Перейти к публикации

Нытьё о том, что всё плохо


Tinefol
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На эту тему любой пилот пода времен его легальности в модерне тебе расскажет, что на самом деле у тебя обычно всего два варианта что туторить, и зависит эта вилка от твоего плана на конкретную игру. Да, опций милиард, да, сильвер буллеты, но ищешь ты обычно фиников с оленя, потом ангела\носорога, потом лярка. Любое отклонение от плана, обычно вызвано необходимостью и хороший пилот даже двух минут не потратит на то, чтобы его решить.

 

Как пилот пода не только времен его легальности, но и нынешних, хочу заверить, сказанное - чушь собачья. Расчитывать приходилось не 2 варианта, а 3-4 и оценивать расходящееся дерево вариантов, на каждом узле обдумывая возможный ответ противника.

 

В стиле: кого сакнуть подом: берду за оленем или квазальца за фиником (а понадобится ли мне этот квазалец, есть ли у противника в деке торпор орбы?) или сакнуть квазальца за витнесом и вернуть его в руку? А может посидеть на чорде? Тогда идти ли мне в атаку (чорд будет на х=2) или постоять в блоке (чорд на х=3). И это еще простой и наглядный пример, в реальных партиях мозги взрывались.

Изменено пользователем elcar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 17,5к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Не буду спорить- нету этих нескольких десятков турниров за плечами.

Но я про то, что ты или поднял комбу или не поднял. Чтобы поднять комбу- нужен прокачанный лак. Ты её можешь в последний момент поднять и всё будет ок. Но если проблема с лаком, как вот у меня, то, даже имея на руках кусок комбы, второй ты всё равно не поднимешь. Проверено многократно. Так и будешь, как идиот, отчислять Карнов или ловить десять инфекта от аффни на третий.

И будь ты хоть какой прошник, но если с удачей у тебя не очень, то лучший выход- поменять колоду.

play better

 

Дечка действительно непростая, играть просто, выигрывать - сложно. Не поднять комбу в перспективе 6-8 ходов очень сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назови, хотя бы 5 дек, которые более скилл интенсивные.

Фонарь контроль? УВ трон тоже очень не простая дека. Солярка та же.

Так говоришь, как будто остальные деки ноубрейн. Даже в роботах и рыбах надо уметь считать и закладываться на ответы противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

play better

 

Дечка действительно непростая, играть просто, выигрывать - сложно. Не поднять комбу в перспективе 6-8 ходов очень сложно.

Вот не надо мне рассказывать, как поднимается/не поднимается комба в Твине. Говорю же: это чистый лак. У меня с ним плохо. Когда плохо с удачей, то совет "играй лучше" относительно Твина кажется весьма прохладным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как пилот пода не только времен его легальности, но и нынешних

 

Яснопонятно.

Ну на личности не буду переходить, если кому интересно, можем выпилится в отдельную темеу про модерн, раз общая теория магии и логика в нашем уютном модерне не такая как у всех толерантных магов.))

 

Зы. Рано я заснул, такой вентилятор намечался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторюсь - не понимаю, как кто-то (объективно и аргументированно (это важно)) сможет мне (и любому желающему) объяснить, как одна колода "умнее" другой.

Простой пример - это колода ТинФинс с пересайдом в Думсдей, лист тут:

http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=45447

До сайда это очень простая по игре и победе колода, для таких даже придумали название YOLO-deck. Нашёл Энтомб+реанимацию, вышел на три маны, победил. То есть буквально: сыграл два заклинания за три одинаковых черных маны в сумме - дальше дека играет сама, участие игрока в принятии решений минимально (потому что увидел Педаль/Ритуал - сыграл, увидел Детей - покастил, отожрался, потом Эмракул, если атаки не было или тендрился, если атака была, победа).

После сайда это колода ещё более сложная, чем обычный Думсдей, потому что у нас нет вишборда и в те 15 карт, которые мы меняем, приходится пихать ещё и хейт на ответы на наши новые угрозы. То есть думсдей в хард-моде. Это значит, к примеру, что пайл со шторм-каунтом девять не работает - нет возможности девятым спеллом сказать виш за тендрилсами. Колода резко перестает прощать ошибки: если в YOLO-режиме можно пофиззлиться и ещё раз закрутиться на следующий ход, можно даже получить суржик в гризелей и все равно победить в две атаки эмракулом, то тут покастил думсдей - и либо сделал все правильно и победил, либо неверно рассчитал момент, где-то ошибся с маной/спеллами, влетел в нежданный хейт и проиграл. Приходится много думать, хотя и бывают фри-вины типа думсдей на первый в шелдок-кучку, оппонент не поднял вастика, победили через атаку эмракула плюс глаз-проба-тендрилс.

 

В целом, я бы определил простыми колоды, которыми проще играть (но не выигрывать, это разные вещи), а умными - колоды, которыми сложнее играть (но не выигрывать, опять же). Чем проще играть? Тем, что дает меньше похожих на правильные вариантов для хода. Когда у тебя миллиард опций, чего делать - это колода сложная, хотя не факт, что сильная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тонкие решения есть везде, да. Но есть деки, в которых их куда меньше, да и действия, в общем, не сильно зависят от происходящего. Легасевый бурн убивает спеллами, там надо до двадцати считать, бегает ли в тебя что-то зеленое или оппонент вжжжжжжжж собирается делать. Коричневый трон и прочий мад богат на сложные решения: а не поставить ли мне чалис на 1 т1 против делвера или карна т3. РГ-рампа, которой Киблер Финкеля убил, при всей моей любви к этой деке, в большинстве случаев была очень линейная (когда в роли контроля выступала - чуть менее, но все равно). У кучи комб, где-то по соседству Назар очень правильно написал, сложность абсолютно надуманная, пасьянсы в винде пораскладывайте, некоторые сильно сложнее (всегда путаю косынку и паука, вот какой-то из них скиллинтенсивнее любой этой вашей комбы в магии), строить позицию не надо практически, стартовые руки оценивать легко (справедливости ради - мне кажется, что основная сложность блума в стартовых руках, киллы-то простые, опять посылаю к виндовым пасьянсам). Перечислять можно очень долго, короче.

Вайт винями все куда сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из крайности в крайность, блин. У одного твин - чистый лак, потому что бедняжка не может собрать комбу (омг), у другого - твин охренеть какая сложная дека, "самая сложная в модерне".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, согласен, давай исходить из определения "простая". Какую колоду ты назовешь простой, и какую ей противопоставишь, как "сложную"?

Сложная колода это та, которую сам с нуля собрал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, согласен, давай исходить из определения "простая". Какую колоду ты назовешь простой, и какую ей противопоставишь, как "сложную"?

Хотя я понял - ты дальше размышляешь в правильном направлении (как я его понимаю). Я тут просто не согласен с контекстом высказываний большинства раздраженных "простотой" колод, играющих против них. Он (контекст) таков, что, "эта колода плохая потому что простая". Исключительно этому я и недоумеваю.

 

Иными словами, по моему мнению, некоторые решают, что МТГ "сложная стратегическая игра". Затем, проигрывая, как им кажется, более слабому сопернику, пытаются найти этому оправдание. А это, по мнению многих, сводится либо к "не раздали" во всех его проявлениях, либо "ноубрейн колода, не то, что у меня". Там есть еще варианты фрустрации, конечно, но меня немного раздражает нытье по поводу второго. Вот и все.

 

А вообще, могу (думаю, не я один) подискутировать в пользу абсолютно любой колоды, которую назовут простой/легкой. Ваша аргументация против моей.

 

Сейчас разговор бы из контекста, что игрок, у которого не получилось играть твином, жалуется, что твин не может. Я ему сказал, что это не та дека, которую можно просто пикнуть и начать выигрывать. В отличии от некоторых дек в модерне. Претензии не к игрокам или декам, скорее к формату в целом, но сейчас я об этом даже не говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас разговор бы из контекста, что игрок, у которого не получилось играть твином, жалуется, что твин не может. Я ему сказал, что это не та дека, которую можно просто пикнуть и начать выигрывать. В отличии от некоторых дек в модерне. Претензии не к игрокам или декам, скорее к формату в целом, но сейчас я об этом даже не говорил.

Ой, да ладно, все форматы такие. Зашёл в Винтаж Мадом, пять раз выиграл кубик, десять раз поставил чалис на ноль или сферу на первый, предварительно насыпав своих моксов (и не встретил дреджей) - победил.

Магия - игра сложная, но не совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну нет, дека сильно о расчете вероятностей. Она, конечно, далеко не самая сложная в модерне, но она весьма скилл-ревординг.

Любопытно стало, какой же колодой в модерне сейчас сложнее играть, чем твином? До бана был под, компанией стало намного проще играть. Тоже переиграл практически всем, сложилось впечатление, что самое сложное, что бывает в модерне - это миррор твинов. Но интересно было бы узнать другую точку зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь перейти в UW трон с гифтами, после просмотра записей партий сложилось впечатление, что колода гораздо сложнее твина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любопытно стало, какой же колодой в модерне сейчас сложнее играть, чем твином? До бана был под, компанией стало намного проще играть. Тоже переиграл практически всем, сложилось впечатление, что самое сложное, что бывает в модерне - это миррор твинов. Но интересно было бы узнать другую точку зрения.

Миррор колокольчиков?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь перейти в UW трон с гифтами, после просмотра записей партий сложилось впечатление, что колода гораздо сложнее твина.

 

Перейти с чего?

 

Миррор колокольчиков?)

 

Это же просто милл на скорость друг-друга)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же просто милл на скорость друг-друга)

Миррор гриксисов - это же просто игра о том, у кого выжил тасигур (англер).

Миррор твинов - это же просто игра о том, у кого больше контры.

Миррор джандов - это же просто игра о том, у кого лучше топдек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миррор гриксисов - это же просто игра о том, у кого выжил тасигур (англер).

Миррор твинов - это же просто игра о том, у кого больше контры.

Миррор джандов - это же просто игра о том, у кого лучше топдек.

 

Я надеюсь, ты не серьезно сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колокольчики - отличная колода. Не тот паринг и столько опций каждый ход, причем ни одной хорошей ни на один ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не тот паринг и столько опций каждый ход, причем ни одной хорошей ни на один ход.

Переведи, пожалуйста. Я не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lear, Вася хочет сказать, что если тебя с колокольчиком попарили на плохой матч (бурн, например), то хоть у тебя есть много опций каждый ход, все они одинаково плохи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lear, Вася хочет сказать, что если тебя с колокольчиком попарили на плохой матч (бурн, например), то хоть у тебя есть много опций каждый ход, все они одинаково плохи.

Понял, спасибо. Колокольчиководы, кстати, говорят, что бурн ни разу не плохой матч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колокольчиководы, кстати, говорят, что бурн ни разу не плохой матч.

Откуда дровишки? Изменено пользователем OptionParalysis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо. Колокольчиководы, кстати, говорят, что бурн ни разу не плохой матч.

 

Ты так про них говоришь, как-будто они существуют. Нет пилотов, которые много наигрывали колокольчиком, а если и есть, то вряд ли они хорошо играют. Потому что я не верю, что есть хорошие игроки, которые могли посвятить много времени такой казуальной деке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда дровишки?

мне почему-то вспомнился анекдот "так и вы говорите".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фонарь - смешная дека. как-то играл бурном против него и он увидел на топдеке эйдолона. решил его помилить, а под ним болт, болт тоже милим, под ним геликс, и тд. в итоге из-за параноии вокруг эйдолона (фонарь уже был на столе) он профукал все фонари и я благополучно дровал бурн и кидал его. еще как-то раз водила фонаря был в 10 хитах, а я играл УР-делверами. полный лок, в руке 2 болта. тот милит мне снапов и прочую шелуху и разрешает подровать третий болт. последний ход для меня. я пасую, он сакает фечку и 3 болта в лицо.

ну там да, один раз у нас была ничья (по времени), а так он всегда сливает бурну.

это я к тому, что весь скилл фонаря - это собраться (что не сложнее любой другой комбы) и потом давать оппу "нужные" карты, а точнее, помнить его руку и заставлять дровать земли. не самая умная дека, имхо. но бесит всех в клубе, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...