Перейти к публикации

Rakdos Aristocrats


Lone Reaper
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 281
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

А что на счет Dreadhorde Invasion? Кост невысокий, постоянный генератор мужиков под сак или атаку. По праздникам забеги большими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Volt(220) сказал:

А что на счет Dreadhorde Invasion? Кост невысокий, постоянный генератор мужиков под сак или атаку. По праздникам забеги большими.

Т3фери

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, MrCarrot сказал:

Т3фери

И? Тебе нужно топливо под сак, дредхорд для этого неплохая карта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, пусть пишут, что думают, мы оценим и обмозгуем вместе)

Вот идея про Gutterbones, которыми я давно не играл, мне понравилась. Чисто в теории, конечно. Играть меньше 10 первых дропов существ в этой колоде - ошибка. Оржов-аристократы вот вполне могут, но они рассчитаны на более мидрейдж-план.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Reindeer сказал:

Ну вообще-то они это делают, как-то аргументируя свою позицию. Это и называется "обсуждение" :) Возражать им по принципу "Хугланд так сказал!" - ну, так себе план, как мне кажется.

Ну если, например, аргументация типа: нужен плейгкрафтер, потому что 1-ых дропов много, а топлива и с Чандры хватает - Вас устраивает, ок, дело Ваше.

На мой взгляд, передёргивать фразой "Хугланд так сказал!" - как раз "так себе план".

Хугланд регулярно показывает колодой отличные результаты, а на стримах даёт комментарии по сборке. Но если для Вас эти аргументы слабее, приведённого выше, то спорить здесь, конечно же, не о чем.

Тот же Джеф постоянно на стримах отвечает на комментарии с предложениями по улучшению колоды следующим образом: "Какую именно проблему колоды Вы решаете, предлагая это изменение?".

В таких предложениях выше по треду я вижу, только как люди предлагают карточки, которые теоретически могут лечь в колоду, но ответа на вопрос, зачем это делать, и как именно это улучшит колоду, убрав, что логично, другие карточки (какие?), я ни разу не услышал.

27 минут назад, Lone Reaper сказал:

Согласен, пусть пишут, что думают, мы оценим и обмозгуем вместе)

Вот идея про Gutterbones, которыми я давно не играл, мне понравилась. Чисто в теории, конечно. Играть меньше 10 первых дропов существ в этой колоде - ошибка. Оржов-аристократы вот вполне могут, но они рассчитаны на более мидрейдж-план.

Я, кстати, пробовал заменить финдов на гаттеров, но на практике оказалось, что тычки с финдов чаще полезнее, чем рекурсия гаттеров. Не скажу, что тестировал на большой дистанции, но пока ощущение такое. Нужно тестировать дальше.

 

И сразу насчёт Dreadhorde Invasion: на второй ставим чару (а не приста, бутчера, 2 1-х дропа, 1-ый дроп+шок во что-нибудь) и лишь на следующий ход получаем токен зомби 1/1 (или не получаем, так как играем Grim Initiate, который по дороге может умереть). Для основного плана колоды, такое, на мой взгляд, не соответствует необходимому темпу. Причём две инвазии не будут делать двух существ, а на розыгрыше чары так вообще ничего не делают. Сколько их играть в колоде? Что резать ради них?

Изменено пользователем xpycteg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, xpycteg сказал:

тычки с финдов чаще полезнее, чем рекурсия гаттеров

Согласен, но по моим ощущениям вторая морда гаттеров значительно важнее тычек с финдов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Volt(220) сказал:

Согласен, но по моим ощущениям вторая морда гаттеров значительно важнее тычек с финдов.

Именно из-за такого же ощущения я и приступил к тестам, но на практике гаттеры упираются во вражеских существ так же, как финды. Но триггер финда даёт больше опций, чем возврат гаттера (дорого, входит тапаным).

Не буду спорить, что ситуаций, когда рекурсия гаттеров оказывается лучше триггера финда в достатке. Но чтобы принять однозначное решение, что же лучше, нужна статистика на большой дистанции, причём с достаточным качеством проведения эксперимента =)

Возможно, на текущий момент (пока такой статистики нет) можно сказать, что это дело вкуса.=)

Изменено пользователем xpycteg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, xpycteg сказал:

Я, кстати, пробовал заменить финдов на гаттеров, но на практике оказалось, что тычки с финдов чаще полезнее, чем рекурсия гаттеров. Не скажу, что тестировал на большой дистанции, но пока ощущение такое. Нужно тестировать дальше.

Надо тестить, мне финды нравились, когда я Джудит играл: под ней они размениваются с существом 4/4, но сами по себе недостаточно агрессивны. Вообще мы по сути ищем замену Fanatical Firebrand. Полноценной замены сейчас нет (тот ещё и превращался в шок под Mayhem Devil), но существо, поставленное на первый и наносящее 2 дамага в лицо за два хода - это Gutterbones, финд недостаточно быстрый.

Gutterbones ещё более перспективе в синергии с Ранклом. Но это тоже требует теста. Такие у меня соображения, в общем) 

Изменено пользователем Lone Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, xpycteg сказал:

Ну если, например, аргументация типа: нужен плейгкрафтер, потому что 1-ых дропов много, а топлива и с Чандры хватает - Вас устраивает, ок, дело Ваше.

На мой взгляд, передёргивать фразой "Хугланд так сказал!" - как раз "так себе план".

Хугланд регулярно показывает колодой отличные результаты, а на стримах даёт комментарии по сборке. Но если для Вас эти аргументы слабее, приведённого выше, то спорить здесь, конечно же, не о чем.

Тот же Джеф постоянно на стримах отвечает на комментарии с предложениями по улучшению колоды следующим образом: "Какую именно проблему колоды Вы решаете, предлагая это изменение?".

В таких предложениях выше по треду я вижу, только как люди предлагают карточки, которые теоретически могут лечь в колоду, но ответа на вопрос, зачем это делать, и как именно это улучшит колоду, убрав, что логично, другие карточки (какие?), я ни разу не услышал.

Я, кстати, пробовал заменить финдов на гаттеров, но на практике оказалось, что тычки с финдов чаще полезнее, чем рекурсия гаттеров. Не скажу, что тестировал на большой дистанции, но пока ощущение такое. Нужно тестировать дальше.

 

И сразу насчёт Dreadhorde Invasion: на второй ставим чару (а не приста, бутчера, 2 1-х дропа, 1-ый дроп+шок во что-нибудь) и лишь на следующий ход получаем токен зомби 1/1 (или не получаем, так как играем Grim Initiate, который по дороге может умереть). Для основного плана колоды, такое, на мой взгляд, не соответствует необходимому темпу. Причём две инвазии не будут делать двух существ, а на розыгрыше чары так вообще ничего не делают. Сколько их играть в колоде? Что резать ради них?

Плюс проблемы с манабазой вылезают из-за гаттеров и совокупных 8 первых черных костов, мы всегда хотим чандру на третий, в связи с чем в колоде красные сорсы начинают доминировать, у Джефа идеально было собрано до ротации, я все просчитывал по его листу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему мясник а не  Fireblade Artist??? На дрове же мясник хуже сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ахти, какой тест, конечно, но сыграл 12 тестовых игр бо1 приведённым в теме листом. Но заменил 2 Heartfire на 2 Bonecrusher Giant (плюсы: валуе, минусы: приключения не флешбекаются Чандрой). Результат: 8-4. Очень не хватало сайда, конечно. Ожидаю, что все будут тестить Око ближайшее время, и потому 4 Noxious Grasp в сайде это необходимость.

Вообще всё понравилось, буду крафтить Ранклов и тестить в бо3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возвращаюсь к Stormfist crusader. Помимо своих игра посматривал стримы - во всех бр деках строго комплект. Аристократы не исключение - у хугланда вчера лист был с комлпектом. Прошу теста от ТСа и не жалеть жёлтых токенов - эта карта будет сверхиграбельна. Даёт много скорости, которой порой очень не хватает.

Изменено пользователем Meskal1ne
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Gogigameover сказал:

А почему мясник а не  Fireblade Artist??? На дрове же мясник хуже сильно.

Как именно артист сильно лучше мясника, учитывая полный текст на обеих картах и идеологию колоды?

Поделитесь конкретным опытом, пожалуйста. Если его нет, то хотя бы смоделируйте соответствующие ситуации.

Лично я много раз дожигал оппа на много триггером мясника

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот он как раз более в идеологии колоды. Дополнительная возможность жертвовать существ с уроном. Не на ходе вряд ли мясник успешно сходит в атаку. Но это пока всего лишь рассуждения. 

Поиграл этим очень мало пока что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Gogigameover сказал:

Вот он как раз более в идеологии колоды. Дополнительная возможность жертвовать существ с уроном. Не на ходе вряд ли мясник успешно сходит в атаку. Но это пока всего лишь рассуждения. 

Он очень криво жертвует. Не когда мы хотим, а когда он хочет. Для пожертвования нужно иметь существо с прошлого хода на столе, и ты им даже в атаку не сходишь, то есть оно целый ход простоит без дела и умрёт.

13 минут назад, Meskal1ne сказал:

Возвращаюсь к Stormfist crusader. Помимо своих игра посматривал стримы - во всех бр деках строго комплект. Аристократы не исключение - у хугланда вчера лист был с комлпектом. Прошу теста от ТСа и не жалеть жёлтых токенов - эта карта будет сверхиграбельна. Даёт много скорости, которой порой очень не хватает.

У Хугланда был тестовый лист, в котором просто лежало по комплекту всех новых "игрушек".

Я на рары тратить ничего не буду первое время (играю лимитед много, так что навскрываю ещё их), а вот Ранклов скрафчу точно. Это автоинклюд вне зависимости от билда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Lone Reaper сказал:

Он очень криво жертвует. Не когда мы хотим, а когда он хочет. Для пожертвования нужно иметь существо с прошлого хода на столе, и ты им даже в атаку не сходишь, то есть оно целый ход простоит без дела и умрёт.

 

Согласен, жертвует криво. Но Мясник скорее всего будет просто тушкой с +1 дамага. Чем он лучше такого же за 1 ману?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Gogigameover сказал:

Согласен, жертвует криво. Но Мясник скорее всего будет просто тушкой с +1 дамага. Чем он лучше такого же за 1 ману?

Ну у него текст есть на карточке, кроме того, что он 1/1 с хастой. Вы не играли этой карточкой? Это карта, опасная сама по себе и требущая ремувала или блокера, иначе она сама игру сноуболлит. Он в волкеров бегает, при этом всё ещё растёт. Его самого можно жертвовать с профитом. Очевидные вещи говорю какие-то. Да, он часто отсайживается на дрове, если у противника колода, играющая от стола, но обычно это карта, прекрасно вписывающаяся в наш план на игру.

Изменено пользователем Lone Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может быть, есть смысл поменять Knight of the Ebon Legion и Grim Initiate на Gingerbrute и Cauldron Familiar?

 

Насчет Послушника не уверен, но Рыцарь у меня почти всегда просто 1/2 дестач. А если есть возможность его прокачивать, то значит все либо совсем хорошо, либо совсем все плохо.

А пряничный громила может сакнуть сам себя, без участия Жрицы или Ранкеля, плюс практически всегда он фактически неблокируемый, плюс через него можно вернуть кошку с кладбища, плюс можно просто проесть чтобы похиляться на три.  Вот насчет заменя кошки на послушника не уверен.

Изменено пользователем Acmepukc
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут либо я такой кривой, либо дека действительно плохо себя показывает против Свистопляски. Нет, серьезно, это просто насилие какое-то. В кои-то веки перестал особо парить тефери на третий, как теперь на третий постоянно клятва кайи выскакивает. Потом вторая, а потом еще раз первая. Тибальт в сайде? Вообще не парит, у нас тут предсказанная гибель есть, которая разбирается со всей бордой, что даже gutterbones не успевают выкапываться. Единственный нормальный вариант - накидывать на стол все одномановые дропы, поставить юдифь на третий, и сходить свечку поставить, чтобы оппонент не поднял карнариум, или пару клятв (а ведь поднимет, и даже маны хватит).

Спустя энное количество игр пришел к выводу, что ракдос-аггро стабильнее показывает себя, уж извините. Дистанция не слишком большая, но играть от плана сак на третий у меня уже просто не получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Acmepukc сказал:

Рыцарь у меня почти всегда просто 1/2 дестач. А если есть возможность его прокачивать, то значит все либо совсем хорошо, либо совсем все плохо.

Я немного не понимаю этого: как карта может работать одинаково и когда у нас хорошо всё, и когда плохо? Это же две принципиально разные ситуации. Рыцарь - карта очень злая. С тремя открытыми манами он на халяву бегает в атаку. Кричёвые матчи (которых сейчас большинство) тащит на себе как боженька: он почти всегда может стать больше всего остального на столе. Придаёт нашей колоде план выиграть как-нибудь, кроме как через триггеры от сакрифайса. Тратит ману, если нас пофлудило.

Цитата

А пряничный громила может сакнуть сам себя, без участия Жрицы или Ранкеля.

Зачем его самому себя сакать? Мы сакаем существ не просто так, а для чего-то. Аристократы это делают: эксплуатируют своих подданных, извлекая из этого прибыть. Я не понимаю, зачем эти карты здесь вообще. Это совсем другой движок. Извините, но предлагайте кошек с котлами и едой в других темах, у нас тут неистовые ракдосы!

47 минут назад, Artemovich сказал:

Спустя энное количество игр пришел к выводу, что ракдос-аггро стабильнее показывает себя, уж извините. Дистанция не слишком большая, но играть от плана сак на третий у меня уже просто не получается

Кому как, на самом деле! У меня с дистанцией всё в порядке. В полночь вернулся домой, зафармил два ивента к ряду на 5-1 (условно считайте это винрейтом 83%). Противники там разного уровня были, конечно, но в последнем ивенте на 4 победах был чувак из мифик-ранга (загуглил его ник), играл бант-волкерами, было интересно. Эспер вообще считаю матчем в нашу пользу (гдето 60/40). После сайда лучше, естественно. Ранкл и Бонту очень проблемные для него. Не надо только Юдифь играть, пожалуйста. Ну или максимум синглтончиком.

902190545_0123.thumb.jpg.e51815fb898862a9b219374d3bb731f9.jpg

План "сак на третий" - это голдфиш. Не всегда мы будем его уверенно исполнять. Для того и нужны первые дропы: чтобы давление было даже без нашего движка.

Текущий билд такой, от того что в первом посте отличается только сайдом. Мне сейчас не очень нравятся Бонту, хотя я и рад их топдекать на 5 землях. Но пока каким образом его заменить, я не знаю. Плюс слот Bonecrusher Giant скорее плавающий, на тесте. Меняю иногда их на Heartfire.

Rakdos Aristocrats
4 Knight of the Ebon Legion
4 Gutterbones
3 Grim Initiate
3 Shock
4 Priest of Forgotten Gods
4 Dreadhorde Butcher
2 Bonecrusher Giant
4 Mayhem Devil
4 Chandra, Acolyte of Flame
3 Rankle, Master of Pranks
2 God-Eternal Bontu
1 Fabled Passage
1 Castle Locthwain
3 Bloodfell Caves
7 Swamp
7 Mountain
4 Blood Crypt
Sideboard
2 Duress
2 Specter's Shriek
1 Claim the Firstborn
1 Epic Downfall
4 Noxious Grasp
3 Legion's End
2 Tibalt, Rakish Instigator
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.09.2019 в 03:59, Lone Reaper сказал:

Зачем его самому себя сакать?

Например, под Mayhem Devil? По этой же причине не вижу смысла держать бейсик тапленды вместо Fabled Passage, кстати.

29.09.2019 в 03:59, Lone Reaper сказал:

у нас тут неистовые ракдосы!

Извините, я как-то просмотрел, что тема про ролеплей. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Acmepukc сказал:

Например, под Mayhem Devil? По этой же причине не вижу смысла держать бейсик тапленды вместо Fabled Passage, кстати.

Извините, я как-то просмотрел, что тема про ролеплей. :)

Ну ради одного триггера звучит как трата карты, извините уж) Больше же ни с чем не взаимодействует. Мне до ротации колода тем и нравилась, что каждый компонент в ней взаимодействует со всем остальным, так красиво и эффективно складывались игры. Торжество синергии)

Не ролеплей, конечно, но эти карты недостаточно агрессивные сами по себе, не решают никаких проблем колоды и не добавляют ничего столь дикого, за чем бы стоило бросать свой основной геймплан. Да и не сами по себе тоже. Котиков я бы в моноблеке или BW с Ayara, First of Locthwain крутил. Эти версии более медленные и гриндовые такие должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшая прохладная история для всех, кто сомневается в важности Knight of the Ebon Legion и Dreadhorde Butcher в этой деке. Вчера произошло.

Третья игра против сколько-то-там-цветного Field of the Dead: я на ходе, муллиган до 5, кипаю руку два болота, гора, рыцарь, бутчер, ожидаю получить одного-двух блокеров и не успеть за опонентом, даже если подниму движок (как было в прошлой игре при намного более лучшей руке). Всё произошло ещё хуже: четыре верхние карты были землями.

Но в том и прелесть этих двух карт: если им нет ответа, они выигрывают при флуде сами. Т2 атака на 2, Т3 атака на 6, Т4 атака на 8. В итоге забодал оппонента на пятый ход (на 4й он таки поставил Т3фери, но было поздно: его леталит либо бутчер 4/4, либо рыцарь, который уже больше, чем Тармогойф).

Так что синергия и комбы это хорошо, но и чистый пауэрлевел карт никто не отменял. Я за их совместное использование)

Изменено пользователем Lone Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Lone Reaper Стоит ли такой пробовать Ареновский эвент "Выиграй каждую карту"? Что стоит подтюнить под бо1 кроме манабазы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...