Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Standard] B/W токены


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Аджани хоть и крут, но в токенах ему пока не место как мне кажется. Рассматривать ульт волкера как основной критерий класть/не класть глупо, особенно когда до ульта 4 хода. Если рассматривать его первые абилки, то нормальных целей в токенах пока не видно. Ждем что будет в равнике, а пока Аджани не спешит лечь в деку.

 

п.с да и ульт не столь ультимативный

Изменено пользователем klis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 209
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Может новый визард Tarland, Sky Summoner придется ко двору?

если это тот, что плодит дрейков, то он нигде играть не будет

Особенно с двойным синим костом в BW деке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно с двойным синим костом в BW деке.

ну кроме очевидного ( наличие присутствия уу в бв колоде), нигде значит нигде =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага ага и еще до куче нового гоблина который плодит гоблинов, токены же.

amarto

Я тут вроде выше задавал вопрос, что по твоему мнению больше всего не хватает токенам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут вроде выше задавал вопрос, что по твоему мнению больше всего не хватает токенам?
Способности взаимодействовать с оппонентом. Колода тупая, как дубинка неандертальца: наваливай и убивай.

Плюс такой ситуации состоит в том, что этот план прост, эффективен и хорошо работает против делвера. Минус состоит в том, то в некоторых партиях ты просто не участвуешь по независящим от тебя причинам (например, когда тебя на дрове на третий ход начинает атаковать Strangleroot Geist под Sword of War and Peace). И самое главное - ничего сделать с этой ситуацией в принципе нельзя, потому что карту "положите токена или уничтожьте целевой артефакт" все не издают и не издают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карту "положите токена или уничтожьте целевой артефакт" все не издают и не издают.

Бист визин! =) два в одном даже))

Изменено пользователем AliraSirin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

amarto

Ну понятно что каждая дека мечтает о своем аля Cryptic Command. А почему тебе не нравится примитивный вариант поставили меч/угрозу, а ты поставь кольцо? Вроде просто и примитивно как раз в духе колоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому то больше трех колец играть сложно, а еще даже если ты его сдроваешь, кольцо тебя достаточно сильно тормозит, и, приняв один раз от гейста на 9-10 (четыре сам плюс пять с триггера), ты можешь не успеть порейсить.

И кстати надо попробовать кошек вместо колец.

UPD Leonin Relic-Warder

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому то больше трех колец играть сложно, а еще даже если ты его сдроваешь, кольцо тебя достаточно сильно тормозит, и, приняв один раз от гейста на 9-10 (четыре сам плюс пять с триггера), ты можешь не успеть порейсить.

И кстати надо попробовать кошек вместо колец.

UPD Leonin Relic-Warder

 

абсолютно не соответствует действительности всё, что тут написано.

 

Твой гейст под мечом когда пойдет, с триггера получим мы уже не так много.

Кольцо всегда почти к месту, было бы можно - я бы в 5 колец играл.

А кошка всегда хуже, ибо убить ее очень просто, и она к тому же не хуман, никого не качает. Да и не делает толком ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кошка бегает и дерется, хотя ее проще убрать со стола нежели кольцо. Кольцо дороже но более опциональное. 4 кольца много, они реально тяжелые максимум 3 и 1 в сайде. Честно не люблю кошку ибо против нас играют врасами и прочей ересью, в сайде держу Revoke Existence как по мне так лучше, сказал в меч и забыл про него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

абсолютно не соответствует действительности всё, что тут написано.

Аргументов, как я понимаю, не предвидится?

 

Твой гейст под мечом когда пойдет, с триггера получим мы уже не так много.
Если ты на дрове и не муллиганился, то гейст зайдет тебе на восемь (7 карт + 2 дрова - 2 земли - 3 первых дропа) или на девять (если кастил 1-й и 2-й дропы).

 

Кольцо всегда почти к месту, было бы можно - я бы в 5 колец играл.
А я бы и 4 не играл, потому что три маны - это очень много для колоды, которая хочет создавать максимум давления. Если хочется пять ремувала - надо играть 2-3 Dismember или Go for the Throat в дополнение к 2-3 кольцам. Или попробовать 1-2 кошки.

 

А кошка всегда хуже, ибо убить ее очень просто, и она к тому же не хуман, никого не качает. Да и не делает толком ничего.

Кошка не может быть ВСЕГДА хуже хотя бы из-за того, что она на одну ману дешевле. Она вполне может быть в целом хуже, но я не считаю, что это утверждение на 100% истинно. Был бы в формате Journey to Nowhere - было бы круто, но извините, чего нет - того нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аргументов, как я понимаю, не предвидится?

 

Аогументов я тебе привел достаточно. Присмотрись выше.

 

Если ты на дрове и не муллиганился, то гейст зайдет тебе на восемь (7 карт + 2 дрова - 2 земли - 3 первых дропа) или на девять (если кастил 1-й и 2-й дропы).

 

Это в какой такой деке ставится без проблем гейст на второй и потом с мечом идёт на третий???

 

Мы на дрове, если там бантик, то да, первый ход манадорк, второй - гейст, третий ход меч, четвертый - заходил делвер под мечом.

А если мы рассматриваем случай с УВ-делвером (а я думал что это именно этот случай) - гейст на третий, меч на четвертый, с мечом на пятый. К этому времени уже можно чаго придумать.

 

Если ты имеешь в виду гейста зеленого (видимо, надо уточнять уже), то раздача: 1-й ход манадорк, 2-й ход - манадорк, гейст, 3-й ход меч, одели, сходили - ну да, бывает, хоть также не слишком часто. Но это обыгрывается, если у тебя, к примеру, есть кольцо, на которое всегда было не так много ответов (слизь, зенит за слизью). Зато если это кошка, то на следующий ход гальваник бласт / костер проклятый / столп пламени / арктрейл или т.п. - и снова побежали под мечом. Я лично выберу первый вариант, поскольку при втором варианте нужно опять же искать кольцо или начинать следующую.

 

А я бы и 4 не играл, потому что три маны - это очень много для колоды, которая хочет создавать максимум давления. Если хочется пять ремувала - надо играть 2-3 Dismember или Go for the Throat в дополнение к 2-3 кольцам. Или попробовать 1-2 кошки.

 

Это утверждение теряет абсолютный смысл в свете изложенного мною выше. И еще, кольцо - это не просто ремувал существ, как бы. Лично я играю 4 кольца мейном, в сайде держу 1 ГТФО и 2 Дум Блейда - ремувал, который сайжу в некоторых матчах. Но только это немного разной направленности карты, а так всё ок. И очевидно, что последние никак не решают проблемы боро-меча.

 

Кошка не может быть ВСЕГДА хуже хотя бы из-за того, что она на одну ману дешевле. Она вполне может быть в целом хуже, но я не считаю, что это утверждение на 100% истинно. Был бы в формате Journey to Nowhere - было бы круто, но извините, чего нет - того нет.

 

Journey to Nowhere - это было бы неплохо, да. Была бы в типе Дорога Изгнания - то я бы лучше даже этой картой и играл) Но это не отменяет того, что кольцами надо играть комплектом, поскольку это решает гораздо бОльшее количество проблем. И это не просто ремувал, как джорней или там дум блейд, это универсальный ответ практически на всё (кстати, это к вопросу взаимодействия с оппонентом).

Изменено пользователем Mrm83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все проще.Первый ход дорк,второй - меч,третий - зеленый гейст и оборудовать.Но смысл рассматривать эту раздачу,если это какбэ рачок,который отнюдь не в каждой партии показывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты имеешь в виду гейста зеленого (видимо, надо уточнять уже), то раздача: 1-й ход манадорк, 2-й ход - манадорк, гейст, 3-й ход меч, одели, сходили - ну да, бывает, хоть также не слишком часто.

Так, как ты написал, сделать нельзя, потому что за 4 маны покастить и надеть меч нельзя. И в этом весь ты - видишь нереальные ситуации из своей головы, зато не видишь реальных.

Все проще.Первый ход дорк,второй - меч,третий - зеленый гейст и оборудовать.Но смысл рассматривать эту раздачу,если это какбэ рачок,который отнюдь не в каждой партии показывают?

 

ВНИМАНИЕ! ПОКАЗЫВАЮ СВОЮ ЦИТАТУ ЕЩЕ РАЗ.

Минус состоит в том, то в некоторых партиях ты просто не участвуешь по независящим от тебя причинам (например, когда тебя на дрове на третий ход начинает атаковать Strangleroot Geist под Sword of War and Peace). И самое главное - ничего сделать с этой ситуацией в принципе нельзя, потому что карту "положите токена или уничтожьте целевой артефакт" все не издают и не издают.

 

Но это обыгрывается, если у тебя, к примеру, есть кольцо, на которое всегда было не так много ответов (слизь, зенит за слизью). Зато если это кошка, то на следующий ход гальваник бласт / костер проклятый / столп пламени / арктрейл или т.п. - и снова побежали под мечом. Я лично выберу первый вариант, поскольку при втором варианте нужно опять же искать кольцо или начинать следующую.
Ситуацию, которую я показал, никак нельзя предотвратить кольцом (просто потому, что у тебя никак не может быть трех ман на второй ход), зато можно кошкой. научись уже читать, спасибо-пожалуйста. Впрочем, пофиг, с тобой все равно невозможно конструктивно разговаривать. Изменено пользователем amarto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, как ты написал, сделать нельзя, потому что за 4 маны покастить и надеть меч нельзя. И в этом весь ты - видишь нереальные ситуации из своей головы, зато не видишь реальных.

 

Ну тут ты не прав, Валера. У Ромы к третьему ходу в примере 2 дорка (на 1-ый и на 2-ой ход), итого на 3-ый ход 5 ман.

Но чаще и проще меч на второй, гейст на третий, конечно (и это не так редко, как кажется, бывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с тобой все равно невозможно конструктивно разговаривать.

 

Ты еще раз показал всем, что ты: 1. исключительно теоретик, 2. не видишь реальной картины магического поединка, и 3. не знаешь что и как обычно на практике происходит. И еще, ты пытаешься отыскать что-то там, где уже давно всё нашли.

 

Теперь объясняю на пальцах:

 

1)

Если ты имеешь в виду гейста зеленого (видимо, надо уточнять уже), то раздача: 1-й ход манадорк, 2-й ход - манадорк, гейст, 3-й ход меч, одели, сходили.

 

Так, как ты написал, сделать нельзя, потому что за 4 маны покастить и надеть меч нельзя. И в этом весь ты - видишь нереальные ситуации из своей головы, зато не видишь реальных.

 

1-й ход земля, манадорк. 2-й ход, земля (внимание, у нас уже 3 маны), гейст (за 2 маны), манадорк (за 1 ману). 3-й ход: земля (внимание, у нас уже 5 маны, т.е. 3 маны с земель и 2 маны с двух манадорков), меч скастовали за 3 маны, одели за 2 маны. Т.е. имели 5 маны, потратили 5 маны. Всё как бы выходит, извини, это не у меня трудности с математикой) И если ты наконец-то понял, что так можно сделать, то тогда ты должен понимать, что КОШКА тут ничего не предотвратит в этой ситуации! :)

 

2)

 

В некоторых партиях ты просто не участвуешь по независящим от тебя причинам (например, когда тебя на дрове на третий ход начинает атаковать Strangleroot Geist под Sword of War and Peace). И самое главное - ничего сделать с этой ситуацией в принципе нельзя, потому что карту "положите токена или уничтожьте целевой артефакт" все не издают и не издают.

 

Ситуацию, которую я показал, никак нельзя предотвратить кольцом (просто потому, что у тебя никак не может быть трех ман на второй ход), зато можно кошкой. научись уже читать, спасибо-пожалуйста. Впрочем, пофиг, с тобой все равно невозможно конструктивно разговаривать.

 

Объясняю еще раз. Гейст под мечом начинает атаковать не ранее 3-го хода (даже если этот третий ход оппонента начинается после нашего второго хода, это всё равно третий ход). Да, гейст сходит, с этим ничего не поделаешь, даже если у тебя кошка припасена на руке. Если есть думблейд / гтфо - ок, но проблему меча может решить только кольцо, ну или там дивайн офферинг мейновый (ну а вдруг). Меч можно бесконечно одевать на любого из существ, и на каждое существо ремувала не напасешься. Кольцо разом решает вопрос с мечом, и дальше уже играем на равных) Опять же, еще раз повторюсь: кошка не хуман (а значит никого не качает), умирает от любого чиха (а значит она хуже решает проблему боромеча, нежели кольцо), и не кастуется инстантом, а значит она также как и кольцо не решает проблемы меча в приведенной выше ситуации:

 

раздача: 1-й ход манадорк, 2-й ход - манадорк, зеленый гейст, 3-й ход меч, одели, сходили.

 

3) И последнее: чтобы рассуждать конструктивно (как это нельзя сделать со мной, в чем меня упрекнул только что многоуважаемый amarto) нужно колодой, скажем так, немного взять и поиграть. А судя по рассуждениям многоуважаемого amarto, этот момент он немного упустил. А если бы не упустил, то он бы прекрасно понимал, что в существующей ситуации, где ремувал на ремувале, кошка точно не замена кольцу вообще и применительно к решению проблемы боромеча в частности.

Изменено пользователем Mrm83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3) И последнее: чтобы рассуждать конструктивно (как это нельзя сделать со мной, в чем меня упрекнул только что многоуважаемый amarto) нужно колодой, скажем так, немного взять и поиграть. А судя по рассуждениям многоуважаемого amarto, этот момент он немного упустил. А если бы не упустил, то он бы прекрасно понимал, что в существующей ситуации, где ремувал на ремувале, кошка точно не замена кольцу вообще и применительно к решению проблемы боромеча в частности.

Неожиданно сообщу, что Ваня Заворин прошел BW токенами в топ-8 WMCQ в Нижнем Новгороде.

 

Далее еще неожиданно сообщу, что после прохода на восемь кольцо решит проблему меча, но не решит проблему того, что у тебя двенадцать хитов, а у оппонента - двадцать три, тогда как кошка, даже будучи убитой, позволит нормально поиграть в магию, а не в удивительную игру "попробуй отползти в уже почти проигранной партии".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне, кстати, про игру на равных понравилось. у токенов довольно основательная проблема присутствия на столе терн 1 - терн 2. и равная игра - это у оппонента существа и маны на несколько угроз в ход (или ондну большую), а мы с крузейдом и кольцом на равных исполняем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема поставить турн1 пэриш, турн 2 таунсфолк? Бывает оооочень часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема поставить турн1 пэриш, турн 2 таунсфолк? Бывает оооочень часто.

Научите? Впрочем, о чем это я, научите лучше делвера на второй ход вслепую флипать. Изменено пользователем amarto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема поставить турн1 пэриш, турн 2 таунсфолк? Бывает оооочень часто.

никаких проблем. хороший план. очень часто это как кстати?

Изменено пользователем lioo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, примерно каждая 3 партия. У меня рак? :cranky:

Изменено пользователем Aniron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, примерно каждая 3 партия. У меня рак? :cranky:

учитывая, что это почти рак, лечится одним вапором. да вообще дека медленная слишком, можно попробовать в контроль скорее переделать, чем пытаться этим в аггру играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

учитывая, что это почти рак, лечится одним вапором. да вообще дека медленная слишком, можно попробовать в контроль скорее переделать, чем пытаться этим в аггру играть.

Ага, отобрать у колоды единственный работающий план на игру и предложить ей побыть соляркой без титанов и имиджей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...