчами со всеми агроколодами, поскольку не можем получить жизни с Wildgrowth Walker-ов. Да и в целом количество существ, которыми мы готовы разменяться в ранней игре, сильно сократилось. Что получилось? Сам Гран-при Киото я отыграл следующим образом: 1 тур. Bye 2 тур. Bye 3 тур. UR Phoenix 2-1 4 тур. RUG Reclamation 2-0 5 тур. RUG Reclamation 0-2 6 тур. Sultai midrange 2-0 7 тур. RUG Reclamation 1-2 8 тур. Sultai midrange 2-0 9 тур. UR Phoenix 1-2 10 тур. RG agro 1-2 11 тур. Sultai midrange 2-0 12 тур. Esper Midrange 0-2 13 тур. MonoW agro 0-2 14 тур. RG agro 2-0 15 тур. RG agro 0-2 Как видите, несмотря на выход во второй день, результат не впечатляет. Давайте попробуем вместе заняться обязательным делом для всех тех, кто хочет играть лучше - разобраться в причинах поражений на холодную голову. Разбор полетов Причина №1: удача Как же часто после турнира любого уровня хочется сказать: “мне просто не повезло”. Но магия - это игра с обязательным случайным элементом, и задача хорошего игрока правильно оценить риски и найти ту линию игры, которая принесет ему победу с наибольшей вероятностью. Поэтому совершенно неэффективно винить только удачу в своих поражениях. Безусловно, бывают игры, в которых топдеки оппонента оказываются сильнее ваших пяти земель подряд. Но вы должны сосредоточиться на тех играх, результаты которых полностью зависят от принимаемых вами решений, и это сразу подводит нас ко второй возможной причине поражений. Причина №2: ошибки во время игры Вот здесь обычно и кроется основная часть поражений и основной простор для работы над собой. Попробуйте после игры прогнать основные моменты проигранных (да и некоторых выигранных тоже) партий в голове. Задайте себе вопросы. Нужно ли было оставлять такую стартовую руку? В какой момент всё пошло не так? Как бы вы сыграли, если бы знали, какие карты на руке у оппонента? Была ли у вас возможность догадаться о наличии у него этих карт из действий оппонента во время партии? У меня не обошлось без игровых ошибок на этом турнире. Вот ситуация, которая не отпускала меня дольше всего. В самой последней партии первого дня мы с оппонентом приходим к следующей ситуации. У него на столе Crackling Drake 6/4 и Arclight Phoenix, карт на руке нет. У меня 7 ман, 3 хита и Hydroid Krasis на руке. Обычно нет смысла разыгрывать Кразиса с нечётным Х, так как за оставшуюся ману можно еще что-нибудь разыграть. У оппонента уже вышло по ходу игры два Lava Сoil, поэтому я разыгрываю Кразиса с Х=4 в надежде поднять землю и какой-нибудь двухмановый ремувал для его Дрейка. К сожалению, я поднял две земли, а вот оппонент в свой ход показывает мне, что я совершенно забыл о наличии в его колоде карты Shivan Fire, которая с kicker-ом наносит ровно 4 повреждения моему Кразису, и этого хватает, чтобы его существа пронесли мне летальные повреждения. Этой ошибки точно можно было избежать, если бы я дал себе еще немного времени на размышления. Были и другие игровые ошибки. Но вот только партий я проиграл заметно больше, чем этих ошибок было. Так в чем же еще может быть дело? Причина №3: выбор колоды. Бывают турниры, когда вы и пожаловаться на невезение не можете, и играете вроде чисто, но результат все равно вас не устраивает. Вот в такие моменты стоит получше приглядеться к выбору колоды или выбору конкретных карт в ней. Попробуйте подробнее рассмотреть матчапы и выделить слабые стороны своей колоды. Вполне может оказаться, что сейчас не лучшее время для неё. Конечно, все это легче сделать на турнирах только в каком-то ограниченном метагейме, будь то лиги в Magic online или FNM в вашем клубе. Но на крупных турнирах вроде Гран-При вы не можете точно предугадать метагейм. Я склонен видеть основную причину своего слабого выступления на этом Гран-при в следующем. Я много играл в Магию в Арене и выбрал ту колоду, которой хорошо играл там. Но забыл, что метагейм на Гран-при обычно более “размытый”. Все аггро РГ-колоды и монореды, редкие матчи с которыми можно просто игнорировать в онлайне, будут представлены на Гран-При в заметно большем количестве. Если взглянуть на колоды моих оппонентов, прослеживается закономерность. Я выиграл все три матча с Султай мидрейнжом, к которому был максимально готов. Но проиграл трем из четырех встреченных аггро колод, на минусовой матч с которыми решил “забить”, поскольку не ожидал, что их окажется так много. Отдельно стоит отметить и весьма неприятный матчап с RUG Reclamation, с которым я, неожиданно для себя, сыграл трижды и проиграл два раза. Выводы Если бы мне завтра пришлось играть крупный турнир в формате Стандарт без каких-либо намеков на метагейм, я бы выбрал стандартный лист Султай Мидрейнджа. Да, хоть и имеет сложные матчи с некоторыми популярными колодами вроде UG Nexus, но против максимально широкого метагейма он позиционирован очень хорошо за счет плюсовых матчей против аггро колод и ровной игре после сайдборда против контрольных колод. Вот, например, лист Yuuya Watanabe со второго места этого Гран-при: Sultai Midrange Creatures 4 Llanowar Elves 4 Wildgrowth Walker 4 Hydroid Krasis 1 Incubation Druid 4 Merfolk Branchwalker 4 Jadelight Ranger 3 Hostage Taker 1 Carnage Tyrant Planeswalker 3 Vivien Reid Spells 3 Cast Down 2 Vraska's Contempt 3 Find // Finality Lands 4 Breeding Pool 2 Drowned Catacomb 4 Forest 1 Hinterland Harbor 1 Memorial to Folly 4 Overgrown Tomb 4 Watery Grave 4 Woodland Cemetry Sideboard 4 Duress 1 Cast own 2 Disdainful Stroke 4 Kraul Harpooner 2 Trashing Brontodon 1 Vraska's Contempt 1 Carnage Tyrant Причина №4: выбор коврика И, наконец, самый важный фактор, влияющий на успешность выступления! Ведите статистику побед на ваших плейматах, и не берите на важный турнир коврик с плохой статистикой. Пусть даже он будет вашим самым любимым, не позволяйте чувствам взять верх. Пусть только сухие цифры статистики влияют на ваш выбор… Ладно, шучу-шучу, конечно берите ваш самый любимый ковер!) Например, уже в эти выходные 6 апреля состоится большой турнир по стандарту в московском Единороге, где вы сможете не только выиграть у всех в магию, но и побороться оплаченную поездку на MagicFest! Больше информации внутри новости На этом все. Я бы очень хотел написать вам отчет о том, как одолел всех оппонентов на своем пути, но, к сожалению, у игроков любого уровня бывают и неудачные турниры. Очень важно не опускать руки и извлекать что-то новое и полезное для себя даже из поражений. На этом я с вами прощаюсь и надеюсь, что в следующем своем отчете с турнира смогу рассказать больше о победах) Изменено 4 апреля 2019 пользователем WhiTe 9 3 1 8 19 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SexyTaco Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Спасибо за статью, понравились примеры с личными ошибками. С метой мтг арены так же накалывался в свое время, но в меньших масштабах) Хотелось бы конечно побольше разборов ошибок/удачных решений, а то в этой статье как-то маловато) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volt(220) Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Спасибо за статью. Приятно что есть план работы над ошибками. Хочется больше разборов конкретных игровых ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DrFartunov Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Кирилл, а в чём оказалась проблема с РУГ рекламейшеном? Ты ведь сам писал, что эта версия султая должна лучше играть против колод на рекламейшене за счёт мейнового дискарда и воров. Просто не зашло? Были ошибки? Или просто на практике преимущество от этих карт оказалось не таким существенным, как казалось в теории? Кстати, что думаешь насчёт идеи "реверсивного сайдборда" в обычный эксплорный султай, чтобы облегчить матч с аггрой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Guf Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Отличный язык, но тоже остались размытые впечатления от статьи. Результаты игр довольно полярны, например, 12 и 13 тур - это точно не о выбре колоды. Согласен, что результат с Рекламейшеном не показательный (впрочем автор и сам об этом пишет). Кирилл пишет, что взял то, чем наиграл больше всего, но не учел филда. Замечу, что в целом это все равно хорошая тактика. Но, как справидлива замечал Паоло, в стандарте именно подстраивание под филд важнее, чем наигрыш (и наоборот в модерне). Так что вывод вполне себе - берем то, чем наиграли и тюним А вот про 9й тур - стоит добавить, что это стандартная ошибка усталости. Реально физически и морально тяжело играть идиально весь день. Так что ошибки 9го тура в целом не так показательны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kremen Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Спасибо. В будущем было бы интересно (думаю не только мне) почитать про корректный выбор колоды, с учетом популяризации арены и, очевидно, разном (как было отмечено Кириллом в статье) метагейме в жизни и в арене. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RedUnicorn Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Однажды я играл пптку на 30 человек колодой, которая очень плохо играла против контроля и хорошо со всем остальным филдом. В пяти раундах я сыграл с четырьмя контролями закончил 2:3 и решил, что капитально не попал в метагейм. Однако при последующем срезе выяснилось, что на 30 человек было всего 5 контроль колод, просто такая вот магия парингов. Все это пишу к тому, что в случае двухдневных турниров и плохого выступления в первом дне, совсем не обязательно объяснять все неудобным метагеймом, элемент удачи присутствует и на этапе парингов, а не только в самом игровом процессе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Dmios Опубликовано: 2 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Вся статья в двух предложениях : 1. выбирайте колоду под метагейм 2. разбирайте ошибки Хотелось бы увидеть в статье : а) разбор больше чем одной ошибки б) более подробный просчет решения кразис на 4 или кразис на 5. С подсчетом всех аутов при обоих решениях. Ведь если бы опп не поднял шиван файер, то кразис на х=4 не был бы ошибкой? Или подняли кастдаун с землей? в) каким образом записывать ход матча для последующего разбора, были ли ошибки или нет? Ведь ситуация бесспорная в процессе игры, может оказаться ошибкой при детальном разборе г) имеет ли место скаутингу? или количество потенциальных игроков черезчур высоко? 15 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
all4non Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 1 час назад, RedUnicorn сказал: Однажды я играл пптку на 30 человек колодой, которая очень плохо играла против контроля и хорошо со всем остальным филдом. В пяти раундах я сыграл с четырьмя контролями закончил 2:3 и решил, что капитально не попал в метагейм. Однако при последующем срезе выяснилось, что на 30 человек было всего 5 контроль колод, просто такая вот магия парингов. У меня (нас) была история поинтереснее: на командном ПТ было ~ 150 команд, и только 2 из них имели в своем составе УР шторм в модерновом слоте. За первый день наш пилот троном собрал оба шторма. Из 150 участников встрели 2 штуки, Карл! Как он не сгорел, я до сих пор не знаю. Весь викенд проявлял невероятную выдержку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Greenpeace Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 4 часа назад, WhiTe сказал: и не берите на важный турнир коврик с плохой статистикой Может его лучше просто сжечь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vagrant Eshu Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Очень понравилась мысль о профитности мейнового Hostage Taker'а как вариант прикрышки в матч-апе с нонкрич-декой. Спасибо за разбор) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WhiTe Опубликовано: 2 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Спасибо большое за комментарии, это помогает понять, каким аспектам следует уделить больше внимание в будущих статьях! 3 часа назад, DrFartunov сказал: Кирилл, а в чём оказалась проблема с РУГ рекламейшеном? Ты ведь сам писал, что эта версия султая должна лучше играть против колод на рекламейшене за счёт мейнового дискарда и воров. Просто не зашло? Были ошибки? Или просто на практике преимущество от этих карт оказалось не таким существенным, как казалось в теории? Кстати, что думаешь насчёт идеи "реверсивного сайдборда" в обычный эксплорный султай, чтобы облегчить матч с аггрой? Основная проблема в наличии именно в РУГ рекламейшене большего количества раннего ремувала, из-за этого мы не можем быстро разогнаться в кого-нибудь большего через наших дорков, и Thief of Sanity не является ультимативной угрозой, как в матче против УГ Нексуса. Боюсь под реверсивный план нет места в сайде, слишком сильно пострадают все остальные матчи тогда, но я одно время пробовал убрать Wildgrowth Walker-ов в сайд, вместо Thief of Sanity в стандартном листе, но выглядела эта колода как ни рыба, ни мясо)) 3 часа назад, kremen сказал: Спасибо. В будущем было бы интересно (думаю не только мне) почитать про корректный выбор колоды, с учетом популяризации арены и, очевидно, разном (как было отмечено Кириллом в статье) метагейме в жизни и в арене. Отличная тема для статьи: думаю, кто-нибудь из нашей команды в ближайшее время попробует разработать её. 3 часа назад, RedUnicorn сказал: Все это пишу к тому, что в случае двухдневных турниров и плохого выступления в первом дне, совсем не обязательно объяснять все неудобным метагеймом, элемент удачи присутствует и на этапе парингов, а не только в самом игровом процессе Согласен, у меня у самого есть отличный пример с Чемпионата России во времена доминирования Джанда. Порядка 40% игроков на том турнире играли джандом, сам я играл контролем с кучей мейновых заточек от него, в итоге за 10 туров я не сыграл ни с одним! Зато было несколько людей которые все 10 туров смотрели во что покаскадится их оппонент) Но на этом конкретном ГП брать колоду со слабым матчем против РГ считаю все же ошибкой. 2 часа назад, Dmios сказал: Хотелось бы увидеть в статье : а) разбор больше чем одной ошибки б) более подробный просчет решения кразис на 4 или кразис на 5. С подсчетом всех аутов при обоих решениях. Ведь если бы опп не поднял шиван файер, то кразис на х=4 не был бы ошибкой? Или подняли кастдаун с землей? в) каким образом записывать ход матча для последующего разбора, были ли ошибки или нет? Ведь ситуация бесспорная в процессе игры, может оказаться ошибкой при детальном разборе г) имеет ли место скаутингу? или количество потенциальных игроков черезчур высоко? а) Да, это я уже понял по комментариям, в следующих отчетах уделю этому особое внимание б) Кразис на 4 в любом случае был ошибкой, поскольку ставил меня в положение, в котором если я не поднимаю антапанную землю и ремувал, то могу сразу же проиграть топдеку оставшихся лава койлов, шиван фаера и феникса. Кразис на 5 точно не убивается только одной картой и сокращает количество аутов оппонента на следующий ход только до трех фениксов. в) У меня есть привычка в процессе партии делать "скриншот" ситуации в памяти в тот момент, когда я принимаю какое-нибудь сложное решение, чтобы после игры вернуться к этим ситуациям и подумать, как можно было сыграть их по-другому. В последнее время я использую блокнот, куда буквально парой предложений записываю ход партии и сложные решения, в том числе это помогает мне не зацикливаться на ошибках. Я знаю, что после окончания турнира не забуду и смогу вернуться к разбору сложной ситуации и не надо решать её прямо сейчас, а можно спокойно подготовиться к следующему туру. г) На Гран-при скаутинг тоже нужен, но начинается он примерно при результате 10-1 и лучше, в к этому моменту у тебя есть порядка 10-15 прогнозируемых оппонентов, декчойсы которых уже вполне реально запомнить. 49 минут назад, Greenpeace сказал: Может его лучше просто сжечь? В назидание остальным? Мне нравится твой подход! 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SexyTaco Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 1 час назад, Greenpeace сказал: Может его лучше просто сжечь? После 0-3 дропа прыгнуть на стол и произвести ритуальное сжигание бензином и зажигалкой на глазах у всех прошников и главного судьи. Показательная казнь неверных, так сказать. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Greenpeace Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 35 минут назад, Vagrant Eshu сказал: как вариант прикрышки в матч-апе с нонкрич-декой. такая очень сомнительная прикрышка, особенно в деке где 2 существа с триггеред эффектом, разве что мистика ремувить, потом в нужный момент сливать Hostage Taker своим же Cast Down и контрить еще один спел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ftd Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Имхо, разбирать сабж, используя конкретно этот декчойс = хождение по очень тонкому льду. У каждого первого свой взгляд на султай и то, какие карты в нем должны лежать и сколько. Например, я недавно видел суждение с некоторым количеством фактов в его поддержку о том, что играть Carnage tyrant вообще не надо. Еще не совсем согласен с идеей того, что explore-package плох против не кричевых и не аггро дек. Он все еще помогает глубоко копать, чтобы находить хорошие карты против нн-ой деки. Идея с thought erasure мейном понравилась, надо будет попробовать. За статью спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vagrant Eshu Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 32 минуты назад, Greenpeace сказал: такая очень сомнительная прикрышка, особенно в деке где 2 существа с триггеред эффектом, разве что мистика ремувить, потом в нужный момент сливать Hostage Taker своим же Cast Down и контрить еще один спел. Сам факт наличия такого мува делает тейкера менее онли сайдовой опцией (в моих не самых опытных глазах, во всяком случае) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heatray Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 3 часа назад, all4non сказал: У меня (нас) была история поинтереснее: на командном ПТ было ~ 150 команд, и только 2 из них имели в своем составе УР шторм в модерновом слоте. За первый день наш пилот троном собрал оба шторма. Из 150 участников встрели 2 штуки, Карл! Как он не сгорел, я до сих пор не знаю. Весь викенд проявлял невероятную выдержку. Играбельно! Есть матчи у трона и похуже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Greenpeace Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 17 минут назад, Vagrant Eshu сказал: Сам факт наличия такого мува делает тейкера менее онли сайдовой опцией (в моих не самых опытных глазах, во всяком случае) Могу сказать исключительно с позиции эспера, что всегда гораздо комфортнее, когда тебя бьют на 2, чем на 3, 4 и так далее . Для эспера в этой дечке кразис неприятен. Исключительно за счет адвантаджа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Altimit Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 (изменено) 12 часов назад, all4non сказал: У меня (нас) была история поинтереснее: на командном ПТ было ~ 150 команд, и только 2 из них имели в своем составе УР шторм в модерновом слоте. За первый день наш пилот троном собрал оба шторма. Из 150 участников встрели 2 штуки, Карл! Как он не сгорел, я до сих пор не знаю. Весь викенд проявлял невероятную выдержку. Похожая история. RPTQ Warsaw на 62 человека во времена Eldritch Moon (тотальная доминация Бант компани). Играю рогуе, заточенной специально под Бант и популярную БГ. Единственный минус - провальный матч с Mono W, но колодой почти никто не играет, поэтому решил на этот матч осознанно забить. Филд был прочитан верно. На турнире 32 (50%+1) человека играют бант компани. Mono W всего 3 колоды на турнир. В итоге за 6 раундов я не встретил ни одну компани, зато собрал всех Mono W и сыграл 3-3. Самолет был сразу после турнира. Обратно летел на реактивной тяге. Изменено 2 апреля 2019 пользователем Altimit Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nik_Guskih Опубликовано: 3 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 Ребята, не стреляйте в меня, но возможно вы знаете сайт, на котором можно смотреть какая дека против какой имеет хороший/плохой матчап или же вы просто обладаете великим знанием априори? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 3 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 Во-первых, стать обладателем этого знания можно, самостоятельно потестив разные колоды. Во-вторых, своим мнением об этом довольно часто делятся авторы в статьях. Особенно часто праймеры с описанием матчапов выходят на ченнелфайерболле и хареруйе. В-третьих, первый пункт важнее второго, потому что друг против друга играют не колоды, а люди, и даже среди игроков очень высокого уровня полно примеров, когда они оценивают один и тот же матчап весьма по-разному. И дальше есть ещё ряд мелочей вида зависимости матчапа от конкретных билдов и сайдбордного плана обоих пилотов, кастомизуемости колод под то, чтобы одни матчапы сделать лучше, а на другие забить, и т.д. Вот это самая статья - отличный пример того, насколько разным может быть Султай мидрейндж, и насколько меняет его матчапы наличие или отсутствие Wildgrowth Walker. Никакого заслуживающего доверия сайта с волшебными цифрами не существует. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
widepw Опубликовано: 4 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2019 @WhiTe В листе стандартного мидренжа в конце нет пеньков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WhiTe Опубликовано: 4 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2019 1 час назад, widepw сказал: @WhiTe В листе стандартного мидренжа в конце нет пеньков. Сбежали потому что решили, что я их недолюбливаю, пришлось догнать и вернуть) 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения