Перейти к публикации

Неизбежный псто придумывания тухлых карт


Амариллен
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Можно тоже циклик анкоммонов замутить?

 

 

:1::w::b:

Sorcery Uncommon

Choose one - target player discards two cards at random, or target player gains 7 life.

 

:1::w::r:

Sorcery uncommon

Choose one - destroy target artifact or enchantment, or [~] deals 3 damage to each creature.

 

:1::u::g:

Sorcery Uncommon

Choose one - creatures you control gets +1/+0 until end of turn and are unblockable this turn, or put target noncreature permanent on top of it's owner's library.

 

:1::u::r:

Sorcery uncommon

Choose one - return target permanent to it's owner's hand, or add :r: :r: :r: :r: to your mana pool.

 

:1::g::b:

Sorcery uncommon

Choose one - target creature gets +5/+5, or target creature gets -5/-5.

Изменено пользователем Terraniux
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Terraniux В чёрно-белой всё же слово target вместо each можно наверное. 5 хитов за 3 маны - мало очень, Heroes' Reunion - яркий пример (да, опциональность, но и кост достаточно большой). С другой стороны, конечно, Hymn to Tourach намекает на то, что рандомный дискард - это круто. Остальные хорошие, особенно нравится красно-синяя, видимо, потому, что мне такой в модерновом шторме не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:1::u::g:

Sorcery Uncommon

Choose one - creatures you control gets +1/+0 until end of turn and are unblockable this turn, or put target creature or planeswalker on top of it's owner's library.

 

Сыровато. Первый эффект по идее синий, но синий очень неохотно раздает +Х/+Х. Второй эффект явно зеленый, но зеленый цвет как раз избавляется от несуществ (Bramblecrush, Creeping Mold, Primal Command).

 

:1::u::r:

Sorcery uncommon

Choose one - return target permanent to it's owner's hand, or add :u: :u: :r: :r: to your mana pool.

 

Вторая часть - как раз то, чтобы спелл забанили в модерне :) И красный цвет не умеет добавлять ману, отличную от R, - за этим к зеленому.

Изменено пользователем ReplicaNT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сыровато. Первый эффект по идее синий, но синий очень неохотно раздает +Х/+Х. Второй эффект явно зеленый, но зеленый цвет как раз избавляется от несуществ (Bramblecrush, Creeping Mold, Primal Command).

Ну тут видимо, калька с Distortion Strike
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lioo, согласен, исправлю.

uberburner, да, each -> target и 5 -> 7! А ур, кажется, сильный получился, или норм?

ReplicaNT, учел замечания. Да, синий эффект - копипаста с дисторшн страйка, а зеленый эффект - почти как Brutalizer exarch, только не совсем. Забанить в модерне? Но это не песня и ритуал, которые дешевы, инстант и дают больше. Хотя опциональность, поэтому спорить не буду. Но что тогда добавить в красный эффект?

 

Амариллен, сейчас норм стало? Не поломно? Играбельно, на анкоммон тянет?

Изменено пользователем Terraniux
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ReplicaNT, учел замечания.

 

Легко сдался можно антапать земли

 

:1::u::r:

Sorcery uncommon

Choose one - return target permanent to it's owner's hand, or add :r: :r: :r: to your mana pool and untap target land you control.

Изменено пользователем Mopok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легко сдался можно антапать земли

 

1.gifu.gifr.gif

Sorcery uncommon

Choose one - return target permanent to it's owner's hand, or add r.gifr.gifr.gif to your mana pool and untap target land under yours control.

So much letters yours card ugly

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От себя добавлю, что режимы всегда перечисляются через ;

Choose one - do something; or do something; or do something else.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я добавлю, что "land you control", а не "land under yours control"; последний вариант предполагает ваше незнание английского языка.

 

Ambush Commander

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я добавлю, что "land you control", а не "land under yours control"; последний вариант предполагает ваше незнание английского языка.

 

Ambush Commander

 

allyourbase.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

allyourbase.jpg

 

Я там yours почему-то не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я там yours почему-то не увидел.

Это типа мем, азиатский английский, все такое.

Изменено пользователем lioo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Temur Charm :g::u::r:

 

Instant

 

Choose one - target creature gets +4/+2 and gains first strike until end of turn; or counter target noncreature spell unless its controller makes you put a 3/3 green Beast token creature with trample onto the battlefield; or destroy target artifact and all artifacts with the same name as that permanent.

______

 

Jeskai Charm :u::w::r:

 

Instant

 

Choose one - return target creature to its owner's hand, then Jeskai Charm does damage equal to that creature's toughtness to its controller; or draw a card, then gain life for each card in your hand; or counter target creature spell.

 

 

Вот ещё три, для полного цикла,...

 

 

Sultai Charm :b::g::u:

 

Instant

 

Choose one - sacrifice a land, then search your library for up to 2 basic land cards and put them into play tapped, then shuffle your library; or tap all creatures, then put a -1/-1 counter on each tapped creature; or destroy all planeswalkers.

______

 

Mardu Charm :r::w::b:

 

Instant

 

Choose one - creatures you control get +1/+0 and gain lifelink until end of turn; or choose two target creatures you don't control and destroy one of them at random; or target player sacrifices a land.

 

______

 

Abzan Charm :w::b::g:

 

Instant

 

Choose one - put 0/4 white and green Goat creature on the battlefield with "at the beginning of your upkeep, you gain 2 life"; or exile target creature, then you lose life equal to that creature's toughness; or prevent all combat damage that would be dealt to you and creatures you control this turn.

 

______

 

Как-то так. Последний эффект Абзанского чарма, возможно, слишком сломный.

Изменено пользователем Lone Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно тоже циклик анкоммонов замутить?

 

 

:1::w::b:

Sorcery Uncommon

Choose one - target player discards two cards at random, or target player gains 7 life.

 

:1::w::r:

Sorcery uncommon

Choose one - destroy target artifact or enchantment, or [~] deals 3 damage to each creature.

 

:1::u::g:

Sorcery Uncommon

Choose one - creatures you control gets +1/+0 until end of turn and are unblockable this turn, or put target noncreature permanent on top of it's owner's library.

 

:1::u::r:

Sorcery uncommon

Choose one - return target permanent to it's owner's hand, or add :r: :r: :r: :r: to your mana pool.

 

:1::g::b:

Sorcery uncommon

Choose one - target creature gets +5/+5, or target creature gets -5/-5.

 

Весь цикл по паверлевелу сильно выше текущих ГОСТов. Если добавить хотя бы по одной мане во все косты, то можно начать разговор

Изменено пользователем AliraSirin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя чармы странные

Руг - мусорная прокачка

Увр - сломанные все абилки

Буг - средний, пока не читаешь про дестрой всех волкеров

Марду - тоже не фонтан

Доран - козел чит, вендетта так себе, превент за 3 вроде честный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь цикл по паверлевелу сильно выше текущих ГОСТов. Если добавить хотя бы по одной мане во все косты, то можно начать разговор

А в таком виде играбельны в модерне легаси, хотя бы одна карта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь цикл по паверлевелу сильно выше текущих ГОСТов. Если добавить хотя бы по одной мане во все косты, то можно начать разговор

Некоторая проблема в том, что если добавить по 1 мане во все косты, то разговор можно и заканчивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в таком виде играбельны в модерне легаси, хотя бы одна карта?

Для Легаси слабо. Для модерна РВ был бы автоинклюид во все УВР дечки. Но реально визарды никогда бы такую карту по набору абилок не выпустили. Это как синяя команда по крутости.

УР был бы супер-крут, если бы давал 5 ман (выход на дракона т3, как с песни), т.к. первый режим это в основном как ЛД - получается очень темпово. Но песня как известно забанена не просто так, и с ритуалом на 4 такая карта бы игралась в шторме возможно - не уверена. Тут реально определяющим эффектом является ритуал.

БВ с большой вероятностью тоже игрался бы в модерне. Эффект рандомного дискарда ОЧЕНЬ сильный, и то что всего на 1 ману дороже легасевого гимна (Hymn to Tourach), который там повелевает, для модерна норм.

УГ так себе, это в целом лимитед трик (хотя в лимитед его бы в таком виде не пустили, дали бы СМС 5 или даже скорее 6). В этих цветах обычно кричевых колод не бывает. А все какие бывают - комба какая-нибудь, где такие карты слишком тяжелые.

БГ карта просто плохо сдизайнена. Я сначала не заметила, что она сорсери. Трик на плюс/минус должен быть инстант, иначе это пайл для драфта. Если это был бы инстант, то для типа карта была бы крутовата, а для модерна слабовата.

Изменено пользователем AliraSirin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Легаси слабо. Для модерна РВ был бы автоинклюид во все УВР дечки. Но реально визарды никогда бы такую карту по набору абилок не выпустили. Это как синяя команда по крутости.

УР был бы супер-крут, если бы давал 5 ман (выход на дракона т3, как с песни), т.к. первый режим это в основном как ЛД - получается очень темпово. Но песня как известно забанена не просто так, и с ритуалом на 4 такая карта бы игралась в шторме возможно - не уверена. Тут реально определяющим эффектом является ритуал.

БВ с большой вероятностью тоже игрался бы в модерне. Эффект рандомного дискарда ОЧЕНЬ сильный, и то что всего на 1 ману дороже легасевого гимна (Hymn to Tourach), который там повелевает, для модерна норм.

УГ так себе, это в целом лимитед трик (хотя в лимитед его бы в таком виде не пустили, дали бы СМС 5 или даже скорее 6). В этих цветах обычно кричевых колод не бывает. А все какие бывают - комба какая-нибудь, где такие карты слишком тяжелые.

БГ карта просто плохо сдизайнена. Я сначала не заметила, что она сорсери. Трик на плюс/минус должен быть инстант, иначе это пайл для драфта. Если это был бы инстант, то для типа карта была бы крутовата, а для модерна слабовата.

AliraSirin, спасибо за исчерпывающий ответ!

Вообще, мне казалось, что где-то получилось слабо (н-р, ГБ вариант), ведь изначально хотел придумать намеренно не читерное, но играбельное. РВ показалось слабоватым, но если вы говорите, как синяя команда... ГБ вариант можно изменить на 7 :), а так чем-то Might of old krosa напоминает (в мейн фазу же). УГ вариант - недоремув для уг-инфекта (если не упороли на 3-й, то боремся с проблемами).

Хотя xeonis правильно заметил, что если кост повышать хоть на 1 - уже получится пайл. А эффекты усиливать - наверное, крутовато для анкоммона.

А для Легаси, пожалуй, чтобы новые анкоммоны были хороши - это редкость. Последний такой вариант - это мисстеп и проба, и то, известно, как закончилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для Легаси, пожалуй, чтобы новые анкоммоны были хороши - это редкость. Последний такой вариант - это мисстеп и проба, и то, известно, как закончилось.

Проба коммон. А вообще Golgari Charm, Dismember, WearTear, Young Pyromancer - не скажу, что прям такая редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проба коммон. А вообще Golgari Charm, Dismember, WearTear, Young Pyromancer - не скажу, что прям такая редкость.

Да он не разбирается в Магии, играет пару недель, но уже считает себя гуру всех форматов и мессией дизайнинга карт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще интересно не эксплуатировать многоцветки, которые и так уже заюзали до беспредела. (Мираж, Инвейжн, Равника дважды, Алара, Лорвин, ожидаемый Таркир...)

 

Даёшь интересные идеи по базовости во всех её проявлениях! Даёшь Мураганду!

Это будет посложнее, чем сопрягать крутые штуки, оправдываясь разноцветностью.

 

Muraganda Petroglyphs, Imperiosaur, Feeding Grounds как отправная точка для вдохновения.

 

Что вообще можно выжать из существ без способностей?

Можно попробовать расширить диапазон P/T, как это сделал Isamaru, Hound of Konda, но особо много так не поразвлекаешься.

 

Скажем существо с нулевой защитой.

Stinging Boa :g:

Creature - Snake

3/0

 

Или красный бланк 2/2 за две маны. (Такого, как ни странно, ещё не было.)

Dwarven Sentry :r: :r:

Creature - Dwarf

2/2

 

Но куда занятнее делать карты, взаимодействующие с бланками.

Изменено пользователем Antalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажем существо с нулевой защитой.

Stinging Boa :g:

Creature - Snake

3/0

Force of Savagery
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про ванилек:

 

Nullifier Bashar :b: :b: (rare)

Creature - Human Sorcerer

:1:: Target creature and ~ loses all abilities and creature types until end of turn.

2/2

 

Caller of the Muraganda :2::g: (common)

Creature - Centaur Shaman

When ~ comes into play, put a +1/+1 counter on each creature with no abilities you control.

2/3

 

Прост:

 

Bile Spiderling :1::g: (uncommon)

Creature - Spider

While opponent controls a creature with flying, ~ gets +1/+1 and gains reach and deathtouch.

1/2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...