Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Esper control


fortran1
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

amarto

ну, а ещё после резолва Инокини они игры выигрывают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 111
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

на самом деле спорно, что помогают отблокаться.

Ибо в случае чего весь находящийся у оппонента ремувал пресайд полетит именно в них, ибо больше целей-та особо нет ( Иона выключает цвет ремувала, гризеля себе дороже, вурмкойла не берет болт и т.д. )

 

и существа оппонента по нам и так пройдутся..

 

 

А, то есть ТФК в колоде, где ровно один артефакт, который еще и никогда не хочется скидывать - это не спорно? И при этом эспер чармов некомплект?

Нормально, удачи, она тебе пригодится с таким подходом к колодостроению.

2 дискарда вместо одного нам по большей части только на пользу - флешбеки мы и так снапкастернем, а вот возможность скинуть гризеля или иону чтобы сказать их не за хардкаст весьма ценная.

тут правда синергия с душами, но разве что

Изменено пользователем Salva
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Salva

бери в руки борос или увр, и гляди, как радостно души будут меняться с твоим ремувалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ибо в случае чего весь находящийся у оппонента ремувал пресайд полетит именно в них, ибо больше целей-та особо нет ( Иона выключает цвет ремувала, гризеля себе дороже, вурмкойла не берет болт и т.д. )

И оппонент получает размен 4 к 1 не в свою пользу, разве нас это не устраивает?

 

Души тут ненужны. Это не Фрайтс и не реаниматор, а тяжелый контроль наподобие типовой солярки, только с увеличенным кпд дрова и ремувала.

Внезапно в типовой солярке души играют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал в души - совсем не ок, так как оно sorcery. И играть в начале игры души, не оставив манки на контру - это очень опасно, а ближе к концу игры, я либо уже сдох от агрессии, либо души мне уже не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аргументация про сорсери и манку на контру - это просто фрагметы из запредельного. На дворе неожиданно не 1996-й год, а 2012-й. "Не кастите вашего Serra Angel, пока у оппонента есть карты в руке, а у вас нет хотя бы двух контрспеллов" - это позапрошлое десятилетие. Души - это чертова тонна адвантажа и еще большая тонна времени, а врас на вылезшие угрозы всегда найдется. Отдельно хочется посмотреть на ваши контрспеллы (особенно Remand), когда вам будут пихать Bloodbraid Elf в Dark Confidant или в Blightning, или когда аффинити вам уже все навалила на первый ход, а почампаться, чтобы дожить до враса, нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного запоздало, но всё же 13 место на ГП Коламбус

http://www.channelfireball.com/home/gp-columbus-tournament-report-13th-building-the-purrfect-modern-deck/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он просто очень старомодный маг - хочет играть классическим "законтролил до смерти, поставил бивня, упорол".

 

собственно вот

 

В меру своих сил решил попробовать реанимировать контроль в похожих цветах для формата. Начал с УВ, так как манабаза проще и стабильней каст всяких команд и прочего. На нем и закончил - дека очень понравилась, отыграл в модо несколько 8 менов, все сыграл 2-1, в финале кушал различной степени радиации и своим неоптимальным решениям. Не скажу, что была ситация когда меня крючило или флудило - всегда были опции, просто я использовал их, видимо, не так как следовало. Лист ниже.))

 

+

3 Serum Visions

3 Oust

1 Path to exile

2 Spell snare

3 Mana leak

1 Logic Knot

4 Snapcaster mage

1 Merchant scroll

2 Think Twice

2 Timely Reinforcements

2 Dismember

2 Supreme verdict

1 Wrath of God

4 Cryptic Command

1 Batterskull

2 Sphinx's Revelation

1 Perl Lake Ancient

Lands 25

4 Flooded Strand

2 Polluted Delta

3 Glacial Fortress

4 Celestial Colonnade

2 Hallowed Fountain

2 Plains

4 Island

4 Tectonic Edge

 

Sideboard:

2 Stony Silence

2 Rest in Peace

2 Celestial Purge

3 Leyline of Sanctity

1 Bribery

2 Vendillion Clique

1 Shadow of Doubt

1 Commandeer

1 Disenchant

 

Из наблюдений - можно смело порезать дельты в пользу какой-нибудь земельки на выбор (кальцифрон пулс там что-нибудь такое). Перл Лейк - невероятно крутой винкон даже лучами стал играть в сайде от дискарда. Т.е Да, с одной стороны дорого уязвимо, вот это все, но вы лучше попробуйте сначала... Вам понравится))) Но в целом заменяется на любой другой винкон той же природы - карн, угин, гидеон, елеш норн - что угодно. Обычно он ставится, когда у оппонента 0 карт и у вас еще открытая мана на комманду. Не стеснйтесь сайдить рипы в матча, где они предотвращают 2к1 не в вашу пользу. Снап, конечно страдает, но обычно рип дает очень многое против фиников, душ, тармо и прочего. Возможно нужен еще один шкаф в сайде, пока не понял.

Ну а в остальном - играйте быстрее. В модо такая вполне может проиграть по времени (что я и сделал пару раз).

 

ЗЫ. И да - Merchant Scroll в формате))

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назар, только один вопрос - а причем тут эспер контроль?

Так дека интересная, смотрится прикольно.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему не использовать как винкон белый зенит, как это предложил Вафо-Тапа в своем листе Эспер-контроля?

 

Сейчас пробую играть таким листом тяжелого контроля, может у кого-то будут советы по модернизации листа:

2 Освященный Фонтан

4 Celestial Colonnade

2 Watery Grave

1 Glacial Fortress

1 Drowned Catacomb

1 Swamp

3 Island

3 Polluted Delta

2 Plains

1 Godless Shrine

1 Tectonic Edge

4 Flooded Strand

1 Ghost Quarter

 

4 Path to Exile

4 Esper Charm

3 Spell Snare

2 Logic Knot

2 Timely Reinforcements

2 Supreme Verdict

1 Wrath of God

1 Smother

2 Cryptic Command

2 Sphinx's Revelation

1 Disfigure

4 Think Twice

2 Remand

1 White Sun's Zenith

 

3 Snapcaster Mage

 

SB:

1 Nihil Spellbomb

2 Thoughtseize

1 Duress

2 Stony Silence

2 Celestial Purge

1 Disenchant

1 Timely Reinforcements

1 Negate

1 Gideon Jura

1 Teferi, Mage of Zhalfir

1 Wurmcoil Engine

1 Wrath of God

 

Кстати, что думаете о Эспер-контроле, которым играл Ичикава? http://www.mtgtop8.com/event?e=9179&d=252730&f=MO

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну 4 чарма и 3 враса - перебор имхо играл бы в соотношении 3/2, так же 4 финк твайс и синглтон дисфигура вызывают огромное кол- во вопросов... Где мана лики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Довольно много агродек в мете, поэтому нужно больше врасов, дисфигура - приятный синглтон, но уже давно подумываю заменить, не знаю пока на что. На счет чармов - черным цветом играем ведь именно ради них, странно не иметь комплект, всегда приятно иметь на руке. Про выбор контрмагии хорошо написано в статье: статья. Так как колода выигрывает довольно поздно, хотелось бы использовать карты более юзабилные в лейтгейме. Маналики совсем плохи в затяжной игре(а затягиваем игру мы всегда), а вот Кноты очень хороши, сильно нравятся.

Синк твайсы - довольно шаткий слот, хороший кардциклинг, видится куда лучше серум вижинса. Ранее пробовал играть в сборке с 3мя Mystical Teachings и тулбоксом под них. Колода становится более гибкой, но за форматом по скорости не поспевает ну совсем. Честно, хоть и очень нравится играть этой колодой, но не представляю как этой колодой можно успешно и стабильно выступать на крупных турнирах.

Изменено пользователем warden903
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 земель

 

4 Path to Exile

3 Esper Charm

3 Spell Snare

1 Logic Knot

2 Timely Reinforcements

2 Supreme Verdict

3 mana leak

1 murderous cut

4 Cryptic Command

1 Sphinx's Revelation

2 Remand

3 lingering souls

 

1 batterskull

 

4 Snapcaster Mage

 

Мейн я бы пробовал такой

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собственно вот

 

В меру своих сил решил попробовать реанимировать контроль в похожих цветах для формата. Начал с УВ, так как манабаза проще и стабильней каст всяких команд и прочего. На нем и закончил - дека очень понравилась, отыграл в модо несколько 8 менов, все сыграл 2-1, в финале кушал различной степени радиации и своим неоптимальным решениям. Не скажу, что была ситация когда меня крючило или флудило - всегда были опции, просто я использовал их, видимо, не так как следовало. Лист ниже.))

 

+

3 Serum Visions

3 Oust

1 Path to exile

2 Spell snare

3 Mana leak

1 Logic Knot

4 Snapcaster mage

1 Merchant scroll

2 Think Twice

2 Timely Reinforcements

2 Dismember

2 Supreme verdict

1 Wrath of God

4 Cryptic Command

1 Batterskull

2 Sphinx's Revelation

1 Perl Lake Ancient

Lands 25

4 Flooded Strand

2 Polluted Delta

3 Glacial Fortress

4 Celestial Colonnade

2 Hallowed Fountain

2 Plains

4 Island

4 Tectonic Edge

 

Sideboard:

2 Stony Silence

2 Rest in Peace

2 Celestial Purge

3 Leyline of Sanctity

1 Bribery

2 Vendillion Clique

1 Shadow of Doubt

1 Commandeer

1 Disenchant

 

Из наблюдений - можно смело порезать дельты в пользу какой-нибудь земельки на выбор (кальцифрон пулс там что-нибудь такое). Перл Лейк - невероятно крутой винкон даже лучами стал играть в сайде от дискарда. Т.е Да, с одной стороны дорого уязвимо, вот это все, но вы лучше попробуйте сначала... Вам понравится))) Но в целом заменяется на любой другой винкон той же природы - карн, угин, гидеон, елеш норн - что угодно. Обычно он ставится, когда у оппонента 0 карт и у вас еще открытая мана на комманду. Не стеснйтесь сайдить рипы в матча, где они предотвращают 2к1 не в вашу пользу. Снап, конечно страдает, но обычно рип дает очень многое против фиников, душ, тармо и прочего. Возможно нужен еще один шкаф в сайде, пока не понял.

Ну а в остальном - играйте быстрее. В модо такая вполне может проиграть по времени (что я и сделал пару раз).

 

ЗЫ. И да - Merchant Scroll в формате))

Жду стрима)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой смысл играть черным цветом и не играть дискардом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой смысл играть черным цветом и не играть дискардом?

Черным в контролях играют в первую очередь ради чармов и качественного инстантного ремувала,потому что пас контролем чаще мешает. А дискард нигде, кроме матчей с комбами, ненужен.

Изменено пользователем A-Z.I.K
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одномановый дискард в сайде, сайдится против комб, в мейне итак много контрзаклинаний, плюс еспер чармы постепенно сводят количество карт в руке оппонента на нет. Думаю, тут нужно плясать от метагейма, Фабиано в своем деклесте использует 3 Уловить мысль и 3 Эспер Чарма

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нашел праймер по эсперу, новый делать не хочу, поэтому положил в копилочку сюда. )) эспер хуже против формата с лунами и агрой. А сейчас именно такой формат. 4 тектоника и стабильная манабаза круче любых опций в 3х цветной колоде.

 

Пробовал белый зенит. Есть проблема - ремандится на ура. Сказать какой матч вы будете играть чаще всего?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос какой смысл играть дискардом когда есть контра?

Поконтри вурмкойла спелом за одну.Или тасигура.

 

 

 

А давайте обсудим перспективы собрать Эспер контроль в новой мете?

 

 

Идея у меня крутится от следующего

 

От черного - точечный дискард, пара годного ремувала, ашиоки , торпеды, чёрный зенит

От синего - команды и снапкастеры,контрспелы, возможно какой-нибудь тефери.

 

От белого - пасы, пара врасов и обилие специфического хейта.

 

 

Финишировать можно шкафом, черным титаном, тасигуром.

 

 

Как вам концепт, други?

Изменено пользователем TurboAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного потестировал в кокатрисе такой лист:

esper control +

CREATURES 4:

4 Snapcaster Mage

SPELLS 31:

4 Remand

4 Esper Charm

3 Cryptic Command

1 Dismember

2 Go for the Throat

2 Sphinx's Revelation

1 Gideon Jura

1 Batterskull

2 Path to Exile

2 Thoughtseize

2 Inquisition of Kozilek

3 Lingering Souls

2 Timely Reinforcements

2 Supreme Verdict

LANDS 26:

2 Watery Grave

1 Godless Shrine

2 Hallowed Fountain

3 Celestial Colonnade

2 Tectonic Edge

1 Glacial Fortress

4 Flooded Strand

4 Marsh Flats

2 Island

1 Swamp

1 Plains

3 Creeping Tar Pit

SIDEBOARD:

SB: 2 Timely Reinforcements

SB: 1 Spellskite

SB: 2 Stony Silence

SB: 2 Celestial Purge

SB: 3 Leyline of Sanctity

SB: 1 Disenchant

SB: 2 Rest in Peace

SB: 1 Bribery

SB: 1 Duress

Основной план на игру - выжить в первые несколько ходов, далее задавить оппонента преимуществом по картам.

Попробую расписать некоторые матчи (к сожалению большого опыта пилотировании этой декой нету, так что на правдивость не претендую):

 

Бурн - до сайда всё плохо из-за отсутствия хоть какого-нибудь счётчика. После сайда всё намного лучше. Но даже если сдали лучи на стартовую расслабляться не стоит.

Side in:

3 Leyline of Sanctity

2 Timely Reinforcements

1 Spellskite

1 Duress

Side out:

2 Thoughtseize

1 Gideon Jura

1 Dismember

1 Lingering Souls

1 Esper Charm

1 Supreme Verdict

 

РГ Трон - не понимаю как колода может выйграть у трона без параноидального сайда. Основная проблема в отсутствии счётчика или полного лока, так как время не на нашей стороне. Надежда только на турн 2 Stony Silence. Скорее всего нужен ещё 1-2 Bribery в сайде.

Side in:

1 Bribery

1 Disenchant

1 Duress

2 Stony Silence

Side out:

1 Dismember

2 Go for the Throat

1 Gideon Jura

1 Timely Reinforcements

 

Валакут - до сайда в небольшой минус. Дискард + контрспеллы неприятное сочетание для валакута, но слишком много мёртвых карт. После сайда в плюс.

Side in:

3 Leyline of Sanctity

1 Spellskite

1 Duress

Side out:

1 Gideon Jura

1 Dismember

2 Supreme Verdict

1 Timely Reinforcements

 

Твин - думаю что матч до сайда ровный. После сайда может быть небольшой минус, благодаря луне.

Side in:

2 Celestial Purge

1 Spellskite

1 Disenchant

1 Duress

Side out:

2 Sphinx's Revelation

2 Timely Reinforcements

1 Batterskull

 

Аффинити - матч в минус, мы просто не успеваем стабилизироваться и много плохих карт в мейне. После сайда есть надежда на Stony Silence.

Side in:

1 Disenchant

2 Timely Reinforcements

1 Spellskite

2 Stony Silence

Side out:

3 Esper Charm

1 Dismember

2 Go for the Throat

 

Абзан мидрейндж(рок) - матч в плюс. Самую большую проблему доставляют лилианы. С остальными угрозами можно справится, а карт у нас в руке будет гораздо больше чем у соперника. С сайдом проблемма, так как откровенно плохих карт мейном нету.

Side in:

2 Celestial Purge

2 Rest in Peace

Side out (я не знаю что из этого лучше отсайдить):

2 Inquisition of Kozilek?

1 Dismember?

2 Timely Reinforcements?

4 Snapcaster Mage?

 

Абзан агро - матч в небольшой плюс. Главное играть Esper Charm на развитие своей руки и разобраться с оленями.

Side in:

2 Timely Reinforcements

Side out:

2 Inquisition of Kozilek

 

УВР контроль - матч в плюс. У нас больше элементов контроля и кард адвантажа. УВР будет стараться как можно быстрее нас сжечь. Поэтому вовремя сыгранный Timely Reinforcements (даже без токенов) даст очень хорошее преимущество по картам.

Side in:

1 Duress

2 Celestial Purge (если там есть Ажани и керенакос)

Side out:

2 Supreme Verdict (не отсайживать если вы уверены что после сайда появятся гейсты)

1 Gideon Jura/1 Dismember

 

Колода очень медленная, но управлять ею достаточно легко. Прощает несколько ошибок при игре. Очень понравилось сочетание дискарда и контрспеллов. Возможно нужно увеличить в сайде количество Stony Silence.

Всё вышесказанное лично моё мнение. Так что информация может быть не достоверна. Буду рад, если укажите на ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно поподробнее про Esper Charm? Я им никогда не играл, он правда такой классный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это спорный слот. Иногда хотелось порезать до 2-3 из-за стоймости, но останавливало то что мёртвой картой на руке он никогда не будет. Всегда можно скинуть последние карты оппоненту в его ход или развить свою руку. Плюс это ещё 1 ответ на твин и достаточно хорошо работает с ремандами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно поподробнее про Esper Charm? Я им никогда не играл, он правда такой классный?

 

Инстантовый дискад. Инстановый дров. А сейчас это еще и ремувал : eidolon of the great revel , Courser of Kruphix, а ведь еще есть твин, хайв манйд и другие энчаменты. В итоге получаем Очень хороий набор опций практически на любой стадии игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...