Популярное сообщение mojitodfd Опубликовано: 6 января 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 января 2021 (изменено) Всем привет! Меня зовут Евгений, однако многим я более знаком, как Мохито. В МТГ я играю с 2012 года. Живу а Ростове-на-Дону. Играю достаточно плотно, практически во все форматы, включая EDH. Могу похвастаться тем, что мне посчастливилось поиграть первый в истории МТГ онлайн Players Tour, на котором я успешно прошёл во второй день. В матче за выход в д2 одолел самого Ондрея Страски. Я очень люблю выездные соревновательные мероприятия по МТГ, так для меня это не только отличный повод размять мозг и поиграть на самом высоком уровне, а ещё и возможность отлично провести время со своими иногородними друзьями! Боже, как же я скучаю по PPTQ и прочим радостям магической жизни.. Ранее кто-то из вас мог видеть меня на канале WinCondition, я там проводил стримы и записывал ДекТехи на Ютуб, однако по ряду причин принял решение покинуть этот проект. И вот время настало, я наконец пришёл к созданию собственного канала по своей любимой игре! Канал я планирую развивать в разных направлениях: это будут и обычные стримы, и спортивные ивенты, и обучающие видео, и т.д. Большая часть контента будет создаваться на платформе MTG Arena, однако, я также планирую стримить и Модо, а именно: модерн и паупер. В саппорт каналу уже сейчас служит группа в ВК, а в последствии будет организован и Ютуб канал. На ресурсы можно подписаться ниже по ссылкам, за что я буду очень признателен: Группа ВК: https://vk.com/mojitogaming Твич-Канал: https://www.twitch.tv/mojitodfd Друзья, я очень надеюсь, что встречу вашу поддержку! Заранее спасибо проявившим интерес и до встречи на канале! Изменено 7 января 2021 пользователем mojitodfd 4 14 2 3 2 1 1 29 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...