Популярное сообщение Nazar Опубликовано: 11 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2019 (изменено) “Науки юношей питают!” Марк Туллий Цицерон, речь в защиту поэта Архия Если вы никогда не встречались с басней одного небезызвестного автора, еще две с половиной тысячи лет тому назад метко описавшего будущую идиому “cry wolf” или, говоря не по-басурмански, - ложная тревога… так вот, если басню Эзопа вы не читали, то вот вам вольный пересказ.... Он в предыдущем предложении, а вы что подумали? Ладно, хватит сложных конструкций! Магия умирает. Вы же за этим сюда пришли?! Ну так извольте - так и есть! И умирает она как в плохом кино про revolution tranquille. Нету у нас с вами ни горячо любимого мной Сараево и Франца-Фердинанда, нету у нас победы в футбольном матче в далеком июне 69-го, нету Гая Фокса с его искрометным юмором. Одни только маркетологи, которые как известно не лучше иезуитов. И что? и, собственно, вот и все. Смерть магии была пару предложений назад, а вы что подумали? Если тайный смысл череды невнятных исторических примеров вам не очень понятен, то тут у вас два стула: либо идите в гугл и добывайте пОтом и кровью честные знания, либо вот вам готовое решение (обидно будет, если сразу не дочитали, верно?). Наша с вами, надежная как Зоя Космодемьянская, Магия все больше похожа на “отряд Балахонова”. С каждым годом все меньше в ней магии и собирательства и все больше Opium des Volkes нашего века - а именно - цифровых развлечений. “Что тут такого?!” - спросите вы и будете, по-своему, правы. В конце концов, играют же в игры миллионы людей и вроде особо никто не умер (ну почти), города не рушатся, войны не полыхают, пожрать-поспать завезли по расписанию, а наболевшее куда-то сливать надо. Ваш покорный слуга спорить тут ни с кем не намерен, так как face a la verite никого я тут ни в чем убедить не смогу. Но, пожалуй, изложить свою прискорбную позицию по означенному вопросу мне это не помешает. Как говорится sans espoir, j’espere... или как там у них это говорится... пора Толстого перечитать. Игры и не-совсем-игры Люди в игры играют довольно давно. Я бы даже сказал чрезвычайно давно. Основа развития интеллекта по мнению многих видных психиатров - это способность вести игру. Принимать условия мнимой реальности. Чем сложнее мнимая реальность - тем, очевидно, более продвинутый интеллект сможет в нее адекватно играть. До недавнего времени игры вообще не воспринимались как часть жизни взрослого человека. ну т.е. большая часть игр, конечно. Причин тут много и обсуждать мы их не будем, наверное, если только в зале нет залетных пуритан, которые горят желанием рассказать общественности о том как они не любят всю эту либеральную картину. Сегодня игры - неотъемлемая часть быта для подавляющего количества людей, имеющих доступ к интернету. Только вдумайтесь, на просмотры стримов на twitch.tv ушло больше 3 500 000 лет в человеко-часах. Да, вы правильно посчитали нули. Наверное, можно было бы на Марс слетать. Пару раз. В чем, собственно проблема - цифровые игры и настольные игры имеют одно важное отличие, которое на первый взгляд КРАЙНЕ ЗАМЕТНО не забыть подчеркнуть (зачеркнуто): общение с людьми происходит, в подавляющем большинстве случае, в вашей зоне кофморта. Дома у компа, с кружечкой. Казалось бы, это ведь прекрасно! Ан нет, есть нюанс, как в том неприличном анекдоте - смысл игры именно в том, чтобы выводить вас из зоны комфорта. Иначе, говорят, “никаких доходов, расходы одни” (с). Как вы наверное заметили, магия тут пока где-то у крыльца зовет карету. Открываем скрипнувшую дверку сеней и voila! Видим, что наша любимая настольная магия, которая еще недавно рвала на себе тельняшку с большими красными буквами “Play Magic - see the world!”, теперь все больше турниров проводит в Арене - цифровом продукте, который гораздо удобнее и проще, и отлично способен удовлетворить вашу зависимость без смс, лишних расходов и стрессов. А все что у вас накопится можно прям сразу сдать на другой конвейер с похожей задачей, только другого масштаба - сходить в ближайшую соц сеточку и безадресно поныть какой же премерзкий у них там алгоритм, как бездушная машина повергла вас в уныние и почему именно сегодня, когда у вас выдалась минутка этот ненавистный робот так над вами издевается. Заодно пособирать сочувствующих лайков. Ну тут кесарю-кесарево, как говорится, и черт бы с ним, но вот ведь поди ж ты, не так все просто. Оказывается (!) нет в человеке той силы духа, которую завещали нам Отцы. И вот уже очередной могучий герой с сединой на висках и двумя высшими пускает слюни в экран, вяло потыкивая spacebar, перед тем как сомкнуть очи тяжелым сном. Пожалуй, пора бы уже сменить тон, потому что вопрос-то, на самом деле, вообще не шуточный. Игры для людей интеллектуально трудящихся уже несколько лет стали реальной зависимостью, а для тех, кто в детстве не застал сломанные качели во дворе (потому что, когда он первый раз треснулся лбом о столешницу, у папы уже был телефон), цифровые игры стали частью воспитательного процесса. Если вы за мыслью следили, то вывод уже, наверняка сделали: Игры, став цифровыми, перестали вас чему-то учить, плюс-минус, но при этом начали воспитывать.... прямо скажем, не лучшим образом. Нехорошо вышло, верно? Прямо decadance во всей красе. В итоге у нас что? Ну положим, у нас-то ничего, так как жизнь все еще бодрит и каждый прилет в Шереметьево резво напоминает вам в какой стране вы живете и кто тут в какие игры играет. Но вот у тех, у кого жизнь попроще малость, проблем хватает. И нас с вами это тоже ждет. Средний возраст психологического взросления за 30, повальный инфантилизм, отсутствие реальной воспитательной системы, либеральные ценности (Остапа понесло и Новые Васюки уже заполнили концепт кары из Москвы)... Знаю, знаю Сократ писал, Достоевский писал.... у всех были похожие проблемы и, наверное, ничего нового в этом нет. Но проблема никуда не девается от того, что она не нова. Не стоит относится к этому вопросу спустя рукава.Это, пожалуй, единственное, что точно нужно знать. Цифровые игры - это серьезный драйвер социального развития для младших групп населения. Сейчас это и серьезный драйвер коммерческого развития, учитывая капитализацию основных брэндов и инвестиции на 2019 год. Если и МТГ пересядет на цифровую платформу из-за того, что такой продукт легче продать, проще администрировать и разрабатывать, то ценность Магии как игры приземлится на грязный паркет XXI века где-то в районе плинтуса. “Это удобно, это привлекает новых людей!” скажете вы. И снова будете по-своему правы. У любого действия должен быть какой-то смысл, когда приоритетами становится удобство и поглощение нового контента, разработка которого стала возможна благодаря новым продажам и бюджетам… Это такой-себе смысл, даже не то чтобы и смысл, если перефразировать ослика Иа. Это просто заглушка. Наркотик. В целом не лучше хмурого и кокоса, евпочя. И это печально. И особенно печально, что никто это никак не регулирует. Pegi 13, разве что, немного намекает на некоторый консерн со стороны определенных людей. Dana Fisher вам на эту тему, пожалуй, могла бы пару слов сказать, да... Зачем тут вообще этот текст? И какая от него польза? Вопрос хороший. Скажу сразу, что никакой меткой отсечки в редполитике под него не было, я вообще хотел написать текст про историю Инвитешйнл-турниров, но вспомнил (почти вовремя), что Иван про него уже писал… Почитайте, кстати, хороший текст! А на волне вдохновения мне попалась новость, что чемпионат мира - самое знаковое событие в году - проведут в арене. Зарядив протонные батареи, я открыл солнечный парус и, в 500 раз обгоняя фотоны, за полчаса достиг Проксима-Центавры, о чем тут же сообщил в чатик редакции (спасибо местному вай фаю). Заряда у меня хватило так надолго, что следующие пару часов я изливал желчь в уши покорных читателей из авторского коллектива Анлимитед. Ну а к тому моменту, как у меня образовалось свободное время для того, чтобы печатать буквы, количество яда превысило все критические нормы. В общем не написать о смерти магии я не мог. Что же насчет пользы, то, сдается мне, все кому она нужна уже давно ее получили, ну а если вам просто интересно, то давайте подведем небольшой итог: МТГ долгие годы сохраняла очень необычную позицию интеллектуально-социальной игры, которая была интересна, глубока, требовала серьезного расширения собственной зоны комфорта и при этом НЕ требовала от вас каких-то нечеловеческих усилий для того, чтобы чего-то добиться в отличие от спортивных игр такого характера. Именно потому, что спортом не была. И коммерческим успехом особо не хвастала, на фоне других развлечений. Но всему приходит конец и эту славную веху потихоньку засыпает землицей детище нового департамента маркетинга. Очень жаль, конечно, но я надеюсь, что это не точка и мы с вами еще попляшем на поминках и на девять дней, и на сорок, и на сто сорок. И сделаем это не в кругу песчаных барханов, которые из наших же карманов и потертых альбомов туда насыпались, а в таких же веселых и шумных компаниях как делали все эти годы! Играйте в настольную магию, разъезжайте по миру, знакомьтесь с людьми, общайтесь, будьте веселы и думайте на пару шагов вперед. P.S. Кроме шуток. Оставим сарказм в стороне и попробуем поговорить по-русски. В результате дискуссии с коллегами по Анлимитед я уяснил, что объяснение проблемы просто необходимо. Недавно вышла статья Вани Чурносова про дружбу в магии. Там затронуты интересные вопросы психологии, которые приоткрывают ящик Пандоры нашего времени - крайне неприятную проблему идеологии, воспитания, ответственности и локального упадка общественных институтов. Чего греха таить, я, как человек по работе плотно занимающийся зелеными финансами и социо-экологической ответственностью вижу прямую параллель между ответственным инвестированием и ответственной разработкой игр. Дело в том, что в цивилизованном мире давно созрел менталитет, что человек, который хорошо живет в чистой природе, будучи ментально здорово, работает лучше и приносит компании больше прибыли. Так что ответственное инвестирование - это инвестиции в будущее. Сегодня цифровая реальность предлагает вам такое количество мнимых опиатов абсолютно бесконтроль и безнадзорно, что не пользоваться ими практически нет никакой возможности. Хорошим аналогом будет, пожалуй, пассивное курение в конце XXго века, когда не вдыхать табачный дым было весьма проблематично. Кто не застал - курили даже в самолетах на задних рядах. Так вот современные цифровые игры - это среда самореализации, которая позволяет игнорировать образующиеся у вас комплексы, так как вы играете в своей зоне комфорта. Результат - отсутствие реального влияния ваших социальных взаимодействий на личностное развитие. Последствий у такого эффекта очень много, часть из них перечислены выше, в статье, но ими не ограничиваются. Есть исследования, связывающие виртуальные пространства с падением рождаемости в некоторых странах pacific-asia региона, значительным увеличением процента одиноких людей и суицидов. Ясно, что бежать в панике что-то делать не нужно, но думать о таких вещах точно стоит... Особенно, учитывая, что родительский контроль - одно из немногих возможных воздействий на ситуацию, а у многих знакомых мне магов уже есть дети и не по одному. Надеюсь, что мой небольшой опус поможет вам в навигации. Напоследок, я приведу несколько вопросов из чата, которые показались мне важными, и ответов на них. Спасибо коллегам из редакции. Откуда взялся тезис, что игры нужны обязательно для развития. а не просто для развлечения? Как бы вы не ограничивали себя, какой бы силой воли не обладали, игры - это одна из основных форм социальной активности. Вы ей пользуетесь (зуб даю). Тот факт, что конкретно, субъективно "вы" можете держать себя в руках, пользуясь виртуальными анастетиками, говорит хорошо о ваших родителях и о том, что вы играли в правильные игры. Так вот сейчас правильных игр все меньше. И вашим детям вполне может быть придется изобретать свои, потому что коммерция потихоньку съедает существующие. Ответ простой - большая часть людей значительно недооценивает игры как фактор, пусть и безсознательный, развития. Откуда взялся тезис, что МТГ большинству интересна как компетитив, а не просто пошлепать? Такого тезиса нет. Но МТГ все свои 25 лет предлагало почти идеальную модель, в которой вы могли вести себя и соревновательно, и не очень, при этом сохраняя все развлекательные и социальные элементы. Сегодня, социальные элементы уходят на второй план с появлением цифровых платформ. Это как футбол, который должен привести тебя во двор, чтобы побегать самому. Игра в солдатиков как воспитание будущих офицеров. Игра в гобилнов как воспитание будущих гоблинов! Сарказм понятен но по сути неверен. Абсолютно неважно играете вы в солдатиков, в гоблинов, в футбол или в бутылочку. Основная проблема "разворота" в том, что настольные игры подразумевают глубокую социализацию, а виртуальные позволяют ей манипулировать. В итоге вы начинаете манипулировать и в жизни. Многие игроки в дотку\хс\кс разъезжают по миру и ничего. Как и в магии, разъезжают первые проценты. А большинство крошит чипсы на клавиатуру. До недавнего времени институт ВПН и friday night magic был столпом магической реальности. Сегодня Арена серьезно заявляет свои права на это место. P.P.S. Расставил ссылки, чтобы гугл не съедал ваше время. Изменено 11 декабря 2019 пользователем Nazar 1 1 4 2 5 1 8 18 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grinnest Опубликовано: 11 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2019 Букв много, но я так и не понял умерла магия или нет 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 11 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2019 Назар играет траурную песнь о смерти магии Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wernon Опубликовано: 11 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2019 Разойдитесь, маэстро ультует! А если серьезно, то, с точки зрения социальной активности, у кс и дотки всё чуть менее печально из-за того, что это командные игры. С магией грустнее. Но тут всегда есть вероятность, что вотки обожгутся с прекрасным цифровым будущим магии и всё потихоньку вернется в старые рельсы. 5 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZloyZombie Опубликовано: 11 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2019 Можно мне тоже немного того, что вам там дают? Как бэ карточные игры и компьютерные разные пласты. Мне по душе пошлепать картоном, кому то в онлайне крошить чипсы на клаву. Вот это место прекрасно 21 минуту назад, Nazar сказал: Откуда взялся тезис, что МТГ большинству интересна как компетитив, а не просто пошлепать? Такого тезиса нет. Но МТГ все свои 25 лет предлагало почти идеальную модель, в которой вы могли вести себя и соревновательно, и не очень, при этом сохраняя все развлекательные и социальные элементы. Сегодня, социальные элементы уходят на второй план с появлением цифровых платформ. Цитата Это как футбол, который должен привести тебя во двор, чтобы побегать самому. Игра в солдатиков как воспитание будущих офицеров. Игра в гобилнов как воспитание будущих гоблинов! Сарказм понятен но по сути неверен. Абсолютно неважно играете вы в солдатиков, в гоблинов, в футбол или в бутылочку. Основная проблема "разворота" в том, что настольные игры подразумевают глубокую социализацию, а виртуальные позволяют ей манипулировать. В итоге вы начинаете манипулировать и в жизни. Конечно, игроки в магию самые социально адаптированные в мире. Не то что эти компьютерные задроты-манипуляторы. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Takamori Опубликовано: 11 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2019 Наконец то клуб нытья в анлим перенесли 1 1 3 10 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 11 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2019 @ZloyZombie совершенно не обязательно возводить все в абсолют применительно к широкой аудитории. Магия, наравне со многими другими хобби irl давала хорошую базу социализации. Люди приходят в эти хобби будучи по-разному социально адаптированы. То же можно сказать и про компьютерные игры. Официальная позиция специалистов - виртуальное общение значительно хуже помогает социализироваться. Во многом - это просто эмоциональная заглушка, а вовсе не социализация. Давая цифровые инструменты вы мотивируете массового пользователя пользоваться ими. Потому что это проще. результат будет закономерный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 11 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2019 /F 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meskal1ne Опубликовано: 11 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2019 Как будто рен-тв включил. Все на форуме знают что Назар не любит Арену, но вчера видимо новость о 16 чемпионате мира запустила его окончательно на орбиту. Сплошные эмоции, манипуляция, передёргивание и сомнительные ссылки. Из серии когда родители в детстве говорят "Что ты всё читаешь и читаешь - сходи на улицу поиграй с кем-нибудь" и тому подобное брюзжание. Я могу оспорить каждый тезис здесь но это выльется в грандиозный срач и меня задавят авторитетом. Крошу в гневе чипсами на клавиатуру. Магии /F конечно же. 2 1 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 11 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2019 @Meskal1ne если можно задавить авторитетом, значит аргументы так себе. там у мельницы перчатка валяется - поднимай! 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlaprohor Опубликовано: 11 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2019 Назар поныл о "смерти" цивилизации в целом, подал это на примере Магии и запихнул за пейвол? Ггвп 1 1 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 11 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2019 @vlaprohor не уверен, что понял при чем тут генерация гармоник высокого порядка. Поясни. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kremen Опубликовано: 11 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2019 Зачем весь этот текст, когда было достаточно приведенной картинки?? 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlaprohor Опубликовано: 11 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2019 5 минут назад, Nazar сказал: @vlaprohor не уверен, что понял при чем тут генерация гармоник высокого порядка. Поясни. Делать мне больше нечего, как на форуме чот пояснять. Пойду цифровые карточки потеребонькаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmios Опубликовано: 11 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2019 Кто мешает играть в теплую ламповую магию с общением? Вон в роге барвл просто переполняется. Дипломатия, шутки, козни, договоры - всё что нужно для тренировки и обучения социальной состовляющей части жизни. А ворлд в аренке правильное решение. В диджитал мире PV не поставит оленя из воздуха, Барич не будет кастовать карты с руки из-под френзи, Ватанабе не будет метить протекторы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Meskal1ne Опубликовано: 11 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2019 3 минуты назад, Nazar сказал: @Meskal1ne если можно задавить авторитетом, значит аргументы так себе. там у мельницы перчатка валяется - поднимай! Насчёт перчатки - не помню точную цитату Сапковского, но было типа "У вас что-то упало". Я прекрасно понимаю вашу мотивацию на написание подобного и негодование Назар, но вы очень сгустили краски. Так дойдём до элементарных голословных "Игры губят наших детей" и коллективное снятие ответственности. Мальчик убил своих друзей из ружья в школе не потому что родителям было на него похрен и они пили водку, учителей его проблемы не волновали, а интересами его никто не интересовался. А потому что у него был установлен Контр-страйк на компьютере. Вы столкнули проблему настольных игр против компьютерных, хотя причина вашего негодования в бумажная магия против компьютерной. И дальше вас понесло - понеслись социальные проблемы общества, проблемы воспитания, обучения, сравнение Арены с героином... и тут мне сразу представился суровый тон диктора, который пугает домохозяек очередной страшилкой. Начнём с того, что с представления жизни "нормального человека" вообще некорректно играть в какие-либо игры настольные или компьютерные, а бумажная магия долгое время считалась(тся) развлечением для нердов. Поколению Х это вообще почти не понять. Поверьте мне, вы с Серёжей в своих подкастах (которые мне очень нравятся) вспоминая карты из 82 выпусков и зная большую часть из 26 годов истории магии - не выглядите вменяемыми людьми с точки зрения обывателя. Я собираясь на очередную сессию в Днд в свои 30 лет со своими друзьями - вряд ли получу позитивный отклик от случайного прохожего на улице, куда я иду и чем я сегодня займу вечер. Как и остальные поведенческие нормы и социальные клише - "компьютерные игры отупляют", а вы в те играете и какие даёте своим детям? Игры уже давно отдельный вид искусства и многие из них давно превосходят по содержательности и глубине многие книги или кинофильмы, тут абсолютно та же ситуация что и с любой жизнедеятельностью - можно есть здоровую еду, можно есть фастфуд; можно поддерживать организм и здоровье, а можно профессионально заниматься спортом; можно играть в Арену, а можно употреблять героин. Теперь о насущном. О вашем баттхёрте. Почему же бумажная магия - это круто, здорово, социально полезно и хорошо, а Арена - это чипсы, пивас, интеллектуальная деградация и смерть в одиночестве? Когда вас напрямую спросили чем вас не устраивает Арена - вы смогли указать только таймер (не помню поднимали ли вы тему одиночества и закомплексованности, но по-моему нет). Средний стаж человека, играющего в магию 10лет, порог вхождения в магию довольно высок и она требует интеллектуальных затрат (если ты не игрок монореда). Так как геймплей никак не отличается от бумажной (ну кроме работы автомата, который расчитывает слои триггеров и делает за игрока некоторые исчисления и работы кривого автотапера) - к геймплейной составляющей претензий быть не может. Соответственно в сухом остатке у нас сталкиваются два понятия: желание коллекционирования (деньгозатраты) с возможной социализацией (среди не совсем социальных людей) против удобства и доступности. Дальше уже каждый выбирает - платим, получаем новых знакомых, друзей и прочее. Сидим угрюмо дома, но наигрываем больше - возможно имеем выше скилл. Вот собственно и вся дилемма. Если у вас есть потребность в общении - Арена это некорректный суррогат, увы. Тут нет общения, только игры. Командные игры типа доты как пример тут подойдут больше. Касательно выхода из зоны комфорта - тут может быть вообще всё что угодно - любое увлечение или семейное положение, потому что семейная идиллия тоже зона комфорта. Является ли это такой уж проблемой? Только если мешает конкретному человеку реализоваться в жизни и чувствовать себя счастливым. Сложнее всего понять что мешает реализоваться, поэтому так плохо что в России хороших психологов чаще заменяет стакан. А социальные нормы как и их исследования это вообще отдельный приколяс, осмотритесь вокруг (безотносительно страны)? Можно ли это назвать нормой то куда скатывается человечество? /F миру, не только магии. 5 2 1 10 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 11 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2019 (изменено) Судя по тексту, кто-то угнал аккаунт Назара? Ихорма какая-то. Изменено 11 декабря 2019 пользователем TheFamilyMan 2 1 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение basilis Опубликовано: 11 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2019 20 минут назад, TheFamilyMan сказал: Судя по тексту, кто-то угнал аккаунт Назара? Ихорма какая-то. Сигнал с орбиты Юпитера с искажениями доходит. 1 5 2 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Hawek Опубликовано: 11 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2019 Почему после прочтения моей единственной реакцией является "Ok, boomer"? 1 1 8 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 11 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2019 1 час назад, Hawek сказал: Почему после прочтения моей единственной реакцией является "Ok, boomer"? Почему после прочтения этого комментария моей единственной редакцией является "почему я сам не догадался так это сформулировать?"? 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Akiradesu Опубликовано: 11 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2019 (изменено) Назара читать непросто. В те моменты, когда он пробует в художественный текст и какие-то аллюзии - ну очень непросто. Но несмотря на все это, тема очень значимая, и мысли, в общем-то, весьма здравые. Я конечно палок нахватаю, судя по настроению аудитории, но если опустить нахождение Назара на орбите Проксима-Центавры и чуть проще это все написать - вопрос про то, что мы теряем магию как площадку социализации. Вся реклама, которую так активно запускают ВОТК, направленна на пиар Арены, а не магии. А социального аспекта в ней не больше, чем в Тетрисе. Скорее ещё и ненависть к оппонентам вырабатывает. Тот же мтго позволяет играть в магию, но создаёт желание сбежать оттуда в поисках нормальной (irl в то время) реализации. А теперь люди приходят не в мтго из irl, а из ХС в МтгА (утрирую, но не то чтобы очень). Я факелы не зажигал, пусть люди играют в Арену, если хочется. Я и сам иногда поигрываю, чтобы быть в тонусе. Но польза и удовольствие с её бумажной невыгодной прародительницей вообще несравнимы. Это как играть в футбол на приставке или гонять мяч с друзьями на стадионе. И это я ещё в 2 раза младше самого Назара) Наверное, поэтому в космос пока не собираюсь Изменено 11 декабря 2019 пользователем Akiradesu 1 1 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 11 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2019 1 час назад, Hawek сказал: Почему после прочтения моей единственной реакцией является "Ok, boomer"? ничего странного, ответ где-то в вопросе, поищите :) зы. но очко засчитано. @Akiradesu спасибо.) очевидно, что я не могу писать просто. Тогда это никто не будет ни читать, ни хаять, ни обсуждать. У колпака с бубенчиками свои плюсы, свои минусы. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 11 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2019 @Meskal1ne раз уж мы перешли на "Вы", давайте замнем для ясности. Мы про разные вещи говорим. Совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Micoyan Опубликовано: 11 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2019 4 минуты назад, Nazar сказал: @Meskal1ne раз уж мы перешли на "Вы", давайте замнем для ясности. Мы про разные вещи говорим. Совсем. Ну тут же вся тема о том, что ты старый пердун, вот он и стесняется 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 11 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2019 1 минуту назад, Micoyan сказал: Ну тут же вся тема о том, что ты старый пердун, вот он и стесняется Я бы попросил! То что я старый пердун и без темы понятно! а тема все-таки еще и о другом -.- 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения