Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Теория заговора шафллера (рандомизации) в MTG Arena


Ryo-oh-ki
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Ryo-oh-ki, повторюсь - без статистической выборки нельзя говорить ровным счётом ничего. Ощущения не могут считаться доказательством. Будут данные хотя бы со 100(0) раздач руки одинаковой деки на донатном и не донатном аккаунте, тогда посмотрим.

Изменено пользователем Shadow_over_Mind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 327
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

Фундаментальный научный принцип - это бритва Оккама: не надо плодить сущности и теории, если нет убедительных доказательств их существования. Все остальное - религия. Кто-то верит в мировое правительство, а кто-то - в заговор шаффлера.

Что касается «нестандартных раздач», то чтобы хоть как-то научно это оценить, нужны большие выборки, и оценки не только среднего, но и так называемых «доверительных интервалов», которые, грубо говоря, показывают насколько вероятны значительные уклонения от среднего.

 

Попробуйте просто покидать кубик много раз. Вы будете очень удивлены, какие странные серии выпадают регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, korw сказал:

Фундаментальный научный принцип - это бритва Оккама: не надо плодить сущности и теории, если нет убедительных доказательств их существования. Все остальное - религия. Кто-то верит в мировое правительство, а кто-то - в заговор шаффлера.

Блин, я уже в который раз пишу, что религия- это как раз вера в честное казино. Но каждый раз снова вылезает очередной наивный гражданин и начинает вещать о том, что желание казино подзаработать на игроках- это лишняя сущность, подлежащая отсечению.

Оставьте уже дедушку Оккама в покое, дайте тихо полежать. Он заслужил. 

Изменено пользователем Ryo-oh-ki
  • Минус 2
  • Рукалицо 6
  • Хаха 1
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Ryo-oh-ki сказал:

Оставьте уже дедушку Оккама в покое, дайте тихо полежать

Не оставим. Мы - тайные агенты Визардов и наша задача убеждать всех, что казино честное. 

Очевидно же что при казино, желающем подзаработать на игроках, должны быть и такие

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, AimUndead сказал:

Хочется спросить у этой теории вероятности - почему я и почему так часто?

Простите, сильно коробит, но спрашивать надо у теории вероятностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Ryo-oh-ki "Верить" в ОТО или то, что 2 + 2 = 4 тоже религия? Казино тоже бывают честные и нет, у честных выиграть можно, но казино всегда в плюсе и всё это прописано в уставе, нечестные просто крадут твои деньги.

Изменено пользователем Shadow_over_Mind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, korw сказал:

Попробуйте просто покидать кубик много раз. Вы будете очень удивлены, какие странные серии выпадают регулярно.

Даже могу сказать, почему так - кривая отливка кубика, неравномерные внутренние слои материала. У меня лично есть как минимум один кубик, на котором примерно в 75% случаев выпадает 1 или 2, и не я один это заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь кроме @widepw  собирает выборку из кучи партий, чтобы посмотреть на её соответствие (не)честности шаффлера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.10.2018 в 15:22, pokemonych сказал:

А можно пожалуйста ссылку на такие посты?

Тему начал читать довольно поздно, но имею кое что сказать на тему "нечестных" шаффлеров у Близзардов. 
В свое время (полгода-год назад) было любопытное дельце - вот тут на англицком новость. 

Суть - вкратце - жадные Близзарды повсюду норм продавали лутбоксы в своей дико популярной у школьников и прочих неумных игре Овервотч. Но вот незадача - коммунистические китайцы издали закон, в котором подобное приравнивается к рот этого казино, ну и надо бы проценты выигрыша раскрыть. Жадные Близзарды вместо этого решили не продавать в Китае лутбоксы, а продавать вместо них внутриигровую валюту, а В ПОДАРОК уже давать лутбоксы, и тогда типа можно проценты не раскрывать. Потом это правда пофиксили и проценты опубликовали. Но - внимание! - только для Китая. Для цивилизованного мира - ни-ни.

Так вот, это я все к чему? Да собственно к тому, что Австрия со Швецией (и вроде Финка еще) вовсю разрабатывают законы на тему признания лутбоксов незаконными. А что есть бустера Магии?... Кхм, нет, на самом деле это я не об этом, хотя и это тоже отдельный интересный топик.

Я про то, что наличие/отсутствие рандома в дурацких лутбоксах де факто считается важной коммерческой тайной. Соответственно, либо оно настолько невыгодное, что страшно публиковать, либо оно - адаптируемое под игрока. На эту тему также были интересные статьи. Собственно, два плюс два сложите самостоятельно и получите простой факт - в видео играх платить нельзя вообще ни за что. В том числе за сами игры. Чего и вам желаю.

***
ПС - все фейспалмы под этим постом будут от людей не шарящих в описанных в статьях по ссылкам проблемах игровой индустрии, или просто никогда не интересовавшихся ими

Изменено пользователем cptSarcazmo
  • Минус 4
  • Рукалицо 14
  • Хаха 1
  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, uberburner сказал:

А кто-нибудь кроме @widepw  собирает выборку из кучи партий, чтобы посмотреть на её соответствие (не)честности шаффлера?

Я известный идиот и стараюсь свести магию к алгоритмизации на примере простых колод, имеющих ОЧЕНЬ четкий план победы или ОЧЕНЬ явный доминантный лок. 

Хайтайд, Шторм, Бурн(стандарт текущий) - колоды которыми я собирал статистику. Я думаю что в абсолютных своих аспектах магия все же игра тактики и стратегии, а посему ведение статистики случайного распределения бесполезно и не особо репрезентативно. Чем страдать фигней как я, лучше просто учиться играть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, cptSarcazmo сказал:

Собственно, два плюс два сложите самостоятельно и получите простой факт - в видео играх платить нельзя вообще ни за что. В том числе за сами игры.

В данном случае ты говоришь про все игры или только про игры с микро транзакциями? Если первое - то это бред какой то. Если второе, тогда наверное не стоит играть в них, а не платить в них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, pokemonych сказал:

В данном случае ты говоришь про все игры или только про игры с микро транзакциями? Если первое - то это бред какой то. Если второе, тогда наверное не стоит играть в них, а не платить в них?

вторая часть во многом шутка про йо-хо-хо и бутылку рома
а так конечно в основном т очто я сказал касается игр с микротранзакциями, особенно мобильных

6 часов назад, Fiddler сказал:

Китай требует регулировки не потому, что Близзард или еще какая-то компания зарабатывает много денег, а потому что на территории Китая вообще запрещены казино (кроме Макао) и с 2010 года запрещены онлайн-казино и их реклама. Механизмы лутбоксов похожи на казино, согласен, но тут вопросов терминов и от продукта зависит. За уши можно  притянуть конечно. 

Но основной посыл стран, которые думают о регулировке лутбоксов - ограничение детей и забота о их психическом здоровье. Напомню, что долгое время, в Китае была запрещена продажа игровых приставок, во избежание пагубного влияния на молодежь. 

Там все компании это сделали, соблюдение локального законодательства. 

Можно уточнить, как это противоречит хотя бы чему либо из того, что я сказал?

(и да, на всякий случай - я никогда не завидовал Китаю и китайским детям с их ужасными законами, но в данном случае считаю практику адекватной)

Ну и плюс к этому - европейские страны, как я ниже отметил, тоже уже много думают на тему лутбоксов. Очевидно, тоже о чем то догадываются.

6 часов назад, Fiddler сказал:

Твою ж дивизию, зачем так информацию выворачивать? Никто там не говорит, что лутбоксы незаконны, там всякие комиссии по азартным играм анализируют - можно ли это классифицировать как азартный элемент или нет. И вопрос в необходимости регулировки этих механизмов - в случае Европы (отдельных стран), это просто возрастное ограничение для игроков. И вообще, в большей части Европы - казино и все сопутствующие вещи абсолютно легальны. 

Ну то есть в рамках той возрастной категории, которую игра имеет в данный момент они же незаконны? Значит я в целом ничего неверного не сказал.

6 часов назад, Fiddler сказал:

Поверь, отображение процентов никому пользы не принесет. Ну окей, напишут там для редкой вещи 1 процент. Но это не гарантия, что купив 100 боксов, ты обязательно достанешь эту вещь? Или к каждому пользовательскому соглашению прикладывать курс теории вероятности? В WoW вроде где-то можно посмотреть шанс выпадения предмета с боссов... Ну написано там 0.2 процента, и что? На босса меньше ходить будут? Или цена на этот предмет ниже будет?

Ну если ты играл в ВОВ, то знаешь, что аддоны про лут довольно популярны и люди хотят заранее знать, кого фармить. Так было и когда я играл, и наверняка есть сейчас. 

6 часов назад, Fiddler сказал:

Выдавать предмет через строгое количество боксов? Тогда проще продавать его за фиксированную цену. По опыту - это еще больше негатива вызывает. А открытие сундуков с рандомным содержимым - это прикольные эмоции, зачем игрока их лишать?

Лол, в том то вся и проблема - что такое "прикольное вскрытие" рождает зависимость, и для многих людей это проблема. 
То что продажа за реал вызывает негатив - ну да, в фуллпрайс игре тебе еще и шмотки продают за деньги!
Вот есть Path of Exile - образчик всего прекрасного на земле, которая бесплатна полностью, а продается там только косметика

6 часов назад, Fiddler сказал:

Адаптируемое под игрока? :) Господи, да откуда вы такие беретесь... 

Работал я над одним известным (в узких кругах) проектом - легенда: наследие драконов. Каких там городских легенд там только не было:

- чтобы упал редкий приз из сундука надо открывать его в полночь, в определенной локации, сняв с себя все вещи

- если выпал редкий предмет сразу, то следующий сундук можно открывать только через неделю

- чтобы прокачалась профессия, надо еще там что-то сделать

- админы по ночам крутят дроп с мобов

и многое другое.

Братюнь, от частного к общему? Серьезно? 

Я тебе ссылку на статью с ПАТЕНТОМ дал на механизм повышения эффективности микротранзакций, а ты споришь с очевидным. И тебя лайкают...

6 часов назад, Fiddler сказал:

Положа руку на сердце, заявляю все это бред. Ничего там не было, никаких левых механизмов. Просто была нормально посчитана экономика, из расчета, что мы знаем сколько игроков, сколько в среднем открывается сундуков (условных) и сколько таких предметов должно быть на сервере. А у каких игроков этот предмет будет, уже неважно.

Такие же как ты сейчас занимаются "играми" типа "Хроники Хаоса" и выкачивают из школоты тонны денег обманом и красивыми лутбоксами. You should be ashamed

6 часов назад, Fiddler сказал:

Делать систему рассчитываемую под каждого игрока - сложно, долго и неэффективно. 

С чего бы это? Слышал термин whale?

6 часов назад, Fiddler сказал:

Вывод неочевиден. За кино, книги, музыку платить нормально (во всем цивилизованном мире). А чем игры хуже?

Это уже была лирика про пользу пиратства. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Fiddler сказал:

Работал я над одним известным (в узких кругах) проектом - легенда: наследие драконов. Каких там городских легенд там только не было:

Пока все игры создаются ради зарабатывания денег, а это я подозреваю абсолютно... Кроме, вероятно, спортивных - МОБА.
Везде будет играть роль шанс и абсолютно везде разработчики будут грешить тем, что шанс будет всегда в пользу "казино" - разработчиков, ибо им всегда нужно бабло и чем больше, тем лучше... Тоже самое наследие, без вливания денег играть в нее было уныло, скучно, не интересно. Сложность игры увеличивалась на столько, что все игроки, которые не вливали в игру деньги, превращались в "мясо" для донатеров, которые с большим удовольствием и смаком размазывали по стенкам обычных игроков... 
И тут тебя ставят в неудобное положение, либо ты становишься "платником" чтобы нагибать не платников, либо становишься терпилой, а вероятнее всего просто ливаешь из игры.
Китайцы правильно сделали, они заставили большую часть игроделов показывать информацию вероятностей.  Теперь игроки 3 раза подумают перед тем, как играть в игру, в которой без суровых вливаний денег, играть не стоит вовсе.  

Шафлер в Арене порой показывает удивительные раздачи. Основываясь на своих сыгранных играх, хочу заметить, что игр где меня скрючило или флудило значительно больше, чем когда скрючит или флудит оппонента. И это, если просто брать игры где я кипаю 3 земли, а далее начинается вакханалия рандома. Возможно я просто такой "везучий". Еще очень бесит подбор оппонентов и стартовая рука в стандарт ивентах где играется до 1-ой победы. Как игрок контролем, я стараюсь кипать руку с 2-3 дешевыми ответами, что не всегда эффективно, если встречается другой контроль, сидеть с бланковым ремувалом, не особо интересно, но когда кипаю руку без раннего ремувала, очень часто получаю моноред в качестве соперника. Вот тут я считаю игра расчитана таким образом, чтобы игроки не "злоупотребляли" фармом таких ивентов и не улучшали свою коллекцию за счет выиграных 500 золота и отбивании своих 500. Тут мне кажется все -таки подкручено, чтобы игроки чуть-чуть тратили или играли в 0.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, AimUndead сказал:

Пока все игры создаются ради зарабатывания денег, а это я подозреваю абсолютно... Кроме, вероятно, спортивных - МОБА.
Везде будет играть роль шанс и абсолютно везде разработчики будут грешить тем, что шанс будет всегда в пользу "казино" - разработчиков, ибо им всегда нужно бабло и чем больше, тем лучше... Тоже самое наследие, без вливания денег играть в нее было уныло, скучно, не интересно. Сложность игры увеличивалась на столько, что все игроки, которые не вливали в игру деньги, превращались в "мясо" для донатеров, которые с большим удовольствием и смаком размазывали по стенкам обычных игроков... 
И тут тебя ставят в неудобное положение, либо ты становишься "платником" чтобы нагибать не платников, либо становишься терпилой, а вероятнее всего просто ливаешь из игры.
Китайцы правильно сделали, они заставили большую часть игроделов показывать информацию вероятностей.  Теперь игроки 3 раза подумают перед тем, как играть в игру, в которой без суровых вливаний денег, играть не стоит вовсе.  

Шафлер в Арене порой показывает удивительные раздачи. Основываясь на своих сыгранных играх, хочу заметить, что игр где меня скрючило или флудило значительно больше, чем когда скрючит или флудит оппонента. И это, если просто брать игры где я кипаю 3 земли, а далее начинается вакханалия рандома. Возможно я просто такой "везучий". Еще очень бесит подбор оппонентов и стартовая рука в стандарт ивентах где играется до 1-ой победы. Как игрок контролем, я стараюсь кипать руку с 2-3 дешевыми ответами, что не всегда эффективно, если встречается другой контроль, сидеть с бланковым ремувалом, не особо интересно, но когда кипаю руку без раннего ремувала, очень часто получаю моноред в качестве соперника. Вот тут я считаю игра расчитана таким образом, чтобы игроки не "злоупотребляли" фармом таких ивентов и не улучшали свою коллекцию за счет выиграных 500 золота и отбивании своих 500. Тут мне кажется все -таки подкручено, чтобы игроки чуть-чуть тратили или играли в 0.

 

Мне кажется, есть большая разница между умышленным модифицированием алгоритма "выигрыша" в пользу "казино" и модифицированием "шаффлера", который не влияет на прибыль никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Fiddler у хасбро есть изуверская нейросеть, призванная нечестивыми ритуалами из за грани реального космоса, чтобы гадить игрокам, очевидно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, AimUndead сказал:

Тоже самое наследие, без вливания денег играть в нее было уныло, скучно, не интересно

Ездить на электричке, автобусе и ходить пешком - не так интересно, как ездить с личным водителем. Вопрос комфорта и сервиса. И это экономит время. Многие за это готовы платить. В чем крамола?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще с личным водителем кздить гораздо скучнее чем на общественном транспорте и даже просто свмому за рулем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Fiddler сказал:

Ездить на электричке, автобусе и ходить пешком - не так интересно, как ездить с личным водителем. Вопрос комфорта и сервиса. И это экономит время. Многие за это готовы платить. В чем крамола?

Не надо тогда писать ФРИ-ТУ-ПЛЕЙ! Если пишите данное, то игра должна соответствовать этому... А если игра "как бы" бесплатная, но играть на уровне бесплатном в нее невозможно, накладываются ограничения, то это должно быть прописано.
Проблема в не корректном и нечестном описании. Пишется "со встроенными покупками", но не пишется, что без этих встроенных покупок, вы можете играть, но это будет не игра, а издевательство. Опять же возвращаясь к МОБАм, они реально фри-ту-плей. Там все вливание денег - красота и косметика, по крайней раньше так было, не знаю как сейчас. Крамольными является изначальная ложь и введение в заблуждение игроков о бесплатности продукта. Если бы они писали - "в принципе так-то вы играть можете, но вас будет жахать везде любой другой игрок, который платит нам деньги, пока вы тоже не заплатите нам деньги". Но нет, этого они не пишут, ибо просто в игру никто не начнет играть. Эти правдивые слова о их продукте, сразу отвадит очень приличный процент игроков, а они же тут собрались с игры деньги поиметь, а не ради альтруистических и миценатных настроений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.10.2018 в 09:13, Shadow_over_Mind сказал:

Так, вот тут по подробней, если я запущу на своём мозгу, допустим, интерпретатор лиспа, я смогу выигрывать в лотерею каждый день по 10 загородных машин?

Если вы же эту лотерею и устроите, то нет ничего невозможного, даже 20 не предел если будете работать усердно.

Еще раз - нет никакой возможности доказать собирая статистику, что серверсайд алгоритмы для всех работают одинаково. Подозреваю, что человек, который обнаружил гипергеометрическое распределение в работе шаффлера, живёт в США и донатит 200+ в месяц. И он соберя статистику в 10 раз больше не сможет доказать, что серверсайд не запрограммирован на унижение азиатских гриндеров. В мире, где весь большой бизнес помешался на бихевиористике и биг дате в процессе вытягивания лишнего полпроцента выручки, вероятность, что алгоритмы для всех одинаковые, околонулевая. Что там происходит на самом деле - сказать никто не может пока алгоритмы закрыты.

А теория вероятностей применительно к одному человеку может ответить только на один вопрос - с какой вероятностью могло случиться то, что случилось с вами. Оно вам надо? Перестаньте уже жевать этот кактус.

Изменено пользователем BlackRainBow
  • Нравится 1
  • Ярость 1
  • Рукалицо 1
  • Спасибо 2
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Fiddler сказал:

Если это прикольное вскрытие рождает зависимость

Не "если", а таки рождает.

С точки зрения нашего мозга нет никакой разницы, дёргать ли рычаг "однорукого бандита" или кликать мышкой по "лутбоксу" на экране.

 

Только что, Fiddler сказал:

то это большой вопрос к детям и их родителям

Это вопрос курильщика.

Если родители ещё должны ограждать своих детей от азарта, то дети просто не понимают всех механизмов психологии азартных игр. Да и большинство взрослых с трудом способно провести параллель между "одноруким бандитом" и "лутбоксом".

Поэтому вопросом здорового человека будет правовое регулирование подобных практик, чем и занимаются в Китае, Бельгии, да и в США уже подумывают о регулировании.

 

Только что, Fiddler сказал:

Как я вообще выжил в 90ых и нулевых, когда были жвачки турбо с вкладышами, киндер-сюрпризы, кэпсы, наклейки с футболистами, бустерами с карточками и кучей всякой подобной фигни? 

И это снова сравнение курильщика.

Во-первых, всё вышеперечисленное относится к коллекционированию, а не к игровому преимуществу. Уровень азарта не тот.

Во-вторых, упаковка жвачки не имеет всех тех визуальных, звуковых, игровых и прочих механизмов, что побуждают игрока покупать "лутбоксы" в компьютерных играх.

  • Нравится 1
  • Минус 2
  • Рукалицо 2
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Fiddler сказал:

Если это прикольное вскрытие рождает зависимость, то это большой вопрос к детям и их родителям. Как я вообще выжил в 90ых и нулевых, когда были жвачки турбо с вкладышами, киндер-сюрпризы, кэпсы, наклейки с футболистами, бустерами с карточками и кучей всякой подобной фигни?

Все как-то выживали, с той лишь разницей, что тогда были реальные деньги и наши родители знали им цену.

Многие психологи сходятся во мнении, что виртуальные "валюты" тратятся проще. В том числе поэтому во всяких пей-ту-вин играх всегда есть две валюты - обычная и "премиум". Хотя цифры на кредитке тоже тратятся проще, чем наличность - это вроде как всем известно.

1 час назад, Fiddler сказал:

Ну реально, проблема то не в поставщике услуги, а в том, что дети из-за воспитания, контроля родителей, менталитета начинают всем этим пользоваться. 

 

1 час назад, Fiddler сказал:

Я тут слышал, что в некоторых странах вполне легальны легкие наркотики и проституция, и как-то у них там все очень хорошо в целом. Не слышно оттуда новостей, что дети расстреляли кого-то в школе, ограбили магазин или изнасиловали кого-то. Ну запретили у нас продажу алкоголя и сигарет детям в магазинах, и что? Меньше школьники и студенты бухать начали? Ну не с той стороны проблема то решается

Ну то есть притоны и публичные дома рядом со школами надо непременно открывать - ведь те, кого плохо воспитали, и так подсядут, а те, кого норм воспитали - никогда бы и не подсели. 

Уж прости меня за легкий налет консервативности, но детей все таки немножко надо от вредного охранять - не только родителям, но и обществу.

1 час назад, Fiddler сказал:

1. Мне должно быть стыдно сейчас?

2. Если ты думаешь, что такие как я, зарабатывают на школьниках, то глубоко ошибаешься, я предпочитающем, кого постарше. У школьников денег нет.

Конечно, тебе уже давно не стыдно - ты делаешь свою работу, у тебя все классно, какие к тебе вопросы?

Но я уже помнится говорил тебе в контаче, что ты и подобные тебе будут ответственны за то, что проснувшись однажды мы будем покупать юнитов в новой Цивилизации-13 за реальные деньги. 

1 час назад, Fiddler сказал:

Киты - заплатят и так, для них не надо ничего настраивать. Если игрок с большими деньгами и готовый платить, вовлечен в игру, никаких супер-механизмов для него не надо, дай просто ему возможность совершать большие платежи. Он и так будет это делать, потому что ему это нравится.

Большие деньги - понятие относительное и ты прекрасно это знаешь. Иногда гораздо лучше чтобы игрок заносил понемножку, но стабильно. 

1 час назад, Fiddler сказал:

Чтобы реализовать что-то подобное, необходим технический документ для программиста, где будут опиcаны все условия - когда и сколько надо дать земель на стартовую, как разложить карты в колоде, что дровать в зависимости от ситуации на столе, привязывать ли это все к количеству занесенных денег и количеству побед за сутки. А так как игроков двое, то должен быть такой сценарий прописан для обоих игроков. Программист без документа это сделать не может.

А проектировать такой алгоритм, честно, я не знаю как в виду большого количества деталей. И самое важное, я даже близко не понимаю - ЗАЧЕМ?! Как этот механизм подстройки мне поможет удержать и заинтересовать новых игроков или позволит конвертировать неплатящих в платящих? 

Трудозатраты на разработку подобного будут огромны, а эффект трудно-прогнозиризуем. 

Заметь - я ничего не говорил по поводу конкретно Арены, но ты уже кинулся защищать сородичей-программистов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что с информацией по вскрываемым бустерам игроком? Они идут из субственного "пула" же, о чем рассказывалось тут. Ну в плане, система не даст в 10 бустерах подряд вскрыть 10 мификов, потому что они не рандомные, а подчинены принтрану. Значит рандом на самом деле не рандом, а подчинен особой последовательности, приявязанной  к игроку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, AimUndead сказал:

они же тут собрались с игры деньги поиметь, а не ради альтруистических и миценатных настроений. 

как говаривал Остап Бендер: "Клиента надо приучить к мысли, что ему придётся отдать деньги. Его надо морально разоружить, подавить в нем реакционные собственнические инстинкты."

 

Мы живем в слегка другом мире, не до альтруизма. Вот смотри, несколько кейсов:

-  заболели зубы, пойдешь в муниципальную стоматологию или в платную к проверенному врачу с обезболивающим?

-  надо выучить английский? можно долго учить самому по самоучителям, а можно заплатить репетитору и выучить до необходимого уровня за полгода-год

-  надо отдать ребенка в детский сад/школу/институт? Поведешь его в ближайшее бесплатное учреждение или будешь смотреть по качеству образования, но за деньги.

- хочешь чизкейк? можно намазать на юбилейное печенье сырок дружба, а можно купить в кофейне нормальный. 

- хочешь поиграть в модерн? можно напечатать проксевые колокольчики (прости господи), а можно джанд собрать.

 

Вопрос комфорта каждый для себя сам определяет, но да, за это приходится платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...