Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[hearthstone] обсуждение топовых


Medivh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрался до дома, могу листы выложить, а то с планшета они не хотят на форум загружаться.

 

 

KbUKAofeXSk.jpg

j8pRMwJuRrg.jpg

JiukIj4Te6Q.jpg

 

 

Малганиса нет совсем, поэтому лежит хилбот, как спасение от агр. Против контрольных матчей позволяет сделать на несколько дровов больше.

Громаша тоже нет, поэтому лежит Бум (не уверен, что смог бы вместить обоих, уж больно мне по душе остальной билд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Пилотировал он также воина, охотника и варлока.

Внезапно, просмотр стримов арены с Василием давал инфу по варлоку Пашки =)

З.Ы.: в оффлайне он так же бээмит нонстоп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в этом воине точно нужны мастера брони, гном-изобретатель, Бум? Банально положить пацанов, которые с неполным здоровьем жарят не лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне вот реально интересно, против кого спелл за 4 в варлоке? Есть один матч, где он терпимый (на два плохо, на 4 полом) - мирор. В остальных это просто мертвая карта.

Спасение от агр - 1 на 4 демонесса.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне вот реально интересно, против кого спелл за 4 в варлоке? Есть один матч, где он терпимый (на два плохо, на 4 полом) - мирор. В остальных это просто мертвая карта.

Спасение от агр - 1 на 4 демонесса.

Вась, ты совершенно точно уверен, что имплойжн плохой?

Он терпимый абсолютно во всех матчах, на 2 -средний, на 4 - полом.

Зу прекрасно (лучше чем любая другая колода) утилизирует 1/1, если они прожили ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Интересно, как выглядит в живую)...

Когда организатор выложит фото с турнира, я "скину" сюда победителя)

 

А в этом воине точно нужны мастера брони, гном-изобретатель, Бум? Банально положить пацанов, которые с неполным здоровьем жарят не лучше?

Мастер брони+вихрь спасает от нападок всяких резких агр. Например, когда ты перед финальным рывком охотника проворачиваешь подобное (в идеале с 2 мастерами), то у противника опускаются руки и все остальное.

Изобретатель странный, самому не очень нравится, но в долгих матчах процикливается и помогает в разменах, да и боевую ярость с ним на больше говорить можно.

Бум и/или Громаш нужны для затяжных игр. Хатя первый иногда используется как тайм волк на 7ой ход, перетягивая на себя внимание и ресурсы противника, перед запуском комбы на 8ой.

Если правильно понимаю на кого предлагается делать замены (новые 2/5), то это далеко не самый лучший вариант. Пара-тройка тестовых игр покажет многим, что они представляют из себя дорогой балласт (изобретатель хоть карту дает).

 

мне вот реально интересно, против кого спелл за 4 в варлоке? Есть один матч, где он терпимый (на два плохо, на 4 полом) - мирор. В остальных это просто мертвая карта.

Спасение от агр - 1 на 4 демонесса.

Спел против многих хорош, тк позволяет надежно убивать малерьких и добивать больших (а по праздникам просто убивать больших), при этом заспамить свой стол для дальнейших разменов, в том числе с использованием волка/аргуса/сержанта. Пару раз в затяжных играх я им яйцо вскрывал на пустом столе и передавливал. Сыгранный импложн после жонглера вообще переламывает стол противника.

По демонессам - варлоку требуется защита только от фейсханта. Но и там это не панацея. Так что рекомендую на это вообще забить и, если есть возможность, сунуть Малганиса и иногда ставить его с призывателя, обеспечивая себе хороший шанс на удачное завершение. А так не раз рейсил ханта нерубами под аргусами (яйца вскрывались взрывной ловушкой или сержантом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вась, ты совершенно точно уверен, что имплойжн плохой?

Он терпимый абсолютно во всех матчах, на 2 -средний, на 4 - полом.

Зу прекрасно (лучше чем любая другая колода) утилизирует 1/1, если они прожили ход.

я им пробовал играть до того как это стало мейстримом:) С любым хантером ты не хочешь его, с воином - ну эээээээ, с гримом иногда вообще надо проесть все маленькое, чтоб в ад случайно не отправиться. Друид? Хэндлок? Почти везде тебе хочется маленького + тап, чтоб строить ад, а не три жетончика за 4 без продвижения, я уж не говорю о том, что портится среднее качество рук и рандом приходит всегда невовремя.

Там и бум такой, странноватый, типа абстрактное качество, но мешается иногда.

 

Про демонесс - в эту деку нужно больше вторых дропов, чтоб, например, не ставить волчков(-а)/джаглеров т2, там, где они являются самой ценной картой матча (хинт - почти везде). паучкояйцо не всегда есть, а это критично, особенно с воином, у которого ВСЕГДА, КАРЛ, ВСЕГДА СЕКИРА. Демонесса радикально улучшает очень большой спектр матчей и позволяет агрессивнее тапаться не вводя в бурн рейндж, а рандомный малганис с 3/4, с которым ничего не произошло - разряд фантастики, так можно и ремувалом за 5 играть, малганиса ставить.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда организатор выложит фото с турнира, я "скину" сюда победителя)

 

 

Мастер брони+вихрь спасает от нападок всяких резких агр. Например, когда ты перед финальным рывком охотника проворачиваешь подобное (в идеале с 2 мастерами), то у противника опускаются руки и все остальное.

Изобретатель странный, самому не очень нравится, но в долгих матчах процикливается и помогает в разменах, да и боевую ярость с ним на больше говорить можно.

Бум и/или Громаш нужны для затяжных игр. Хатя первый иногда используется как тайм волк на 7ой ход, перетягивая на себя внимание и ресурсы противника, перед запуском комбы на 8ой.

Если правильно понимаю на кого предлагается делать замены (новые 2/5), то это далеко не самый лучший вариант. Пара-тройка тестовых игр покажет многим, что они представляют из себя дорогой балласт (изобретатель хоть карту дает).

 

Нет, играть 2/5 не предлагается, это очевидный крэп. Предлагается играть комонами 2/3 за 2 и 3/3 за 3, которые раненые либо с пятой атакой либо с 4 и бегают два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я им пробовал играть до того как это стало мейстримом:) С любым хантером ты не хочешь его, с воином - ну эээээээ, с гримом иногда вообще надо проесть все маленькое, чтоб в ад случайно не отправиться. Друид? Хэндлок? Почти везде тебе хочется маленького + тап, чтоб строить ад, а не три жетончика за 4 без продвижения, я уж не говорю о том, что портится среднее качество рук и рандом приходит всегда невовремя.

Там и бум такой, странноватый, типа абстрактное качество, но мешается иногда.

 

Про демонесс - в эту деку нужно больше вторых дропов, чтоб, например, не ставить волчков(-а)/джаглеров т2, там, где они являются самой ценной картой матча (хинт - почти везде). паучкояйцо не всегда есть, а это критично, особенно с воином, у которого ВСЕГДА, КАРЛ, ВСЕГДА СЕКИРА. Демонесса радикально улучшает очень большой спектр матчей и позволяет агрессивнее тапаться не вводя в бурн рейндж, а рандомный малганис с 3/4, с которым ничего не произошло - разряд фантастики, так можно и ремувалом за 5 играть, малганиса ставить.

Имплоужен отличный спелл и не только в мирроре. В вакууме на большинство играбельных карт есть замена, и ответ, и ситуация, где они просто губительны. Это рассуждения из серии, поставь минибота под 6й ход приста.

Спелл шикарно комбится с жонглером, пусть не всегда выйдет сыграть. На этот спелл придется отвечать. Значит ответов на другие угрозы, которые зоопарк ставит каждый ход, можно уже и не найти.

С популярным патрон воином да так себе спелл. Даже не из-за мрачных, а из-за берсерков. С пристами, многие из которых повыкладывали пиромантов - отличный. С паладином хороший. В друиде тоже. Да, если свайп - грустно. Но свайпы не так часто заходят и если он его отдаст на импов я только рад. В среднем имплоужен бьет все таки не на 2, а на три.

Во всех играх он не бесполезный, в некоторых он определяющий, хорошая карта, не вижу смысла им не играть)

Ремувал за 5, кстати, подозрительно часто ставит Малганис) Это отмечали на стримах, самому несколько раз ставили и сам ставил.

 

Про демонесс согласен, в 2 может и не хочется играть, но одна полезна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот сезон поднялся до 5 почти без поражений магом на мажордоме. С более скиллинтенсивной колодой пока не сталкивался. Единственный матч в минус в текущем филде это различные вариации зоолоков, ну с хендлоком еще матч весьма ровный. Остальных просто разрывает, правда матчи очень долгие и часто заканчиваются на последних картах в руке с 0 в колоде.

На низких рангах никто вообще не одуплял как с этим играть, более-менее шарящие начали попадаться на 10+. Офк, колода может отъехать от одного кезан-мистика, но его играют одного, и часто он заходит в ранний фростармор/блок.

Ну и из плюсов - фейсхантов колода жрет как нефиг. Проиграл только одному за весь климб.

Лист делал сам, потом нашел похожий и дотюнил. В целом как-то так http://www.hearthpwn.com/decks/247608-s14-top-100-legend-majordomo-grinder-mage

Ну и по началу дикое количество фана от колоды, BY FIRE BE PURGED!!!

 

А потом вышел третий ведьмак, так что в этом сезоне без легенды :D

Изменено пользователем w1zard-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имплоужен отличный спелл и не только в мирроре. В вакууме на большинство играбельных карт есть замена, и ответ, и ситуация, где они просто губительны. Это рассуждения из серии, поставь минибота под 6й ход приста.

Спелл шикарно комбится с жонглером, пусть не всегда выйдет сыграть. На этот спелл придется отвечать. Значит ответов на другие угрозы, которые зоопарк ставит каждый ход, можно уже и не найти.

С популярным патрон воином да так себе спелл. Даже не из-за мрачных, а из-за берсерков. С пристами, многие из которых повыкладывали пиромантов - отличный. С паладином хороший. В друиде тоже. Да, если свайп - грустно. Но свайпы не так часто заходят и если он его отдаст на импов я только рад. В среднем имплоужен бьет все таки не на 2, а на три.

Во всех играх он не бесполезный, в некоторых он определяющий, хорошая карта, не вижу смысла им не играть)

Ремувал за 5, кстати, подозрительно часто ставит Малганис) Это отмечали на стримах, самому несколько раз ставили и сам ставил.

 

Про демонесс согласен, в 2 может и не хочется играть, но одна полезна)

я играл им, постоянно чувствовал, что любая карта, нормальная в курву, абстрактно что-то делающая везде - лучше. За 4 ниочень добивать бивней есличо. Особенно с неизвестным результатом.

Будет меньше друидов-хэндлоков-воинов-хантеров - ок, можно класть.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Единственный матч в минус в текущем филде это различные вариации зоолоков, ну с хендлоком еще матч весьма ровный. Остальных просто разрывает...

 

...так что в этом сезоне без легенды...

 

У колоды плохой матч только с одним классом. Это заявка на легенду просто за 1 вечер.

Но видимо что-то ты не договариваешь. (Уж 1 вечер без Ведьмака наверное ты бы пережил)

 

...За 4 ниочень добивать бивней есличо. Особенно с неизвестным результатом...

 

Тут кэп подсказывает, что можно сначало имплойжнуть, а потом уже добивать в зависимости от результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У колоды плохой матч только с одним классом. Это заявка на легенду просто за 1 вечер.

Но видимо что-то ты не договариваешь. (Уж 1 вечер без Ведьмака наверное ты бы пережил)

 

 

 

Тут кэп подсказывает, что можно сначало имплойжнуть, а потом уже добивать в зависимости от результата.

И? От этого добивать за 4 как-то лучше? У колоды и так есть все средства добить, пока нет атришен битв в грязи на мелких - тапаться+что-то еще всегда лучше. Не говоря о том, что курва просто лучше и за счет неигры плохими картами можно и стол получше получить пораньше. Да я даже в мироре не уверен, что это хорошая карта - второй лик тлена и волк (если брать лист выше) с большими шансами лучше (и обе карты на галактики впереди по качеству в вопросе разбора бивней). С афнями всякими полом наверное, но там и так матч хороший, скорее проигрыш случается рукам из четвертого манакоста на ходе, чем чему-то еще.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, хинт, кладете в колоду сов, вопрос с разбиранием отпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, хинт, кладете в колоду сов, вопрос с разбиранием отпадает.

лок ни разу не фейсхантер, там чаще надо разбирать оппонентских существ чем не разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лок ни разу не фейсхантер, там чаще надо разбирать оппонентских существ чем не разбирать.

Почти всегда юзал джаглера-имплоужн против таунтов. Чаще всего проблемой был белчер.

Со всем остальным справляются пауки/яйца с волком/сержантом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У колоды плохой матч только с одним классом. Это заявка на легенду просто за 1 вечер.

Но видимо что-то ты не договариваешь. (Уж 1 вечер без Ведьмака наверное ты бы пережил)

 

правда матчи очень долгие и часто заканчиваются на последних картах в руке с 0 в колоде.

 

Справедливости ради до 5 можно подняться любым нормальным листом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но самое главное - замените волчка на импложен и вот вам голдфиш против любой колоды, да. У деки и так стартовые руки часто не без нюансов, только еще двух четвертых и седьмого не хватает.

med_gallery_177_117_131100.png

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В "нормальном" билде лежат и волки и имплойжны. Почему вместо волка не понимаю? Может быть вместо сержанта, которого ты топдекнешь седьмым ходом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В "нормальном" билде лежат и волки и имплойжны. Почему вместо волка не понимаю? Может быть вместо сержанта, которого ты топдекнешь седьмым ходом?

вон выше в билде один волк. Сержант любым ходом слом и да, эта рука с сержантом вместо волчка совсем хороша. с имплозией - ну ээээ

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У колоды плохой матч только с одним классом. Это заявка на легенду просто за 1 вечер.

Но видимо что-то ты не договариваешь. (Уж 1 вечер без Ведьмака наверное ты бы пережил)

 

Я думал, уже до всех дошло, что быстро легенду берут те, в чью сторону работает рандом, и никакие плохие и хорошие матчи тут ни при чем.

Изменено пользователем Darklight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал, уже до всех дошло, что быстро легенду берут те, в чью сторону работает рандом, и никакие плохие и хорошие матчи тут ни при чем.

 

У меня есть знакомый чорный мах, накастует удачу будь здоров! Только он дорого берёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу одинокости волка в листе.

Мне практически никогда не хочется ставить его в ранней игре (не говоря уже про 1-2 ход), тк он рискует стать жертвой крайне неудачных разменов с нечестнами существами (ученым, надсмотрщиком, 2/1 берущим карту, первыми дропами охотника) или просто пасть в неравной битве с механосборщиком, главарем банды бесов, агентом шру, взрывной ловушкой и тд. Еще реже мне хочется видеть две копии волка одновременно. Некоторые топовые (Коленто, Форсен, Страйф кро) какое-то время назад, когда играли зулоками, вообще не использовали волков, а предпочитали те же яйца раскупоривать демонами 3/3 за 3 маны, пожирающими соседей (такие лежали по 2 копии). Также эти демоны круто комбились с существами, на которых скащена переполняющая мощь для убийства вражеского здоровяка/таунта. А по поводу прихода четвертых костов на стартовую - так это у любой колоды случается, не стоит такие руки позиционировать как постоянные (и друид не всегда раздает себе озарения с буйными ростами, и даже у фейс охотника мне неоднократно после мулиганов в руку заходил лук, питомец, килкоманд и спустить собак).

Изменено пользователем YurgeN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу прихода четвертых костов на стартовую - так это у любой колоды случается, не стоит такие руки позиционировать как постоянные.

 

И это ещё меня Вася обвинял в споре с воображаемым оппонентом...

Никто не говорит, что это постоянные руки. Просто они провальные. И есть способ получать их реже. Угадаешь, какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз скажу, что от нераздачь никто не застрахован. Стартовая рука очень важна, но также важен и дальнейший приход карт (или есть предложерие на стартовых 4х матч тянуть?). А вот с монеткой рука, содержащая импложен и защитника становится еще более суровой. Если убрать импложены и бума, то прекрасные частые быстрые руки, при базовом сопротивлении противника в начале партии, будут расшибаться об хороший мид и лейтгейм оппонента. Перед тем, как придти к такому листу я играл более агрессиввной версией, с бомбами, большим количеством первых дропов, 3мя четвертыми (импложены и 1 дворф). Курва заканчивалась на 5. Но зулок не может так просто взять и добить оппонента, если противник на старте дал отпор (или навалил таунтов), а в поздней игре предъявил больших, на которых газ и закончился. Победу чернокнижнику в настоящее время (не знаю как это было год назад) приносит только планомерный контроль стола и, после некоторого его истощения, последующая атака лица. Чтоб это самое истощение обеспечить надо играть соответствующими по созданию давления картами. Вот и приходится иногда жертвовать стабильно быстрым началом ради общего победного плана.

Быстрый старт критичен только для фейс охотника, тк колода, благодаря силе героя и хорошему директу, имеет отличный шанс на победу в средней игре и, соответственно, в нее не кладут карт для лейта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...