Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Состояние Модерна


S Zi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Дегенеративные колоды неплохо санитарят формат. Если не будет малоинтерактивной комбы, всплывут медленные зелёные колоды, которые выжмут любые несиние мидренжи из меты. Без инфекта мета забьётся троноамулетами. Без всяких тронов отпадёт нужда в быстром счётчике.

Вряд ли возможно перебанить самые противные колоды, не превратив мету в дров-го, когда игры заканчиваются в лучшем случае в ходах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8,6к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Друзья, надоело. Любой флуд, поддерживание флуда, разжигание, обсуждение не модерна и тд и тп в этой теме будет караться отлучением от форума на несколько дней. Отныне только конструктив. Нытье - в соответствующей теме. Назар, пиши статью.

Я предупредил.

 

Апд: не думал, что нужно отдельно объяснять, что обсуждение финансовых вопросов также является флудом. Ныть по поводу цен можно в соответствующем топике.

Изменено пользователем Nailus_wylde
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Четырём людям выдал по дню ридонли. Обсуждение финансовой части вопроса к соревновательной магии не имеет отношения. Для жалоб есть соответствующий топик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой колодой можно выиграть всех на вцмку? (Которе будет в Питере в формате модерн 6 сентября)

Думаю играть джандом, но мне крайне сложно обыгрывать гриксисы или джанки, а их может быть довольно много.

Дегенеративные колоды выигрываются намного проще, чем "честные" мидренжи.

 

Как вариант есть тошнилка, она выигрывает все что угодно в ментальной магии, а в реальности я проигрываю только амулету, который крутится на 2 ход.

 

Можно придти мартирой и подождать когда опонет умрёт от старости, или я от жетонов яда.

 

Скейпшифт меня радует как колода, но сейчас он слишом медленный. На пптку в Финляндии я им проиграл афне и зоопарку.

 

Жду советов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дегенеративные колоды неплохо санитарят формат. Если не будет малоинтерактивной комбы, всплывут медленные зелёные колоды, которые выжмут любые несиние мидренжи из меты. Без инфекта мета забьётся троноамулетами. Без всяких тронов отпадёт нужда в быстром счётчике.

Вряд ли возможно перебанить самые противные колоды, не превратив мету в дров-го, когда игры заканчиваются в лучшем случае в ходах.

 

То есть моногрин будет убивать джанды и джанки? Или о чем ты?

 

Дегенеративные колоды ничего не санитарят, их мало, и все что они делают это вносят хаоса в баланс. Троноамулеты вполне сдерживаются от тир1 такими деками, как аффня, бурн, твин, хотя и против инфекта, тут, вроде, никто и не выступал. Быстрый счетчик нужен против многих дек, и не в первую очередь против трона. Против трона вообще многие быстрые счетчики бесполезны, так как, если не убиваешь т3-4, то счетчик почти бесполезен. И про бан вряд ли можно говорить. Если повысить немного консистентность честных дек, то это проблема отпадет сама.

 

Какой колодой можно выиграть всех на вцмку? (Которе будет в Питере в формате модерн 6 сентября)

Думаю играть джандом, но мне крайне сложно обыгрывать гриксисы или джанки, а их может быть довольно много.

Дегенеративные колоды выигрываются намного проще, чем "честные" мидренжи.

 

Как вариант есть тошнилка, она выигрывает все что угодно в ментальной магии, а в реальности я проигрываю только амулету, который крутится на 2 ход.

 

Можно придти мартирой и подождать когда опонет умрёт от старости, или я от жетонов яда.

 

Скейпшифт меня радует как колода, но сейчас он слишом медленный. На пптку в Финляндии я им проиграл афне и зоопарку.

 

Жду советов.

 

Гриксисы не рассматриваешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, а разве у гриксиз контроля плюсовой матч с джандом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, а разве у гриксиз контроля плюсовой матч с джандом?

 

Если нет сайдовых черных лучей, то это сильно плюсовой, если есть и они на стартовой, то там честная игра начинается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УР твин с мейновыми лунами

 

Мой тиммейт очень сильно им поел в Нижнем Новгороде на пптку, проиграв латерн контролю и турбофогу.

Подумаю над этим вариантов.

 

Попробую гриксис на неделе.

Изменено пользователем Garret
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пикать Тир1 деку потому, что твой тиммейт не смог ей против маргинальных-колод-которых-нет? Очень странный подход.

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой колодой можно выиграть всех на вцмку? (Которе будет в Питере в формате модерн 6 сентября)

 

Как вариант есть тошнилка, она выигрывает все что угодно в ментальной магии, а в реальности я проигрываю только амулету, который крутится на 2 ход.

 

 

Ну хороший же вариант, если вас с этой декой может победить только один блумтитан при голдфише?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пикать Тир1 деку потому, что твой тиммейт не смог ей против маргинальных-колод-которых-нет? Очень странный подход.

Ключевая проблема формата - слишком много колод, которых нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключевая проблема формата - кривые руки пилотов. Это как же надо играть, чтобы твином\джандом\абзаном проигрывать рандомным боглам\латерн-контролю\дискарду\ленддестрою?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключевая проблема формата - кривые руки пилотов. Это как же надо играть, чтобы твином\джандом\абзаном проигрывать рандомным боглам\латерн-контролю\дискарду\ленддестрою?

 

Отлично, эксперт вернулся. Посвяти неучей, как обыгрывать боглов стандартными листами твинов, джандов и абзанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, например, берем последний лист Abzan Company с последнего опена (6-е место): http://sales.starcitygames.com//deckdatabase/displaydeck.php?DeckID=89953

 

Видим мейном 2х спелскайтов и 4 чорда, ищем чордами спелскайты, либо крутимся в миллионы хп, боглы миллион хп не снимут. Насчет твинов и джандов - пусть про них рассказывают мейнящие их пилоты, там свои способы и хитрости.

Изменено пользователем elcar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, например, берем последний лист Abzan Company с последнего опена (6-е место): http://sales.starcit...hp?DeckID=89953

 

Видим мейном 2х спелскайтов и 4 чорда, ищем чордами спелскайты, либо крутимся в миллионы хп, боглы миллион хп не снимут. Насчет твинов и джандов - пусть про них рассказывают мейнящие их пилоты, там свои способы и хитрости.

 

Опять за старое? Абзан и абзан компания это разные деки. "Вот нашел деку со скайтами, и все норм".

 

Неоднократно играл твином против боглов. Помимо того, что нужно раздать комбу на 4-5 ход (а боглы могут убить быстрее и тогда вообще ничего не сделать), нужно еще молиться на то, чтобы паса у него не было или с прикрышкой диспелла крутиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключевая проблема формата - кривые руки пилотов. Это как же надо играть, чтобы твином\джандом\абзаном проигрывать рандомным боглам\латерн-контролю\дискарду\ленддестрою?

Расскажешь как кривые руки относятся к формату в целом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неоднократно играл твином против боглов. Помимо того, что нужно раздать комбу на 4-5 ход (а боглы могут убить быстрее и тогда вообще ничего не сделать), нужно еще молиться на то, чтобы паса у него не было или с прикрышкой диспелла крутиться.

Ну вот и сам ответил на свой вопрос, к чему тогда ныть? Вариантов тьма, бороться вполне можно. А вот раньше 4-го хода боглы не могут убить в принципе (да и на 4-й шанс мизерный), тут был пук в лужу. Время до 4-го хода достаточно - ищи комбу, крутись, выигрывай.

 

Расскажешь как кривые руки относятся к формату в целом?

Так игроки поноют на боглов, визарда испугаются и побанят коронет, в итоге одной декой будет меньше :popcorn:

Изменено пользователем elcar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и сам ответил на свой вопрос, к чему тогда ныть? Вариантов тьма, бороться вполне можно. А вот раньше 4-го хода боглы не могут убить в принципе (да и на 4-й шанс мизерный), тут был пук в лужу. Время до 4-го хода достаточно - ищи комбу, крутись, выигрывай.

 

 

Так игроки поноют на боглов, визарда испугаются и побанят коронет, в итоге одной декой будет меньше popcorn.gif

 

Теперь, пожалуйста в цифрах. Там в принципе, все просто, всего несколько карт взаимодействия посчитать. Рассказать мне, как часто твин на 4 ход собирается, и как часто боглы до 4 хода убивают.

 

И отличный подход, вариантов тьма - это убивай быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь, пожалуйста в цифрах. Там в принципе, все просто, всего несколько карт взаимодействия посчитать. Рассказать мне, как часто твин на 4 ход собирается, и как часто боглы до 4 хода убивают.

 

И отличный подход, вариантов тьма - это убивай быстрее.

 

Каких цифрах? Для цифр нужны конкретные листы. Хотя прикинуть можно, боглы убивают до 4го в 0% случаев (как я уже писал), твин на 4й крутится чаще (больше 0% шанс), будет лист - можно даже вывести точный процент, например, для своей мейновой деки я это сделал.

 

А про варианты я ничего не говорил, я говорил, что проблема "невыигрываемых боглов" - надуманная, это был ответ на эту инсинуацию:

 

Посвяти неучей, как обыгрывать боглов стандартными листами твинов, джандов и абзанов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я говорил, что проблема "невыигрываемых боглов" - надуманная, это был ответ на эту инсинуацию:

 

Проблема "невыигрываемых боглов" есть у довольно большой части меты, которая имеет слабое взаимодействие с их планом на игру, но при этом не может убивать быстрее. Это всякие контроли и мидрейнжы. Конечно можно посоветовать этим слабым пилотам пересесть уже на нормальные деки, которые убивают т2-3, и тогда у нас получиться уже нормальный формат. Но тогда они будут проигрывать мало того что, другой части меты, так еще и сами себе частенько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема "невыигрываемых боглов" есть у довольно большой части меты, которая имеет слабое взаимодействие с их планом на игру, но при этом не может убивать быстрее. Это всякие контроли и мидрейнжы. Конечно можно посоветовать этим слабым пилотам пересесть уже на нормальные деки, которые убивают т2-3, и тогда у нас получиться уже нормальный формат. Но тогда они будут проигрывать мало того что, другой части меты, так еще и сами себе частенько.

 

Если боглы действительно будут представлять проблему, то тут же найдутся и карты для "взаимодействия с их планом на игру" включая тех же спелскайтов (которые еще и большую часть меты лечат) и прочих бек_ту_бейсик и прочих фрактулинг_густов, раз этого нет, значит боглы никого особо не парят, как и остальные казуальные деки.

 

Не считаю, что если все "пересядут на нормальные деки" (2-3 штуки), то у нас будет "нормальный формат". Фигня будет! Проходили уже мирроры джандов с шаманами и подов. Да, это "скиллинтенсивно", но нифига не интересно подавляющему большинству игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем честны, помимо скайтов из широко используемых карт богглы хейтятся инженеркой, которая часто лежит в сайдах у БГх и Твина. Из большой тройки Твин-Джанд-Аффинити с богглами постсайд могут бороться все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно опять побиться об стенку. Кто говорит, о том, что боглов нельзя обыграть? Еще как можно, особенно если задаться такой целью. Разве кто-то утверждает, что в модерне недостаточно потенциального хейта и контр-карт? Их очень много. Однако если вы думаете, что можно позволить себе играть что-то вроде

 

4 Devour Flesh

4 Fleshbag Marauder

4 Liliana of the Veil

4 Spellskite

 

...во всех колодах, то сильно ошибаетесь. Пресловутый синглтончик спелскайта поможет лишь в незначительном количестве случаев.

 

Формат изобилует колодами, которые в тех случаях, когда им сдают, требуют весьма специфического непересекающегося хейта, который сложно играть мейном, на который не хватает сайда и который еще необходимо как-то раздать (потому что играбельных туторов и нормального кардселекшена нет). Из универсальных способов, взаимодействие в стеке почти отсутствует, ввиду своей дороговизны или неэффективности, более-менее что-то делает только одномановый дискард, но он есть только в одном цвете, и страдает очевидными недостатками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, например, берем последний лист Abzan Company с последнего опена (6-е место): http://sales.starcitygames.com//deckdatabase/displaydeck.php?DeckID=89953

 

Видим мейном 2х спелскайтов и 4 чорда, ищем чордами спелскайты, либо крутимся в миллионы хп, боглы миллион хп не снимут. Насчет твинов и джандов - пусть про них рассказывают мейнящие их пилоты, там свои способы и хитрости.

 

Попробуй продолжить рассуждения и расскажи нам, пожалуйста, как эта колода выигрывает у трона, амулета и реаниматора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...