Перейти к публикации

[hearthstone] обсуждение топовых


Medivh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У меня уже очень давно почему-то самые часто проигрываемые матчи - первый и второй, а в третьем или четвертом какое-нибудь безумие встречаю по коммонам, курве и поломам (включая теперь дк). Прошлая арена закончилась 10-3, что ли, ну в последнем матче понятно все как бы, у меня просто традиционные нетриггерящиеся карты с первого и второго пика, но я чудом на 0-3 не ушел только за счет стараний оппонента.

 

Про палада выше - зачем класть тирионов, косекру и прочую тяжелую, непонятно зачем нужную фигню при двух фаворах И печатях???

Там огневички, пиратная пачка (хестеры с оружием и провокаторы), 4+ оружия и вот это все надо.

 

вот как-то так, поленился кликать, убирать мурлоков, но можно и не мурлочную основу

# Класс: Паладин

# Формат: Стандартный

# Год Мамонта

#

# 2x (1) Матрос Южных морей

# 2x (1) Мурквизитор

# 2x (1) Мурлок-волномут

# 2x (1) Печать мудрости

# 1x (1) Пират Глазастик

# 2x (1) Праведная защитница

# 2x (2) Воин Синежабрых

# 2x (2) Гидролог

# 2x (2) Неправедный суд

# 2x (2) Озерный охотник

# 2x (3) Божественная милость

# 2x (3) Мурлок-полководец

# 2x (3) Объединяющий клинок

# 2x (4) Жуткий корсар

# 2x (4) Серебряный клинок

# 1x (6) Хранитель Солнца Тарим

#

AAECAZ8FApG8ArnBAg7bA6cF1AXjBc8G7ganCN0K06oC2a4Cs8ECncIC48sC5csCAA==

#

Крутая колода. Только вместо суда и тарима играю Лироем, Сайленсером и +3 атака за единичку.

Изменено пользователем goodspeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

В колоде всего 4 карты с манакостом 6+. Финишеры и план на затянувшуюся игру.

Про Огневичков уже писал, пираты- туда же. Все эти карты хороши исключительно при наличии массового бафа, который есть у друида или шамана, либо же при развитой синергии оружие/пираты, как у воина. Для паладина эти карты- просто шлак с единичкой атаки за одну ману.

Хестеры- в ту же выгрeбную яму. У воина они выскакивают на 1-2-й ход, комбинируясь с Помощником Н'Зота, сектанткой и капитаном, у паладина их максимум- выскочить под мечом и монеткой на четвёртый ход с бафом +4/+4. Комба из 3-4 карт ради шести хитов дамага- как-то не очень.

 

Так что не надо, совершенно не надо. Болвара я бы ещё положил. Может быть РС Утера как финишера, но далеко не факт.

Ты не шариш, у паладина, при любой эквипнутой пушке ты ставишь дред корсара за 1 или 0, вылетает глазастик и под пробафом бежит на 5 под хастой. А потом оппу надо еще как следует подумать, как убрать свинку 5\5 из-под таунта, и скорее всего с пустым столом. Ну а пират 2\1 это просто 3 в лицо за единичку и неплохой проспам стола как минимум, это самое малое что он делает. Хастовый мурлок служит той же цели - реализация на максимальной скорости наших пробафов.

Изменено пользователем goodspeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не шариш, у паладина, при любой эквипнутой пушке ты ставишь дред корсара за 1 или 0, вылетает глазастик и под пробафом бежит на 5 под хастой. А потом оппу надо еще как следует подумать, как убрать свинку 5\5 из-под таунта, и скорее всего с пустым столом. Ну а пират 2\1 это просто 3 в лицо за единичку и неплохой проспам стола как минимум, это самое малое что он делает. Хастовый мурлок служит той же цели - реализация на максимальной скорости наших пробафов.

Если это сарказм, то слишком толстый.

Вот уж чьи советы меня интересуют в последнюю очередь. Особенно если вспомнить, что т.н. мурлок пак сейчас в сборках днём с огнём не сыщешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие ещё советы, я просто указал на твоё полное непонимание концепции агро-пират-мурлодиновой сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие ещё советы, я просто указал на твоё полное непонимание концепции агро-пират-мурлодиновой сборки.

Ты бы лучше себе указал на своё полное непонимание буковок на мониторе. Русским по белому написано, что не в тему здесь пираты, а мурлоков ты сам прикрутил. От большого ума, видимо. :robnkill:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это сарказм, то слишком толстый.

Вот уж чьи советы меня интересуют в последнюю очередь. Особенно если вспомнить, что т.н. мурлок пак сейчас в сборках днём с огнём не сыщешь.

Какая разница, кто и чем не играет. У вас и так миллион условных карт в колоде, которыми играть обязательно, дополнительные необязательные 5 с учетом дровов на 30 карт - это огромная разница, речь о десятках процентов, проигранных себе. У вас вроде не лежат дефендеры при этом, а они в общем тот же тирион (что-то большое), что-то маленькое если надо и второй тарим, что вообще приблизительно все, что эта дека хочет.

 

Олл-инн с картами, которыми никто с классики не играл (да и там, так)

# Класс: Паладин

# Формат: Стандартный

# Год Мамонта

#

# 2x (1) Божественная сила

# 1x (1) Заблудившиеся в джунглях

# 2x (1) Матрос Южных морей

# 2x (1) Огневичок

# 2x (1) Печать мудрости

# 1x (1) Пират Глазастик

# 2x (1) Праведная защитница

# 1x (1) Сквайр Авангарда

# 2x (2) Гидролог

# 2x (2) Любительница маны

# 2x (3) Авантюрист

# 2x (3) Божественная милость

# 1x (3) Защитник холмов

# 2x (3) Объединяющий клинок

# 2x (4) Жуткий корсар

# 2x (4) Печать королей

# 1x (4) Серебряный клинок

# 1x (6) Хранитель Солнца Тарим

#

AAECAZ8FBvUFzwaRvAK5wQKbwgK4xwIMDKcF1AWXBu4GrwfdCtmuAt2uArPBAuvCAuPLAgA=

#

уже в топ 1000 and counting

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже в топ 1000 and counting

Мне вот интересно, должен ли я объяснять, что выражение "дека в топ-сколько-угодно" означает только то, что игрок мог достичь уровня топа, а потом достать эту колоду и начать ею играть, приговаривая: "Смотрите, какой я декой играю в топе"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между тем, стоит дилемма: какую колоду собрать? Выбираю из Хэндлока, квест-мага, Обсидиан-приста и Эволв-шамана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На темпошторме в мета-снапшоте пишут что Ultimate Infestation ломает игру об колено и любая сборка друида с двумя такими -- Tier-S. Сам на высоких рангах не играю, но любопытно, неужели всё вот прям так плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На темпошторме в мета-снапшоте пишут что Ultimate Infestation ломает игру об колено и любая сборка друида с двумя такими -- Tier-S. Сам на высоких рангах не играю, но любопытно, неужели всё вот прям так плохо?

Это пишут не только на темпошторме. Другие сайты тоже цитируют прошников, которые говорят об этом. Друидам действительно завезли мощных спелов для борьбы, как с агрой, так и с гринд колодами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На темпошторме в мета-снапшоте пишут что Ultimate Infestation ломает игру об колено и любая сборка друида с двумя такими -- Tier-S. Сам на высоких рангах не играю, но любопытно, неужели всё вот прям так плохо?

ИМХО- паникёрство.

Друиду действительно хорошо дали, но с этой картой я бы поспорил. Она хороша, но слишком тяжеловесна. Часто случаются ситуации, когда у оппонента стоит стенка кричей, допустим, рамп-друиду стенку не завезли, зато дали Инфестейшн. В таких условиях эта карта- лишний груз. Да и для борьбы с толстяками она не слишком подходит. Всякие Короли-личи её спокойно держат.

Изменено пользователем Ryo-oh-ki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инфестейшен позволяет рампится ноубрейн на протяжении всей игры. Дает значительный КА. Карта просто делает всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нечестной инфестейшен делают исключительно жуки, а то рампимся не в себя - любая агра принимала бы на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sneak and Show прист - определённо самая весёлая дека из нынешней меты. Легасекам на заметку)

 

### Show and Wow

# Class: Priest

# Format: Standard

# Year of the Mammoth

#

# 1x (0) Silence

# 2x (1) Pint-Size Potion

# 2x (1) Potion of Madness

# 2x (2) Shadow Visions

# 2x (2) Shadow Word: Pain

# 1x (2) Spirit Lash

# 2x (3) Shadow Word: Death

# 1x (4) Barnes

# 2x (4) Eternal Servitude

# 1x (4) Greater Healing Potion

# 1x (4) Mass Dispel

# 2x (4) Shadow Word: Horror

# 2x (6) Dragonfire Potion

# 2x (6) Shadow Essence

# 1x (8) Charged Devilsaur

# 1x (8) Shadowreaper Anduin

# 1x (8) The Lich King

# 2x (9) Obsidian Statue

# 1x (9) Ysera

# 1x (10) Y'Shaarj, Rage Unbound

 

Основа - стандартная. Из теституемых слотов - Девилзавр с рывком (как существо из Барнса - худшее, но саммонится без штрафа и можно внезапно реанимировать и сбегать в лицо) и Spirit Lash, которая иногда хорошо заходит, но подумываю всё же заменить на второй Greater Healing Potion или Holy Nova.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там дали ультимативный спелл от агры - ползучая чума, а инфестейшен это так, довесок. Раньше джейд шаман крутился с гоблина, теперь достаточно кинуть один инфестейшен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто может внятно и аргументировано обяьснить (не в духе я художник я так вижу) зачем в листах палов появилось оружие за 3 ( обьединяющий клинок). раньше же не играли ни оно его аналоги у других классов.

Изменено пользователем GerrBobr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто может внятно и аргументировано обяьснить (не в духе я художник я так вижу) зачем в листах палов появилось оружие за 3 ( обьединяющий клинок). раньше же не играли ни оно его аналоги у других классов.

Насколько я понимаю:

1) Оружие в агроколоде иметь всегда хорошо. Из нормального оружия у паладина сейчас только это и Серебряный Клинок, который чуть хуже, потому что дороже.

2) Дали новый первый дроп с Божественным Щитом, и бонус Объединяющего Клинка стал работать чаще одного раза за десять партий.

Насчёт аналогов, кстати - фейсханты из прошлого всю дорогу играли своим луком 3/2 за 3, у которого тоже особенность не всегда можно применить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю:

1) Оружие в агроколоде иметь всегда хорошо. Из нормального оружия у паладина сейчас только это и Серебряный Клинок, который чуть хуже, потому что дороже.

2) Дали новый первый дроп с Божественным Щитом, и бонус Объединяющего Клинка стал работать чаще одного раза за десять партий.

Насчёт аналогов, кстати - фейсханты из прошлого всю дорогу играли своим луком 3/2 за 3, у которого тоже особенность не всегда можно применить.

1 - пиратвар - агроколода - оружие за 3 не использует - за 5 то есть дороже на 2 маны. мурлопал агроколода - не использует это оружие.

Изменено пользователем GerrBobr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 - пиратвар - агроколода - оружие за 3 не использует - за 5 то есть дороже на 2 маны. мурлопал агроколода - не использует это оружие.

Воину-то хорошо, у него такое оружие за 2 есть. Насчёт мурлок-паладина - тут несколько страниц назад выкладывали лист такого, там были Объединяющие Клинки. Правда, там рядом написано "возможно, оружие тут не нужно". В любом случае, ясно, что в первую очередь это оружие для колоды на Божественных Щитах, а не на мурлоках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему когда маг делает копию из лавы в поджигателя, то копия тоже стреляет? В чем тут логика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто может внятно и аргументировано обяьснить (не в духе я художник я так вижу) зачем в листах палов появилось оружие за 3 ( обьединяющий клинок). раньше же не играли ни оно его аналоги у других классов.

Раньше было 2 существа с баблом, теперь их 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше было 2 существа с баблом, теперь их 6.

Да нет, бабл сильно вторичен на мой взгляд, хотя и приятный бонус, просто формат убыстрился радикально (сейчас столько крутых энд-гейм карт, что нельзя нельзя или практически нельзя выиграть агрой, если ты не умеешь резко взлетать, при этом есть несколько способов взлетать), а оружие дает и темп, и возможность вылезти из положения снизу в агромироре, при этом тот же трусель делает все то же самое, только на одну ману дороже (четвертые тафнесы критичные есть, но и ранней мелочи много, найти 1 дополнительный дамаг не проблема). Хантеры сейчас бы душу продали за старое оружие за 2. Ну и не забывайте, что изначально меч надежнее заряжался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему когда маг делает копию из лавы в поджигателя, то копия тоже стреляет? В чем тут логика?

Потому же почему пиромант тригерится после поднятия его ресуректом или зельем казакуса.

Если что-то тригерится после резолва спелла, то в хс в отличии от магии это что-то надо иметь на резолве спелла, а не на касте. Если, например, покастить фаерболл в своего поджигателя, то он не стригерится. Для не играющих в магию это кстати весьма логично выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(четвертые тафнесы критичные есть, но и ранней мелочи много, найти 1 дополнительный дамаг не проблема).

Какие кстати? Аукционист только? Я начал думать, что может что изменилось в мете, что какие-то четверки исчезли, но потом понял что их и так было очень мало. Еще кстати, курва поменялась в деке, появилось еще два четвертых дропа и порезали для них пару третьих как раз. А все остальное можно было и про старую мету сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие кстати? Аукционист только? Я начал думать, что может что изменилось в мете, что какие-то четверки исчезли, но потом понял что их и так было очень мало. Еще кстати, курва поменялась в деке, появилось еще два четвертых дропа и порезали для них пару третьих как раз. А все остальное можно было и про старую мету сказать.

Ну нет, в прошлом типе было можно, хоть и очень потно, легенду зулоком сделать, сейчас наверное тоже можно, но скорее раньше от всей боли и унижения в монастырь уйдешь.

4 тафнес - дефендер и берсеркер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...