Перейти к публикации

Икория и её бегемоты


teas
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

16 минут назад, Volga сказал:

 

Пятое колесо в телеге?

Наверно имелось в виду трасиоса в 99 положить, как ещё один криче-аутлет инфинит бесцветной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Zaraki сказал:

Наверно имелось в виду трасиоса в 99 положить, как ещё один криче-аутлет инфинит бесцветной

Такой вариант - да. Но по контексту можно сделать вывод, что в трасиоса генерала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Anihater сказал:

Никто не волнуется, всем плевать на ЕДХ

Этому посту не хватает только разве что гифочки

Скрытый текст

giphy.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Volga сказал:

Такой вариант - да. Но по контексту можно сделать вывод, что в трасиоса генерала.

Там скорее всего говорилось, что Трасиос давно уже в бан просится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Micoyan сказал:

Какая милота!

aCJVhz07IoY.jpg.d51c36be63ce1fce550a61050b9f9c24.jpg

  Скрыть содержимое

d6fJEfSTU4M.jpg.7b19612c62ae9a8b411fe985f8497b29.jpg

 

Вульпи..что?

image.png.ebab0f7cdf840ab07f2ae084b22686cd.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полный спойлер выложили пораньше:

https://magic.wizards.com/en/articles/archive/card-image-gallery/ikoria-lair-behemoths

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, по сути это "Colored spells you control without X in their mana cost have Delve", да ещё и со встроенным Поиском Азканты. Совсем не сломанно, да... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я ещё помню времена, когда ГУ сочитание было УГ и единственным компот представителем его был бант треш и маднес...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ferus сказал:

То есть, по сути это "Colored spells you control without X in their mana cost have Delve", да ещё и со встроенным Поиском Азканты. Совсем не сломанно, да... 

Скорее не поиском Асеанты, а think tank, Кстати, почему бы так и не написать, что есть Откапывание? Или тут тоже, как в ХС — механика одинаковая, но мы напишем полное описание ключевого слова вместо самого ключевого слова (тот же ремувал из Тероса с surveil)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@YarMoLight Потому что когда пишешь способность ее ключевым словом в другом сете/мире, то она автоматом сочетается со всеми картами, которые дизайнились чтобы работать с определенной способностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ferus сказал:

То есть, по сути это "Colored spells you control without X in their mana cost have Delve", да ещё и со встроенным Поиском Азканты. Совсем не сломанно, да... 

по сути это "4 маны не сделай вообще ничего". А уж тем более в таких цветах, где мы хотим за эту же ману уже Уро доставать с кладбона, а не препятствовать этому. В лимитеде поможет разыграть бомбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, YarMoLight сказал:

Скорее не поиском Асеанты, а think tank, Кстати, почему бы так и не написать, что есть Откапывание? Или тут тоже, как в ХС — механика одинаковая, но мы напишем полное описание ключевого слова вместо самого ключевого слова (тот же ремувал из Тероса с surveil)?

Это в то же время приводит в замешательство новичков, которые в каждом сете получают вместе с тремя-четырьмя фирменными механиками сета до кучи ещё какие-то бумерские Delve, Landfall, Chroma, Threshold, Affinity и Banding, которые он зачем-то должен запоминать, чтобы знать как работает одна карта. А Визарды ещё и писать статьи с разъяснением.

Изменено пользователем Lone Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@farsmac я правильно понимаю, что карты не должны быть полностью симметричными, если работают также? То есть Съесть с Потрохами сурвейлит, но не триггерит сурвейл аутлеты просто потому что. 

10 минут назад, farsmac сказал:

@YarMoLight Потому что когда пишешь способность ее ключевым словом в другом сете/мире, то она автоматом сочетается со всеми картами, которые дизайнились чтобы работать с определенной способностью

Вроде так и должно быть. Ключевые слова же создаются для сокращения места на карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Lone Reaper сказал:

Это в то же время приводит в замешательство новичков, которые каждом одном сете получают вместе с тремя-четырьмя фирменными механиками сета до кучи ещё какие-то бумерские Delve, Landfall, Chroma, Threshold, Affinity и Banding, которые он зачем-то должен запоминать, чтобы знать как работает одна карта.

Ну, вроде бы это правильно. Также, как запоминать «бумерский» мулиган, агро, контроль, павер9, драфт, констрактед и вообще древние Легаси, Паупер и Винтаж. 

Это, должно быть, изучением игровых теорминов зовётся. Кстати, а почему «старички»-маги должны изучать эти молодёжные механики? 

P. S. Предлагаю заменить сброс на «положите карту из вашей руки на кладбище», а к «верните в руку/изгоните» и т. д. добавить «с поля битвы». А то некоторые новички думают, что Т3фери может с кладбища возвращать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@YarMoLight и тут мы получаем вместо Jump-Start - «Flashback оригинальный_кост_карты, сбросьте карту из руки».

Ух как место сократилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, YarMoLight сказал:

Ну, вроде бы это правильно. Также, как запоминать «бумерский» мулиган, агро, контроль, павер9, драфт, констрактед и вообще древние Легаси, Паупер и Винтаж.

Вы точно не видите разницы между механиками, которые присутствуют в каждом себе постоянно и теми, что встречаются по одной карте в каждом третьем сете? И вы не видите разницы между механиками игры и словом "агро", которое просто термин, который выдуман игроками для удобства и которого нет на картах, и который вы не обязаны знать в принципе, чтобы ставить красных существ и бегать ими в атаку?

Та неее, ну эта троллинг. Я не ведусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Sy2 сказал:

@YarMoLight и тут мы получаем вместо Jump-Start - «Flashback оригинальный_кост_карты, сбросьте карту из руки».

Ух как место сократилось!

Забыл добавить табличку «Сарказм». Я же сразу написал: «почему нельзя использовать ключевые слова вместо полного описания?»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Lone Reaper сказал:

Вы точно не видите разницы между механиками, которые присутствуют в каждом себе постоянно и теми, что встречаются по одной карте в каждом третьем сете?

Если есть карта с определённой механикой, для которой есть ключевое слово, то почему бы не написать само это слово?

И, собственно, если новичок изучил постоянные механики, что вызывает проблемы изучить механики прошлого? Вот, например, Горизонты Модерна вышли этим летом, и новичок, решивший играть драфт по ним, неужели не может изучить «бумерские» механики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...