Konan Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 (изменено) 45 минут назад, Lear сказал: Лантерн принуждает оппонента играть в интерактивную и разноплановую магию, а не в максимально линейную и быструю, как это было последние несколько лет. Prove me wrong, как говорится. Сколько помню, у колоколов как раз были проблемы с колодами, которые активно взаимодействовали с ними и могли делать это в разных плоскостях. Первое что приходит на ум при упоминании лантерн-контроля - игры на истощение и принуждение не играть в магию, в принципе. Отсюда и #ирония Второе, на уровне матча, когда ты уже принес свою бысто-линейную и внезапно попал на колокола, поздно из трех гор и семи болтов составлять слово "вечность". Более того, вброшу, что большинство хороших линейных сейчас настолько трудно подизраптить, т.к. у каждого либо бешенная скорость, либо реданданси, либо запасные углы атаки. Но, думаю, посыл был скорее в том, что лантерн хорош, когда он "на радаре", но не за одним столом с тобой. Так что третье: соглашусь, что наличие колоды в метагейме будет влиять на сайдборды (пару-тройку слотов), но лишь с большой натяжкой на декчойсы. Ну не представляю я себе игрока, который думает "Чтобы не проиграть колокольчикам в третьем туре, придется отложить любимую дечку и взять с полки вооон тот джанд с дикеями и дискардом", когда можно просто положить пару стони сайленсов. Ещё один аргумент - большое количество коллатерального хейта: универсальные дизенчанты, дискард, вейлы, угрозы, приносящие много велью, лендхейт и некоторые виды грейвхейта - все это так или иначе угрожает плану колокольчиков. Изменено 22 июня 2021 пользователем Konan 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
klis Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 (изменено) 47 минут назад, Lear сказал: Скажи, как по-твоему должна выглядеть игра с игроком напротив? Я могу предположить, что из-за твоей предрасположенности к более простым стратегиям без потребности к взаимодействию с оппонентом и меньшей вариабельностью, тебе может быть неприятно играть против колоколов. Потому и задаю вопрос выше. Если мы говорим о интерактивной игре, один поднимает угрозы, другой ответы и наоборот. Против колоколов в определенный момент один ничего не поднимает, а смотрит как его медленно милят, и не скилл и не удача ему уже не помогут. Изменено 22 июня 2021 пользователем klis 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
farsmac Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 Так не в урзе проблема))) а в том что артефакты за 1 ману делают без оглядки на последствия. Книжка- она вообше имеет дроубек?- нет. С дирдьяволом- так вообще сломана наглухо. И бесплатным поиском вида саги и асморано А на урзу ответы- пуш/пас/cursed totem/ sorcerous spyglass и тд Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmokingKIllz Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 2 минуты назад, farsmac сказал: Так не в урзе проблема))) а в том что артефакты за 1 ману делают без оглядки на последствия. Книжка- она вообше имеет дроубек?- нет. С дирдьяволом- так вообще сломана наглухо. И бесплатным поиском вида саги и асморано А на урзу ответы- пуш/пас/cursed totem/ sorcerous spyglass и тд базовый нидл,который сагой можно найти) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
farsmac Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 1 минуту назад, SmokingKIllz сказал: базовый нидл,который сагой можно найти) Потом прочитать его еще раз и понять что ману урзе давать это не запрещает))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 @Konan спасибо за ответ! @farsmac так дроубек есть же - ты скидываешь карту, чтобы получить еду. С Даердэвилом дроубека уже нету, что делает её сильной, вместе с Асмо, которая умеет утилизировать получившуюся еду. Но опять же, берём БГ еду, где Урзы нету, но есть все остальные карты и колода не такая сломанная, как она есть сейчас. Тотем, наверное, самое близкое к нужному (останавливает так же Асмо и Эмри), только он работает в обе стороны Остальное уже очень узкое (не затрагивает архетип) и часто не предотвращает последствия от Урзы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konan Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 (изменено) 39 минут назад, SmokingKIllz сказал: базовый нидл,который сагой можно найти) Тут нужен ревокер или курсед тотем. (Осталось только придумать, что делать с роботами Урзы и его земли.) Изменено 22 июня 2021 пользователем Konan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 22 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 12 минут назад, Konan сказал: Тут нужен ревокер или курсед тотем. (Осталось только придумать, что делать с роботами Урзы и его земли.) С профейна нашел Тошнилку, с двух Блумов сказал Грейс и потошнился, с двух земель сказал Оракла, изи. 1 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 2 часа назад, Lear сказал: January 13, 2020 Banned and Restricted Announcement | MAGIC: THE GATHERING (wizards.com) Цитирую: Совсем не из-за Урзы, да. Понятно, что Мокс, как бесплатная мана, не самая здоровая карта, но причина всё же была явная. В этой логике, причиной начала первой мировой было убийство Франца-фЕрдинанда в Сараево. (нет) 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 1 час назад, klis сказал: Если мы говорим о интерактивной игре, один поднимает угрозы, другой ответы и наоборот. Против колоколов в определенный момент один ничего не поднимает, а смотрит как его медленно милят, и не скилл и не удача ему уже не помогут. Этот кто-то мазохист? Сдался и играешь следующую. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
casual as unicorn Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 1 час назад, klis сказал: Если мы говорим о интерактивной игре, один поднимает угрозы, другой ответы и наоборот. Против колоколов в определенный момент один ничего не поднимает, а смотрит как его медленно милят, и не скилл и не удача ему уже не помогут. Собственно, как и любой матч с призоном/стаксом, просто в модерне их считай никогда не было нормальных кроме как раз колоколов. Тут в контексте премодернового стазиса хорошо написали: "Представим, что два игрока получат удовольствие от матча в размере 100%. В обычных условиях это будет примерно 50% на 50% с уклоном в пользу победителя. В матче со стазисом 100% всегда будут на стороне пилота стазиса, даже если он проиграет". Здесь примерно то же самое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
klis Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 (изменено) 1 час назад, Nazar сказал: Этот кто-то мазохист? Сдался и играешь следующую. Лок не сразу становится 100%, по личному опыту тебе могут начать милить, но ответ ты все равно можешь найти в 3-4 карте. Вот и получается, что ты скорее всего проиграл, но есть малый шанс выиграть и продолжаешь страдать, лелея слабую надежду. Если первая партия, то понятно что лучше не дожидаться и перейти ко второй, во второй же нет смысла сдаваться так есть призрачный шанс вырвать хотя бы ничью и опять вынужден страдать. 1 час назад, casual as unicorn сказал: Собственно, как и любой матч с призоном/стаксом, просто в модерне их считай никогда не было нормальных кроме как раз колоколов. Совсем другие ощущения. Против других призон дек, ты честно можешь накопать хоть какой-то ответ. Изменено 22 июня 2021 пользователем klis 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение TheFamilyMan Опубликовано: 22 июня 2021 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 Во вчерашнем Челлендже лучшей оказалась УР-жарочка с минимумом новых карт: UR-Prowess Creatures 4 Dragon's Rage Channeler 4 Monastery Swiftspear 4 Soul-Scar Mage 4 Stormwing Entity Sorceries and Instants 4 Expressive Iteration 4 Lava Dart 4 Lightning Bolt 4 Manamorphose 3 Mutagenic Growth 2 Unholy Heat Artifacts 4 Mishra's Bauble Lands 2 Bloodstained Mire 4 Fiery Islet 4 Mountain 3 Scalding Tarn 4 Spirebluff Canal 2 Steam Vents Sideboard 2 Abrade 2 Blood Moon 2 Kozilek's Return 1 Seasoned Pyromancer 3 Spell Pierce 2 Threads of Disloyalty 3 Tormod's Crypt Ничего особенного, публикую просто потому, что это лист победителя турнира. У Чэннелеров, считайте, тоже провесс, только на фильтрацию топдеков, так что вместе с Итерациями колода прокручивает очень много карт и играет лучшие из них. По-моему, на назарише это называется велосити. В финале жарочка обыграла Явгмота, который обновился за счет МХ2 Джанд-Иерархами и Гристами, в полуфинале затоптала УР-Делвера, а в четвертьфинале превозмогла Урза-Борщ, повторяющий лист позавчерашнего победителя челленджа. Явгмот, в свою очередь, не пустил в финал Сага-Амулет, а в четвертьфинале выиграл у Эль-Трона, впихнувшего в манабазу пару Саг. Также в топ-8 пробились Молотки и Канистер с УВР-Рагаваном. Без поражений 7-0 швейцарку сыграл УР-Делвер, остальные участники перед плей-оффом сыграли 6-1, кроме Канистера, который опять пролез по низам с 5-2. 15-очковые простираются до 25 места, а последние семь игроков в топ-32 вообще сыграли 4-3, но ладно, их тоже упомянем. В топ-16 из 15-чковых пробрались: Конец, пара Молотков разных билдов, Йорион-ДнТ с эфемерейтами, другой билд Нео-Джанда, Энчантра, старый-злой Г-Трон с Сагами и Луррус-Тень с Рагаванами, Ченнелерами и Даути. В топ-32 остались: БТЛ, Эспер-Эфемерейт, три Урза-Борща, УВР-Рагаван, Конец, Понза, внезапный Соулфлеер, еще Молотки, (дальше сыгравшие 4-3) Человечки, УР-Жарочка, Эспер-Контроль, Моноред, Тошнилка с Билли Профейнами и Духи. Прежде чем показать несколько любопытных листов, подведем итоги: 4 - Молотки, Урза-Борщи (три из четырех в топ-32, потому что люди взяли колоду позавчерашнего победителя, а сыграть ей не смогли) 3 - УР-Жарочки (одна с Делвером) 2 - УВР-Рагаван, Эфемерейты (оооочень разные), Конец 1 - Явгмот, Амулет, Эль-Трон, Нео-Джанд, Энчантра, Г-Трон, Тень, БТЛ, Понза, Соулфлеер, Человечки, Эспер-Контроль, Моноред, Тошнилка, Духи Разнообразие на этом турнире было, как можно заметить, весьма разнообразно, 22 совершенно разных деки. Саги в 11 колодах - Молотки, Урза-Борщи, оба Трона и Амулет. Горе всего в одном Эфемерейте, Одиночество в обоих Эфемерейтах. Рагаван в семи колодах. Что банить, пока неясно, посмотрим еще) Вот так выглядит Нео-Джанд без попыток отрезать третьи косты ради Лурруса: Neo Jund Walkers 1 Grist, the Hunger Tide 3 Liliana of the Veil 3 Wrenn and Six Creatures 3 Bloodbraid Elf 3 Dauthi Voidwalker 4 Ignoble Hierarch 1 Kroxa, Titan of Death's Hunger 4 Tarmogoyf Sorceries and Instants 3 Inquisition of Kozilek 1 Maelstrom Pulse 3 Thoughtseize 1 Assassin's Trophy 2 Fatal Push 2 Kolaghan's Command 4 Lightning Bolt Lands 2 Blood Crypt 3 Bloodstained Mire 4 Blooming Marsh 1 Forest 1 Mountain 1 Nurturing Peatland 1 Overgrown Tomb 1 Raging Ravine 1 Stomping Ground 2 Swamp 4 Verdant Catacombs 1 Wooded Foothills Sideboard 1 Assassin's Trophy 1 Fatal Push 1 Ancient Grudge 1 Ashiok, Dream Render 3 Blood Moon 2 Collective Brutality 2 Endurance 2 Force of Vigor 1 Klothys, God of Destiny 1 Plague Engineer Как можно видеть, почти классический Джанд, причем Иерархи и Даути на двоих исполняют роль Десрайт Шамана. Энчантра смогла сыграть 5-2 такая: Enchantress Creatures 3 Destiny Spinner 1 Emrakul, the Aeons Torn 4 Sanctum Weaver 3 Sythis, Harvest's Hand Enchantments 3 Abundant Growth 1 Banishing Light 3 Blood Moon 1 Cast Out 4 Enchantress's Presence 1 Greater Auramancy 3 On Thin Ice 2 Sigil of the Empty Throne 3 Solitary Confinement 4 Sterling Grove 4 Utopia Sprawl Lands 1 Prismatic Vista 8 Snow-Covered Forest 4 Snow-Covered Plains 1 Stomping Ground 1 Temple Garden 3 Windswept Heath 2 Wooded Foothills Sideboard 1 On Thin Ice 2 Authority of the Consuls 3 Leyline of Sanctity 4 Leyline of the Void 2 Seal of Primordium 2 Stony Silence 1 Suppression Field В Энчантре я вообще ничего не понимаю, пусть комментируют эксперты) Еще меня впечатлил не очень-то сыгравший Обош-Моноред, наверное, из-за Молотов Богардана: Obosh of Bogardan Creatures 4 Bonecrusher Giant 4 Dragon's Rage Channeler 4 Ragavan, Nimble Pilferer 4 Seasoned Pyromancer Sorceries and Instants 4 Flame Slash 4 Hammer of Bogardan 4 Lightning Bolt 4 Spikefield Hazard Artifacts and Enchantments 4 Pyrite Spellbomb 4 Blood Moon Lands 4 Forgotten Cave 12 Mountain 4 Radiant Fountain Sideboard 2 Ensnaring Bridge 4 Magus of the Moon 1 Obosh, the Preypiercer 4 Pillage 4 Relic of Progenitus Суть Обош-моноредов - положить лучшие карты с нечетным манакостом и надеяться, что без лучших карт с чётным манакостом удастся обойтись. Сейчас дека получила мощные первые дропы Ченнелера и Рагавана, которые не только лицо чистят оппоненту, но еще и с топдеками (своими и чужими) работают, поэтому тут они заменили обычные 8 парней с провессом. Богарданские молотки, тут, видимо, для стиля, ну и для поздней игры, когда мы почему-то не умерли, поставили Обоша и теперь можем платить пять ман за подъем молотка. 1 1 3 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
casual as unicorn Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 (изменено) 44 минуты назад, TheFamilyMan сказал: В Энчантре я вообще ничего не понимаю, пусть комментируют эксперты) Почти всеми этот лист считается оптимальным. Всё началось в первом же челлендже, в котором в топ-32 обнаружилась вот такая энчантра: Enchantress, Top32 Modern Challenge 4 Eidolon of Blossoms 4 Sanctum Weaver 4 Sythis, Harvest's Hand 4 Abundant Growth 4 Enchantress's Presence 4 Greater Auramancy 1 Helix Pinnacle 4 Solitary Confinement 4 Sterling Grove 3 Unbridled Growth 4 Utopia Sprawl 1 Hall of Heliod's Generosity 2 Misty Rainforest 4 Snow-Covered Forest 1 Snow-Covered Plains 4 Temple Garden 2 Verdant Catacombs 4 Windswept Heath 2 Wooded Foothills Sideboard 4 Destiny Spinner 4 Detention Vortex 1 Force of Vigor 2 Rest in Peace 1 Stony Silence 3 Void Mirror Мир стримеров-нетдекеров сразу эту идею подхватил: первым был Эварос (смотреть лигу), затем ФлаффиВулф (смотреть лигу), следом - Саффрон (смотреть лигу). При этом Флаффи очень быстро понял, что лист кривоватый и записал вторую - найти можно здесь. Логика этого листа проста до безобразия: пихнуть Solitary Confinement как можно скорее, при помощи Sterling Grove и Greater Auramancy прикрыть свои чары, дровать в ход по 3-4 карты и получать какое-то безграничное количество маны с помощью Sanctum Weaver. Единственным винконом в колоде являлся Helix Pinnacle, который в случае чего возвращался на стол через Hall of Heliod's Generosity. Вариант оказался рабочим, однако позиции Greater Auramancy казались весьма уязвимыми: просто потому, что Грув и так раздаёт шрауд, продрова у тебя много, и аураманси кажется оверкиллом в ситуации, когда ты уже сверху. К тому же доходили слухи, что если закрыть хеликс иголкой, внезапно оказывается, что выиграть ты не можешь. Под эти цели держали Force of Vigor, но всё равно это выглядел как довольно прохладный план. А ещё была неиллюзорная вероятность декнуться до получения 100 каунтеров. Поэтому почти сразу лист модифицировали, т.к. слишком много разноцветных колод + колод вокруг Urza's Saga - добавили Blood Moon (благо чарки на земли решают проблему с получением иных цветов). Далее вполне ожидаемо стали добавлять Sigil of the Empty Throne как альтернативный винкон, Emrakul, the Aeons Torn как основной, стали подкладывать существ под битдаун план. Колода всё равно остаётся довольно слабой без Wild Growth. Очень часто видел ситуации, когда в верхних 5-7 картах не удаётся найти третью землю. На самый актуальный лист можно посмотреть у Нассифа в видео - по ссылке. К его листу у меня тоже есть вопросы, но это не значит, что мои идеи лучше. Я же жду, когда народ вспомнит о том, что в формате есть Engineered Explosives. Изменено 22 июня 2021 пользователем casual as unicorn 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Art Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 21.06.2021 в 16:43, TheFamilyMan сказал: Эмри, чтобы перекащивать бублики, лантерн и спеллбомбу сейчас модно перекащивать мониторы. Вот где зло) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Revognah Опубликовано: 23 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 Уважаемые, посоветуйте что почитать/посмотреть про эспер контроль. Конткрспелл из бек ин таун, видимо придётся им где то играть 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Art Опубликовано: 23 июня 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 Из забавного: на голдфише вышел стрим SaffronOlive "glittering garth". Я его с этой дечкой трижды обыграл ug upheaval'ом. Зашёл его реакцию посмотреть, а моих матчей нет. На стримах побеждать надо) 1 12 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
farsmac Опубликовано: 23 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 (изменено) 18 минут назад, Art сказал: Я его с этой дечкой трижды обыграл ug 18 минут назад, Art сказал: Зашёл его реакцию посмотреть Скрытый текст А так все медиа работает;) иначе-откуда контент брать?) Изменено 23 июня 2021 пользователем farsmac Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Net_Ware Опубликовано: 23 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 Осталось пара карточек и лантерн контроль с Urza's Saga собран. Можете кидать минусы... 6 2 2 1 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nailus_wylde Опубликовано: 24 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2021 Назар проиграл эту игру 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 24 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2021 (изменено) going deep зато выиграл матч! Изменено 24 июня 2021 пользователем Nazar 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nailus_wylde Опубликовано: 24 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2021 1 минуту назад, Nazar сказал: going deep зато выиграл матч! Только это тебя и оправдывает)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Takamori Опубликовано: 24 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2021 5 часов назад, Art сказал: Из забавного: на голдфише вышел стрим SaffronOlive "glittering garth". Я его с этой дечкой трижды обыграл ug upheaval'ом. Зашёл его реакцию посмотреть, а моих матчей нет. На стримах побеждать надо) Как апхивал себя показывает? Поделись листом, пожалуйста. Саффрон игра каким то уг апхивалом, но там как то не все однозначно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrangerOne Опубликовано: 24 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2021 Кто-то успел поиграть новым делвером? Какой сборкой и как показывает себя колода в реалиях современных ответов? Не тяжело ли играть в 17 земель кричами с задницей 1, когда в формате есть блицы? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Funwithknives Опубликовано: 24 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2021 5 часов назад, StrangerOne сказал: Кто-то успел поиграть новым делвером? Какой сборкой и как показывает себя колода в реалиях современных ответов? Не тяжело ли играть в 17 земель кричами с задницей 1, когда в формате есть блицы? У тебя к 17 землям 4 бублика, 8 кантрипов за копейку и 4 чувака, фильтрующих топдеки. Карт дороже двух в колоде нет (кроме хардкаста Subtlety) Блицов в формате стало меньше, люди даже с конфидантов пыль стряхнули. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас