ph.zombowsky Опубликовано: 23 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2021 25 минут назад, Shogert сказал: Ты меня извини, конечно, но ты буквально сознался, что ты и остальные игроки пошли на договорной матч ради получения выгоды и повышения шансов попасть в призы С моей точки зрения это заявка на дисквал и штраф на посещение 1-2 турниров, дабы было неповадно (да-да, я не судья, я это знаю) Буквально так работает магия, в том числе дуэльная. Турнирные очки и стендинги первичны, способы их получения (если они не нарушают правила турнира, магии или ук рф) вторичны. Точно так же логично убивать при победе последним оппонента с наименьшим числом очков - чтоб поднять его над более сильными в стендингах. Точно так же логично отыграв 2-1-0 айдиться в 4 и 5 играх, чтобы закрепиться в топе. Так же логично сводить заведомо проигрышную партию к ничьей, не нарушая при этом правил магии (10 минут на фечку в моноцвете это, все же, слоуплей). Очень забавно то, что в ситуации когда двое игроков выбыли из игры, принципиальный противник договорных ничьих (гарантированно проигрывая в ход оппонента) сначала минут 15 крутил карты, практически не имея аутов, а после обьявления конца раунда сказал судье и окружающим что готов дать оппоненту сделать свой, мол, так будет честно В ответ, ожидаемо услышал отказ и предложение сдаться - чтобы получить аналогичный результат - отказался, выбрав оптимальный с точки зрения стендингов, но противоречащий идее "играть на ничью при проигрышной позиции" вариант. Не осуждаю, но забавно. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shogert Опубликовано: 23 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2021 6 минут назад, SteelRake сказал: @celestialserpent видимо в том, что партия для Саши не кончилась ничьей по итогу. Дальше сообщение окружающим. Скажу не популярную вещь, но ребята поступили правильно, если следовать теории игр. Дали возможность хоть кому-то пробиться в топ, а не сидеть в канаве. Также отмечу, что не так уж просто убедить троих оппов сдаться тебе, когда вы заканчиваете ничьей. Вас просто бесит сам факт, того как была достигнута победа. Хотя это результат удачи и стечения обстоятельств: 1)На турнире было много ничьих из за того, что собрались достаточно сильные игроки в большинстве своем на контрольных деках и каждый из них боролся до конца. 2) не было откровенно слабых дек, которые можно было бы легко переехать 3) было достаточно много баев 4) 3 человека сошлись во мнение, что лучше уступить хоть кому-то, чем никому В следующей лиге такой финт ушами повторить будет крайне трудно потому, что в топ-8 будут ребята с 8-9+ очками, а не с 7. С семью очками ты в обычных условиях сидишь в канаве. Проверьте стендинги прошлых турниров и все поймете, ну или просто сходите и попробуйте с 4-5 ничьими прорваться в топ4. У вас ничего не выйдет. Пора уже успокоиться, выкинуть кашу из головы и начать анализировать факты. Ну и еще чтобы понимать всю кухню было бы неплохо в ней вариться. Вот только не надо вкладывать свои мысли в чужие уста, пожалуйста Никого не бесит метод, которым Александр попал в топ и никто не предлагает забирать у него победу или принижать его заслуги - вопрос в дырявости системы. Я, хоть и не особо активный, но всё же старичок турниров и такая проблема была всегда и народ ныл, но сейчас ситуация достигло апогея абсурдности и явственно показала, что надо что-то менять 2 минуты назад, ph.zombowsky сказал: Буквально так работает магия, в том числе дуэльная. Турнирные очки и стендинги первичны, способы их получения (если они не нарушают правила турнира, магии или ук рф) вторичны. Точно так же логично убивать при победе последним оппонента с наименьшим числом очков - чтоб поднять его над более сильными в стендингах. Точно так же логично отыграв 2-1-0 айдиться в 4 и 5 играх, чтобы закрепиться в топе. Так же логично сводить заведомо проигрышную партию к ничьей, не нарушая при этом правил магии (10 минут на фечку в моноцвете это, все же, слоуплей). Очень забавно то, что в ситуации когда двое игроков выбыли из игры, принципиальный противник договорных ничьих (гарантированно проигрывая в ход оппонента) сначала минут 15 крутил карты, практически не имея аутов, а после обьявления конца раунда сказал судье и окружающим что готов дать оппоненту сделать свой, мол, так будет честно В ответ, ожидаемо услышал отказ и предложение сдаться - чтобы получить аналогичный результат - отказался, выбрав оптимальный с точки зрения стендингов, но противоречащий идее "играть на ничью при проигрышной позиции" вариант. Не осуждаю, но забавно. Ну так позвали бы судью сразу, а не пост-фактум, в чём проблема? Да и вообще, данный случай не относится к обсуждаемой теме от слова никак 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SteelRake Опубликовано: 23 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2021 @Shogert да? у меня ведь нет проблем со зрением? я ведь верно все прочел? "С моей точки зрения это заявка на дисквал и штраф на посещение 1-2 турниров, дабы было неповадно (да-да, я не судья, я это знаю)" "Никого не бесит метод, которым Александр попал в топ и никто не предлагает забирать у него победу или принижать его заслуги - вопрос в дырявости системы." 5 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shogert Опубликовано: 23 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2021 Только что, SteelRake сказал: @Shogert да? у меня ведь нет проблем со зрением? я ведь верно все прочел? "С моей точки зрения это заявка на дисквал и штраф на посещение 1-2 турниров, дабы было неповадно (да-да, я не судья, я это знаю)" "Никого не бесит метод, которым Александр попал в топ и никто не предлагает забирать у него победу или принижать его заслуги - вопрос в дырявости системы." Тебя обманывают глаза и ты не умеешь читать, так что впредь будь внимательнее 1 6 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение aegnoro Опубликовано: 23 августа 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 23 августа 2021 9 минут назад, SteelRake сказал: @celestialserpent видимо в том, что партия для Саши не кончилась ничьей по итогу. Мне непонятно, почему, отыграв 15 минут из 90, то есть всего 1/6 от времени раунда, оппоненты соглашаются на ничью и не желают победить. Что в этой игровой ситуации такого, что резко лишает их воли к победе и вызывает желание поскорей идти есть бургеры? Зачем они собрались играть на соревновательном турнире сильным контрольными колодами, если не готовы к долгим партиям? 10 часов назад, celestialserpent сказал: Вторая партия: против Трасиоса/Тимны (Влад), Трасоиса/Тимны (Саша), Тасигура. Даже не пытаюсь ничего делать. Первый ТТ ставит Mystic remora, Training grounds, второй ТТ ставит их же. Предлагаю ничью. Оппоненты соглашаются. 10 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
celestialserpent Опубликовано: 23 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2021 @aegnoro потому что "мирроры" контролей (особенно, если их больше двух) при одинаково-сильных раздачах, а тут они буквально ходы друг за другом повторяли (тропик - птица, тропик - птица, сол ринг, сол ринг, тимна - тимна, трейнинг граундс - ремора, ремора - трейнинг граундс) тянутся часа по три. Ничья здесь - это рациональное распределение сил на те партии, где ты реально можешь выиграть. 3 1 2 1 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ph.zombowsky Опубликовано: 23 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2021 8 минут назад, Shogert сказал: Ну так позвали бы судью сразу, а не пост-фактум, в чём проблема? Да и вообще, данный случай не относится к обсуждаемой теме от слова никак Че? Судью никто не звал, он просто был рядом и сказал, что не даст сделать ход после конца раунда. И случай относится напрямую - противники ничьих, которые пропихивают в топ Сашу радостно принимают ничью, когда она поднимает в стендингах их. Никто не передаст ход за минуту до конца раунда, даже не имея возможности выиграть, зная что у оппонента есть шанс победить. Имея выбор - попробовать ненадежно победить в первом раунде за 10 минут до конца партии, или напихать стакса чтоб случилась ничья - напихают стакса. И это нормально. Разумное предложение - давать за победу 4 очка, чтобы снизить ценность ничьих. Это логично, так как в дуэли ценность победы+поражения (средний результат игрока с 50% винрейтом) выше ценности двух ничьих, а на турнирах по едх ценность победы и трех поражений (такой же средний результат) ниже ценности четырех ничьих. Скрытый текст бтв, все еще считаю главной своей ошибкой то, что я приехал играть турнир, и первые 4 партии играл трезвым. 2 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stoss Опубликовано: 23 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2021 В дуэльном формате при 50% винрейте получается 1,5 очка в среднем за партию (если только победы поражения брать) При ничьих одно Тут же при 25% 0,75 и опять одно Значит если вероятность победить (с учётом бордстейта) <1/3 всегда выгоднее делать ход, который вернее приближает к ничьей. Выходит нужно в два раза больше очков за победу, тогда сохраняется соотношение 1,5/1. Хотя может в чём-то напутал, арифметика сложная наука. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение KOJI6ACA Опубликовано: 23 августа 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 23 августа 2021 (изменено) Амто, игроки и сочувствующие! Меня зовут Гоша, и я умудрился попасть на завершение лиги на спине Sisay, Weatherlight Captain, одолженной у @lamocomp. В этот раз он играл ей сам, поэтому мне пришлось собрать колоду поплоше, но породнее - Grenzo, Dungeon Warden. https://www.moxfield.com/decks/2fXhNubypUao1gwxpDRj8g За день до турнира объехал всех доброжелателеq, чтобы найти недостающие карты. Нашёл все. Ночью перед турниром пообщался с автором самого популярного листа и праймера. Пришли к выводу, что презираемая мной комба Dualcaster Mage + Twinflame стоит стала намного лучше благодаря новым игрушкам(Dauthi Voidwalker, Dockside Extortionist, Grief). Но искать её кусочки было уже лень. Пошёл тем, что есть. Первый раунд: Магда, Коди, ТТ, Грензо. Радуюсь, что не получил бай и грущу оттого, что хожу последним(у последнего игрока винрейт, по статистике, всего 19%) Оставляю руку из трёх земель, Ragavan, Nimble Pilferer, Scheming Symmetry и Fire Covenant. Рука не очень, но до пяти идти слишком рискованно. Первой ходит Магда и вываливает на стол командира и Springleaf Drum. Следом за ней через солринг и манаволт выходит Коди. Чую запах жареного. Пилот ТТ ставит тропик и передаёт. Я понимаю, что разыгрывать по курве рагавана и командира с симметрией - это путь к поражению и говорю симметрию с одной земли, выбрав себя и магду. Договоров я стараюсь не заключать, да и говорить её больше не в кого, так что просто говорю, что неплохо бы найти ремувал, указывая на Коди. Сам же нахожу Dauthi Voidwalker, который является источником вэлью и стаксписом в одном флаконt. И стоит он ровно две маны, больше которых на следующий ход у меня не будет. Магда в свой ход атакует меня, ставит ещё какого-то гнома и, к моему удивлению, передаёт. Ситуацию разрешает пилот ТТ, сказав в Коди чайник. В свой ход Коди снова выходит на стол. Пилот ТТ играет БГ дуалку а с тропика ставит Sol Ring, после чего передаёт. Подозрительно. Я играю своего даути и передаю в надежде, что он способен помешать Магде. Пилот Магды gолирует мне лицо и ставит Metallic Mimic. Кладиков уже хватает на активацию командира. Пилот Коди растапывается, говорит в ТТ Gitaxian Probe и видит там Opposition Agent, но решает прорываться. Закономерно получая агента в свой Profane Tutor он контрит его Daze, в ответ на который пилот Магды активирует командира и находит Clock of Omens. Часы вместе с мимиком и Магдой позволяют получить бесконечное количество активацией командира. Коди, в ответ на активацию часов, говорит Tainted Pact и изгоняет себе половину колоды, прежде чем докапывается до Deflecting Swat. Сват перенацеливает способность часов в Mana Vault Коди. С Profane Tutor'a пилот Коди находит, косясь в сторону даути, jeska's will но та не позволяет ему продолжить крутиться. Ходит пилот ТТ и ставит Smothering Tithe. Гриндмашина завелась. Ход переходит ко мне. Для надежной победы через думсдей не хватает трёх ман. Через тошнилку - одной. Так что просто играю Fire Covenant во всех крич противника и передаю, сидя на активации даути. Магда снова расставляется и грозит победой с одномановым рободварфом и часами, но часы ломают трофеем. Коди снова выходит в стол, но предлагает при этом ничью. Пилоты ТТ и Магды, по непонятной мне причине, за. Я против. Продолжаем играть. ТТ сидят на интерактиве. Я кастую рагавана за дэш и бегу к партнёрам в гости. Там Lurrus of the Dream-Den. Я решаю, что лучше останусь на пиробласте и передаю. Оппоненты настаивают на ничьей и решают что не будут выигрывать, но будут просто мешать мне, который на ничью не согласен. У меня три источника КА: рагаван, даути и командир. Я в себя верю. Но за подать никто не платит, против рагавана не затапывается даже Коди, а агента, которого я поставил с Даути в респонс на поиск Магды мне ломают спеллбомбой, найденной в ответ. Потом при помощи хребта ломают и Грензо. Время заканчивается, а я в печали. 0-0-1 В разговоре @celestialserpent - пилот Коди мотивирует свои действия тем, что он изгнал себе все надёжные винконы, а надежное одно очко важнее для победы в турнире, чем победа в конкретной партии. Внутренне я с ним не согласен, так как считаю что до победы надо играть каждую партию, несмотря ни на что. Но спорить не хочу. В разговоре с @ReToX тоже отвлеченно касаемся этой темы. Саша не видел перспектив у своего бордстейта и боялся, что одна из трёх пушек прорвется быстрее. Я все ещё считаю, что ничьи и, в особенности ID - это зло и что за них надо давать по 0 очков. Вторая партия: Трасиос+Краум, Грензо, Аниме Сисей, моногрин Сельвала. При чтении листа с парингами азарт подскакивает до максимума. Я много играл как против пилота партнёров, так и против пилота Сисей. И ни разу не выиграл ни того ни другого на турнире. С пилотом Сисей мы ещё и много играли через спеллтейбл и он мой лучший враг. В каждой партии у нас с ним состязание - кто лучше убедит двух других оппонентов в опасности другого. Однако в этой партии мы на время забыли своё соперничество дабы справиться с пилотом партнеров, лидером всей лиги и вообще молодым дарованием - Мишей. Тот начал с т1 Rhystic Study в т2 Thrasios, Triton Hero + Training Grounds + т3 Seedborn Muse. Ни моего пиробласта, ни циклоника от сисей не хватило, чтобы остановить этот каток. 0-1-1 Третья партия: Грензо, Тимна+Краум, Наджила, ГВ Сельвала. Муллиганюсь до шести. Убираю вниз Рагавана. План - поставить командира, вставить с него рагавана и получать ману и карты. В руке интерактив в виде Shatterskull Smashing и Lightning Bolt. Болт тратится на какого-то мегадорка сельвалы. Та все равно выходит достаточно рано. На следующий ход от сельвалы выходит в стол Uba Mask. Очень крутая карта для этой деки. Особенно хороша в сочетании со своим Drannith Magistrate. Но первый магистрат выходит не свой, а пилота ТК. Лок готов. Я не нервничаю - у меня есть смэшинг. Пилот наджилы тоже не нервничает - у него есть Gilded Drake. В свой ход он меняет его на магистрата и под локом теперь все, кроме Наджилы. Сельвала из под лока вырваться не может и передаёт. Я через Pyretic Ritual и смэшинг ломаю магистрата, оставаясь с пустой рукой. Все выдыхают. В особенности выдыхает пилот ТК, который кастит Lurrus of the Dream-Den и снова поднимает магистрата. Мой аут - активации командира. Аут сельвалы - надеяться на меня и Наджилу. Аут Наджилы - победа через консультассу. В конце хода ТК пилот Наджилы говорит в меня Intuition и находит Tainted Pact, Demonic Consultation, Noxious Revival. Чтож. Одну карту из его руки мы точно знаем. Даю ему в руку ревайвал. В свой ход пилот Наджилы вспоминает, что с ревайвалом в пакт он не обходит лок магистрат + маска. Теперь игра сводится до того - найду ли я ответ через активации командира или раньше умру от атак Kraum, Ludevic's Opus и Gilded Drake. Я попадаю в Dark Confidant, который в последний ход моей жизни приносит ответ - Chaos Warp. А за ход я изгоняю Wheel of Fortune. Поразительная удача! Хаос варпом убираю магистрата, у хозяина которого к тому моменту было всего 6 карт в колоде! Сбрасываю всем руки, чтобы избавить наджилу от тяжести двухманового рака. Её пилот говорит ревайвал в Tainted Pact. Я поднимаю очень много камней и никакого бизнеса. Не беда! У меня есть командир, который может выиграть даже со случайных активаций. Осталось только не умереть от конфиданта и крипта(я в 4). Пилот наджилы говорит. Nature's Claim в маску, чтобы ТК умерли в свой ход, подровавшись из пустой. После говорит пакт в поисках Underworld Breach. О том, что брича в колоде нет, он вспоминает только когда показывает самую последнюю карту. Остаёмся только я и Сельвала. Перед её ходом я активирую Грензо за две маны, полученных от Phyrexian Tower с конфидантом и попадаю в Opposition Agent. А пилот сельвалы дровает Weird Harvest. Удача на моей стороне. Но, к сожалению, летющий 2/1 майндцензор на стороне сельвалы. Я остаюсь в двух хитах. Теперь надо пережить бросок крипта и выиграть с топдека/рандомных активаций. Решаю чуть снизить влияние случайности и прожимаю командира в респонс на триггер крипта. Попадаю в Goblin Engineer. Тот в верхних четырех находит мне Wishclaw Talisman. Следующие активации результата не дают. Но объявляют последний ход, так что от цензора я уже не умру. Думаю некоторое время над тем - не сдаться ли мне пилоту сельвалы, которому достаточно было растапаться и сходить в атаку, чтобы победить. Но не сдаюсь, оставляя себе шанс на какое-нибудь место в топе. Сдаться было бы по джентельменски, но неразумно с точки зрения соревнования. А как бы поступили вы? Четвёртая партия: Грензо, ГВ Сельвала, Коди, ТТ Деталей партии совсем не помню. Кажется, критических геймплейных ошибок я не допускал. Украл у Коди тошнилку. Тот, в ответ, украл у меня. Нашёл и поставил даути после того, как пилот ТТ, показавший форсу с активации сельвалы, и сказавший два тутора, передал, подискардив в эндстеп animate dead. Я решил, что это какой-то билд с разакетом. А ему мешал бы даути. Пилот Сельвалы, которому дали растапаться с Grand Abolisher, не смог выиграть, но смог получить бесконечную ману и раскачать до бесконечности всех существ. Но атакеров ему хватало бы только на убийство меня и Коди, убийство одного ТТ, либо нелетальной для всех атаки. Он выбрал убить дважды туторившего ТТ. Тут, пожалуй, я допустил большую ошибку не обсудив с ним эту ситуацию. У сельвалы 4 атакера. У Коди тошнилка под граспом и командир. Выиграть ему мешают Drannith Magistrate Сельвалы и, немножко, мой Dauthi Voidwalker. У пилота ТТ 3 блокера, в руках Force of Will, натуторенный Angel's Grace(на который он почему-то не оставил маны), карта, которую он нашёл с демоника, и ещё 4 неизвестные карты. А так же его клятвенные уверения, что он тошнилкой не играет. Я затапан. Без блокеров и с одним Даути на столе. Что бы вы делали на месте пилота Сельвалы? После смерти ТТ с их форсой, Коди баунсит магистрата и выигрывает с моей тошноты. Вероятно, это ошибка послезнания, но убивать контрольную деку не стоило, когда после тебя ходит шторм, который отделяет от тошнилки один любой ремувал. 0-2-2 Пятая партия: Опять наше болотное трио и Трасиос+Брюс вместо Коди. У меня голова уже совсем не варит. Побеждает Пилот блюпода, перегриндив нас троих вместе взятых. 0-3-2 Итоги: Голова совсем заржавела, либо мета изменилась. Я не увидел ни одной возможности для прорыва за все пять партий. И это на одной из самых быстрых колод формата! Уже больше года я ратую за то, чтобы ничья не приносила очков. Впервые я пострадал от этого на одном из турниров в Говарде. Когда в битве за выход в топ4 мне нужно было победить, а трём моим оппонентам достаточно было сыграть вничью(угадайте что они сделали). И в этот раз я играл против троих хоть и не за выход в финал, но тоже в важном матче( по моему опыту вырваться из канавы нужно как можно раньше). Изменено 23 августа 2021 пользователем KOJI6ACA Исправил за Т9 1 4 9 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ReToX Опубликовано: 23 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2021 @KOJI6ACA Гоша, потрясный, подробный и вообще классный отчёт! Респект за такую память, описание процессов и чойсов! 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KOJI6ACA Опубликовано: 23 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2021 (изменено) del Изменено 23 августа 2021 пользователем KOJI6ACA случайно продублировал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodspeed Опубликовано: 24 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2021 (изменено) 5 часов назад, celestialserpent сказал: @aegnoro потому что "мирроры" контролей тянутся часа по три. Ничья здесь - это рациональное распределение сил на те партии, где ты реально можешь выиграть. Почему бы тогда в регламенте не прописать 0 очков за ничью, что бы такими контролями было неповадно играть? Ну либо играть, но быстро, без затягивания времени. У вас же есть регламент - идеальный инструмент для нон-компетитив форматов любого уровня (да, едх - это нон-компетитив, пускай даже и с придуманной приставкой "с"). Почему вы с помощью него никак не хотите улучшать положение вещей, мне лично непонятно. В качестве компромисса можно ввести очко, получаемое при убийстве одного оппонента за столом, что мотивирует играть не только "you win the game" комбами, но и просто агрессивными колодами, либо комбами, рассчитанными на дэмэдж. Изменено 24 августа 2021 пользователем goodspeed 1 4 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sentinel Опубликовано: 24 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2021 Уже две страницы народ пишет о введении 0 очков за ничью, других идей (кроме 2 очков за ничью, ха-ха) пока не поступало. В связи с чем вопрос - а может как-то попробуете? Организовать турнир (не лигу) и в нем опробовать систему. Выстрелит - отлично, нет - будем обсуждать дальше, что как и почему. Я только не в теме, кто пишет регламенты турниров по едх и читают ли они этот форум (и эту тему), но вроде в 21 веке можно донести до людей информацию, спасибо современным технологиям. 1 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ph.zombowsky Опубликовано: 24 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2021 1 час назад, Sentinel сказал: Уже две страницы народ пишет о введении 0 очков за ничью, других идей (кроме 2 очков за ничью, ха-ха) пока не поступало. 9 часов назад, ph.zombowsky сказал: Разумное предложение - давать за победу 4 очка, чтобы снизить ценность ничьих. Это логично, так как в дуэли ценность победы+поражения (средний результат игрока с 50% винрейтом) выше ценности двух ничьих, а на турнирах по едх ценность победы и трех поражений (такой же средний результат) ниже ценности четырех ничьих. Показать содержимое бтв, все еще считаю главной своей ошибкой то, что я приехал играть турнир, и первые 4 партии играл трезвым. И правда, не поступало. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sentinel Опубликовано: 24 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2021 7 минут назад, ph.zombowsky сказал: И правда, не поступало. Сорян, пропустил. А в чем глобальная разница между нулем за ничью и 4 за победу? А то я не шарю в ваших тайбреках. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ph.zombowsky Опубликовано: 24 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2021 5 минут назад, Sentinel сказал: Сорян, пропустил. А в чем глобальная разница между нулем за ничью и 4 за победу? А то я не шарю в ваших тайбреках. 0 за ничью - ничья = поражению 1 за ничью, 3 за победу - играя со средним винрейтом выгоднее 4 раза сыграть в ничью чем 1 выиграть и 3 проиграть 1 за ничью, 4 за победу - как минимум, не выгоднее. Удивительная арифметика из предыдущего поста рядом, просто цитировалка сломалась. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sentinel Опубликовано: 24 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2021 В таком случае as for me лучше тезис «не выиграл = проиграл». Это действительно отрежет желание айдиться и по идее усилит стремление выиграть. Обратная сторона медали в том, что в случае, когда игроки не успевают доиграть, пропихиваний кого-то дальше (сдались одному) будет больше. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Daedr Опубликовано: 24 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 24 августа 2021 2 часа назад, Sentinel сказал: Я только не в теме, кто пишет регламенты турниров по едх и читают ли они этот форум (и эту тему), но вроде в 21 веке можно донести до людей информацию, спасибо современным технологиям. А если серьезно, то тему читаем, те или иные меры будут приняты. 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodspeed Опубликовано: 24 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2021 @Daedr Предлагаю так: 3 очка за победу (ласт мэн за столом). 1 очко любому игроку, кто выбил хотя бы одного игрока за столом. 0 очков за ничью. 1 1 2 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nerferoth Опубликовано: 24 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2021 (изменено) По мне это здраво. И соревновательно. Нужно взвешивать ситуацию на поле, либо ты идёшь на победу, либо хотя бы хочешь отправить хоть кого-то в ад, чтобы получить заветное очко. Самое нудное развитие событий — унылый столлинг и намеренное затягивание игры на ничью здесь нивелируется, а разнообразие плана на победу (в т.ч. атаками в лицо поощряется). Сам не раз оказывался в ситуации, когда оппоненты, понимая, что сами не выиграют, реально тянули время, чтобы ты не выиграл, и дело заканчивалось ничьей. Если бы я играл лучше и претендовал на победу, я, может, и возмущался бы, а так, что есть, то есть. Но идею нулей за ничью и балл за убитого оппонента я полностью поддерживаю. Изменено 24 августа 2021 пользователем Nerferoth Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SteelRake Опубликовано: 24 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2021 11 часов назад, KOJI6ACA сказал: натуторенный Angel's Grace(на который он почему-то не оставил маны), карта, которую он нашёл с демоника, и ещё 4 неизвестные карты. А так же его клятвенные уверения, что он тошнилкой не играет. не играю потому что нет денег на дуалки и жизней чтобы тошноту нормально реализовать. Каждый фечленд меня бьет на 3 это больно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ph.zombowsky Опубликовано: 24 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2021 1 час назад, Nerferoth сказал: По мне это здраво. И соревновательно. Нужно взвешивать ситуацию на поле, либо ты идёшь на победу, либо хотя бы хочешь отправить хоть кого-то в ад, чтобы получить заветное очко. Самое нудное развитие событий — унылый столлинг и намеренное затягивание игры на ничью здесь нивелируется, а разнообразие плана на победу (в т.ч. атаками в лицо поощряется). Сам не раз оказывался в ситуации, когда оппоненты, понимая, что сами не выиграют, реально тянули время, чтобы ты не выиграл, и дело заканчивалось ничьей. Если бы я играл лучше и претендовал на победу, я, может, и возмущался бы, а так, что есть, то есть. Но идею нулей за ничью и балл за убитого оппонента я полностью поддерживаю. Ого, очки за убийство. "А давай ты мне поможешь выиграть, а я тебе помогу их убить?" Как раз на наджилах реализуемо, выбираешь оппонента кому отдашь 4 очка за прикрышки, сам получаешь по 2. Отличный способ убрать торговлю очками. 3 1 1 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodspeed Опубликовано: 24 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2021 @ph.zombowsky мне нравится, как вы опосредованно со мной общаетесь, через сообщения других людей, ну да ладно, ваше право. Но суть вы уловили не верно, очки распределяются ровно так, как я написал, никаких 4-х или даже 5 очков быть не может. Данная система ставит своей целью наказание за столлинг и нацеленных на это колод, и между делом поощряет агрессивные колоды, которые вполне могут быть у новичков например. 1 1 4 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Болас Опубликовано: 24 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2021 16 минут назад, goodspeed сказал: Данная система ставит своей целью наказание за столлинг и нацеленных на это колод, и между делом поощряет агрессивные колоды, которые вполне могут быть у новичков например. Агрессивная(с точки зрения закрепления на борде и последующих атак) колода - это Юрико, которая бахает сразу всех, подтачивает хиты. Или Винота, которая проактивно стаксит стол, наращивая обороты, и приводит себя к победе комбой или уроном. Система с очками за убийство поощряет кингзмейкинг, на мой взгляд. Пример стола: "прекон" с каким-то количеством ремувала(не Азами офк, кто помнит), 2 генерало/криче-зависимые колоды, "консалтасса-контроль". Прекону просто физически не успеть за пушками, а с консалтассой он вообще не может взаимодействовать. Благодаря поощрению за убийство, однако, появляется выгодная модель поведения: дубасить пушки, чтобы успеть хоть что-то получить, когда выиграет контроль. А он теперь точно выиграет, т.к. прекон забирает часть(а если раздали много ремувала, то все) забот контроля. Без этих же баллов не остается иного выбора, кроме как играть на победу. Что может даже произойти, если две пушки заберут всё вэлью контроля плюс поцапаются между собой. Да, это сложнее. Но мы же приходим головой думать, а не просто фольгой шуршать? Хотя, кого я обманываю)) 1 1 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Болас Опубликовано: 24 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2021 23.08.2021 в 13:34, celestialserpent сказал: Вторая партия: против Трасиоса/Тимны (Влад), Трасоиса/Тимны (Саша), Тасигура. Даже не пытаюсь ничего делать. Первый ТТ ставит Mystic remora, Training grounds, второй ТТ ставит их же. Предлагаю ничью. Оппоненты соглашаются. Эх. Я б такое поиграл. Дипломатия, тонкое распределение ресурсов, да ещё и на хорошем стартовом темпе. Какие тут вообще могут быть предъявы к Ване, если он выиграл стол своим предложением, я не понимаю. Я бы хотел логику поведения двух ТТ, разве что, услышать(одна точно была, но я не все ники сопоставляю с именами, мое почтение) Что это: незнание/неготовность билдов(что странно, финишная же, наиграли + можно было заложиться фишками под контрольные столы), недостаточная собранность самих игроков(типо мало покушал, плохо спал), неуверенность? P.S. Такое количество отчетов невероятно радует глаз. Очень интересно было ознакомиться со всеми. Спасибо авторам. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас