Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Неизбежный псто придумывания тухлых карт


Амариллен
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Поясню - кто будет отслеживать состояние каждого существа противника в реальной магии?

Игроки, естественно. Сейчас же не вызывает вопросов необходимость отслеживания повреждений на существах в случаях перевешивания эквипментов или ирчквейков после комбата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясните для тех кто не понимает (например я).

Выносливость восстанавливается в ход оппонента. WTF?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясните для тех кто не понимает (например я).

Выносливость восстанавливается в ход оппонента. WTF?

Поясняю - ты пошел существами в атаку, их поблочили и нанесли некоторый дамаг и они не умерли.... ты передал ход... По правилам магии в любом следующем ходу их выносливость восстанавливается, но придуманная мною крича этого не позволяет сделать, пока снова не начнется твой ход.

Да, наркомания, но как минимум интересно) Ведь тема для этого и создана, чтобы что-то придумывать)))

 

А вот вам еще одна наркоманская карта синего цвета. Инстант, скорее рарка, которая вот о чем говорит:"Переложите карты своей библиотеки в обратном порядке". То есть последняя станет первой, предпоследняя - второй и т.п... ИМХО отлично будет комбиться со скраем.)) Ну или ее облегченная версия, скажем "Перенастройка" - 2U - "Возьмите две карты. Мастер заклинаний - если на вашем кладбище есть два или более заклинания волшебства или инстанта со скраем, вы можете взять две карты либо с верха, либо с низа библиотеки в любом порядке".

Изменено пользователем spirt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот вам еще одна наркоманская карта синего цвета. Инстант, скорее рарка, которая вот о чем говорит:"Переложите карты своей библиотеки в обратном порядке". То есть последняя станет первой, предпоследняя - второй и т.п... ИМХО отлично будет комбиться со скраем.)) Ну или ее облегченная версия, скажем "Перенастройка" - 2U - "Возьмите две карты. Мастер заклинаний - если на вашем кладбище есть два или более заклинания волшебства или инстанта со скраем, вы можете взять две карты либо с верха, либо с низа библиотеки в любом порядке".

 

И тут ее кладут в Battle of Wits :spiteful:

Бессмысленный эффект, который приводит к сильному затягиванию времени по сути ни на что.

 

Вторую карту просто не понял, зачем приписка "в любом порядке". Сперва можно взять вторую, потом первую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

New Skullclamp :1:

Artifact — Equipment

 

Equipped creature gets +1/-1.

Whenever equipped creature dies, put a charge counter on ~ and draw a card.

Equip :x:, where X is a number of charge counters on ~.

 

 

Попытался скуллкламп побалансить, но оставить играбельным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тут ее кладут в Battle of Wits :spiteful:

Бессмысленный эффект, который приводит к сильному затягиванию времени по сути ни на что.

 

Вторую карту просто не понял, зачем приписка "в любом порядке". Сперва можно взять вторую, потом первую?

Я имел ввиду, что ты можешь взять две карты либо снизу, либо сверху библы, либо одну снизу другую сверху

 

Ну и не факт, что ни на что... Например поскраил вниз картейку, которая тебе потом пригодится в лэйтгейме, и такой вот инстантой взял ее и достал.

Изменено пользователем spirt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

New Skullclamp :1:

Artifact — Equipment

 

Equipped creature gets +1/-1.

Whenever equipped creature dies, put a charge counter on ~ and draw a card.

Equip :x:, where X is a number of charge counters on ~.

 

 

Попытался скуллкламп побалансить, но оставить играбельным.

Хорошо побалансил кстати)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:4:

Artifact -- equipment

~ enters the battlefield with three charge counters on it.

Equipped creature gets +X/+X, when X -- number of charge counters on ~, and has infect, hexproof and is indestructible. Whenever equipped creature blocks or becomes blocked, put one charge counter on ~.

When ~ becomes unattached from permanent, destroy that permanent. It can't be regenerated.

Equip :4:, exile X cards from your graveyard.

Какой-то лютый антифан. True-Name Nemesis хотя бы от враса помирает, а тут совсем специальный врас нужен. Но да, вроде формат (для легаси же карта?) не ломает, косты ограничивают.

Изменено пользователем uberburner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вчера на днях придумал "неиграбельную" рарку, в теории крича.. скорее всего черно-белая, назовем ее как-нить в духе "Ангел нечистых кровей",а абилка кричи такая: "Полет.Бдительность.Выносливость всех существ под контролем оппонента восстанавливается только в ход оппонента", ну и спина у него побольше, чем атака, скажем 5/7))

 

~

3BW

Creature-angel

Flying. Vigilance. If it is your turn, damage marked on permanents is not removed during the cleanup step.

3/5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:g: :g:

Creature - hydra

Flash

As you cast ~ choose target spell.

~ enters onto battlefield with x counters, where x that spell converted mana cost.

0/0

Изменено пользователем konalt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:g: :g:

Creature - hydra

Flash

As you cast ~ choose target spell.

~ enters onto battlefield with x counters, where x that spell converted mana cost.

0/0

Такая с Delve шикарно должна заходить. Кастишь Тасигура за 1, получаешь дополнительно кричу 6/6 за 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня развезло и я придумал карту целиком. С историей и развитием общего сюжета МТГ.

Сильно не ругайте, старался без полома.

 

Garruk, the mage inquisitor

Planeswalker - Garruk

:5:

[3]

+1 up to two target artifact creatures gain +1/+0 and vigilance until end of turn

+2 discard a non-land card from your hand, Garruk deals 1 damage to each opponent

-4 next spell you cast may be cast for its converted mana cost. It cannot be countered by spells or abilities. It can't be the target of spells or abilities.

-7 you get an emblem: lands you control have " :tap: - tap target land. It does not untap during its controller next untap phase"

Magic turned me into mindless and ruthless killer. I won't let that happen to anyone more.

 

 

Окончательно сошедшего с ума Гаррука зажимает и почти убивает сборная команда плейнсволкеров. При смерти он ускользает в aether и теряет там сознание. Гаррук очнулся в странном месте, запертый в комнате, из которой нет выхода. Проклятие продолжает терзать его, в бессилии он мечется, циклами теряет разум и возвращается в сознание. Но что-то не дает ему умереть. Затем он понимает, что получает некие указания и советы. Он все лучше контролирует себя и со временем способен мыслить разумно, обходя проклятие вуали. Его выпускают из комнаты. Оказывается, что он попал в крепость меж миров, штаб квартиру тайной организации, созданной неким плейнсволкером в незапамятные времена. Её первичная задача это незаметный надзор за всеми плейнсволкерами и сохранение миров в целостности и сохранности от магических катастроф. Поразительный сплав технологии и магии её основной инструмент. Служители этой организации объясняют Гарруку, что они могут полностью исцелить его от проклятия, но сначала он должен возместить всё зло и хаос, что он успел сотворить. В него вживляют несколько артефактов, один из которых компенсирует проклятие вуали. Гаррук ступает на путь искупления.

Вместо бистов у Гаррука теперь механические помощники артефакты, что отражено в первой абилке. Остальные абилки так или иначе связаны с контролем магии и отрезанием магических ресурсов. Силу Гаррук получает также и уничтожая спеллы, вторая абилка.

 

Изменено пользователем ShadowJackJC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая с Delve шикарно должна заходить. Кастишь Тасигура за 1, получаешь дополнительно кричу 6/6 за 2.

В респонс на форсу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:g: :g:

Creature - hydra

Flash

As you cast ~ choose target spell.

~ enters onto battlefield with x counters, where x that spell converted mana cost.

0/0

Спелл должен быть хотя бы "you don't control".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gateway of the mind :2::u:

Sorcery Mythic rare

Exile Gateway of the mind. Each player exiles his or her hand and graveyard then draws seven cards. You lose 4 life.

Боюсь, так не работает.

После первого эффекта остальные же не случатся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gateway of the mind :2::u:

Sorcery Mythic rare

Exile Gateway of the mind. Each player exiles his or her hand and graveyard then draws seven cards. You lose 4 life.

Это же поломанней дня, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поломанней. Но сам день не сказать чтоб сильно играбельным был. Эта карта призвана побалансить Timetwister-эффекты, но так, чтобы остаться играбельным. В изначальной версии хотел без луза жизней обойтись, но потом вспомнил, что надо рисовать дроубэки четче.

Я пока не заметил "баланса" твистера, у тебя он получился примерно тем же поломом, что и сам Твистер. На капельку слабее, вот и всё; такая карта точно разорвет Легаси и Модерн, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Амариллен

Как тогда побалансить твистер, чтобы и не поломом был, но и играбельность какую-никакую сохранил? (Денек не предлагать, он пайл).

 

Предлагаю подумать на досуге, почему все "draw 7" эффекты либо больны (или близки к тому), либо неиграбельны. То же относится к прочим инкарнациям power 9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 жизни в кост - это тьфу. Надо отнимать как минимум 10, иначе твистер, твистер - на шторм. Можно подумать над другими дроубеками плюс дать сплит секонд, чтобы глаза не взрывали в респонс. Денёк на мой взгляд хорош именно этим.

 

Предлагаю подумать на досуге, почему все "draw 7" эффекты либо больны (или близки к тому), либо неиграбельны. То же относится к прочим инкарнациям power 9.

Не надо сразу на весь пауэр найн. Реально нездоровы лотус и двусторонний твистер. Рекол фиксится добавлением нескольких ман в кост, т.к. эффект совершенно прямолинейный, с таймволком похожая история, правда сам эффект за много ман работает только в очень узком круге дек, афнёвый мокс вполне честный, значит, моксы тоже лечатся.

Изменено пользователем UnrealMistake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 жизни в кост - это тьфу. Надо отнимать как минимум 10, иначе твистер, твистер - на шторм. Можно подумать над другими дроубеками плюс дать сплит секонд, чтобы глаза не взрывали в респонс. Денёк на мой взгляд хорош именно этим.

 

 

Не надо сразу на весь пауэр найн. Реально нездоровы лотус и двусторонний твистер. Рекол фиксится добавлением нескольких ман в кост, т.к. эффект совершенно прямолинейный, с таймволком похожая история, правда сам эффект за много ман работает только в очень узком круге дек, афнёвый мокс вполне честный, значит, моксы тоже лечатся.

Глаз можно взорвать в респонс на сплит секонд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекол фиксится добавлением нескольких ман в кост
Ну так это уже другая карта совсем. А вот рекол - больная. А так мы доедем до Opportunity.

 

Не надо сразу на весь пауэр найн. Реально нездоровы лотус и двусторонний твистер. Рекол фиксится добавлением нескольких ман в кост, т.к. эффект совершенно прямолинейный, с таймволком похожая история, правда сам эффект за много ман работает только в очень узком круге дек, афнёвый мокс вполне честный, значит, моксы тоже лечатся.

Все карты можно сильно поменять - и они не будут брокенами. Мы не про эффекты, а про сами карты говорим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:1::u:

Instant Uncommon

Scry 3, then draw a card.

 

Слишком сильно?

 

И еще такой эффектик.

:2::u:

Instant Rare

Name a card other than basic land card. Search your library for any number of cards with that name, reveal them, then exile them. Shuffle your library after playing this card.

 

первый не издадут, потому что это классный кантрип, второй не издадут, потому что сказали, что не издадут (есть похожая карта не в формате)

 

Меня развезло и я придумал карту целиком. С историей и развитием общего сюжета МТГ.

Сильно не ругайте, старался без полома.

 

Garruk, the mage inquisitor

Planeswalker - Garruk

:5:

[3]

+1 up to two target artifact creatures gain +1/+0 and vigilance until end of turn

+2 discard a non-land card from your hand, Garruk deals 1 damage to each opponent

-4 next spell you cast may be cast for its converted mana cost. It cannot be countered by spells or abilities. It can't be the target of spells or abilities.

-7 you get an emblem: lands you control have " :tap: - tap target land. It does not untap during its controller next untap phase"

Magic turned me into mindless and ruthless killer. I won't let that happen to anyone more.

 

 

Окончательно сошедшего с ума Гаррука зажимает и почти убивает сборная команда плейнсволкеров. При смерти он ускользает в aether и теряет там сознание. Гаррук очнулся в странном месте, запертый в комнате, из которой нет выхода. Проклятие продолжает терзать его, в бессилии он мечется, циклами теряет разум и возвращается в сознание. Но что-то не дает ему умереть. Затем он понимает, что получает некие указания и советы. Он все лучше контролирует себя и со временем способен мыслить разумно, обходя проклятие вуали. Его выпускают из комнаты. Оказывается, что он попал в крепость меж миров, штаб квартиру тайной организации, созданной неким плейнсволкером в незапамятные времена. Её первичная задача это незаметный надзор за всеми плейнсволкерами и сохранение миров в целостности и сохранности от магических катастроф. Поразительный сплав технологии и магии её основной инструмент. Служители этой организации объясняют Гарруку, что они могут полностью исцелить его от проклятия, но сначала он должен возместить всё зло и хаос, что он успел сотворить. В него вживляют несколько артефактов, один из которых компенсирует проклятие вуали. Гаррук ступает на путь искупления.

Вместо бистов у Гаррука теперь механические помощники артефакты, что отражено в первой абилке. Остальные абилки так или иначе связаны с контролем магии и отрезанием магических ресурсов. Силу Гаррук получает также и уничтожая спеллы, вторая абилка.

 

 

довольно круто, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кантрип, кстати, не такой уж и сломный. Я бы сказал, что чуть хуже импульса, возможно, ровно настолько, чтобы его можно было печатать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кантрип, кстати, не такой уж и сломный. Я бы сказал, что чуть хуже импульса, возможно, ровно настолько, чтобы его можно было печатать.

Представь себе инстантный пондер за две. Так вот эта карточка лучше, так как плзволяет убрать от 0 до 3х плохих карт с топдека. Слом для можерна.

Изменено пользователем DemonicaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DemonicaN

Разве прямо слом для модерна? Может, этим бы стали играть, хоть какая-то сносная альтернатива кривым виженсам.

Виженсами бы не перестали играть, так как одна мана - не две. Но в гриксисе и твине им место найдется, я думаю. Да и скейпшифт такой будет рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...