Перейти к публикации

Разговоры о Модерне


TheFamilyMan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

45 минут назад, Lear сказал:

Лантерн принуждает оппонента играть в интерактивную и разноплановую магию, а не в максимально линейную и быструю, как это было последние несколько лет. 

Prove me wrong, как говорится.
Сколько помню, у колоколов как раз были проблемы с колодами, которые активно взаимодействовали с ними и могли делать это в разных плоскостях.

Первое что приходит на ум при упоминании лантерн-контроля - игры на истощение и принуждение не играть в магию, в принципе. Отсюда и #ирония

Второе, на уровне матча, когда ты уже принес свою бысто-линейную и внезапно попал на колокола, поздно из трех гор и семи болтов составлять слово "вечность". Более того, вброшу, что большинство хороших линейных сейчас настолько трудно подизраптить, т.к. у каждого либо бешенная скорость, либо реданданси, либо запасные углы атаки. Но, думаю, посыл был скорее в том, что лантерн хорош, когда он "на радаре", но не за одним столом с тобой.

Так что третье: соглашусь, что наличие колоды в метагейме будет влиять на сайдборды (пару-тройку слотов), но лишь с большой натяжкой на декчойсы. Ну не представляю я себе игрока, который думает "Чтобы не проиграть колокольчикам в третьем туре, придется отложить любимую дечку и взять с полки вооон тот джанд с дикеями и дискардом", когда можно просто положить пару стони сайленсов. Ещё один аргумент - большое количество коллатерального хейта: универсальные дизенчанты, дискард, вейлы, угрозы, приносящие много велью, лендхейт и некоторые виды грейвхейта - все это так или иначе угрожает плану колокольчиков.

Изменено пользователем Konan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Lear сказал:

Скажи, как по-твоему должна выглядеть игра с игроком напротив? 
Я могу предположить, что из-за твоей предрасположенности к более простым стратегиям без потребности к взаимодействию с оппонентом и меньшей вариабельностью, тебе может быть неприятно играть против колоколов. Потому и задаю вопрос выше.

Если мы говорим о интерактивной игре, один поднимает угрозы, другой ответы и наоборот. Против колоколов в определенный момент один ничего не поднимает, а смотрит как его медленно милят, и не скилл и не удача ему уже не помогут.

Изменено пользователем klis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так не в урзе проблема))) а в том что артефакты за 1 ману делают без оглядки на последствия.

Книжка- она вообше имеет дроубек?- нет. С дирдьяволом- так вообще сломана наглухо. И бесплатным поиском вида саги и асморано

А на урзу ответы- пуш/пас/cursed totem/ sorcerous spyglass и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, farsmac сказал:

Так не в урзе проблема))) а в том что артефакты за 1 ману делают без оглядки на последствия.

Книжка- она вообше имеет дроубек?- нет. С дирдьяволом- так вообще сломана наглухо. И бесплатным поиском вида саги и асморано

А на урзу ответы- пуш/пас/cursed totem/ sorcerous spyglass и тд

базовый нидл,который сагой можно найти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, SmokingKIllz сказал:

базовый нидл,который сагой можно найти)

Потом прочитать его еще раз и понять что ману урзе давать это не запрещает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Konan спасибо за ответ!
 

@farsmac так дроубек есть же - ты скидываешь карту, чтобы получить еду. С Даердэвилом дроубека уже нету, что делает её сильной, вместе с Асмо, которая умеет утилизировать получившуюся еду. Но опять же, берём БГ еду, где Урзы нету, но есть все остальные карты и колода не такая сломанная, как она есть сейчас.
Тотем, наверное, самое близкое к нужному (останавливает так же Асмо и Эмри), только он работает в обе стороны 😞
Остальное уже очень узкое (не затрагивает архетип) и часто не предотвращает последствия от Урзы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, SmokingKIllz сказал:

базовый нидл,который сагой можно найти)

Тут нужен ревокер или курсед тотем.

(Осталось только придумать, что делать с роботами Урзы и его земли.)

Изменено пользователем Konan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Konan сказал:

Тут нужен ревокер или курсед тотем.

(Осталось только придумать, что делать с роботами Урзы и его земли.)

С профейна нашел Тошнилку, с двух Блумов сказал Грейс и потошнился, с двух земель сказал Оракла, изи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Lear сказал:

January 13, 2020 Banned and Restricted Announcement | MAGIC: THE GATHERING (wizards.com)

Цитирую:

Совсем не из-за Урзы, да.
Понятно, что Мокс, как бесплатная мана, не самая здоровая карта, но причина всё же была явная.

В этой логике, причиной начала первой мировой было убийство Франца-фЕрдинанда в Сараево.

(нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, klis сказал:

Если мы говорим о интерактивной игре, один поднимает угрозы, другой ответы и наоборот. Против колоколов в определенный момент один ничего не поднимает, а смотрит как его медленно милят, и не скилл и не удача ему уже не помогут.

Этот кто-то мазохист? Сдался и играешь следующую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, klis сказал:

Если мы говорим о интерактивной игре, один поднимает угрозы, другой ответы и наоборот. Против колоколов в определенный момент один ничего не поднимает, а смотрит как его медленно милят, и не скилл и не удача ему уже не помогут.

Собственно, как и любой матч с призоном/стаксом, просто в модерне их считай никогда не было нормальных кроме как раз колоколов. 

Тут в контексте премодернового стазиса хорошо написали: "Представим, что два игрока получат удовольствие от матча в размере 100%. В обычных условиях это будет примерно 50% на 50% с уклоном в пользу победителя. В матче со стазисом 100% всегда будут на стороне пилота стазиса, даже если он проиграет". 

Здесь примерно то же самое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Nazar сказал:

Этот кто-то мазохист? Сдался и играешь следующую.

Лок не сразу становится 100%, по личному опыту тебе могут начать милить, но ответ ты все равно можешь найти в 3-4 карте.

Вот и получается, что ты скорее всего проиграл, но есть малый шанс выиграть и продолжаешь страдать, лелея слабую надежду.

Если первая партия, то понятно что лучше не дожидаться и перейти ко второй, во второй же нет смысла сдаваться так есть призрачный шанс вырвать хотя бы ничью и опять вынужден страдать.

1 час назад, casual as unicorn сказал:

Собственно, как и любой матч с призоном/стаксом, просто в модерне их считай никогда не было нормальных кроме как раз колоколов.

Совсем другие ощущения. Против других призон дек, ты честно можешь накопать хоть какой-то ответ.

Изменено пользователем klis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, TheFamilyMan сказал:

В Энчантре я вообще ничего не понимаю, пусть комментируют эксперты)

Почти всеми этот лист считается оптимальным.

Всё началось в первом же челлендже, в котором в топ-32 обнаружилась вот такая энчантра:

Enchantress, Top32 Modern Challenge
4 Eidolon of Blossoms
4 Sanctum Weaver
4 Sythis, Harvest's Hand

4 Abundant Growth
4 Enchantress's Presence
4 Greater Auramancy
1 Helix Pinnacle
4 Solitary Confinement
4 Sterling Grove
3 Unbridled Growth
4 Utopia Sprawl

1 Hall of Heliod's Generosity
2 Misty Rainforest
4 Snow-Covered Forest
1 Snow-Covered Plains
4 Temple Garden
2 Verdant Catacombs
4 Windswept Heath
2 Wooded Foothills
Sideboard
4 Destiny Spinner 
4 Detention Vortex 
1 Force of Vigor 
2 Rest in Peace 
1 Stony Silence 
3 Void Mirror

Мир стримеров-нетдекеров сразу эту идею подхватил: первым был Эварос (смотреть лигу), затем ФлаффиВулф (смотреть лигу), следом - Саффрон (смотреть лигу). При этом Флаффи очень быстро понял, что лист кривоватый и записал вторую - найти можно здесь.

Логика этого листа проста до безобразия: пихнуть Solitary Confinement как можно скорее, при помощи Sterling Grove и Greater Auramancy прикрыть свои чары, дровать в ход по 3-4 карты и получать какое-то безграничное количество маны с помощью Sanctum Weaver. Единственным винконом в колоде являлся Helix Pinnacle, который в случае чего возвращался на стол через Hall of Heliod's Generosity

Вариант оказался рабочим, однако позиции Greater Auramancy казались весьма уязвимыми: просто потому, что Грув и так раздаёт шрауд, продрова у тебя много, и аураманси кажется оверкиллом в ситуации, когда ты уже сверху. К тому же доходили слухи, что если закрыть хеликс иголкой, внезапно оказывается, что выиграть ты не можешь. Под эти цели держали Force of Vigor, но всё равно это выглядел как довольно прохладный план. А ещё была неиллюзорная вероятность декнуться до получения 100 каунтеров.

Поэтому почти сразу лист модифицировали, т.к. слишком много разноцветных колод + колод вокруг Urza's Saga - добавили Blood Moon (благо чарки на земли решают проблему с получением иных цветов). Далее вполне ожидаемо стали добавлять Sigil of the Empty Throne как альтернативный винкон, Emrakul, the Aeons Torn как основной, стали подкладывать существ под битдаун план. 

Колода всё равно остаётся довольно слабой без Wild Growth. Очень часто видел ситуации, когда в верхних 5-7 картах не удаётся найти третью землю.

На самый актуальный лист можно посмотреть у Нассифа в видео - по ссылке. К его листу у меня тоже есть вопросы, но это не значит, что мои идеи лучше.

Я же жду, когда народ вспомнит о том, что в формате есть Engineered Explosives.

 

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.06.2021 в 16:43, TheFamilyMan сказал:

Эмри, чтобы перекащивать бублики, лантерн и спеллбомбу

сейчас модно перекащивать  мониторы. Вот где зло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, посоветуйте что почитать/посмотреть про эспер контроль. Конткрспелл из бек ин таун, видимо придётся им где то играть 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Art сказал:

Я его с этой дечкой трижды обыграл ug

 

18 минут назад, Art сказал:

Зашёл его реакцию посмотреть

Скрытый текст

А так все медиа работает;) иначе-откуда контент брать?)

 

Изменено пользователем farsmac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось пара карточек и лантерн контроль с Urza's Saga собран.

Можете кидать минусы...

  • Минус 6
  • Рукалицо 2
  • На лечение! 2
  • Хаха 1
  • Спасибо 1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

going deep

зато выиграл матч!

 

 

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Nazar сказал:

going deep

зато выиграл матч!

 

 

Только это тебя и оправдывает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Art сказал:

Из забавного: на голдфише вышел стрим SaffronOlive "glittering garth". 

Я его с этой дечкой трижды обыграл ug upheaval'ом. Зашёл его реакцию посмотреть, а моих матчей нет. На стримах побеждать надо)

Как апхивал себя показывает? Поделись листом, пожалуйста. Саффрон игра каким то уг апхивалом, но там как то не все однозначно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-то успел поиграть новым делвером? Какой сборкой и как показывает себя колода в реалиях современных ответов? Не тяжело ли играть в 17 земель кричами с задницей 1, когда в формате есть блицы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, StrangerOne сказал:

Кто-то успел поиграть новым делвером? Какой сборкой и как показывает себя колода в реалиях современных ответов? Не тяжело ли играть в 17 земель кричами с задницей 1, когда в формате есть блицы? 

У тебя к 17 землям 4 бублика, 8 кантрипов за копейку и 4 чувака, фильтрующих топдеки. Карт дороже двух в колоде нет (кроме хардкаста Subtlety)
Блицов в формате стало меньше, люди даже с конфидантов пыль стряхнули. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...