Перейти к публикации

[hearthstone] обсуждение топовых


Medivh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

thelon, каждые 40 паков гарантированная легендарка, все сходится.

И давно так стало? Просто сколько хс помню всегда легендарка в среднем на 17-20 паков выходила

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

И давно так стало? Просто сколько хс помню всегда легендарка в среднем на 17-20 паков выходила

"Легендарка в среднем на 17-20 паков" и "каждые 40 паков гарантированная легендарка" не противоречат друг другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно спросить, играет кто хендлоком от Трампа сейчас?

 

Я отыграл матчей 40, и мне не очень.

Проблемы:

- против медленных дек нет возможностей убить быстро, у нас 2-3-4 косты в основном не атакуют или поддержка. Ранний порщик только дракон 4/х, его надо поднять, не спрошляпить и даже если все хорошо убивать им долго.

- 0/7 который убивает стол почти всегда разменивается 1 к 2 максимум, и иногда играет против нас, давая оппу возможность скастить что-то что не влияет на стол

- в деке полторы угрозы, ставить Джаракуса без минимум двух провокаторов обычно является суицидом, а без Джаракуса многое не обыгрывается.

- тяжелые колнтроли/рампы играют лучшим надором угроз, наши 5/9 провокаторы их не парят, спокойно собирают пасьянс и выносят

- квест-лока можем победить только на лаке

 

Плюсы:

- мы можем против мурлоков, квест-приста/шамана/пала, а также любой агры

- если там собирают робота - можем скопировать

 

Вот, высказался. Есликто играет прокомментируйте, есть идеи по развитию деки под мету, или надо просто идти стримы курить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче мне поставили 4 гномихи через новый спел-копию, взяли ход, антонидас в фаербол. Выглядит как полная шляпа. Неужели так все и играют?

Нет. Обычно это выглядит так: два бесплатных великана, доп. ход, Алекстраза.

 

На арене крутой динозавр 3/3, адаптирующийся при атаке. Если ответа не нашли сразу и выпал дабл.Страйк - это огонь.

Он не только на арене крутой... У меня как-то не нашлось на такого ремувала на третий ход, так оппонент нашёл сначала Неистовство Ветра, а потом Маскировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно спросить, играет кто хендлоком от Трампа сейчас?

 

Я отыграл матчей 40, и мне не очень.

Проблемы:

- против медленных дек нет возможностей убить быстро, у нас 2-3-4 косты в основном не атакуют или поддержка. Ранний порщик только дракон 4/х, его надо поднять, не спрошляпить и даже если все хорошо убивать им долго.

- 0/7 который убивает стол почти всегда разменивается 1 к 2 максимум, и иногда играет против нас, давая оппу возможность скастить что-то что не влияет на стол

- в деке полторы угрозы, ставить Джаракуса без минимум двух провокаторов обычно является суицидом, а без Джаракуса многое не обыгрывается.

- тяжелые колнтроли/рампы играют лучшим надором угроз, наши 5/9 провокаторы их не парят, спокойно собирают пасьянс и выносят

- квест-лока можем победить только на лаке

 

Плюсы:

- мы можем против мурлоков, квест-приста/шамана/пала, а также любой агры

- если там собирают робота - можем скопировать

 

Вот, высказался. Есликто играет прокомментируйте, есть идеи по развитию деки под мету, или надо просто идти стримы курить?

Играю без 0\7 и в принципе нормально идет. Да, против фриз мага, лок, как всегда отъезжает. В остальном у него все неплохо и против агры и против шаманов\квест варов. А какие еще медленные деки сейчас есть? Про квест лока вообще не понимаю, где его найти можно. Этим квестом никто не играет, потому что он очень медленный. С обычными зу и дискард локами все нормально, аое в деке хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю без 0\7 и в принципе нормально идет. Да, против фриз мага, лок, как всегда отъезжает. В остальном у него все неплохо и против агры и против шаманов\квест варов. А какие еще медленные деки сейчас есть? Про квест лока вообще не понимаю, где его найти можно. Этим квестом никто не играет, потому что он очень медленный. С обычными зу и дискард локами все нормально, аое в деке хватает.

 

Медленные которые видел:

-квест маг

- джейд друид (такого как показалось вообще не обыграть если он нормально разложился)

- этот редкий друид-рампа на легендарках комбовый, попадался раза 2-3, 50/50 вроде, но потенциально там лучше должно быть

- паладин на бугаях, неспешно играет, потом ставит гигантских. Тут самое плохое если он на 4 пропихнул парня который в конце хода +1 /+1 всем в руке дает, а у нас только таунты. Пока поднимешь точетный ремувал - поздно.

 

Ну и квест лок попадается иногда, не знаю как он с другими играет, а протих хендлока нормально.

 

 

А чем заменил 0/7? Трактирщик, ползун? Таунт с ядом?

Изменено пользователем Mik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь сам собрал дискард-лок с квестом и легендаркой, бафающейся на +2/+2 при её дискарде? Пару раз играл против него и дека, по ощущениям, весьма неплохая. Очень интересны отзывы пилота.

 

Сам гоняю квест-рогой от Dog'a, элементаль-шамом и Динолоком.

Что хочу сказать... Рога у меня без Мороуза, вместо него положил Теневой Удар. При голдфише дека может разложиться очень быстро, но в основном приходится отбиваться и ждать нужных карт. Очень напрягает принцип работы квеста: первая сыгранная после квеста крича становится той, которую надо играть. Т.е. если на первый ход ты сыграл квест и у тебя в руке нету под него нужной кричи и способа поднять её в руку, то приходится сидеть с пустым столом. Или же не ставить квест на первый ход (хотя очень хочется поставить именно на первый), а тратить одну ману в дальнейшем. Но в общем, колода довольно годная: у комбы несколько взаимозаменяющих элементов, так что играется ИМХО хорошо.

 

Элементаль-шаман просто хорош сам по себе. Играю без Калимоса и он, по впечатлениям, не очень-то и нужен. Вместо него лежит Каменный Часовой. Шаману снова подогнали отличную синергию, причём на всех этапах игры. ИМХО провалов нету ВООБЩЕ: в ранней игре работают Огневичок и Смоляной Страж, в миде- Камнемаг и Слуга Калимоса, а поздняя игра у нас просто затянувшийся мид в котором активно помогают поднятые со Слуги элементали. Есть всё: и таунты, и массремув, и точечный бурнец.

Очень плотная дека, пока- мой фаворит. Скорее всего даже Калимоса сделаю. В общем, Шаман снова на коне.

 

А вот мурлоко-квест мне не понравился. Сам не играл, но несколько раз играл против него. Всё очень медленно и печально, плюс необходимость пихать в колоду тонну всякого мурлочьего навоза. А когда квест-таки выполнен, то 8/8 тушка уже ничего не решает и мурло-шамана добивают ровно после того, как он ставит призового мурлока.

 

Динолок тоже весьма неплох, но это ИМХО плотненький середнячок, типичный Тир-2-дек. Может зайти отлично, а может и слить. Тем не менее, Яйцо дьявозавра и Ненасытный терродактиль мне очень нравятся, а ещё больше нравится их синергия.

Изменено пользователем Ryo-oh-ki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чот не согласен по мурлошаму. Мурлоки могут в 5-6 ходов раскатать, а если не получилось - квест, 8/8, перезарядка руки. Нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем заменил 0/7? Трактирщик, ползун? Таунт с ядом?

Я скидывал свои листы еще до выхода дополнения, многие конечно поменялись, но хендлока я на сайте отредактировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 20 паков вскрыл 1 легендарку (волхвицу) и 4 эпика, 2 из которых как раз меняющие хироповер ханта. Поделишься листом? Может не зря вскрыл :)

 

YdN1XAE.jpg

 

На самом деле, ещё не устаканился лист, но пока с таким бегаю. Без Рено с нейтральным хилом тяжко стало, приходится извращаться. Кандидаты на добавление пока: мышка, бугайский пацан (за 2), слизняк за 3 (тот что броню даёт), собаки, второй хантмастер, второй лев (был изначально, пришлось отказаться - то и дело сверху курвы заходило). Кандидаты на исключение - один из хилеров, элиза, кошак, возможно - адаптозавр.

 

P.S. Если с изменённым скиллом покастить вторую диномансию, скилл "обновится"

P.P.S. Если кто сможет указать на косяки в исполнении - милости прошу. Основная идея - неагрессивный хант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с первого взгляда - добавить второго Льва, Барнса, убрать Элизу, и например кота за 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал собрать рогу на лепестках. До Малигоса не доживаю, зато училки, талнос кобольд про +2спд тащат партии. Играл немного, были пиратвары, квестроги, зулок и турботаунт воин. С аргой легко, срезовленный квест рогуя и туши от таунтвара обыграть тяжело. Не хватает императора и томб пилладжеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чот не согласен по мурлошаму. Мурлоки могут в 5-6 ходов раскатать, а если не получилось - квест, 8/8, перезарядка руки. Нормально.

Так в том и беда, что базовые характеристики у большинства мурлоков хреноваты, а мурлок-пака на квест не хватает. Вот и получается, что пока мурлок-шам играет мелкоту по 1/2, 2/1 и 3/2 оппонент планомерно спамит стол всё более мощными кричами, эффективно размениваясь с мурлочьей мелкотой. А там глядишь- квест-то выполнен и мега-мурлок в руке... Но стол пустой, жизней осталось меньше 10, а у оппа несколько сильных существ. Однако здравствуйте.

 

Пробовал собрать рогу на лепестках. До Малигоса не доживаю, зато училки, талнос кобольд про +2спд тащат партии. Играл немного, были пиратвары, квестроги, зулок и турботаунт воин. С аргой легко, срезовленный квест рогуя и туши от таунтвара обыграть тяжело. Не хватает императора и томб пилладжеров.

ИМХО Малигос-комбу как Тир-1 деку можно хоронить. Без Таурисана не смогёт. Раньше Аукционист крутил деку, а император удешевлял спелы, а теперь игрок на распутье: то ли под Аукциониста монетки с Подготовкой сливать, то ли до прихода Малигоса хранить. Оставлять его на столе до следующего хода всё равно не хочется, даже несмотря на внушительные характеристики.

 

Но с Малигосом могу ошибаться, конечно. Просто теоритизирую.

Изменено пользователем Ryo-oh-ki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень напрягает принцип работы квеста: первая сыгранная после квеста крича становится той, которую надо играть. Т.е. если на первый ход ты сыграл квест и у тебя в руке нету под него нужной кричи и способа поднять её в руку, то приходится сидеть с пустым столом.

Насколько я помню, он не так работает, т.е. он в любом случае считает все твои кричи и показывает тебе максимальный на текущий момент счетчик, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, он не так работает, т.е. он в любом случае считает все твои кричи и показывает тебе максимальный на текущий момент счетчик, не?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что хочу сказать... Рога у меня без Мороуза, вместо него положил Теневой Удар. При голдфише дека может разложиться очень быстро, но в основном приходится отбиваться и ждать нужных карт. Очень напрягает принцип работы квеста: первая сыгранная после квеста крича становится той, которую надо играть. Т.е. если на первый ход ты сыграл квест и у тебя в руке нету под него нужной кричи и способа поднять её в руку, то приходится сидеть с пустым столом. Или же не ставить квест на первый ход (хотя очень хочется поставить именно на первый), а тратить одну ману в дальнейшем. Но в общем, колода довольно годная: у комбы несколько взаимозаменяющих элементов, так что играется ИМХО хорошо.

Как ты играешь рогой, если пишешь такой бред?

Квест работает на любых существ, а не которого разыграл первым.

Просто на значке пишется то существо, которого сыграно больше, если каких-то существ сыграно одинаково, то будет написано то существо, которое первым накопило это число.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, он не так работает, т.е. он в любом случае считает все твои кричи и показывает тебе максимальный на текущий момент счетчик, не?

Значит ошибся. Благодарю за пояснение.

 

Как ты играешь рогой, если пишешь такой бред?

Квест работает на любых существ, а не которого разыграл первым.

Просто на значке пишется то существо, которого сыграно больше, если каких-то существ сыграно одинаково, то будет написано то существо, которое первым накопило это число.

А ты не пробовал не выпендриваться, а просто объяснить? Меня ввела в заблуждение надпись на квесте с названием первой разыгранной кричи, только и всего.

Изменено пользователем Ryo-oh-ki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я скидывал свои листы еще до выхода дополнения, многие конечно поменялись, но хендлока я на сайте отредактировал.

 

Нашел. Довольно сильно листы отличаются. Спасибо, буду думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты не пробовал не выпендриваться, а просто объяснить? Меня ввела в заблуждение надпись на квесте с названием первой разыгранной кричи, только и всего.

если бы ты сыграл хотя бы несколько партий перед тем как бежать сюда и писать очередную чушь, то прекрасно сам бы всё увидел.

Если ты не смог с этим справится, то считай это просто моим педагогическим методом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бы ты сыграл хотя бы несколько партий перед тем как бежать сюда и писать очередную чушь, то прекрасно сам бы всё увидел.

Партий я сыграл с десяток и их затянутость, отчасти, и объясняется моей ошибкой.

 

считай это просто моим педагогическим методом.

Хамство- это всегда просто хамство и ничего более.

Изменено пользователем Ryo-oh-ki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в том и беда, что базовые характеристики у большинства мурлоков хреноваты, а мурлок-пака на квест не хватает. Вот и получается, что пока мурлок-шам играет мелкоту по 1/2, 2/1 и 3/2 оппонент планомерно спамит стол всё более мощными кричами, эффективно размениваясь с мурлочьей мелкотой. А там глядишь- квест-то выполнен и мега-мурлок в руке... Но стол пустой, жизней осталось меньше 10, а у оппа несколько сильных существ. Однако здравствуйте.

Не знаю, у меня ощущения от этого квеста прямо противоположные. Мурлоки как раз очень хороши в ранней игре, особенно теперь, когда им 3/4 за 2 без негативных особенностей дали.

Мои игры обычно выглядели так: квест на первый ход, несколько ходов пытаемся захватить стол любой ценой, размениваясь 2 к 1 (нам плевать на эффективность разменов, главное контроль над ситуацией не потерять), очень хорошо заходит заклинание "четыре мурлока за 4". Потом на седьмой-восьмой ход из почти пустой руки недостающий до десятки мурлок, сразу 8/8 и что-то одномановое с руки по возможности, чтобы на следующий ход карта не сгорела.

Хорошо работает против:

- квест-разбойника (у него почти нет контроля стола, мы успеваем раньше, если только там не голдфиш, убивающий на пятый ход - но с голдфишем никто не справится);

- квест-мага (у нас мяса больше, чем там ремувала, только надо экономно расходовать существ, не ставить сразу всех);

- квест-воина (он плохо чистит стол от мурлоков, главное - не подставляться слишком сильно под Потасовки);

- любых честных колод, потому что 8/8 за 5 и +10 карт на ровном месте - это настолько нечестно, насколько нужно.

Проблемы есть с супер-агрой, которая умеет спамить много мелочи (охотник, токен-друид, может, ещё кто). Ну, и с многими колодами я ещё не играл вообще, мне по большому счёту одни разбойники да маги попадаются.

 

P.S. Против квест-мага, который отсиживается за Ледяными Глыбами, есть отдельный тех - найти паладинского мурлока 2/2 и с него Око за Око, после чего свести противнику жизни к 1 (Глыбу можно даже не сбивать). Лечения там нет, так что метод беспроигрышный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для любой мелочи еще адово работает адаптация, мне тут вчера четырьмя рекрутами 1/1 игру сломали.

У меня были разные 3/8 и 4/5 таунт, а там с адаптации подняли яд. Пока искал чем отстрелить мелочь - умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по моему мнению, мурладин лучше мурлошамана даже несмотря на квест. Тупо агрессивнее

Основываюсь на том что играя мурладином в новой мете с 15 по 10 уровни было много мирроров, которые легко брались

Как относительно других колод, разумеется сказать пока никто не

Скрафтил двух динозавров вместо мечей. Динозавр - нечестный

еще у палладина есть дров, который я заменил на сошек, так как контрольных матчей пока мало

 

справился с окологодфишем от роги через быстрого ктуна

 

понравился новый токен-друид, идея в том, чтобы разобрать стол и поставить 7 2\2, на следующий ход "дикий рев" через иннервейт

еще мне кастили манарампу по кричам, что-то в этом есть

 

Неужели мастера декбилдинга не запилили фановой колоды на жреческом элементале?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели мастера декбилдинга не запилили фановой колоды на жреческом элементале?!

Пытался совместить квест и элементалей: мешают друг другу(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- квест-разбойника (у него почти нет контроля стола, мы успеваем раньше, если только там не голдфиш, убивающий на пятый ход - но с голдфишем никто не справится);

Т.е. Удар в спину, Потрошение, Ошеломление, Агент ШРУ, Веер клинков и оружие в качестве силы героя- это теперь называется "нет контроля стола"? Просто у меня ровно обратное ощущение от игр с квест-шамом, поэтому интересен чужой опыт.

 

Неужели мастера декбилдинга не запилили фановой колоды на жреческом элементале?!

Например Noxious.

 

 

%D0%9A%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B6%D1%80%D0%B5%D1%86-%D0%BE%D1%82-NOXIOUS.jpg

 

Изменено пользователем Ryo-oh-ki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...