Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Что работает в Historic


JustHeroIN
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, YarMoLight сказал:

вот, кстати, клинг реально силён. На карте написано экзайл+дров. Без жрицы красть карточки не очень хочется. Суперстамина=пайло, не?

Кроху резать вообще не желательно. Это необходимая карточка. Дискард=адвантад. Считай тот же Уро. Только если у того титана есть дружбан кразис и Нисса, то у нас это единственная такая карта. +дроваемся через жертву, +4 саплаера «дровают» крох. И еще и фечки лежат именно для наполнения грейва. 

Я играл вообще 4. 3 — это минимум. Также, как с Уро. 

Акты — единственный ремувал пресайд хороший. У нас нет клейма+жертвы. 

А вот стамина вообще не понравилась. При 4 реанимациях карта попросту лишняя. Вот её как раз и можно заменить на клинг. Потому что так явно консистенции больше. 

Ну, и у меня в листе нет 2 тотсизов, надо докрафчивать. 

А пока так.

Суперстамина это флекс, нужна она для того, чтобы атаковать даже в размен, тк терять арканиста мы не хотим, а атаковать не всегда можем. Плюс 3 атака позволяет нам кастовать первую половину клэйма с грейва, если на руку себе его не сдали. Мне несколько раз неплохо помогала как опция, но играть ей необязательно.

Крохи не совсем синергичны с листом, грейв хоть и наполняется под них, но для нас важно держать опции под арканиста под разные развороты матча. Кастовать его мы хотим далеко не всегда, а найти его и закинуть на грейв проблемой быть не должно ибо 4 сапплаера + 4 райтса. Больше одного иметь на грейве/ в руке нет необходимости. 

Большинство листов ракдос лурруса и пироманта по умолчанию кладут комплект крох, но по сути кроха это всегда план Б, когда план А по какой то из причин перестаёт работать. Дискард важен далеко не в каждом матче и я бы предпочёл больше опций для разных игровых ситуаций нежели повторные копии легендарки.

Вчера играл против листа пироманта с зовом, который кастовал его с грейва через вторую половину клэйма. Как опция очень хорошо, но слишком мало первых дропов играем, чтобы юзать его на полную. Возможно есть смысл попробовать добавить несколько макак (3), но главное чтобы это не нарушило тонкий баланс крич/спеллов. Но это скорее мысли в какую сторону можно развивать лист. Некоторые играют комплектом архимагов, но имхо больше 3 их класть вообще не стоит (я играю в два и в пироманте и в ракдос луррусе как опциями под клейм/зов), тк далеко не в каждом матче они нам помогают, а следовательно у нас очень мало темпо существ на которых держится колода. Компенсировать это надо альтернативным движком, на случай если не раздали/потеряли арканиста/пиромансера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последняя версия, которой играл.

Я не большой фанат арканистов, просто потому что они банально медленные. Комплейкт клеймов - дань метагейму, катарик реюнион - как гарантия т4 крохи.

1024630510_.thumb.png.a8921ed73ea6b0f1eb44264b1a2ceb14.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, casual as unicorn сказал:

Последняя версия, которой играл.

Я не большой фанат арканистов, просто потому что они банально медленные. Комплейкт клеймов - дань метагейму, катарик реюнион - как гарантия т4 крохи.

1024630510_.thumb.png.a8921ed73ea6b0f1eb44264b1a2ceb14.png

В такой лист как минимум одна башня ложится спокойно на мой взгляд. Ну и если хочется как можно быстрее ставить крох, то вместо скраев можно положить фечек ещё, но имхо сила колоды как раз во взрывных сдачах через арканиста, поэтому минимум 3 я бы играл точно. 

Но все равно в текущей мете мне больше нравится вот такой сакрафайс, только - 1 лавамант, +1 артизан. Запустить в лейте с пустого стола в затапанного оппонента огромного артизана через обе половины клейма за три маны - бесценно. В теории можно положить какое то количество красных клеймов, но сейчас мне комфортнее без них, тк с кричами и так матч довольно хороший, а против контроля сплитка намного лучше + она умеет что то делать даже если мы ее спилили. Если снова станет засилье сакрафайса, то может верну красный клейм в мейн.

IMG_20200821_085636_721.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял мифик RUG Field. На вопрос, почему именно такое кол-во карт - чисто по ощущениям от меты. И да, мои свиперы работают и на моих же драконов, но так надо.  

image.thumb.png.441e612d5b8885be39bae5451fe1aa9d.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, TpuJI сказал:

Суперстамина это флекс, нужна она для того, чтобы атаковать даже в размен, тк терять арканиста мы не хотим, а атаковать не всегда можем. Плюс 3 атака позволяет нам кастовать первую половину клэйма с грейва, если на руку себе его не сдали. Мне несколько раз неплохо помогала как опция, но играть ей необязательно.

Крохи не совсем синергичны с листом, грейв хоть и наполняется под них, но для нас важно держать опции под арканиста под разные развороты матча. Кастовать его мы хотим далеко не всегда, а найти его и закинуть на грейв проблемой быть не должно ибо 4 сапплаера + 4 райтса. Больше одного иметь на грейве/ в руке нет необходимости. 

Большинство листов ракдос лурруса и пироманта по умолчанию кладут комплект крох, но по сути кроха это всегда план Б, когда план А по какой то из причин перестаёт работать. Дискард важен далеко не в каждом матче и я бы предпочёл больше опций для разных игровых ситуаций нежели повторные копии легендарки.

Вчера играл против листа пироманта с зовом, который кастовал его с грейва через вторую половину клэйма. Как опция очень хорошо, но слишком мало первых дропов играем, чтобы юзать его на полную. Возможно есть смысл попробовать добавить несколько макак (3), но главное чтобы это не нарушило тонкий баланс крич/спеллов. Но это скорее мысли в какую сторону можно развивать лист. Некоторые играют комплектом архимагов, но имхо больше 3 их класть вообще не стоит (я играю в два и в пироманте и в ракдос луррусе как опциями под клейм/зов), тк далеко не в каждом матче они нам помогают, а следовательно у нас очень мало темпо существ на которых держится колода. Компенсировать это надо альтернативным движком, на случай если не раздали/потеряли арканиста/пиромансера.

Ну, клеймы явно более гибкие, чем стамина. А клеймов и так комплект, уже достаточно. 

Поскольку кроху вывести на 4 ход — обычное дело, то почему бы не иметь 6/6 бивня с текстом в своей колоде как минимум в количестве 3 шт.?

Архимаг — это кто? 

 Сакрафайс дечки — это круто. Думаю, что коко+цитадель в голгари просто лучшие, ибо нет помех с красным, тотсизы все еще есть. Цитадель т3 все еще есть. 

Хотя никто не мешает собрать джанд с крохой и клеймами (двух типов). Просто в голгари еще можно Враску положить, а она как раз клетки постсайд и уничтожает. Я один раз так и проиграл. Даже после того, как нашел третью клетку потом. 

17 минут назад, casual as unicorn сказал:

Взял мифик RUG Field. На вопрос, почему именно такое кол-во карт - чисто по ощущениям от меты. И да, мои свиперы работают и на моих же драконов, но так надо.  

image.thumb.png.441e612d5b8885be39bae5451fe1aa9d.png

Слушай, а это не ты за ход перед моим леталом топдекнул фечку, когда у тебя был дракон при моих 9 хитах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, YarMoLight сказал:

Слушай, а это не ты за ход перед моим леталом топдекнул фечку, когда у тебя был дракон при моих 9 хитах?

Вполне возможно, это похоже на меня. Я ещё люблю в пустые руки ультиматум поднимать

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, Боже! Турбофог работает как не в себя. Встретил 5 гоблинов - 4 выиграл. не знаю, почему. Но у всех противников какая-то фобия фога/крушения. Идут в атаку 1-2 существами при том, что на поле зомби, этих существ спокойно блокающие.

Сыграл 2 ивента. Первый 7-1, второй 6-3. Возможно, после бана станет лучшей дечкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, YarMoLight сказал:

О, Боже! Турбофог работает как не в себя. Встретил 5 гоблинов - 4 выиграл. не знаю, почему. Но у всех противников какая-то фобия фога/крушения. Идут в атаку 1-2 существами при том, что на поле зомби, этих существ спокойно блокающие.

Сыграл 2 ивента. Первый 7-1, второй 6-3. Возможно, после бана станет лучшей дечкой.

Можно лист? Начинал играть турбофогом, старое вспомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.08.2020 в 02:11, YarMoLight сказал:

Попробовал новый турбофог через солнце. Круто. Драйвово. Это при том, что нексус я вообще не любил. Именно поэтому хочу попросить совета насчёт билда. Сам лист:

 

 

Turbo Fog

3 Teferi, Hero of Dominaria (DAR) 207
1 Plains (MIR) 331
1 Island (MIR) 336
3 Tamiyo, Collector of Tales (WAR) 220
4 Hallowed Fountain (RNA) 251
4 Growth Spiral (RNA) 178
4 Uro, Titan of Nature's Wrath (THB) 229
4 Breeding Pool (RNA) 246
3 Hinterland Harbor (DAR) 240
4 Explore (JMP) 393
1 Castle Vantress (ELD) 242
2 Search for Azcanta (XLN) 74
3 Narset, Parter of Veils (WAR) 61
4 Haze of Pollen (AKR) 193
1 Approach of the Second Sun (AKR) 4
3 Glacial Fortress (XLN) 255
4 Temple Garden (GRN) 258
2 Sunpetal Grove (XLN) 257
1 Forest (MIR) 347
2 Field of the Dead (M20) 247
1 Scattered Groves (AKR) 327
2 Settle the Wreckage (XLN) 34
1 Cleansing Nova (M19) 9
1 Temple of Mystery (M21) 254
1 Irrigated Farmland (AKR) 304
Sideboard

2 Aether Gust (M20) 42
1 Devout Decree (M20) 13
1 Fae of Wishes (ELD) 44
3 Mystical Dispute (ELD) 58
2 Shark Typhoon (IKO) 67
2 Scavenging Ooze (M21) 204
3 Shifting Ceratops (M20) 194
1 Knight of Autumn (GRN) 183

 

Особенно важны советы по заменам. 

По ощущениям поле тащит. Новы и крушения хватает. Даже против скузи с той стороны. Феи никак не проявили себя.

Круто выглядит. Только не лучше ли для консистенции и под компанию добавить артиста, ренжера и пенёк?

@Runemage

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, YarMoLight сказал:

О, Боже! Турбофог работает как не в себя. Встретил 5 гоблинов - 4 выиграл. не знаю, почему. Но у всех противников какая-то фобия фога/крушения. Идут в атаку 1-2 существами при том, что на поле зомби, этих существ спокойно блокающие.

Сыграл 2 ивента. Первый 7-1, второй 6-3. Возможно, после бана станет лучшей дечкой.

 

mtg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут нашептали, что РГ - топ. Сделал сегодня с 93% до циферок, успевая работать и турнир по олдскулу на бумаге отыграв. Подходит для дурачков вроде меня.

image.thumb.png.01b1896dc703c760be599c814237b486.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, casual as unicorn сказал:

 

mtg.jpg

не поверишь, но шёл 6-0. Споткнулся просто. Кстати, добавил ещё одно солнце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, casual as unicorn сказал:

Тут нашептали, что РГ - топ. Сделал сегодня с 93% до циферок, успевая работать и турнир по олдскулу на бумаге отыграв. Подходит для дурачков вроде меня.

image.thumb.png.01b1896dc703c760be599c814237b486.png

Реквистирую лист. Хочется что-то быстрое, но на моноред джокеров не хватит, а под РГ вроде большая часть карт есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Never сказал:

Реквистирую лист. Хочется что-то быстрое, но на моноред джокеров не хватит, а под РГ вроде большая часть карт есть.

 

RG Monsters
6 Forest
4 Stomping Ground
4 Mountain
4 Ramunap Ruins
4 Rootbound Crag
2 Hashep Oasis

4 Bonecrusher Giant
4 Gruul Spellbreaker
4 Llanowar Elves
4 Pelt Collector
4 Questing Beast
4 Robber of the Rich
4 Zhur-Taa Goblin
2 Glorybringer
2 Scavenging Ooze
1 Rekindling Phoenix

3 Embercleave
Sideboard
4 Redcap Melee
4 Goblin Ruinblaster
2 Grafdigger's Cage
2 Vivien Reid
1 Deathgorge Scavenger
1 Elder Gargaroth
1 Gemrazer

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, casual as unicorn сказал:

 

 

RG Monsters

6 Forest
4 Stomping Ground
4 Mountain
4 Ramunap Ruins
4 Rootbound Crag
2 Hashep Oasis

4 Bonecrusher Giant
4 Gruul Spellbreaker
4 Llanowar Elves
4 Pelt Collector
4 Questing Beast
4 Robber of the Rich
4 Zhur-Taa Goblin
2 Glorybringer
2 Scavenging Ooze
1 Rekindling Phoenix

3 Embercleave
Sideboard

4 Redcap Melee
4 Goblin Ruinblaster
2 Grafdigger's Cage
2 Vivien Reid
1 Deathgorge Scavenger
1 Elder Gargaroth
1 Gemrazer

 

 

только ты напиши, когда играешь. А то не хочется в ладдере со своим фогом попасться:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, casual as unicorn сказал:

 

 

RG Monsters

6 Forest
4 Stomping Ground
4 Mountain
4 Ramunap Ruins
4 Rootbound Crag
2 Hashep Oasis

4 Bonecrusher Giant
4 Gruul Spellbreaker
4 Llanowar Elves
4 Pelt Collector
4 Questing Beast
4 Robber of the Rich
4 Zhur-Taa Goblin
2 Glorybringer
2 Scavenging Ooze
1 Rekindling Phoenix

3 Embercleave
Sideboard

4 Redcap Melee
4 Goblin Ruinblaster
2 Grafdigger's Cage
2 Vivien Reid
1 Deathgorge Scavenger
1 Elder Gargaroth
1 Gemrazer

 

 

Как эта дечка чувствует себя с аурами? И 4 квестинг биста - не дофига?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Skyger сказал:

Как эта дечка чувствует себя с аурами? И 4 квестинг биста - не дофига?

Если использовать привычные клише, то этот лист стоит отнести к категории стомпи. То есть тебе по барабану, что происходит на той стороне стола: твоя задача - работать первым номером. Соответственно, выигранный кубик с раздачей Pelt Collector - второй дроп - Gruul Spellbreaker - Embercleave / Questing Beast приносит тебе победу. Если же там выиграли кубик и зашли Alseid of Life's Bounty  - All That Glitters, то партию мы проиграли с вероятностью процентов эдак 90-95%. Такой подход меня вполне устраивает: играем быстро, нормально чувствуем себя в матчах с полями, контролями и гоблом. 

А по поводу "не дофига ли комплект квестинг бистов": я не понимаю даже сути вопроса. Это однозначно лучшее существо формата, и если бы была возможность играть в 6-8 копий, я бы лучше положил их, чем глорибрингеров, фениксов и т.д.  

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди никогда не изменятся.

Кастую фог. У противника 200 гоблинов с Кренко - он считает, что это отличная идея создать ещё 200 токенов. 

Просто зачем? У меня солнце уже скасчено и лежит на топе. Т. е. на мой ход я выигрываю. 

Единственное объяснение - это специально сфорсированная ничья.

П. С. не могу зайти в Арену (

П. С. С. Зашёл. Меня предупредили, что если я ничего не сделаю, то проиграю. Солнце было в руке. Я ничего не мог сыграть. Мне выдало поражение...

Изменено пользователем YarMoLight
  • Минус 1
  • На лечение! 4
  • Печалька 1
  • Хаха 2
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж в LANDS-шелл ложится вообще всё что угодно (любой накур) почему бы не повеселится старой комбой на новый лад с Star of extinction. Пущай и дорогая комба зато двухкарточная.

 

 

 RG Lands + combo out
4 Explore
3 Klothys, God of Destiny
4 Sweltering Suns
3 Star of Extinction
3 Brash Taunter
4 Escape to the Wilds
4 Arboreal Grazer
4 Elvish Rejuvenator
2 Hour of promise

4 Mountain
2 Rugged Highlands
1 Temple of Abandon
3 Stomping Ground
2 Fabled Passage
3 Forest
2 Ketria Triome
2 Sheltered Thicket
4 Field of the Dead
1 Bojuka Bog
2 Field of Ruin
1 Blast Zone
2 Rootbound Crag
Sideboard
 

 

Изменено пользователем Meskal1ne
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, casual as unicorn сказал:

А по поводу "не дофига ли комплект квестинг бистов": я не понимаю даже сути вопроса. Это однозначно лучшее существо формата, и если бы была возможность играть в 6-8 копий, я бы лучше положил их, чем глорибрингеров, фениксов и т.д.  

Ну бист, так-то, легендарный и два на руке могут привести к провисанию темпа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Skyger сказал:

Ну бист, так-то, легендарный и два на руке могут привести к провисанию темпа. 

Если у нас неотвеченный квестинг бист, то никакого дополнительно темпа нам уже не надо как правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос: хисторик - это какой по паверлевелу формат? Сильнее пионера (где поле в бане) или слабее пионера (в котором легальна Винота)?

  • Минус 1
  • Рукалицо 1
  • На лечение! 2
  • Нет слов 2
  • Нипанятнаа 1
  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, maddy сказал:

Живее пионера) и интереснее

это всё из-за тёмных сине-белых магов.

А вообще очень странно выглядит. Кетис и брич слишком сильны, зато Винота-ок. И Огни - ок.

Эх. Вот бы турбофог был с рекламой, нексусом и т3фери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, YarMoLight сказал:

это всё из-за тёмных сине-белых магов.

А вообще очень странно выглядит. Кетис и брич слишком сильны, зато Винота-ок. И Огни - ок.

Эх. Вот бы турбофог был с рекламой, нексусом и т3фери.

Так свинота кастит зверей, ходит в атаку, контрить себя не запрещает. Кастить зверей по курве, заворачивать их в атаку можно, по другому побеждать нельзя. Тренду хз сколько лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...