ReplicaNT Опубликовано: 14 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2015 Земля - она как Reliquary Tower, только другая. Ни легендарность, ни EtB никак не оправданы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 14 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2015 Земля - она как Reliquary Tower, только другая. Ни легендарность, ни EtB никак не оправданы. Легендарной она вполне может быть по флейворным причинам (не думаю, что автор так планировал, но я так это вижу). А вот тапанность действительно ни к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShadowJackJC Опубликовано: 19 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2015 Придумать карту под одну колоду и на основании этого делать заявления, что она слишком сильная, это очень плохой дизайн. В этом 80% твоих проблем в этой теме. Ты то придумывал карты под инфект, теперь под колокольчики. А придумывать надо карты Магии. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nekeyby Опубликовано: 19 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2015 Я вот не играю ни колокольчиками, ни против колокольчиков, но мне тоже кажется, что земля слишком сильная получается. Просто потому, что она похожа на Reliquary Tower, но эффект "я знаю все карты оппонента" неизмеримо сильнее, чем эффект "я могу держать в руке больше семи карт". Даже с учётом дроубэка в виде симметричности эффекта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
konalt Опубликовано: 19 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2015 (изменено) Sorcery Choose one -Target Creature gains +2/+2 until the end of turn -~ Deals 2 damage to target creature Изменено 19 ноября 2015 пользователем konalt 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShadowJackJC Опубликовано: 19 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2015 Nekeyby Есть куча карт, которые держат открытыми только свои верхние карты. Ну и ничего. Играют еще как. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
konalt Опубликовано: 20 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2015 (изменено) В рамках спекуляций к OGW Придумалось следующее 1<> Legendary Enchantment At the beginning of your upkeep put a corruption counter onto target land without corruption counter on it. If you do, that land becomes wastes as long as it have corruption counter on it. Изменено 20 ноября 2015 пользователем konalt Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
UnrealMistake Опубликовано: 20 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2015 (изменено) Sorcery Choose one -Target Creature gains +2/+2 until the end of turn -~ Deals 2 damage to target creature Только цену на сменить надо, чтобы не было директов за А можно ещё и так: Sorcery If was paid to cast ~, target creature gains +2/+2 until the end of turn If was paid to cast ~, ~ deals 2 damage to target creature Изменено 20 ноября 2015 пользователем UnrealMistake 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 20 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2015 (изменено) Suns' Reflector Artifact : Add to your mana pool. Domain -- Spells you play cost less to play for each basic land type among lands you control. Странный такой, кост адекватен? Изменено 20 ноября 2015 пользователем Voltaire 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nekeyby Опубликовано: 20 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2015 А можно ещё и так: Sorcery If was paid to cast ~, target creature gains +2/+2 until the end of turn If was paid to cast ~, ~ deals 2 damage to target creature Потом ещё дописать "Do both if was paid", выложить скан в твиттер, пару часов подождать, удалить пост, а потом наслаждаться результатом. 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sccblazer Опубликовано: 20 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2015 У вас какой-то внебрачный сын WaxWane и AssaultBattery получился. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
konalt Опубликовано: 21 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2015 (изменено) Только цену на сменить надо, чтобы не было директов за А можно ещё и так: Sorcery If was paid to cast ~, target creature gains +2/+2 until the end of turn If was paid to cast ~, ~ deals 2 damage to target creature Как показывает практика, можно нарушить колорпай, только в случае, если нарушение сильно уступает своему аналогу в родных цветах (mana tithe к примеру) Да, я понимаю, что директ не для зелёного, но и раскачка не для красного. С другой стороны, кому нужен сорсери директ и раскачка на 2? Тут вся фишка в функциональности. Изменено 21 ноября 2015 пользователем konalt Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
to_arm Опубликовано: 21 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2015 Это не директ, он в щи не стреляет. А насчет урона в зеленом есть Жало Шершня, 1 урона инстантом, так что 2 как сорсери и только в существо норм будет, ничего не сломает. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 21 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2015 Как показывает практика, можно нарушить колорпай, только в случае, если нарушение сильно уступает своему аналогу в родных цветах (mana tithe к примеру) Да, я понимаю, что директ не для зелёного, но и раскачка не для красного. С другой стороны, кому нужен сорсери директ и раскачка на 2? Тут вся фишка в функциональности. и чем же мана тис так хуже форс спайка?.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
konalt Опубликовано: 21 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2015 и чем же мана тис так хуже форс спайка?.. Да, я неправ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 23 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2015 Ты издеваешься? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nupkomage Опубликовано: 23 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2015 (изменено) Копии, флешбекнутые карты и прочий стафф - с ним что делать? Копии также как токены, попадают но не лежат. (такая аналогия) Карты,сыгранные с флешбека на резолве уже лежат в экзайле. Не особо понял в чем конфликт Изменено 23 ноября 2015 пользователем nupkomage Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 23 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2015 Филду еще манцы четыре в кост надо, чтобы это не делало легаси форматом из шторма и шторма. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Guf Опубликовано: 23 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2015 Филду еще манцы четыре в кост надо, чтобы это не делало легаси форматом из шторма и шторма. Не, надо просто ромбик к цене добавить ) 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Texen Опубликовано: 23 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2015 Field of Serenity World enchantment Spells can't be countered. Players can't lose life. О! Это мне в омниснику надо, чтобы вообще никогда не проигрывать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 24 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2015 Копии также как токены, попадают но не лежат. (такая аналогия) Карты,сыгранные с флешбека на резолве уже лежат в экзайле. Не особо понял в чем конфликт Отнюдь. Копии, разыгранные с флешбека уходят в экзайл как эффект замещения. И эта карта отправляет карты в руку как эффект замещения. Все еще непонятно в чем конфликт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nekeyby Опубликовано: 24 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2015 Counterstorm Instant Counter target spell. Counterstorm costs less to cast if that spell has flying. The same is true for first strike, double strike, deathtouch, haste, hexproof, indestructible, lifelink, prowess, reach, trample, and vigilance. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
UnrealMistake Опубликовано: 24 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2015 (изменено) Counterstorm Instant Counter target spell. Counterstorm costs less to cast if that spell has flying. The same is true for first strike, double strike, deathtouch, haste, hexproof, indestructible, lifelink, prowess, reach, trample, and vigilance. Оно уже с кмк 3 более чем честное. Иначе оно лучше банального Essence Scatter на полутора существах в магии. Подозреваю, что подобное у визардов давно висит в идеях, но проблема такой карты в том, что под неё очень точно подходящий сет нужен. Где она будет специфичным ответом на специфичный спел в стандарте или лимитед. Изменено 24 ноября 2015 пользователем UnrealMistake Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 24 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2015 Counterstorm Instant Counter target spell. Counterstorm costs less to cast if that spell has flying. The same is true for first strike, double strike, deathtouch, haste, hexproof, indestructible, lifelink, prowess, reach, trample, and vigilance. Ого, сколько разных абилок у спелла может быть. Однако, боюсь, что у тебя получилось 4У поконтри выбранный спелл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nekeyby Опубликовано: 24 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2015 У карт никаких способностей нет, можно написать про текст карты, и все равно придется писать про перманент. Рука Преторов считает иначе. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения