Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, Кирдман сказал:

Но ведь кики будет копировать кики, а не spark double

Признаю, что не прав. Посмотрел разъяснения к Phantasmal Image.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.04.2019 в 20:34, Ra_zor сказал:

Точно так

UPD Давно не читал правила копирования заклинаний. 
Нет, не так. Копия Швырка не нанесет повреждений, так как ее дополнительная стоимость не была оплачена ( существо не жертвовалось). Поскольку игровая машина интересуется неопределенной величиной, по умолчанию будет использоваться 0.

Изменено пользователем VorteX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VorteX я дико извиняюсь, но 

706.10:… If an effect of the copy refers to objects used to pay its costs, it uses the objects used to pay the costs of the original spell or ability.…

Там даже в примерах к правилу флинг есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тут половина людей специально изображает лупоглазов и спорит про карты которые не относятся к выходу нового сета. я из-за вас каждый раз думаю, что новый картон засветили, а нет. все еще правила обсуждают у копий

Изменено пользователем Saviall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Saviall сказал:

Почему тут половина людей специально изображает лупоглазов и спорит про карты которые не относятся к выходу нового сета

Пятница близко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и Тамие!

 

 

tamiyocollectoroftales1.jpg.18771269aaf4e11760870c03e4714fb4.jpg

Изменено пользователем Wood Carbuncle
Картинка лучше качеством

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VorteX сказал:

Нет, не так. Копия Швырка не нанесет повреждений, так как ее дополнительная стоимость не была оплачена ( существо не жертвовалось). Поскольку игровая машина интересуется неопределенной величиной, по умолчанию будет использоваться 0.

Но..но... 706.2 же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Nazar сказал:

Но..но... 706.2 же...

706.2: When copying an object, the copy acquires the copiable values of the original object's characteristics and, for an object on the stack, choices made when casting or activating it (mode, targets, the value of X, whether it was kicked, how it will affect multiple targets, and so on). The "copiable values" are the values derived from the text printed on the object (that text being name, mana cost, color indicator, card type, subtype, supertype, rules text, power, toughness, and/or loyalty), as modified by other copy effects, by its face-down status, and by "as . . . enters the battlefield" and "as . . . is turned face up" abilities that set power and toughness (and may also set additional characteristics). Other effects (including type-changing and text-changing effects), status, and counters are not copied.

 

Информация о пожертвованном существе все ещё не является копируемой величиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, konalt сказал:

Информация о пожертвованном существе все ещё не является копируемой величиной.

Да господи ты боже мой...

706.10. To copy a spell, activated ability, or triggered ability means to put a copy of it onto the stack; a copy of a spell isn't cast and a copy of an activated ability isn't activated. A copy of a spell or ability copies both the characteristics of the spell or ability and all decisions made for it, including modes, targets, the value of X, and additional or alternative costs. (See rule 601, "Casting Spells.") Choices that are normally made on resolution are not copied. If an effect of the copy refers to objects used to pay its costs, it uses the objects used to pay the costs of the original spell or ability. A copy of a spell is owned by the player under whose control it was put on the stack. A copy of a spell or ability is controlled by the player under whose control it was put on the stack. A copy of a spell is itself a spell, even though it has no spell card associated with it. A copy of an ability is itself an ability.

Example: A player casts Fork, targeting an Emerald Charm. Fork reads, "Copy target instant or sorcery spell, except that the copy is red. You may choose new targets for the copy." Emerald Charm is a modal green instant. When the Fork resolves, it puts a copy of the Emerald Charm on the stack except the copy is red, not green. The copy has the same mode that was chosen for the original Emerald Charm. It does not necessarily have the same target, but only because Fork allows choosing of new targets.

Example: Fling is an instant that reads, "As an additional cost to cast this spell, sacrifice a creature" and "Fling deals damage equal to the sacrificed creature's power to any target." When determining how much damage a copy of Fling deals, it checks the power of the creature sacrificed to pay for the original Fling.

Изменено пользователем Atyhbu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не то

706.10  To copy a spell, activated ability, or triggered ability means to put a copy of it onto the stack; a copy of a spell isn’t cast and a copy of an activated ability isn’t activated. A copy of a spell or ability copies both the characteristics of the spell or ability and all decisions made for it, including modes, targets, the value of X, and additional or alternative costs. (See rule 601, "Casting Spells.")

Изменено пользователем konstaone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Ra_zor сказал:

@VorteX я дико извиняюсь, но 

706.10:… If an effect of the copy refers to objects used to pay its costs, it uses the objects used to pay the costs of the original spell or ability.…

Там даже в примерах к правилу флинг есть. 

1

Спасибо, проглядел это. 

 

56 минут назад, Atyhbu сказал:

Простите, а вы точно L2 Judge?..

Тема, конечно, уже просто адский кладезь жести.

 

Точно. Errare humanum est. Пойду освежать знания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gideon, the Oathsworn

он конечно наборный, но все равно.
че-то он для мифика вообще не очень...
 

Изменено пользователем AimUndead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AimUndead сказал:

Gideon, the Oathsworn

он конечно наборный, но все равно.
че-то он для мифика вообще не очень...
 

И лицо такое, будто его (Гидеона) копьём проткнули...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...