Перейти к публикации

Изменения с выпуском Magic 2015


Нармо
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не могли бы вы объяснить, почему именно не работает комба вуали, Рала и Ниссы? Я бы понял, если бы вуаль можно было использовать раз за ход, а так-то в чем проблема? Одна активация вуали - одна лишняя активация волкеров. Что не так? И если с одной вуалью не работает по какой-то причине, то что будет если сыграть и активировать вторую вуаль?

Вуаль хоть 20 раз активируй, только способности плейнсволкеров второй раз once this turn.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

> Виаль

Vial

Veil

Даже не начинайте.

С мобилки писал, автозамена не признала слово :\ Виаль я видать уже набирал, в словаре осталось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вуаль хоть 20 раз активируй, только способности плейнсволкеров второй раз once this turn.

то что будет если сыграть и активировать вторую вуаль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вуаль хоть 20 раз активируй, только способности плейнсволкеров второй раз once this turn.

что значит второй раз? на карточке написано, что после активации вуали считается, что активаций плейнсволкера небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что изменится во фразе once this turn с кастом второй вуали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что изменится во фразе once this turn с кастом второй вуали?

напиши пжл, как должен был быть написан текст карточки, чтоб комба работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напиши пжл, как должен был быть написан текст карточки, чтоб комба работала.

 

Не должно быть слов "once a turn". Способность позволяет "забыть" об активации способностей лояльности ранее в ход, но в свою очередь налагает ограничение, которое работает до конца хода.

Изменено пользователем ReplicaNT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hellraizer, что-нибудь вроде "you may activate abilities of planeswalkers an additional time this turn". Наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вуаль же легендарная - о какой второй вуале может идти речь?

Изменено пользователем Usagi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вуаль же легендарная - о какой второй вуале может идти речь?

Тебе рассказать как выключить правило легенд или просто подойдёт вариант "скастили новую-пожертвовали старую"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hellraizer, что-нибудь вроде "you may activate abilities of planeswalkers an additional time this turn". Наверно.

ну не знаю.

в правилах о волкерах написано "можно активировать лоял абилити только если на этом ходу уже не была активирована лоял абилити этого волкера", а не "можно активировать лоял абилити только раз за ход".

Текст карточки подобран в соответствии к тексту правила. Ну а без "once this turn" абилка вуали позволяла б активировать лоял абилити сколько угодно раз.

 

А вот для земель правила звучат как "A player may normally play only one land during his or her turn" и на всяких НА ПОИСКИ!!!!! к этому "only one" применяется "additional land"

Изменено пользователем Hellraizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что изменится во фразе once this turn с кастом второй вуали?

С вторым прокастом с некоторыми шансами я карты читать начну, мне просто переформулированный базовый шаблон привиделся - только сейчас заметил, что там только про плейнсволкеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что изменится во фразе once this turn с кастом второй вуали?

О, судья, лови его (её)!

Я хочу задать еще вопрос по завесе. На ней написано:

4, T: For each planeswalker you control, you may activate one of its loyalty abilities once this turn as though none of its loyalty abilities have been activated this turn.

 

Я выделил слова "одну" и "один раз за этот ход". Мне кажется, что в такой формулировке можно трактовать следующим образом: при первой активации завесы я могу сказать абилку Киоры в +1, при второй активации завесы абилку Киоры в -1, при третьей - абилку Киоры в -5 (в любом порядке, только каждый раз должны быть разные абилки). В противном случае "один раз за этот ход" впихнули бы в другую часть предложения.

Изменено пользователем Арлекин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, задавать вопросы о правилах касательно нюансов отдельных карт до выхода сета и, соответственно, rules information о нем совершенно бессмысленно.

Во-вторых, скорее всего (из буквального понимания данной фразы) так оно не работает. Именно что вы можете активировать одну способность (а не все) и только один раз это работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, но какая на самом деле разница, что на карте написано? Карта будет делать ровно то, что хотели разработчики. А это мы узнаем из фака или последующих рулингов. Аналогично нам возможно расскажут почему использована именно такая новая формулировка, а не любая другая.

 

И да, если представить, что эта способность (изменяющая правила игры) как бы написана в правилах на время данного хода, то абсолютно не важно сколько раз оно там написано.

606.3 A player may activate a loyalty ability of a permanent he or she controls any time he or she has priority and the stack is empty during a main phase of his or her turn, but only if no player has previously activated a loyalty ability of that permanent that turn.

606.6а For each planeswalker you control, you may activate one of its loyalty abilities once this turn as though none of its loyalty abilities have been activated this turn.

606.6b For each planeswalker you control, you may activate one of its loyalty abilities once this turn as though none of its loyalty abilities have been activated this turn.

606.6c For each planeswalker you control, you may activate one of its loyalty abilities once this turn as though 'there is no rule 606.3'

 

makes sense?

 

Кроме того оно работает для плейнсволкеров, которые вошли в игру после активации способности.

Изменено пользователем fenomen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, задавать вопросы о правилах касательно нюансов отдельных карт до выхода сета и, соответственно, rules information о нем совершенно бессмысленно.

Это довольно плохая позиция, предполагающая у правил отсутствие какой-либо системности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это довольно плохая позиция, предполагающая у правил отсутствие какой-либо системности.

 

Да нет, системность-то у правил есть, и понятно, что вещи стандартные работают всегда примерно одинаково (по модулю внезапных кардинальных изменений правил). Но вот когда дело доходит до чего-то небазового, особенно доселе не встречавшегося, Андрей абсолютно прав, оно будет работать так, как скажут, и пока не сказали, довольно бессмысленно строить какие-то теории и гипотезы. Мне казалось, что это, в общем-то, общепринятая позиция?

Изменено пользователем Duke Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я вроде нашёл логику в рулинге и формулировке кстати. Но то такое.

Я не согласен ни с Васей, ни с Дюком smile.gif Системность у правил хромает сильно и достаточно поговорить с Мигелем, чтобы узнать много интересного. Но это не повод НЕ анализировать новые карты и текстовки пытаясь их разобрать. Это же интересно. И при этом, даже разобрав досконально, можно узнать, что разработчики хотели по-другому.

Изменено пользователем fenomen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я вроде нашёл логику в рулинге и формулировке кстати. Но то такое.

Я не согласен ни с Васей, ни с Дюком smile.gif Системность у правил хромает сильно и достаточно поговорить с Мигелем, чтобы узнать много интересного. Но это не повод НЕ анализировать новые карты и текстовки пытаясь их разобрать. Это же интересно. И при этом, даже разобрав досконально, можно узнать, что разработчики хотели по-другому.

 

Погоди-погоди, "пытаться разобрать" – это совершенно не то же самое, что "задавать вопрос судье, чтобы он дал единственно правильный ответ" :) Соответственно, говоря про "теории и гипотезы," я имел в виду не теории для "внутреннего пользования," а именно "пытаться дать <<авторитетный>> ответ на заданный вопрос."

Изменено пользователем Duke Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В едх играю веселой слабой колодой на волкерах, но виаль даже для меня плохая. Два волкера на столе - еще не надо, три - уже не надо

Что ее мусолить-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы абузить волкеров достаточно тайм ворп эффектов, которые дают много других плюшек ещё. Даже есть недотаймворп как раз для волкеров - Savor the Moment.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то все так выпали в осадок от Вуали, что даже новые карты перестали постить. Однако ж, продолжим. Неплохие:

 

Hornet Nest

2G

Creature - Insect

Defender

Whenever Hornet Nest is dealt damage, put that many 1/1 green Insect creature tokens with flying and deathtouch onto the battlefield.

0/2

Rare

 

Leeching Sliver

1B

Creature - Sliver

Whenever a Sliver you control attacks, defending player loses 1 life.

1/1

Uncommon

 

635399046979551217.png635399020651890152.jpeg

Изменено пользователем Nix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это довольно плохая позиция, предполагающая у правил отсутствие какой-либо системности.

Ну нет там такой системности, чтобы до официальных рулингов понять, к примеру, как работает мэднесс или как считается допземля с эксплоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну нет там такой системности, чтобы до официальных рулингов понять, к примеру, как работает мэднесс или как считается допземля с эксплоры.

Как в МТГО смогли реализовать - так и будет. Было уже с Momentary Blink это, когда он в реальной магии токена возвращал, а в МТГО нифига, и пришлось правила подкорректировать чтоб работало как в МТГО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну нет там такой системности, чтобы до официальных рулингов понять, к примеру, как работает мэднесс или как считается допземля с эксплоры.

новые киворд абилки - это отдельный вопрос, но они кстати вполне описывается терминами текущей системы. Мэднесс - статик абилка, которая говорит, что дискард этой карты заменяется, и две триггеред - делейд и обычная (ну сейчас триггер один), все просто и понятно. Отдельные навороченные формулировки с значениями слов, известными только визардам, слава богу, довольно редки. Хотя было приятно на шмуре что ли, когда решили, что правила полностью будут на релиз только выкладывать. Поэтому на пререлизе карты работали немножко иначе, потому как тогда слово place не определили должным образом в рамках системы и кивордной абилкой не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...