Перейти к публикации
AlexIvanov

Продолжаем придумывать (тухлые) карты

Рекомендованные сообщения

13 минут назад, Antalis сказал:

Как минимум остаётся проблема со вторым пунктом, где нет Instead. Это значит, что против каких-нибудь условных друидов с чарами я смою И друидов, И чары. 
Вторая проблема в том, что у меня существ может не быть вовсе - пусть выбирает кого хочет. В этом случае всё равно получается очень жесткий ремувал. Innocent Blood - сливает по одному существу, Barter in Blood - двоих. Прошу обратить внимание на разницу цен.

Я же sacrifice на дестрой поменял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Берем текст maelstrom pulse и меняем "name" на creature type, (да-да, выглядит странно, но работать должно)

2) добавляем эффект hive mind

3) получается симметрично и почти честно:

Destroy target nonland permanent and all other permanents with the same creature type as that permanent. Each other player copies that spell and may choose new targets for his/her copy.

4) PROFIT получается только если у кастующего под контролем нет легальных целей.

Стоить такое чудо должно маны 4 (1BGU, например)

Изменено пользователем Konan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Konan сказал:

1) Берем текст maelstrom pulse и меняем "name" на creature type, (да-да, выглядит странно, но работать должно)

2) добавляем эффект hive mind

3) получается симметрично и почти честно:

Destroy target nonland permanent and all other permanents with the same creature type as that permanent. Each other player copies that spell and may choose new targets for their copy.

4) PROFIT получается только если у кастующего под контролем нет легальных целей.

Стоить такое чудо должно маны 4 (1BGU, например)

Получится так, что 1ый игрок сыграет этот спелл. На резолве его второй скопирует его. На резолве копии, первый игрок опять его скопирует. И так, пока цели будут

С каким-нибудь Darksteel Relic вообще инфинит луп получится, если я не ошибаюсь

Изменено пользователем Амариллен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nullifier :3:

Artifact Creature — Construct

As Nullifier enters the battlefield, choose a permanent.

Chosen permanent loses all abilities. If the chosen permanent is a creature, it can't attack or block.

1/2

 

Nullifier's Heart :1:

Artifact

As Nullifier enters the battlefield, choose a permanent.

Chosen permanent loses all abilities.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, hatred сказал:

Nullifier :3:

Artifact Creature — Construct

As Nullifier enters the battlefield, choose a permanent.

Chosen permanent loses all abilities. If the chosen permanent is a creature, it can't attack or block.

1/2

 

Nullifier's Heart :1:

Artifact

As Nullifier enters the battlefield, choose a permanent.

Chosen permanent loses all abilities. 

 

Это два бесцветных Stone Rain, за три и за одну ману соответственно. Make Ponza great again. Так и задумывалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SadSido сказал:

Так и задумывалось?

про Понзу не подумал, но вообще да, так задумывалось. Артефактный ремувал возвращает же все абилки.

 

28 минут назад, Santadir сказал:

может, хотя бы какой-нибудь null counter кидать на тот перманент, чтобы путаницы меньше было?

Любой блинк эффект будет множить жетоны. Вообще не вижу проблем с запоминанием, soulbond же похожим образом работает. Проблемы могут начаться, только если таких на столе несколько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Амариллен сказал:

Не, ЛД за 1 без дроубека это как-то слишком :)

Чтобы ЛД за 1 сработал надо чтобы ЛД за 3 сыграли. Красивый дизайн, кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sash сказал:

Чтобы ЛД за 1 сработал надо чтобы ЛД за 3 сыграли. Красивый дизайн, кстати

Не, там опечатка. Карты независимы друг от друга. Проблему с балансом я осознал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strange Thing :u:

Creature - Horror

Strange Thing enters the battlefield with two +1/+1 counters if you didn't spend :u: to cast it. It enters the battlefield with four +1/+1 counters instead, if you also spent :b: to cast it.

1/1

 

Первая особенность срабатывает при любом разыгрывании без оплаты, при каскаде, например. Вторая - только в исключительных случаях, например, когда на тот же каскад действует эффект вида "все ваши заклинания стоят на :1: дороже".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nekeyby сказал:

Strange Thing enters the battlefield with two +1/+1 counters if you didn't spend :u: to cast it.

Довольно интересная идея, имхо. Из грейва эта штука реанимируется с двумя каунтерами, я правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SadSido сказал:

Довольно интересная идея, имхо. Из грейва эта штука реанимируется с двумя каунтерами, я правильно понимаю?

Если именно реанимируется, а не разыгрывается из кладбища, то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Germinative Curse :2::g:

Enchantment - Aura Curse

Enchant player

All permanent cards in enchanted player's hand are land cards without mana cost. (They are colorless.)

 

Позволяет вывалить на третий ход Эмракул, Уламога и Козилека одновременно, если есть Azusa, Lost but Seeking (первый ход - Llanowar Elves, второй ход - Азуса, третий ход - проклятие на себя и поехали). Отключает триггеры "when you play this card" оппоненту и не даёт ему же выкладывать на стол больше одной карты за ход. Наверное, стоимость :2: :g: :g: была бы уместнее, не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nekeyby сказал:

Germinative Curse :2::g:

Enchantment - Aura Curse

Enchant player

All permanent cards in enchanted player's hand are land cards without mana cost. (They are colorless.)

 

Имхо какая-то ерунда, причём это вы сами доказываете - всеведение за 3

ещё и с правилами не вяжется

Изменено пользователем DanilZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, DanilZ сказал:

Имхо какая-то ерунда, причём это вы сами доказываете - всеведение за 3

ещё и с правилами не вяжется

Не. Это не Всеведение, потому что правило "нельзя разыгрывать больше одной карты земли за ход" никто не отменял. Я же привёл пример с Азусой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не Всеведение, а Гипергенезис, только односторонний. Explore, Growth Spiral, Asusa и поехали всякие Гризельбранды и Эмракулы. 

 

Сошло бы за лимитедную бомбу, но CMC должна быть около 5-6 имхо... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.02.2018 в 16:21, paperrose сказал:

вот такую бы карточку в EDH для веселья (не знаю только как корректно описать)

 

Потеря Власти :5::r::r::r:

Волшебство

 

Каждый игрок считает количество перманентов под своим контролем. Изгоните все перманенты.

Начиная с вас игроки по очереди возвращают на поле битвы под свой контроль по одному из изгнанных таким образом перманентов.

Повторите пока все изгнанные таким образом перманенты не будут на столе.

Как только игрок имеет количество перманентов равное изначальному количеству, он исключается из выбора.

А как это с токенами работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Thieves' Auction ? 

UPD: уже писали, не заметил дату изначалного сообщения

Изменено пользователем Volt(220)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.03.2019 в 09:10, SadSido сказал:

Это не Всеведение, а Гипергенезис, только односторонний. Explore, Growth Spiral, Asusa и поехали всякие Гризельбранды и Эмракулы. 

 

Сошло бы за лимитедную бомбу, но CMC должна быть около 5-6 имхо... 

На самом деле этот курз просто не работает в такой формулировке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Servant of Bolas :2::r:

Creature — Goblin Berserker

Haste

Whenever Servant of Bolas deals combat damage to planeswalker, you may sacrifice it. If you do, destroy that planeswlaker.

2/2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.03.2019 в 12:18, Nazar сказал:

На самом деле этот курз просто не работает в такой формулировке. 

Мне просто интересно: а почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...