Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

MTGO vs MTGA


S Zi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

14 минут назад, AlexIvanov сказал:

Кажется, что в этом ответе на слова "играть профитно" проигнорировали слово  "играть", сосредоточившись на "профитно".

Потому что "гриндить" и "играть" - это разные вещи.

Если нравится играть турниры с призами, то Бо3 квишки в Арене ничем не плохи.

А если хочется гриндить деньги, то реально лучше работу найти или хотя бы в покер научиться играть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 237
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

3 часа назад, amarto сказал:

Потому что "гриндить" и "играть" - это разные вещи.

Если нравится играть турниры с призами, то Бо3 квишки в Арене ничем не плохи.

А если хочется гриндить деньги, то реально лучше работу найти или хотя бы в покер научиться играть)

Ещё раз, если говорим только за призы (и не про квалы, по которым пока преимущество за МТГО):

МТГА позволяет нафармить призы в виде ещё карточек/ресурсов для дальнейшей игры (взносы).

МТГО позволяет нафармить  ресурсы, которые мы можем трансформировать в карточки/взносы/вывести в реал так или иначе. 

То есть в этом контексте МТГО > МТГА.

Что приятнее, иметь возможность поиграть в МтГ, или возможность поиграть в МтГ и получить небольшой финансовый бонус? Необязательно гриндить часами напролёт, любой отыгрыш, начиная от 3-2 во френдли лиге, уже даёт плюс. Несколько лиг в неделю, да с результатом получше - это вполне в пределах десятка часов в сумме, а ненулевой выхлоп лучше нулевого, не так ли?

Споры про интерфейс, баги, моральное устаревание и т.д. - это хоть как-то понятно. Но какое-то упорное отрицание превосходства МТГО с т.з. возврата затрат (невозможного в МТГА, если только не продать аккаунт) приводит в недоумение. Равно как и "идите в покер" - это вообще о случае, когда магия в первую очередь способ заработка, а я говорю о другом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

МТГА позволяет нафармить призы в виде ещё карточек/ресурсов для дальнейшей игры (взносы).

МТГО позволяет нафармить  ресурсы, которые мы можем трансформировать в карточки/взносы/вывести в реал так или иначе. 

То есть в этом контексте МТГО > МТГА.

Только если мы собираемся иметь возможность выводить выигрыши в реал, то есть гриндить.

 

Цитата

Что приятнее, иметь возможность поиграть в МтГ, или возможность поиграть в МтГ и получить небольшой финансовый бонус?

Что приятнее, играть, имея возможность наверное когда-то если вдруг вывести что-то - но прямо сейчас для входа надо 500 долларов - или играть, имея возможность вкладывать деньги масштаба 10 доллларов и с перспективой сократить эти вливания до нуля, если хорошо играть? Для меня, например, второй вариант однозначно лучше с точки зрения EV выглядит.

 

Серьезно, вы может и в кино не ходите, потому что никак нельзя вывести просмотренные фильмы в реал?

  • Минус 3
  • Рукалицо 1
  • Хаха 1
  • Плюс 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, amarto сказал:

Серьезно, вы может и в кино не ходите, потому что никак нельзя вывести просмотренные фильмы в реал?

Четверть кресла сдать в аренду во время просмотра?:) Смотреть неудобно, конечно, зато билет чутка отбил!

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз - для крабов Арена лучше, они там тупо больше наиграют за доллар. Неизбежно в MTGO процент крабов будет снижаться, снизятся и прибыли у гриндеров. Я вот давным-давно мог в MTGO если не наживать, то хоть в нулях держаться, хотя очень мало констрактеда играл. Но теперь так делать не смогу, нет времени постоянно наигрывать и держать руку на пульсе, так что Аренка самое то - там вложил только 5 баксов за стартовый пакет и всё неплохо, свои 10 игр в день делаю бесплатно, драфты играю, когда нормальный формат идёт в бо1 драфте (вот с этим беда там самая большая).

Если б Арены не было, а желание играть в магию у игроков вроде меня случилось очень большое (не могу представить с чего бы вдруг, ну гипотетически), то мы бы, по крайней мере поначалу, долго сливали матчи гриндерам, оплачивая им ипотеку, или что у них там.

23 часа назад, milikin сказал:

Возможность играть профитно обеспечивается созданной турнирной системой за счет кратного превышения призового фонда над взносом. сейчас грубо лига (премиальные турниры даже не беру в расчет), сыгранная 4-1, дает вам  275% внесенного взноса (х1,5 в форме плейпоинтов и примерно 15 тиков за 8 treasure chest'ов), а 5-0 дает 400% от первоначального взноса, и это при условии если ящики продавать (а курс на них сильно упал), а если вскрывать, то там EV чуть повыше и в пейпоинтах побольше выходит, поэтому даже если 4-1 играть 1 турнир из 3-х - все равно в ноль будешь, а если получше - то получается профит.

Этот механизм создания "денег" в модо очень схож с тем, как в экономике работает банковский мультипликатор 

Я этого не понял, я тупой, прошу прощения. Прошу пояснить. Потому что про мультипликатор понять я могу, и вот цитата:

Цитата

Мультипликация денежной массы возможна только для банковской системы в целом, но не для отдельного банка. Предположим, ставка обязательного резерва для кредитных организаций установлена в размере 5%. Тогда если клиент банка размещает депозит в размере 1 тыс. рублей, то 50 руб. остаются на корреспондентском счете в ЦБ, а 950 поступают в распоряжение банка и выдаются в кредит. Кредитор их тратит, и они попадают на счет в другой банк. Из полученной суммы вторая кредитная организация 5% переводит в резерв, а на остальные 95% вновь выдает ссуду. И так далее. В результате количество безналичных денег в банковской системе многократно увеличивается. Это процесс также называют кредитным расширением, или эмиссией кредитных денег банковской системой.

В МТГО я в упор не вижу даже близко такой ситуации, по понятным причинам (нет цепочки банков).

Изменено пользователем EpicWinner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, что мтг завязана на деньгах, но все же. Рассматривая мтго/мтга без затрагивания денег что могу сказать;

Да, вечные форматы, да и впринципе огромное количество форматов, это + в копилочку мтго. Но если человеку не нужны эти гринды лиг ради лишних тиков и выхлопа, а нужно протестить колоду в стандарте (и у него нет аккаунта мтго), то арена единственный выход. Зашел, колоду скрафтил, идёшь тестить. Даже если ты находишься на промежутке от Х до У, в котором сплошные минусовые матчапы, ты пытаешься выкарабкаться из них разными способами, и в итоге, находишь искомый вариант победы. Напрягает колода Z? Ничего. Раз, два, три - проиграл, но чуть позже уже приходит понимание что, где, и главное как было сыграно не правильно. Я не понимаю, когда люди жалуются, что в арене маленькое количество разнообразных колод играет, что мешает тестить свою деку в некомфорбательных(имею ввиду матчапов) условиях? Это пойдет только на пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы уж простите, защитники Аренки, но эти ваши пиксели с плохой анимацией не пощупаешь и никуда не применишь.
В Модо\ирл выиграл пару дейликов и можешь купить себе бутылочку воды или перекус какой из кусочка пиццы или ещё чего. В таком случае даже о гринде речь не идёт. А тут на те вам, радуйтесь, что хоть пиксели дают..

  • Минус 11
  • Рукалицо 11
  • Хаха 1
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, amarto сказал:

Только если мы собираемся иметь возможность выводить выигрыши в реал, то есть гриндить.

Я свой пул в модо рассматриваю как вложение(как например винил, комиксы или старые видео игры), которые мне одновременно мне приносят и удовольствие, и являются активом.

Захотел в модо поиграть винтаж - х баксов кинул, поиграл, надоело, кх вывел. В арену денег кинул - они загорелись. Как только захочу жечь деньги - буду в арену кидать. В модо кидать не надо - там уже было кинуто много--много лет назад.

А если захочу денег пожечь - схожу в кино/кабак/отпуск.

Изменено пользователем pokemonych
  • Нравится 1
  • Минус 3
  • Рукалицо 1
  • Плюс 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, pokemonych сказал:

Захотел в модо поиграть винтаж - х баксов кинул, поиграл, надоело, кх вывел. В арену денег кинул - они загорелись.

Дело в том, что в Арену не надо денег кидать. Несколько колод для стандарта собрать и играть бесплатно - проще простого. Если плохо лимитед играешь - всё равно на 1-2 драфта в неделю золота накопишь, если играешь хорошо - хоть непрерывно бесплатно играй (в том числе и bo3, если bo1 не по нраву). С точки зрения удобства интерфейса и общего человеколюбия Арена гораздо лучше МТГО. В общем в формате "2 часа поиграть после работы" - идеально: красиво, современно, денег не просит.

В плюс МТГО - разнообразие и доступность форматов, тут не поспоришь.

Да в общем, это уже на 7 страницах тут обговорено. Просто после прочтения

1 час назад, Lear сказал:

В Модо\ирл выиграл пару дейликов и можешь купить себе бутылочку воды или перекус какой из кусочка пиццы или ещё чего.

я испытал некоторый шок и не мог не написать очень ценный пост.

Изменено пользователем Shevalie
  • Нравится 2
  • Рукалицо 1
  • Хаха 1
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Nazar сказал:

Без премиум побед в модо делать нечего. Даже при винрейте около 70-75% (почти все лиги 4-1) за два месяца это около +500 $, учитывая затраты на колоду/энтри. Проверял на себе. Наверное, если играть по 8 часов в день, можно за пару месяцев и 1к поднять, только тики еще продать нужно, а 500$ в месяц за нонстоп гринд - это такое себе. Лучше уж на стримах зашибать пытаться или работу найти.

нужны квалы на премиум ивенты. Без них никак

Да нет, можно и без заходов в призы в премиум турнирах, на одних дейликах, указанная вами сумма - 500$ (30 тыс. руб.) как писал Prepod- вполне себе достойные деньги в регионах, думаю как 70-80К в МСК, т.е. ты конечно не богач в этими деньгами, но на еду и одежду хватит, в любом случае это на уровне (а может и несколько выше), чем кол-во денег, которое на руки получают работники бюджетной сферы. Я играю по вечерам после работы по 1 дейлику (в среднем 3-4 за будние дни), и по 1-2 дейлика в выходные, плюс стараюсь раз/два в месяц сыграть премиальный турнир (но только если он в субботу, ибо играть премиум в воскресенье, начинающийся в 8 вечера (да даже в 6)- это то еще извращение) и вывожу где-то по 150 тиков в месяц, чего хватает на оплату коммуналки своей семьи и родителей, такой приятный бонус. К слову эта сумма аналогична доходу от депозита в сумме 1 400 000, размещенного под 7,5% годовых. И это можно делать используя средство производства, стоимостью 12 долларов (я про моноУ колоду сейчас). Просто поле чудес какое-то *)

Бутаков как раз писал, что дейлики - это стабильный заработок, а вот премиум турниры - это как покупка лотерейных билетиков - очень не стабильно (но играть надо)

Только не поймите меня не правильно - я ни в коем случае не призываю людей менять работу на МТГО - все-таки на работе ты можешь уйти в отпуск или лежать на больничном и получать свои деньги, а МОДО - труд ремесленный и если ты заболел или в отпуске (и не берешь с собой комп, чтобы играть по ночам - что уж совсем не надо делать), то в этот период времени ты не получаешь деньги. Т.е. нет никакого страхования. Плюс, играя в мтго, принимаешь на себя все риски, связанные со скачками винрейта(лузстрики), скачками курса покупки тикетов (сейчас сайт cardhoarder, на котором я продаю тики, покупает их всего по 0,75 доллара за штучку), ну и скачками курса доллара при выводе денег с paypal'а на карточку. И идей, как захеджировать эти риски, у меня за 5 лет игры в мтго не появилось. Поэтому, конечно, работу бросать ради мтго не надо. Хотя живут же как-то люди, занимающиеся ремеслом - те, кто делают изделия из кожи, дерева, тортики там - ничего, и в отпуск позволяют себе съездить, и поболеть, просто видимо нужно более финансово дисциплинированным быть.

"Зашибать на стримах" - не всем подходит - это надо определенным темпераментом обладать, быть молодым и не чураться публичности, когда ты студент - голодный до денег и славы,наверное, можно, а после 30 светить своим уставшим после работы лицом и выпрашивать донаты - не с руки. Да и лишняя публичность (пусть и на микроаудиторию) не всем нужна - интернет он же все помнит (случай с Русланом Горрингом тому лучшее подтверждение), одно не удачное слово, чихнешь смешно или еще что - и разойдется по интернету, мемов наделают. Так что стриминг - дело не для стеснительных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Shevalie сказал:

С точки зрения удобства интерфейса и общего человеколюбия Арена гораздо лучше МТГО. В общем в формате "2 часа поиграть после работы" - идеально: красиво, современно, денег не просит.

Вы большую часть времени до следующего сета эти 2 часа каждый день будете сидеть гриндить карточки на нормальную колоду. И сравнивать максимально настраиваемый в плане комбат\фаз и пр. модошный интерфейс с Ареновским - такое себе, от последнего периодически пердак сгорает.
Так что в упор не вижу вашего "человеколюбия" в Аренке. Типичный режим корейской гриндилки или задонать и играй. Я уж молчу про максимально убогий матчмейкер в Арене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, amarto сказал:

а) Зачем что-то гриндить на нормальную драфтовую колоду?

б) При темпе игры два часа в день через 1 секунду после выхода нового сета просто нажимается кнопка "скрафтить карты", и любая колода формата с новыми картами у тебя есть. Возможно даже не одна. И это при вложениях порядка 40-50 долларов и минимально прямых руках. МОДо для такого требует вложений на порядок больше, и прямоту рук тоже требует бОльшую, не говоря уже о том, что в первые два дня после релиза новые карты в МОДО просто неоткуда взять за разумные деньги.

а) Драфт в каком-то смысле выбивается из этой логики, но тут надо учитывать, что ты драфтишь всегда с ботами, которым настраивают определённые паттерны поведения и раздачу определённым карт. Разница между ирл драфтом и ареновским довольно большая и ощутимая. Сам я не фанат лимитеда, играю больше констру так-то.

б) А можно ссылку на какую-нибудь статистику или расчёты фарма вайлдкарт такими темпами? А то у меня огромные сомнения, что это реально.
Плюс играя только лимитед ты всё равно за это время соберёшь частично кардпул текущего сета (а то и нескольких, учитывая временность драфтов по каждому сету), то у тебя по итогу будетт немнождко вайлдкарт, который не хватит на новый сет, и немножко карт на констартед текущий.
По поводу вложение 40-50$ не рассматриваю, т.к. товариащ указывал о бесплатности Аренки, без всяких вливаний донатов. Но, как отметил Покемоныч, эти же деньги можно потратить на что-то более вразумительное и приятное, чем Аренку с её кучей проблем.
По поводу вложений в Модо - там выше уже писали по копеечный компетитив моноУ, да и остальные колоды сейчас не такие дорогие.

Немного по своему примеру: если донатить по 150-200$ на сет, то можно без всякого фарма практически любой колодой констратеда играть и иметь возможность реагировать на изменения мировой меты. Но эти деньги есть средняя цена одной стандартной колоды, которые можно потом вывести или конвертировать в любую другую колоду с минимальными затратами.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Lear сказал:

Вы большую часть времени до следующего сета эти 2 часа каждый день будете сидеть гриндить карточки на нормальную колоду.

У меня сейчас 3 актуальных колоды, плюс достаточно вайлдкарт, чтобы собрать себе прямо сейчас пару колод при полном отсутствии нужных карт. Играю я не очень хорошо, но накопилось же. Хороший игрок, я думаю, вполне соберёт себе все актуальные колоды. Если только начал играть и не хочешь гриндить - придётся купить бустеров и кристаллов. Тут придётся смириться - современные модели монетизации "бесплатных" игр не предполагают возврата денег, зато позволяют заменить деньги гриндом , причём в Арене (как и в Hearthstone в своё время), это сделано максимально мягко - пейволлов, мешающих продвигаться в игре практически нет. А чем дольше играешь, тем меньше собственно гринда - просто играешь в своё удовольствие, а золото-кристаллы-вайлдкарты копятся в приемлемых количествах.

9 минут назад, Lear сказал:

И сравнивать максимально настраиваемый в плане комбат\фаз и пр. модошный интерфейс с Ареновским - такое себе, от последнего периодически пердак сгорает.

Дело привычки. Я скептически относился к тому, что можно воплотить все правила МТГ в плане перехода по фазам, стека и т.п. так, чтобы было удобно людям впервые увидевшим МТГ, но в Арене всё сделано на достойном уровне (а это к слову, ещё только бета). Хоть и есть вопросы, но в целом лично мне нравится.

Я не против МТГО - кому удобно - пусть там играют, но отрицать достоинства Арены - ну, это, простите уж, глаз не иметь. Тревога игроков МТГО понятна - МТГО неизбежно проиграет игре с хорошей моделью монетизации, современным интерфейсом и более широкой аудиторией. Если Визарды постараются, то потеряется только возможность вывести деньги и "купить себе кусочек пиццы или работать в МТГО, а не на работе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, EpicWinner сказал:

Ещё раз - для крабов Арена лучше, они там тупо больше наиграют за доллар. Неизбежно в MTGO процент крабов будет снижаться, снизятся и прибыли у гриндеров. Я вот давным-давно мог в MTGO если не наживать, то хоть в нулях держаться, хотя очень мало констрактеда играл. Но теперь так делать не смогу, нет времени постоянно наигрывать и держать руку на пульсе, так что Аренка самое то - там вложил только 5 баксов за стартовый пакет и всё неплохо, свои 10 игр в день делаю бесплатно, драфты играю, когда нормальный формат идёт в бо1 драфте (вот с этим беда там самая большая).

Если б Арены не было, а желание играть в магию у игроков вроде меня случилось очень большое (не могу представить с чего бы вдруг, ну гипотетически), то мы бы, по крайней мере поначалу, долго сливали матчи гриндерам, оплачивая им ипотеку, или что у них там.

Я этого не понял, я тупой, прошу прощения. Прошу пояснить. Потому что про мультипликатор понять я могу, и вот цитата:

В МТГО я в упор не вижу даже близко такой ситуации, по понятным причинам (нет цепочки банков).

Возможно я не очень корректную аналогию привел, сейчас постараюсь объяснить, что я имел ввиду: роль банков в модо выполняют игроки (и копящийся у них тики и поинты), а роль ЦБ - сам клиент и его турнирная система, норма резервирования - это турнирный взнос. Соответственно через взнос из системы измываются "денежные знаки" (для удобства объединим тики и поинты одним словом), через призы ден. знаки вливаются в систему (в т.ч. через вскрытие ящиков). При равенстве суммы взносов и призового фонда ден. знаки просто перетекают из кормана менее удачливых игроков к более удачливым, однако существуют турниры, которые, ввиду фиксированного призового фонда, не зависящего от количества игроков, отдают больше ден. знаков, чем изымают - те же винтаж челенджы. В экономике чем выше норма резервов-тем ниже мультипликатор, соответственно в модо чем выше приз и меньше участников и ниже взнос - тем выше мультипликатор, т.е. кол-во новых ден. знаков, создаваемых в системе.

Также мне кажется (хотя я не считал, т.к. очень расчет сложный для меня), что в лиге возможна ситуация, когда, например, 25 человек играют и не половина будет в профите, а половина в убытка, а например, 80% играющих в профит играют, например 20 человек могут сыграть 3-2, 4-1и 5-0 и только пятеро 2-3 и хуже. Соответственно призы, превышающие взнос, и создали новые ден. знаки в системе и их объем выше, чем изъятия, которые произошли при непопадании в призы 5 человек.

Т.е. в банковской системе на цикле Вклад->выдача кредита->возврат кредита с %->выплата вклада с % на 3 участке создается новая ден. масса, тут в модо на этапе выдачи призов создаются новые ден. знаки. Т.е. система генерирует через призы новые "деньги" и поэтому наличие "рыбы" не обязательно, обязательна профитная структура призового фонда (в том числе цены на вторичном рынке на те же ящики и их содержимое).  Я помню времена, когда в призах были бустера fate reforged и их цена была настолько мала, что играть дейлики было не выгодно (призы не окупали взносы), т.е. система поглощала "деньги", конечно игроки это сразу почувствовали и бросили их играть, поэтому и придумали плейпоинты.

Повторюсь - возможна моя аналогия не очень удачна, но я именно хотел донести, что ден. знаки генерируются в результате турниров в объеме большем, чем изымаются, что позволяет быть профитными большому кругу игроков, и не обязательно иметь винрейт 80%, важно не иметь лузрейт 80% и тогда все будет ок.

Уточню, что мои выводы не основаны на точных расчетах, это скорее мои внутренние ощущения и грубые подсчеты в уме, поэтому не претендую на истину в последней инстанции. Мб кто-то сможет точно подсчитать и опровергнуть мое предположение, допускаю и такое 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Lear сказал:

Разница между ирл драфтом и ареновским довольно большая и ощутимая. 

Мне наплевать, я же не ПТ драфт в Арене тестирую)
 

Цитата

б) А можно ссылку на какую-нибудь статистику или расчёты фарма вайлдкарт такими темпами? А то у меня огромные сомнения, что это реально.

Статистики и расчетов нет, есть выборка в тимчатике, где нажатия кнопки "скрафтить колоду с новыми картами" имели место быть. 

Вот скрин аккаунта Кочурова по состоянию на 10 января. В аккаунт залитов 80 долларов и время, остающееся от фулл-тайм работы и фулл-тайм рейдов в ВОВ.

aVIMwvP.jpg

 

Я потратил на Арену пять баксов велком бандла, просто потому, что я считаю для себя принципиальным поблагодарить разработчиков за проделанную работу. У меня собраны все варианты дрейков, моноред и моноблю. Да, это самые дешевые колоды, но это три разные колоды. Плюс, когда решил попробовать посплэшить дрейков в белый, то выяснил, что из нужных 3 кларионов и 8 земель у меня есть с драфтов 4 клариона и 6 земель. Ок, слопал две вайлдкарты, их и рарных, и мифических у меня в бесплатном режиме (пятью доллрами пренебрежем, ладно?) всегда есть штук по пять-шесть.

 

18 минут назад, Lear сказал:

Немного по своему примеру: если донатить по 150-200$ на сет, то можно без всякого фарма практически любой колодой констратеда играть и иметь возможность реагировать на изменения мировой меты.

Нененене, есть небольшая разница между 50 баксов оллтайм и 200 баксов на сет. Примерно раз десять) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, amarto сказал:

Серьезно, вы может и в кино не ходите, потому что никак нельзя вывести просмотренные фильмы в реал?

Ну почему нельзя? Экранные копии в наше время не редкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лично очень тяжело отношусь к играм, которые стоят денег и нельзя их отыграть обратно. Платить за игры для меня прям физически больно. Тяжелое наследие девяностых видимо. И в МТГО я играю с беты. Видел старушку во всех ее проявлениях, начиная с графического отображения игроков за столами в комнате - до сих пор этого не хватает. Так вот, в данный момент МТГО стопудово убыточная игра, если ты не фултайм гриндер. Чтобы разобрать новый лимитед формат мне нужно минимум пару десятков драфтов. По состоянию на пару лет назад, задолго до кризиса с Ареной, отыграть их в плюс было просто нереально. Потом - да, драфты играются уже в ноль\небольшой плюс. Если не надоест. Играть констрактед тоже нужно постоянно чтобы плюсовать. Времена турниров с призовым фондом х3-4 от взноса игроков - в далеком прошлом. Количество рекреационных игроков в МТГО будет стремительно сокращаться, а значит плюсовать станет еще сложнее. Единственный плюс для меня - это куб драфты, которые уже несколько приелись, но по-прежнему хороши. Момир к сожалению помер в корчах еще года два-три назад.

Так вот, на фоне всего этого МТГА - просто игра мечты. Платить - не надо. Но если хочется - то можно. Гринд ревардов - весьма умеренный. Даже легче чем в ХС. Интерфэйс на фоне МТГО - просто шикарный. Понятный, не требующий непрерывной игры с двух рук. Драфт с ботами эксплойтится, да, но если вы играете не по 50 драфтов в неделю, то разницы между игрой на ФНМ с рандомами и в МТГА не заметите. А если вы суровый гриндер - то вообще непонятно на что жалуетесь. У вас же преимущество над полем! Новые фановые форматы - каждую неделю. Ротация бо1 драфтов актуальных форматов - каждые две. В МТГО, заметим, ее вовсе нет. Ну и монетизация Арены - она в Е-спорте.

Да, в МТГО есть Винтаж, Легоси, Модерн и тру Паупер. И это ее плюс перед МТГА. Но мне, как и 99% игроков, глубоко пофиг на эти форматы. Не поймите меня неправильно, я не говорю что это плохие, устаревшие, не интересные или дорогие форматы. Просто ни разу не буду переживать от того, что их нет в ротации форматов МТГА, не потеряю ни минуты сна. Других преимуществ у МТГО нет и мне кажется, у Визардов через некоторое время возникнет закономерный вопрос - нафига нам тянуть две платформы, когда одни из них откровенно менее профитная и более затратная по ресурсам. Так что присоединяйтесь к МТГА, кто еще нет. Кардпул сам себя не набьет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы все не умеете готовить модо. Надо просто регулярно играть хорошими колодами (они могут не всегда нравиться) констрактед и перепродавать карты при случае. Лимитед так для души, играть его в плюс очень сложно, а последние лет 5 почти невозможно из-за упадка цен на бустера.

Для того чтобы быть в плюсе надо очень хорошо разбираться в мете и ценах на карты, тогда не придётся донатить никакие 200 баксов. Впрочем это всё уже стало практически неактуальным из-за падения всей экономики программы. Но даже сейчас можно попытаться навариться на трейдах, просто риски стали не 30-50%, а 80-90%.

Изменено пользователем mtgshnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, mtgshnik сказал:

Вы все не умеете готовить модо. Надо просто регулярно играть хорошими колодами (они могут не всегда нравиться) констрактед и перепродавать карты при случае. Лимитед так для души, играть его в плюс очень сложно, а последние лет 5 почти невозможно из-за упадка цен на бустера.

Для того чтобы быть в плюсе надо очень хорошо разбираться в мете и ценах на карты, тогда не придётся донатить никакие 200 баксов. Впрочем это всё уже стало практически неактуальным из-за падения всей экономики программы. Но даже сейчас можно попытаться навариться на трейдах, просто риски стали не 30-50%, а 80-90%.

Мож лучше фьючерсы? Есть в вашем мануале бога макро- и микроэкономики инструкция как стать миллионером за триста?

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Nazar сказал:

Мож лучше фьючерсы? Есть в вашем мануале бога макро- и микроэкономики инструкция как стать миллионером за триста?

Есть. Но в связи с упадком модо её уже очень сложно реализовать.

Кстати, как это ни забавно, раскрутился я именно с 300 тиков)

Изменено пользователем mtgshnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем все эти шаманские пляски с бубном, когда можно быть как Дэнни Трехо и кастовать гигантозавра на третий ход?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, milikin сказал:

Т.е. в банковской системе на цикле Вклад->выдача кредита->возврат кредита с %->выплата вклада с % на 3 участке создается новая ден. масса, тут в модо на этапе выдачи призов создаются новые ден. знаки. Т.е. система генерирует через призы новые "деньги" и поэтому наличие "рыбы" не обязательно, обязательна профитная структура призового фонда (в том числе цены на вторичном рынке на те же ящики и их содержимое).  Я помню времена, когда в призах были бустера fate reforged и их цена была настолько мала, что играть дейлики было не выгодно (призы не окупали взносы), т.е. система поглощала "деньги", конечно игроки это сразу почувствовали и бросили их играть, поэтому и придумали плейпоинты.

Повторюсь - возможна моя аналогия не очень удачна, но я именно хотел донести, что ден. знаки генерируются в результате турниров в объеме большем, чем изымаются, что позволяет быть профитными большому кругу игроков, и не обязательно иметь винрейт 80%, важно не иметь лузрейт 80% и тогда все будет ок.

Уточню, что мои выводы не основаны на точных расчетах, это скорее мои внутренние ощущения и грубые подсчеты в уме, поэтому не претендую на истину в последней инстанции. Мб кто-то сможет точно подсчитать и опровергнуть мое предположение, допускаю и такое 

Я не могу в это поверить, по одной простой причине - визарды не выдают призы деньгами в МТГО, если не учитывать призы на про-турах, куда можно отобраться. Долей призового фонда ПТ на одного МТГО игрока можно пренебречь, оценку порядка величин наверное не надо делать. 

Доллары на твой пейпал приходят только от кого-то из юзеров (от барыг или игроков, но не от WoTC). Следовательно, никакой мультипликации денег в системе "МТГО + юзеры" быть не должно.

В игре Diablo 3 раньше была внутренняя торговля за реальное бабло между игроками, и игра бесконечно генерировала предметы (бесплатно), а игроки могли наживаться, продавая полученные крутые предметы другим игрокам. Хозяева диаблы брали процент со сделок. Думаю, очевидно, что множество всех игроков деньги сливало, а Близзарды их получали, ну и пейпалы всякие со своими комиссиями тоже имели кусок. В МТГО система очень похожая, просто вместо оружия и брони игрокам продают другие цветные пиксели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Дьябле это насколько я помню довольно оперативно потом прикрыли - чуть ли не больше чем спустя полгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, mtgshnik сказал:

В Дьябле это насколько я помню довольно оперативно потом прикрыли - чуть ли не больше чем спустя полгода.

Прикрыли после принятия закона, зарегулировавшего гэмблинг. Навскидку больше года продолжалась эта ботофеерия. Ну и близзардам это стоило, скандалы + они возвращали за диаблу деньги всем желающим, недовольным что больше нипрадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...