Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Неизбежный псто придумывания тухлых карт


Амариллен
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Земля - она как Reliquary Tower, только другая.

Ни легендарность, ни EtB никак не оправданы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Земля - она как Reliquary Tower, только другая.

Ни легендарность, ни EtB никак не оправданы.

 

Легендарной она вполне может быть по флейворным причинам (не думаю, что автор так планировал, но я так это вижу). А вот тапанность действительно ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придумать карту под одну колоду и на основании этого делать заявления, что она слишком сильная, это очень плохой дизайн. В этом 80% твоих проблем в этой теме. Ты то придумывал карты под инфект, теперь под колокольчики. А придумывать надо карты Магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот не играю ни колокольчиками, ни против колокольчиков, но мне тоже кажется, что земля слишком сильная получается. Просто потому, что она похожа на Reliquary Tower, но эффект "я знаю все карты оппонента" неизмеримо сильнее, чем эффект "я могу держать в руке больше семи карт". Даже с учётом дроубэка в виде симметричности эффекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:gr:

Sorcery

 

Choose one

-Target Creature gains +2/+2 until the end of turn

-~ Deals 2 damage to target creature

Изменено пользователем konalt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nekeyby Есть куча карт, которые держат открытыми только свои верхние карты. Ну и ничего. Играют еще как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В рамках спекуляций к OGW Придумалось следующее

 

1<>

Legendary Enchantment

At the beginning of your upkeep put a corruption counter onto target land without corruption counter on it.

If you do, that land becomes wastes as long as it have corruption counter on it.

Изменено пользователем konalt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:gr:

Sorcery

 

Choose one

-Target Creature gains +2/+2 until the end of turn

-~ Deals 2 damage to target creature

Только цену на :r: сменить надо, чтобы не было директов за :g:

А можно ещё и так:

:gr:

Sorcery

 

If :g: was paid to cast ~, target creature gains +2/+2 until the end of turn

If :r: was paid to cast ~, ~ deals 2 damage to target creature

Изменено пользователем UnrealMistake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Suns' Reflector :6:

Artifact

:tap: : Add :1: to your mana pool.

 

Domain -- Spells you play cost :1: less to play for each basic land type among lands you control.

 

Странный такой, кост адекватен?

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно ещё и так:

:gr:

Sorcery

 

If :g: was paid to cast ~, target creature gains +2/+2 until the end of turn

If :r: was paid to cast ~, ~ deals 2 damage to target creature

Потом ещё дописать "Do both if :gr: was paid", выложить скан в твиттер, пару часов подождать, удалить пост, а потом наслаждаться результатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас какой-то внебрачный сын WaxWane и AssaultBattery получился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только цену на :r: сменить надо, чтобы не было директов за :g:

А можно ещё и так:

:gr:

Sorcery

 

If :g: was paid to cast ~, target creature gains +2/+2 until the end of turn

If :r: was paid to cast ~, ~ deals 2 damage to target creature

 

Как показывает практика, можно нарушить колорпай, только в случае, если нарушение сильно уступает своему аналогу в родных цветах (mana tithe к примеру)

 

Да, я понимаю, что директ не для зелёного, но и раскачка не для красного. С другой стороны, кому нужен сорсери директ и раскачка на 2? Тут вся фишка в функциональности.

Изменено пользователем konalt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не директ, он в щи не стреляет. А насчет урона в зеленом есть Жало Шершня, 1 урона инстантом, так что 2 как сорсери и только в существо норм будет, ничего не сломает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как показывает практика, можно нарушить колорпай, только в случае, если нарушение сильно уступает своему аналогу в родных цветах (mana tithe к примеру)

 

Да, я понимаю, что директ не для зелёного, но и раскачка не для красного. С другой стороны, кому нужен сорсери директ и раскачка на 2? Тут вся фишка в функциональности.

 

 

и чем же мана тис так хуже форс спайка?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Копии, флешбекнутые карты и прочий стафф - с ним что делать?

Копии также как токены, попадают но не лежат. (такая аналогия)

Карты,сыгранные с флешбека на резолве уже лежат в экзайле.

Не особо понял в чем конфликт

Изменено пользователем nupkomage
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Филду еще манцы четыре в кост надо, чтобы это не делало легаси форматом из шторма и шторма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Филду еще манцы четыре в кост надо, чтобы это не делало легаси форматом из шторма и шторма.

 

Не, надо просто ромбик к цене добавить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Field of Serenity :u:

World enchantment

Spells can't be countered.

Players can't lose life.

О! Это мне в омниснику надо, чтобы вообще никогда не проигрывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Копии также как токены, попадают но не лежат. (такая аналогия)

Карты,сыгранные с флешбека на резолве уже лежат в экзайле.

Не особо понял в чем конфликт

Отнюдь. Копии, разыгранные с флешбека уходят в экзайл как эффект замещения. И эта карта отправляет карты в руку как эффект замещения. Все еще непонятно в чем конфликт?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Counterstorm :4::u:

Instant

Counter target spell. Counterstorm costs :1: less to cast if that spell has flying. The same is true for first strike, double strike, deathtouch, haste, hexproof, indestructible, lifelink, prowess, reach, trample, and vigilance.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Counterstorm :4::u:

Instant

Counter target spell. Counterstorm costs :1: less to cast if that spell has flying. The same is true for first strike, double strike, deathtouch, haste, hexproof, indestructible, lifelink, prowess, reach, trample, and vigilance.

Оно уже с кмк 3 более чем честное. Иначе оно лучше банального Essence Scatter на полутора существах в магии.

Подозреваю, что подобное у визардов давно висит в идеях, но проблема такой карты в том, что под неё очень точно подходящий сет нужен. Где она будет специфичным ответом на специфичный спел в стандарте или лимитед.

Изменено пользователем UnrealMistake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Counterstorm 4.gifu.gif

Instant

Counter target spell. Counterstorm costs 1.gif less to cast if that spell has flying. The same is true for first strike, double strike, deathtouch, haste, hexproof, indestructible, lifelink, prowess, reach, trample, and vigilance.

Ого, сколько разных абилок у спелла может быть. Однако, боюсь, что у тебя получилось 4У поконтри выбранный спелл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У карт никаких способностей нет, можно написать про текст карты, и все равно придется писать про перманент.

Рука Преторов считает иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...