Intro Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 1 час назад, BlackRainBow сказал: В староглиняные времена наблюдал как чувак играл накуром - БВ реаниматором и всайдил против Flores Black-а Light of Day, успешно его поставил и забегал чувака двумя Volrath the Fallen потому что негаторы не могли блокировать. Не помню правда какой уровень был. двумя? он же легенда. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shav Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 Можно долго спорить, есть ли скилл в "иголке в Борборигмоса". Но, как минимум, экшен у того эвента не отнять. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exhume Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 21 минуту назад, Intro сказал: двумя? он же легенда. то есть атака волратом под светом дня тебя не смущает ? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 1 минуту назад, Exhume сказал: то есть атака волратом под светом дня тебя не смущает ? это из текста понятно. Не понятно как 2 легендарки бегали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exhume Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 29 минут назад, Gallexy сказал: это из текста понятно. Не понятно как 2 легендарки бегали думаю точно так же 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение basilis Опубликовано: 2 июня 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 1 час назад, Intro сказал: двумя? он же легенда. Для олдфагов лучшее в этом роде: атака карном, блок карном - оба умерли (дело, понятно, происходит не в этом тысячелетии) 14 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 3 часа назад, Nazar сказал: во времена появления модо не было топдека...И даже АГ, емнип. Даже "новый" AG форум был активен до MTGO, с 2001-го. А MTGO появилась в 2002-м. Но ещё до нового был старый MTG AG форум: Скрытый текст 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 4 минуты назад, EpicWinner сказал: Даже "новый" AG форум был активен до MTGO, с 2001-го. А MTGO появилась в 2002-м. Но ещё до нового был старый MTG AG форум: Скрыть содержимое Неловкий момент, когда со скрина не помнишь четырех пользователей. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Intro Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 почему огнетушитель? потому что много пены. (с) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 @EpicWinner твоя правда. Не сидел я в это время в рунете, а сидел в тайге, что с меня взять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cromwell Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 (изменено) 2 часа назад, basilis сказал: Неловкий момент, когда со скрина не помнишь четырех пользователей. Степан и в магию играл? Господи, он хоть какую-нибудь игру собой не испачкал? Изменено 2 июня 2020 пользователем cromwell Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Dmios Опубликовано: 3 июня 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 июня 2020 Во турики раньще были, не то что сейчас 2 2 2 1 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Riv Ilio Опубликовано: 3 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2020 13 часов назад, dull boy сказал: так, а всё таки кто мне покажет колоду на лутри?) Вот моя дека на Лутри. Называю ее "Бравл-Выдра" )) 1 Lava Coil 1 Thrill of Possibility 1 Flame Sweep 1 Bonecrusher Giant 1 Storm's Wrath 1 Finale of Promise 1 Brazen Borrower 1 Narset, Parter of Veils 1 Shark Typhoon 1 Scorching Dragonfire 1 Sprite Dragon 1 Augur of Bolas 1 Niv-Mizzet, Parun 1 Crackling Drake 1 Ral, Storm Conduit 1 Ral, Izzet Viceroy 1 Cathartic Reunion 4 Temple of Epiphany 7 Island 1 Thassa's Intervention 1 Negate 1 Blitz of the Thunder-Raptor 1 Opt 7 Mountain 1 Goblin Electromancer 1 Essence Scatter 1 Quench 1 Tale's End 1 Sinister Sabotage 1 Chemister's Insight 1 Fire Prophecy 1 Commence the Endgame 1 Ral's Outburst 2 Castle Vantress 1 Expansion // Explosion 1 Ionize 4 Steam Vents 1 Neutralize 1 Mystical Dispute 1 Shock 1 Boon of the Wish-Giver Sideboard 1 Lutri, the Spellchaser 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkiffCMC Опубликовано: 4 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2020 Гм, но ведь автоматизация рутины/скиллинтенсивного действа с выкладыванием земель и отслеживанием триггеров, на вкус и цвет, в аренке компенсируется меньшим временем на ход, не? То есть в бумаге ход дольше, но часть его уходит на контроль происходящего в игре, а в электронке заметная часть этого контроля автоматизирована, а времени на непосредственно раздумья оставлено примерно столько же(тут дискуссионно)? И, по идее, если думают игроки примерно столько же, но ходы быстрее из-за сокращения времени на рутину- это же ОК? 6 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Monsenior Napalm Опубликовано: 4 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2020 (изменено) 41 минуту назад, SkiffCMC сказал: Гм, но ведь автоматизация рутины/скиллинтенсивного действа с выкладыванием земель и отслеживанием триггеров, на вкус и цвет, в аренке компенсируется меньшим временем на ход, не? То есть в бумаге ход дольше, но часть его уходит на контроль происходящего в игре, а в электронке заметная часть этого контроля автоматизирована, а времени на непосредственно раздумья оставлено примерно столько же(тут дискуссионно)? И, по идее, если думают игроки примерно столько же, но ходы быстрее из-за сокращения времени на рутину- это же ОК? Да зачем ваще юлить, напрягаться - арену можно было лучше сделать сразу : вот на выбор дечки из инета. Выбрал сразу вставляешь вместо обычных карт топперы, выбираешь скин для рубашки. И платные анимации не забываем. Нажимаешь "мегатурнир все звёзды про" - хренак результат готов : у кого дечка дороже запимпана тот и победил. Отлично в призах мегакубок с гравировкой "ТоляНагибатор228" (на самом деле ник-нейм надо писать чтобы часть букв была из псевдографики, а часть из иностранных раскладок, чтобы написанное сталр вообще еле читаемо, но я так не научился пока делать - тренируюсь) Вот это была бы игра, а фазы там демедж в стек пихать, слои упоси боже - это все нафиг отказать. Изменено 4 июня 2020 пользователем Monsenior Napalm 13 2 1 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Meskal1ne Опубликовано: 4 июня 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 июня 2020 Типа на бумаге у всех деки своими силами придуманы. И стояпьдесят версий трона полгода назад - это диверсити, это скиллентинсивити, это тру. Тошнит уже от лицемерия этого. 3 2 1 20 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 4 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2020 @Meskal1ne потоудись раскрыть, мысль, пожалуйста, раз уж тут дискуссия в таком тоне. обсуждаются аспекты игры в цифре и в бумаге с точки зрения процесса. Проблем и в бумаге и в цифре хватает. Почему, внезапно, тезис о снятии части нагрузки с игрока в виртуальной версии - это лицемерие? 5 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkiffCMC Опубликовано: 4 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2020 55 минут назад, Monsenior Napalm сказал: Вот это была бы игра, а фазы там демедж в стек пихать, слои упоси боже - это все нафиг отказать. Но ведь необходимость в правильной последовательности играть картонки, правильно разложить триггеры в стеке, отыгрывать от закрытой инфы про оппонента(деклист и рука), знать нюансы правил и не факапить(лучшее во все делающей за вас арене- блок моего квестинг биста чуваком, которому потом дают про-грин, ага)- это всё никуда не делось, а демедж в стек, кстати, убрали ещё до вымирания мамонтов и тем более появления Арены. Что, часть про "последить за триггерами и косяками оппонента/своими и не забывать, был ленддроп или нет, и, если есть сомнения, позвать джаааджа"- это реально заметная часть сложности, скилла и фана от игры? Если да, то спорить не буду, на вкус и цвет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Meskal1ne Опубликовано: 4 июня 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 июня 2020 29 минут назад, Nazar сказал: @Meskal1ne потоудись раскрыть, мысль, пожалуйста, раз уж тут дискуссия в таком тоне. обсуждаются аспекты игры в цифре и в бумаге с точки зрения процесса. Проблем и в бумаге и в цифре хватает. Почему, внезапно, тезис о снятии части нагрузки с игрока в виртуальной версии - это лицемерие? Перечитай вышеозначенный пост ещё раз, там не только о работе игровой машины. Лично я стриггерился на "вот на выбор дечки из интернета", мне кажется это странным так как все воруют идеи у всех - whatever бумага или цифра. Отходя от поста этой постиронии пишу своё аболютное имхо: Почему вообще так триггерит кого-либо упрощения игровой машины? Почему вы считаете что если за вас повернёт земельки автотаппер или дечка сама пошафлится после тутора - это упрощение и это важно для игрового аспекта? Разве не наоборот? И пример с триггерами - если бы кто-то забывал сделать триггеры если бы цифра этого сама не делала - что это говорит? Особенно если надо посчитать количество триггеров в каком нибудь шторме, ну обсчитался человек - ну волнуется или просто невнимательный - что это говорит про его игру? Он знает правила, знает как оно работает, понимает что делает его дека но допустил брейнфарт - и конечно же в реале оппонент позовёт судью и воспользуется ситуацией, это получается хорошо для игры чтоли? Просто скилл это не в умении посчитать сколько триггеров у тебя сгенерилось на фуллзакрутке какого нибудь шторма, а в знании как использовать и в какой ситуации тот или иной игровой аспект. Я приведу простой пример когда ты показываешь понимание игры без (пускай на простом уровне но всё же): допустим у оппонента существо с хекспруфом а ты возвращаешь кольцо с кладбища и вешаешь на него - простой трик, требующий знания правила что в аренке что на бумаге. А проспать четвёртый триггер demonic pact может каждый. Оттого и душно играть в бумагу периодически - за своё знание элементарных правил ещё и страдать приходится. Сходил я на пререлиз тероса зимой - ни одна игра не прошла без джаджа со стороны оппонента, даже сломать омен в апкип без джаджа нельзя. Аренка как раз таки и упрощает жизнь для тебя и оппонентов - тебя не могут обмануть, так как оппоненту просто не дадут правилами компьютерной игры сделать кривое действие. 1 3 2 1 19 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 4 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2020 42 минуты назад, Nazar сказал: @Meskal1ne потоудись раскрыть, мысль, пожалуйста, раз уж тут дискуссия в таком тоне. обсуждаются аспекты игры в цифре и в бумаге с точки зрения процесса. Проблем и в бумаге и в цифре хватает. Почему, внезапно, тезис о снятии части нагрузки с игрока в виртуальной версии - это лицемерие? Вот в бумаге кстати гораздо больше декбилдинга т.к. гораздо ниже доступность карт, вследствии чего и поле может сильно отличаться от турнирного. Турнирная магия это хорошо, но при всем при этом интересны они примерно 10%, а ездить из провинции на них могут еще меньше. 3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meskal1ne Опубликовано: 4 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2020 5 минут назад, BlackRainBow сказал: Вот в бумаге кстати гораздо больше декбилдинга т.к. гораздо ниже доступность карт, вследствии чего и поле может сильно отличаться от турнирного. Турнирная магия это хорошо, но при всем при этом интересны они примерно 10%, а ездить из провинции на них могут еще меньше. Кстати да, но обсуждаемо хорошо ли это или нет - этот "вынужденный" декбилдинг. Лично мне этот фактор всегда казался деструктивным, когда такие неигровые факторы мешают игре. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Net_Ware Опубликовано: 4 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2020 8 минут назад, BlackRainBow сказал: Вот в бумаге кстати гораздо больше декбилдинга т.к. гораздо ниже доступность карт, вследствии чего и поле может сильно отличаться от турнирного. Турнирная магия это хорошо, но при всем при этом интересны они примерно 10%, а ездить из провинции на них могут еще меньше. Не то слово отличие картона от цифры: порой в процессе сбора деки из арены колода фактически полностью меняет механику, ибо не нашлось вот этой чарки и поэтому поворачиваем на 270 градусов. У цифры есть одно неоспоримое преимущество - я могу протестировать картон с разными деками и решить, стоит ли тратить деньги или картон в случае обмена на сборку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 4 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2020 6 минут назад, Meskal1ne сказал: Кстати да, но обсуждаемо хорошо ли это или нет - этот "вынужденный" декбилдинг. Лично мне этот фактор всегда казался деструктивным, когда такие неигровые факторы мешают игре. Это индивидуально. Если это приносит удовольствие значит хорошо, не приносит - плохо. Зачастую удовольствие от процесса важнее результата. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 4 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2020 @Meskal1ne вопрос интересный, безусловно. Очевидно, что многое тут завязано на личных предпочтениях. Поскольку я много лет проблвал оба варианта, могу только сказать, что мне аспекты мультитаска даются проще, чем контентный тактический анализ в бумаге. Скорее всего этот факто определяет некоторую предвзятость моего мнения. тем не менее, в бумаге уровень игры в локальном комьюнити значительно ниже (банальная агрегация в цифре). Это создает более расслабленную атмосферу и позволяет гораздо большему количеству людей получать от игры удовольствие и формирует комьюнити. В цифре всего этого почти нет. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Takamori Опубликовано: 4 июня 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 июня 2020 47 минут назад, BlackRainBow сказал: Вот в бумаге кстати гораздо больше декбилдинга т.к. гораздо ниже доступность карт, вследствии чего и поле может сильно отличаться от турнирного. Турнирная магия это хорошо, но при всем при этом интересны они примерно 10%, а ездить из провинции на них могут еще меньше. ну хз, вот живу я в провинции, тут магазинов синглов нет и вместо них десяток альбомов у разных людей в местном клубе, на 90% наполненные ЕДХ стейплами. Захотел я в условный стандарт ворваться - я заказываю карты на топдеке. Для того, чтобы ими поиграть, мне надо ждать от недели до двух (а то и трех) пока сообразит продавец+почта, до этого еще надо посидеть покумекать какую дечку нетдекнуть, а еще и найти весь картон у разных продавцов. Если я закажу неправильный картон, то мне придется возвращаться к начальному состоянию и опять ждать, а там уже и следующий сэт впереди, а я так и не поиграл своей колодой, потому что все время жду карточки в нее подекбилдить. Хочу ли я декбилдить в такой ситуации? Скорее нет. Максимум что я сделаю - закажу в сайдборд лишних карточек, на случай, если не угадал с филдом, благо что карты в сайд чаще недорогие. В Арене я захотел декбилдить - потратил время ровно на декбилдинг и пошел играть дальше, не понравилась карта - выложил из колоды, вложил новую. 2 10 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения