Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Анонс Лиги по EDH - GoldFish Arena 2.0!


Daedr
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

25 минут назад, Shogert сказал:

Ты меня извини, конечно, но ты буквально сознался, что ты и остальные игроки пошли на договорной матч ради получения выгоды и повышения шансов попасть в призы

 

С моей точки зрения это заявка на дисквал и штраф на посещение 1-2 турниров, дабы было неповадно (да-да, я не судья, я это знаю)

Буквально так работает магия, в том числе дуэльная. Турнирные очки и стендинги первичны, способы их получения  (если они не нарушают правила турнира, магии или ук рф) вторичны.

Точно так же логично убивать при победе последним оппонента с наименьшим числом очков - чтоб поднять его над более сильными в стендингах.

Точно так же логично отыграв 2-1-0 айдиться в 4 и 5 играх, чтобы закрепиться в топе. 

Так же логично сводить заведомо проигрышную партию к ничьей, не нарушая при этом правил магии (10 минут на фечку в моноцвете это, все же, слоуплей).

Очень забавно то, что в ситуации когда двое игроков выбыли из игры, принципиальный противник договорных ничьих (гарантированно проигрывая в ход оппонента) сначала минут 15 крутил карты, практически не имея аутов, а после обьявления конца раунда сказал судье и окружающим что готов дать оппоненту сделать свой, мол, так будет честно В ответ, ожидаемо услышал отказ и предложение сдаться - чтобы получить аналогичный результат - отказался, выбрав оптимальный с точки зрения стендингов, но противоречащий идее "играть на ничью при проигрышной позиции" вариант. Не осуждаю, но забавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 213
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

6 минут назад, SteelRake сказал:

@celestialserpent видимо в том, что партия для Саши не кончилась ничьей по итогу.

Дальше сообщение окружающим.
Скажу не популярную вещь, но ребята поступили правильно, если следовать теории игр. Дали возможность хоть кому-то пробиться в топ, а не сидеть в канаве.
Также отмечу, что не так уж просто убедить троих оппов сдаться тебе, когда вы заканчиваете ничьей.

Вас просто бесит сам факт, того как была достигнута победа. Хотя это результат удачи и стечения обстоятельств:
1)На турнире было много ничьих из за того, что собрались достаточно сильные игроки в большинстве своем на контрольных деках и каждый из них боролся до конца.
2) не было откровенно слабых дек, которые можно было бы легко переехать
3) было достаточно много баев
4) 3 человека сошлись во мнение, что лучше уступить хоть кому-то, чем никому

В следующей лиге такой финт ушами повторить будет крайне трудно потому, что в топ-8 будут ребята с 8-9+ очками, а не с 7. С семью очками ты в обычных условиях сидишь в канаве. Проверьте стендинги прошлых турниров и все поймете, ну или просто сходите и попробуйте с 4-5 ничьими прорваться в топ4. У вас ничего не выйдет. Пора уже успокоиться, выкинуть кашу из головы и начать анализировать факты. Ну и еще чтобы понимать всю кухню было бы неплохо в ней вариться.

Вот только не надо вкладывать свои мысли в чужие уста, пожалуйста

 

Никого не бесит метод, которым Александр попал в топ и никто не предлагает забирать у него победу или принижать его заслуги - вопрос в дырявости системы.

Я, хоть и не особо активный, но всё же старичок турниров и такая проблема была всегда и народ ныл, но сейчас ситуация достигло апогея абсурдности и явственно показала, что надо что-то менять

2 минуты назад, ph.zombowsky сказал:

Буквально так работает магия, в том числе дуэльная. Турнирные очки и стендинги первичны, способы их получения  (если они не нарушают правила турнира, магии или ук рф) вторичны.

Точно так же логично убивать при победе последним оппонента с наименьшим числом очков - чтоб поднять его над более сильными в стендингах.

Точно так же логично отыграв 2-1-0 айдиться в 4 и 5 играх, чтобы закрепиться в топе. 

Так же логично сводить заведомо проигрышную партию к ничьей, не нарушая при этом правил магии (10 минут на фечку в моноцвете это, все же, слоуплей).

Очень забавно то, что в ситуации когда двое игроков выбыли из игры, принципиальный противник договорных ничьих (гарантированно проигрывая в ход оппонента) сначала минут 15 крутил карты, практически не имея аутов, а после обьявления конца раунда сказал судье и окружающим что готов дать оппоненту сделать свой, мол, так будет честно В ответ, ожидаемо услышал отказ и предложение сдаться - чтобы получить аналогичный результат - отказался, выбрав оптимальный с точки зрения стендингов, но противоречащий идее "играть на ничью при проигрышной позиции" вариант. Не осуждаю, но забавно.

Ну так позвали бы судью сразу, а не пост-фактум, в чём проблема?

Да и вообще, данный случай не относится к обсуждаемой теме от слова никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Shogert да? у меня ведь нет проблем со зрением? я ведь верно все прочел?

"С моей точки зрения это заявка на дисквал и штраф на посещение 1-2 турниров, дабы было неповадно (да-да, я не судья, я это знаю)"

"Никого не бесит метод, которым Александр попал в топ и никто не предлагает забирать у него победу или принижать его заслуги - вопрос в дырявости системы."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, SteelRake сказал:

@Shogert да? у меня ведь нет проблем со зрением? я ведь верно все прочел?

"С моей точки зрения это заявка на дисквал и штраф на посещение 1-2 турниров, дабы было неповадно (да-да, я не судья, я это знаю)"

"Никого не бесит метод, которым Александр попал в топ и никто не предлагает забирать у него победу или принижать его заслуги - вопрос в дырявости системы."

Тебя обманывают глаза и ты не умеешь читать, так что впредь будь внимательнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@aegnoro потому что "мирроры" контролей (особенно, если их больше двух) при одинаково-сильных раздачах, а тут они буквально ходы друг за другом повторяли (тропик - птица, тропик - птица, сол ринг, сол ринг, тимна - тимна, трейнинг граундс - ремора, ремора - трейнинг граундс) тянутся часа по три.

Ничья здесь - это рациональное распределение сил на те партии, где ты реально можешь выиграть.

  • Минус 3
  • Ярость 1
  • Рукалицо 2
  • На лечение! 1
  • Нет слов 1
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Shogert сказал:

 

Ну так позвали бы судью сразу, а не пост-фактум, в чём проблема?

Да и вообще, данный случай не относится к обсуждаемой теме от слова никак

Че? Судью никто не звал, он просто был рядом и сказал, что не даст сделать ход после конца раунда.

И случай относится напрямую - противники ничьих, которые пропихивают в топ Сашу радостно принимают ничью, когда она поднимает в стендингах их. Никто не передаст ход за минуту до конца раунда, даже не имея возможности выиграть, зная что у оппонента есть шанс победить. Имея выбор - попробовать ненадежно победить в первом раунде за 10 минут до конца партии, или напихать стакса чтоб случилась ничья - напихают стакса.

И это нормально.

Разумное предложение - давать за победу 4 очка, чтобы снизить ценность ничьих. Это логично, так как в дуэли ценность победы+поражения (средний результат игрока с 50% винрейтом) выше ценности двух ничьих, а на турнирах по едх ценность победы и трех поражений (такой же средний результат) ниже ценности четырех ничьих.

Скрытый текст

бтв, все еще считаю главной своей ошибкой то, что я приехал играть турнир, и первые 4 партии играл трезвым.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В дуэльном формате при 50% винрейте получается 1,5 очка в среднем за партию (если только победы поражения брать)
При ничьих одно
Тут же при 25% 0,75 и опять одно
Значит если вероятность победить (с учётом бордстейта) <1/3 всегда выгоднее делать ход, который вернее приближает к ничьей.
Выходит нужно в два раза больше очков за победу, тогда сохраняется соотношение 1,5/1.
Хотя может в чём-то напутал, арифметика сложная наука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KOJI6ACA Гоша, потрясный, подробный и вообще классный отчёт! Респект за такую память, описание процессов и чойсов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем KOJI6ACA
случайно продублировал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, celestialserpent сказал:

@aegnoro потому что "мирроры" контролей тянутся часа по три.

Ничья здесь - это рациональное распределение сил на те партии, где ты реально можешь выиграть.

Почему бы тогда в регламенте не прописать 0 очков за ничью, что бы такими контролями было неповадно играть? Ну либо играть, но быстро, без затягивания времени.

У вас же есть регламент - идеальный инструмент для нон-компетитив форматов любого уровня (да, едх - это нон-компетитив, пускай даже и с придуманной приставкой "с"). Почему вы с помощью него никак не хотите улучшать положение вещей, мне лично непонятно.

В качестве компромисса можно ввести очко, получаемое при убийстве одного оппонента за столом, что мотивирует играть не только "you win the game" комбами, но и просто агрессивными колодами, либо комбами, рассчитанными на дэмэдж.

Изменено пользователем goodspeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже две страницы народ пишет о введении 0 очков за ничью, других идей (кроме 2 очков за ничью, ха-ха) пока не поступало. В связи с чем вопрос - а может как-то попробуете? Организовать турнир (не лигу) и в нем опробовать систему. Выстрелит - отлично, нет - будем обсуждать дальше, что как и почему.

Я только не в теме, кто пишет регламенты турниров по едх и читают ли они этот форум (и эту тему), но вроде в 21 веке можно донести до людей информацию, спасибо современным технологиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sentinel сказал:

Уже две страницы народ пишет о введении 0 очков за ничью, других идей (кроме 2 очков за ничью, ха-ха) пока не поступало.

 

 

9 часов назад, ph.zombowsky сказал:

Разумное предложение - давать за победу 4 очка, чтобы снизить ценность ничьих. Это логично, так как в дуэли ценность победы+поражения (средний результат игрока с 50% винрейтом) выше ценности двух ничьих, а на турнирах по едх ценность победы и трех поражений (такой же средний результат) ниже ценности четырех ничьих.

  Показать содержимое

бтв, все еще считаю главной своей ошибкой то, что я приехал играть турнир, и первые 4 партии играл трезвым.

 

И правда, не поступало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, ph.zombowsky сказал:

 

И правда, не поступало.

Сорян, пропустил.

А в чем глобальная разница между нулем за ничью и 4 за победу?

А то я не шарю в ваших тайбреках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Sentinel сказал:

Сорян, пропустил.

А в чем глобальная разница между нулем за ничью и 4 за победу?

А то я не шарю в ваших тайбреках.

0 за ничью - ничья = поражению 

1 за ничью, 3 за победу - играя со средним винрейтом выгоднее 4 раза сыграть в ничью чем 1 выиграть и 3 проиграть

1 за ничью, 4 за победу - как минимум, не выгоднее.

 

Удивительная арифметика из предыдущего поста рядом, просто цитировалка сломалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком случае as for me лучше тезис «не выиграл = проиграл». Это действительно отрежет желание айдиться и по идее усилит стремление выиграть.
Обратная сторона медали в том, что в случае, когда игроки не успевают доиграть, пропихиваний кого-то дальше (сдались одному) будет больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sentinel сказал:

Я только не в теме, кто пишет регламенты турниров по едх и читают ли они этот форум (и эту тему), но вроде в 21 веке можно донести до людей информацию, спасибо современным технологиям.

4fa10facf2716d3810582bddd9c790fe.jpg.8d12d8820af0f6869c038306275255fd.jpg

 

А если серьезно, то тему читаем, те или иные меры будут приняты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Daedr Предлагаю так:

3 очка за победу (ласт мэн за столом).

1 очко любому игроку, кто выбил хотя бы одного игрока за столом.

0 очков за ничью.

  • Минус 1
  • Рукалицо 1
  • На лечение! 2
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне это здраво. И соревновательно. Нужно взвешивать ситуацию на поле, либо ты идёшь на победу, либо хотя бы хочешь отправить хоть кого-то в ад, чтобы получить заветное очко. 

Самое нудное развитие событий — унылый столлинг и намеренное затягивание игры на ничью здесь нивелируется, а разнообразие плана на победу (в т.ч. атаками в лицо поощряется). 

 

Сам не раз оказывался в ситуации, когда оппоненты, понимая, что сами не выиграют, реально тянули время, чтобы ты не выиграл, и дело заканчивалось ничьей. Если бы я играл лучше и претендовал на победу, я, может, и возмущался бы, а так, что есть, то есть. Но идею нулей за ничью и балл за убитого оппонента я полностью поддерживаю. 

Изменено пользователем Nerferoth
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, KOJI6ACA сказал:

натуторенный Angel's Grace(на который он почему-то не оставил маны), карта, которую он нашёл с демоника, и ещё 4 неизвестные карты. А так же его клятвенные уверения, что он тошнилкой не играет.

не играю потому что нет денег на дуалки и жизней чтобы тошноту нормально реализовать. Каждый фечленд меня бьет на 3 это больно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Nerferoth сказал:

По мне это здраво. И соревновательно. Нужно взвешивать ситуацию на поле, либо ты идёшь на победу, либо хотя бы хочешь отправить хоть кого-то в ад, чтобы получить заветное очко. 

Самое нудное развитие событий — унылый столлинг и намеренное затягивание игры на ничью здесь нивелируется, а разнообразие плана на победу (в т.ч. атаками в лицо поощряется). 

 

Сам не раз оказывался в ситуации, когда оппоненты, понимая, что сами не выиграют, реально тянули время, чтобы ты не выиграл, и дело заканчивалось ничьей. Если бы я играл лучше и претендовал на победу, я, может, и возмущался бы, а так, что есть, то есть. Но идею нулей за ничью и балл за убитого оппонента я полностью поддерживаю. 

Ого, очки за убийство.

"А давай ты мне поможешь выиграть, а я тебе помогу их убить?"

Как раз на наджилах реализуемо, выбираешь оппонента кому отдашь 4 очка за прикрышки, сам получаешь по 2.

Отличный способ убрать торговлю очками.

  • Рукалицо 3
  • На лечение! 1
  • Хаха 1
  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ph.zombowsky мне нравится, как вы опосредованно со мной общаетесь, через сообщения других людей, ну да ладно, ваше право. Но суть вы уловили не верно, очки распределяются ровно так, как я написал, никаких 4-х или даже 5 очков быть не может. Данная система ставит своей целью наказание за столлинг и нацеленных на это колод, и между делом поощряет агрессивные колоды, которые вполне могут быть у новичков например.

  • Минус 1
  • Рукалицо 1
  • На лечение! 4
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, goodspeed сказал:

Данная система ставит своей целью наказание за столлинг и нацеленных на это колод, и между делом поощряет агрессивные колоды, которые вполне могут быть у новичков например.

Агрессивная(с точки зрения закрепления на борде и последующих атак) колода - это Юрико, которая бахает сразу всех, подтачивает хиты. Или Винота, которая проактивно стаксит стол, наращивая обороты, и приводит себя к победе комбой или уроном.

Система с очками за убийство поощряет кингзмейкинг, на мой взгляд. Пример стола: "прекон" с каким-то количеством ремувала(не Азами офк, кто помнит), 2 генерало/криче-зависимые колоды, "консалтасса-контроль". Прекону просто физически не успеть за пушками, а с консалтассой он вообще не может взаимодействовать. Благодаря поощрению за убийство, однако, появляется выгодная модель поведения: дубасить пушки, чтобы успеть хоть что-то получить, когда выиграет контроль. А он теперь точно выиграет, т.к. прекон забирает часть(а если раздали много ремувала, то все) забот контроля. Без этих же баллов не остается иного выбора, кроме как играть на победу. Что может даже произойти, если две пушки заберут всё вэлью контроля плюс поцапаются между собой. Да, это сложнее. Но мы же приходим головой думать, а не просто фольгой шуршать? Хотя, кого я обманываю))

  • Нравится 1
  • Рукалицо 1
  • Спасибо 1
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.08.2021 в 13:34, celestialserpent сказал:

Вторая партия: против Трасиоса/Тимны (Влад), Трасоиса/Тимны (Саша), Тасигура.

Даже не пытаюсь ничего делать. Первый ТТ ставит Mystic remora, Training grounds, второй ТТ ставит их же. Предлагаю ничью. Оппоненты соглашаются. 

Эх. Я б такое поиграл. Дипломатия, тонкое распределение ресурсов, да ещё и на хорошем стартовом темпе.

Какие тут вообще могут быть предъявы к Ване, если он выиграл стол своим предложением, я не понимаю.

Я бы хотел логику поведения двух ТТ, разве что, услышать(одна точно была, но я не все ники сопоставляю с именами, мое почтение) Что это: незнание/неготовность билдов(что странно, финишная же, наиграли + можно было заложиться фишками под контрольные столы), недостаточная собранность самих игроков(типо мало покушал, плохо спал), неуверенность?

P.S. Такое количество отчетов  невероятно радует глаз. Очень интересно было ознакомиться со всеми. Спасибо авторам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...