Перейти к публикации

Что работает в Historic


Рекомендованные сообщения

3 часа назад, casual as unicorn сказал:

Да я и не спорил нигде, а задал три конкретных вопроса. 

Просто я плохо представляю себе комфортный матч против БУГа, который начнётся не в формате дискард-арканист-пиромант, а там будет диван. Потому что выдыхающегося пироманта я видел часто, буг без топлива - нет. Видел буги, которые не успевали ответить, но тут такая лютая тонна ремувала, причём фантастически хорошо работающая против пироманта, что я хз, как из-под этого выбираться. 

постсайд дюрессы увеличивают шансы на голдфиш начало. с топливом помогают боматы. против наших угроз хорошо работает только эвенты, далеко не все играют большим количеством, кто-то сайдит довольно средние краи, кто-то предпочитает лангуиши. точечный ремувал как и тотсизы плохо работает и это размен не в пользу султая, тк любая карта на грейве это топливо для кроксы, лурруса или клейма. нарсет довольно бесполезная в этом матче.

насчет "как хитов-то столько снести и проходить через более крупных блокеров" я вообще не понял вопроса. угроз в этом матче больше у арканиста, если ниссу не пропускать. матч почти всегда решается в лейте на топдеках. хиты снимаются кроксой. 

Изменено пользователем nprorokov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,5к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Популярные сообщения

Давным-давно, когда ты, юноша, ещё не родился, Адриан Салливан уже играл контролями. А поскольку он использовал не метовые карты, чтобы не тратить время Адриан играл не просто землями вперёд, он все к

:(          

Второй день квала, два мирора, два буга, два рг, ур-дрейки (лол), комплект черных лучей так и не сайдил спонсор 7-0 - клейм, про который оппоненты не думают, даже когда за 7-0 во втором дне играю

Опубликованные изображения

UPD: статистика за 70 партий, 99% мифик. Ровно 0 призонов, 0 УВ контролей, 2 Буга на 70 партий. 

image.thumb.png.ef9d3e4bedde0813f22ea48fc2b30079.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Султай вроде как сильно плюсовой матч, я всего один матч проиграл ему, когда меня покрючило в двух играх. При том не сказать, чтобы оппоненты плохо играли, но рано или поздно там кончается топливо, а у Арканиста 25 карт на грейве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в бо1 BUG играю комплектом Карнов чтоб доставать клетку и прочий грейвхейт, не оъезжать вот так запросто от колод на кладбищенской теме и чтоб иногда успевать против мега-гоблина, хотя бы при выигрыше монетки. Да и в большинстве бо1 матчей Карн с вишбордом скорее полезен, чем вреден.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риторическое рассуждение. Все мы знаем разницу между вазэктомией и кастрацией. Первая процедура, несомненно, была визардам необходима. К сожалению, к ней не прибегли вовремя, и мы же получили двух отпрысков, которых мир увидеть не должен был - Уро и Омната. Многие делают вазэктомию осознанно, и её надо было сделать.

Но объясните мне, кто в здравом уме, не имея к этому никаких медицинских показаний, добровольно отрезает себе бубенцы? Ну вот чем была бы плоха Walking Ballista в этом формате? Комба с Гелиодом? Окей, а на какой ход она будет работать? Баллиста должна быть с двумя каунтерами, соответственно раньше четвёртого хода при полном отсутствии блокеров/ремувала/контры она не покрутится. В принципе четвёртый ход для вечного формата - нормальная скорость. 

Была замечательная комба на Сахили, но и здесь решили кота не издавать. Ещё более уязвимая комба, опять же показывающая фокусы на четвёртый ход, а будь баллиста в формате, то даже на тир-1 не претендовала бы. Допустим, что интуитивно комба по типу Splinter Twin не очень понятна - так реально объясняли бан твина.

Но при этом вполне нормальным и интуитивно понятным является получить на соточку на третий ход, при этом шелл и без Муксуса вполне в состоянии выигрывать, во многом благодаря абсолютно отмороженному Кренко, да даже без него, используя сложную стратегию face is the place. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@casual as unicorn гоблинам проиграл, да?

Изменено пользователем Micoyan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Micoyan сказал:

@casual as unicornc гоблинам проиграл, да?

С гоблинами я стабильно играю, у того же пироманта вполне комфортный матч против гобла.

Тут ведь речь именно о добровольной кастрации и лицемерии. Можно ведь быть мужиками и дать людям возможность играть любимыми карточками. А можно издать что-то более больное, убивающее на ход быстрее, но делать вид, что всё хорошо.

Были бы в формате поле, кошка здорового человека и баллиста, сидел бы молча и наслаждался жизнью. 

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, casual as unicorn сказал:

Можно ведь быть мужиками и дать людям возможность играть любимыми карточками. А можно издать что-то более больное, убивающее на ход быстрее, но делать вид, что всё хорошо.

Я не вижу здесь никакого противоречия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, casual as unicorn сказал:

Ну вот чем была бы плоха Walking Ballista в этом формате? Комба с Гелиодом? Окей, а на какой ход она будет работать?

 

На третий ход вполне может быть. Гелиода с дорка на второй. На третий ставить баллисту на 1, давать ей лайфлинк и гейнить хиточки, Например землей. Вопрос при игре балистой с гелиодов не в скорости закрутки, а в надёжности.

 

Есть впечатление что гейм дизайн и выпуск карт в хисторик сильно зависят  от формата арены.

Например в арене нет шорткатов. Закрутившись с парадокса, ты вынужден будешь делать 5 кликов что бы взять 1 карту.

Кроме того арена накладывает ограничение на количество перманентов на столе. Если вспомнить про обещанную арену на мобилке, то становится совсем понятно

Тут я должен согласиться с @Nazar что диджитал продукт сильно меняет развитие магии. И вопрос не в том, что люди вместо клубов сидят перед мониторами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dmios сказал:

Тут я должен согласиться с @Nazar что диджитал продукт сильно меняет развитие магии. И вопрос не в том, что люди вместо клубов сидят перед мониторами. 

Звучит как рациональное предложение создания программного алгоритма - винконзакрутка оппонента ---> автопросчет компом твоих карт в руке/грейве/деке -- >автоконсид. Тогда не нужны эти условности про "ограничение кол-ва токенов с жука на столе", "мультики с много-тапностью" и пр.

Это позволило бы не губить "бумажную бесконечность magic вселенной" в угоду, как ни странно, условностям кремниевого прогресса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Riv Ilio сказал:

автопросчет компом твоих карт в руке/грейве/деке

Эм... как насчет DQ за outside assistance? 

Ситуация на столе, оппонент начинает крутиться, а ты не увидел линию для предотвращения оной и консиднул. Такой же подход, который приводит к автоматическому консиду, подразумевает обратную ситуацию: если ты автоматически не проиграл, значит, линия есть. То есть компьютер тебе подскажет не само решение, но его наличие.

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, casual as unicorn сказал:

Эм... как насчет DQ за outside assistance? 

Ситуация на столе, оппонент начинает крутиться, а ты не увидел линию для предотвращения оной и консиднул. Такой же подход, который приводит к автоматическому консиду, подразумевает обратную ситуацию: если ты автоматически не проиграл, значит, линия есть. То есть компьютер тебе подскажет не само решение, но его наличие.

Если линия есть, то синтетический интелект не вмешивается. Он начинает работать на автоконсид только при условии отсутствия любой возможности изменить положение на столе в твою пользу (включая божественный неконтрящийся топдек).

Если компьютер не включил тебе автоконсид и ты сам консиднул, но при этом выход (да с вероятностью 0.01%), но он был - это твоя вина или твое решение.

Но это позволит не вводит глупые ограничения, приравниваясь к чему-то физическому (битам памяти), а не к интеллектуальной возможности самой игры.

Изменено пользователем Riv Ilio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Riv Ilio сказал:

Если линия есть, то синтетический интелект не вмешивается. Он начинает работать на автоконсид только при условии отсутствия любой возможности изменить положение на столе в твою пользу (включая божественный неконтрящийся топдек).

Ок, а тогда, пардон, что должно запустить этот механизм? В какой момент закрутки он должен почувствовать прожатую F6? 

Опять же, это не решает проблему - ты всё равно должен крутиться, а это занимает время. Из того, что приходит на ум, 3-я или 4-я партия финала ПТ РТР, в котором Сифка крутил яйца, сказал грейпшот без запаса, Ватанабе активировал шамана. И Сифка снова начал крутиться. 

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, casual as unicorn сказал:

 И Сифка снова начал крутиться. 

Механизм не даст тебе крутится. Активировать его будет первый шаг закрутки, т.е сложив все что есть у оппа/тебя по закрутке, приняв во внимание возможность контр и минимальные шансы ответов - после первого шага он сразу (тут можно сделать реверанс и ...) "предлагает" "завершить партию по причинам отсутствия аозможных положительных исходов для вас, сэр" На что ты с покерфейсом, ок,я принял, понял, едим ао вторую/третью партию или стартуем новую игру.

Сложный алгоритм, не спорю, но он был бы прорывом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Riv Ilio сказал:

Звучит как рациональное предложение создания программного алгоритма - винконзакрутка оппонента ---> автопросчет компом твоих карт в руке/грейве/деке -- >автоконсид. Тогда не нужны эти условности про "ограничение кол-ва токенов с жука на столе", "мультики с много-тапностью" и пр.

Это позволило бы не губить "бумажную бесконечность magic вселенной" в угоду, как ни странно, условностям кремниевого прогресса.

стоп, а как это отличается от бумаги? Например, я играл против нексуса и, как оказалось, геймплей такой же - тамийо/асканта есть - можно сразу сдаваться. В любом другом случае - играем. То, что против парадокса условного не сдаются - сугубо шанс на победу по времени. В картоне ведь тоже может попасться оппонент, который хочет увидеть всё максимально подробно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, YarMoLight сказал:

стоп, а как это отличается от бумаги? 

Не будем больше развивать эту тему в данном топике, но если вы прочитаете все еще раз, то поймете, что предложение как раз и было в том чтоб цифра не отличалась от бумаги 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Riv Ilio сказал:

Механизм не даст тебе крутится.

А потом в аренке появятся все карты из статьи про реализацию в Магии машины Тьюринга и мы проблему останова порешаем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто прописать в игре, что такие-то бесконечные комбы дают оппоненту раз пять ответить на закрутку, и если тот все пять раз пасует, засчитывает закрутку в бесконечность.

Таких комб не так много, тем более, в арене, чтобы это было проблемой ручками прописать. Можно просто обойтись теми, что более-менее компетитив, и это уже упростит процесс.

Изменено пользователем Lone Reaper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню, ещё летом была тут дечка такая. Вчера/сегодня попробовал, идёт великолепно. Хоть вчера и поныл на второй алмаз, за два часа взял мифик. А сегодня примерно за те же два часа выбрался из процентов. Боже, как же я соскучился по бо1. Я, может, переоцениваю колоду, но моё мнение такое: синергичнее и эффективнее колоды я не видел. Совсем. Вот лист:

 

True Rakdos Lurrus
Companion
1 Lurrus of the Dream-Den (IKO) 226

4 Dragonskull Summit (XLN) 252
4 Blood Crypt (RNA) 245
2 Claim /// Fame (AKR) 229
5 Mountain (SLD) 106
5 Swamp (SLD) 105
2 Dreadhorde Butcher (WAR) 194
4 Kroxa, Titan of Death's Hunger (THB) 221
4 Castle Locthwain (ELD) 241
4 Cauldron Familiar (ELD) 81
4 Gutterbones (RNA) 76
2 Fiend Artisan (IKO) 220
4 Priest of Forgotten Gods (RNA) 83
4 Claim the Firstborn (ELD) 118
3 Serrated Scorpion (IKO) 99
4 Witch's Oven (ELD) 237
3 Stitcher's Supplier (M19) 121
2 Village Rites (M21) 126
Sideboard
1 Lurrus of the Dream-Den (IKO) 226
4 Thoughtseize (AKR) 127
2 Fatal Push (KLR) 84
2 Chandra's Defeat (AKR) 147
4 Abrade (AKR) 136
2 Soul-Guide Lantern (THB) 237

(играл в бо1, поэтому хотел бы спросить, что там вообще по сайду, и стоит ли вообще суваться в бо3? Накидал отсебятины, думаю подтюнить до нормальных 75 можно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YarMoLight сказал:

Помню, ещё летом была тут дечка такая. Вчера/сегодня попробовал, идёт великолепно. Хоть вчера и поныл на второй алмаз, за два часа взял мифик. А сегодня примерно за те же два часа выбрался из процентов. Боже, как же я соскучился по бо1. Я, может, переоцениваю колоду, но моё мнение такое: синергичнее и эффективнее колоды я не видел. Совсем. Вот лист:

 

 

True Rakdos Lurrus

Companion
1 Lurrus of the Dream-Den (IKO) 226

4 Dragonskull Summit (XLN) 252
4 Blood Crypt (RNA) 245
2 Claim /// Fame (AKR) 229
5 Mountain (SLD) 106
5 Swamp (SLD) 105
2 Dreadhorde Butcher (WAR) 194
4 Kroxa, Titan of Death's Hunger (THB) 221
4 Castle Locthwain (ELD) 241
4 Cauldron Familiar (ELD) 81
4 Gutterbones (RNA) 76
2 Fiend Artisan (IKO) 220
4 Priest of Forgotten Gods (RNA) 83
4 Claim the Firstborn (ELD) 118
3 Serrated Scorpion (IKO) 99
4 Witch's Oven (ELD) 237
3 Stitcher's Supplier (M19) 121
2 Village Rites (M21) 126
Sideboard

1 Lurrus of the Dream-Den (IKO) 226
4 Thoughtseize (AKR) 127
2 Fatal Push (KLR) 84
2 Chandra's Defeat (AKR) 147
4 Abrade (AKR) 136
2 Soul-Guide Lantern (THB) 237

 

(играл в бо1, поэтому хотел бы спросить, что там вообще по сайду, и стоит ли вообще суваться в бо3? Накидал отсебятины, думаю подтюнить до нормальных 75 можно)

Имхо в 75 уходить смысла нет, тк очень парит грейвхейт (сильнее чем джанд или классический бр) 

Лист правда немного странный. Вот актуальный:

 

IMG_20201229_221046_615.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, TpuJI сказал:

Имхо в 75 уходить смысла нет, тк очень парит грейвхейт (сильнее чем джанд или классический бр) 

Лист правда немного странный. Вот актуальный:

 

IMG_20201229_221046_615.jpg

а можно кратко по кардчойсам? Мне откровенно красные единички не нравятся. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, YarMoLight сказал:

а можно кратко по кардчойсам? Мне откровенно красные единички не нравятся. 

Кратко, пожалуй не получится, тк тут одно на другое завязано. Основная мысль: мы хотим играть много дешёвых существ под разные опции и чтобы наш прист работал стабильно. Активный прист в большинстве криче матчей это победа, но нас сильно парит широкий стол. Для того чтобы опп сильно не разрастался вширь у нас и лежат фанатики и футлайты.

Их нужно рассматривать вместе потому что они выполняют схожую роль, но делают это по разному. В текущем листе я пришёл к сплиту 3/2. Раньше, когда играл комплектом реанимаций, фанатиков был комплект, а футлайтов от одного до трех (до выхода сплитки).

Фанатики сами по себе забирают лановарца, проспектора, собаку, алсеида, парят внезапный моноу, не дают неоформе крутится, забирают тефери после минуса, а также отлично комбятся с реанимацией за 3. Бывают ситуации, когда нам нужно вырастить артизана, тк он ключ к победе (например против монореда) и стрельнуть в своего же сапплаера. Фанатик умеет сам по себе наполнять грейв под кроху, если тот нужен (а он нужен далеко не в каждом матче). 

Футлайт хорош вместе с пристом, тк умеет заставлять жертвовать спиритдэнсера даже под собакой /альсеидом/ картушей. Футлайт с пристом (и с ещё одной рандомной кричей) не даёт крутится неоформе черёд два существа. Также довольно часто присутствует плэй, когда я артизаном ищу футлайта, чтобы забрать два существа пристом. И он не менее хорош с реанимацией. Жертвовать его помимо приста мы умеем башней, печкой и артизаном. Он чуть лучше против монореда. 

Ну и ещё такой момент, что маны у нас не очень много свободной и мы сильно ограничены в ресурсах. Красными клеймами тоже хочется играть, но прист становится хуже и появляются ситуации, когда нам нужно активировать приста в ход оппонента, а вместо второй кричи мы поднимаем клейм. Зато он сильно лучше в матчах против султая, тк оппы на мифике не сильно парятся и тапаются на полную в кразиса. Про уро молчу. 

В общем советую потестить - сам увидишь, что опций становится ещё больше у деки. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж зашла речь - вместо футлайта посматриваю на fireblade charger, но с той манабазой, которая на текущий момент доступна в хисторике, пока не отважусь (нам и так важно иметь все вариации бб/бр/рр) 

Апд. Со сплиткой он почти что бутчер

Изменено пользователем TpuJI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TpuJI ты 100% прав. Все мелкие существа буквально ректятся красными. Только у меня ещё несколько вопросов. 

1) неужели совсем не помещаются кражи?

2) зачем столько реанимеций? Как минимум 4 сплитки - (для меня) слишком;

3) башня и каньон выглядят никак. Мы хотим иметь хорошие т1 и т2 плеи (особенно с 4 бучерами и 4 пристами). Да и остальные полу-земли выглядят оверкиллом.

Изменено пользователем YarMoLight
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, YarMoLight сказал:

@TpuJI ты 100% прав. Все мелкие существа буквально ректятся красными. Только у меня ещё несколько вопросов. 

1) неужели совсем не помещаются кражи?

2) зачем столько реанимеций? Как минимум 4 сплитки - (для меня) слишком;

3) башня и каньон выглядят никак. Мы хотим иметь хорошие т1 и т2 плеи (особенно с 4 бучерами и 4 пристами). Да и остальные полу-земли выглядят оверкиллом.

1. По кражам я написал выше. В разное время пробовал от 1 до 4, но тогда нужно менять весь лист, тк многие карты становятся хуже (артизан, прист) 

2. Рекурсия главное преимущество колоды. Сплитка это та карта, вокруг которой строится этот лист. Т1 сапплаер позволяет посмотреть нам доп карты, а сплитка откопать нужную в конкретном матче, будь то прист / артизан/ вессел / бутчер. Причём даже на грейве она парит оппа, тк мы любой кошке можем дать хасту и снять 4 хита за ход. Но самое важное предназначение это запускать огромного артизана за 3 маны с грейва в лицо при пустом столе. Ну и рекурсить мясников, если мы битдаун.

3. Башня нужна для голдфишей. Типа т1 сапплаер, т2 башня проели сапплаера - сыграли реанимацию за 3 достали нужных или поставили большого артизана с руки и сплиткой вернули полезного. Тк у нас мало сак генераторов, то башня ещё выполняет функцию спасения от изгнания. Каньон больше для стабилизации в цвета и для доп продрова. Нас иногда крючит на цвет, поэтому решил добавить как опцию. Один замок можно убрать, тк с мдфц землями он хуже стал. 

 

Дека как раз хороша тем, что даёт выбирать план на игру (не всегда разумеется, но часто). Мы можем быть как битдауном так и контролем в зависимости от выбранного плана, достаточно чётко понимать чего мы хотим в конкретном матче, что нас парит и что парит оппа.

Ну и вот солидный т2 например:

 

 

IMG_20201230_100755_136.jpg

Изменено пользователем TpuJI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...