Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/2/image"} ]

Казуальный EDH vs Компететив EDH - где истина?


Daedr

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 153
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Популярные сообщения

Друзья, приветствую всех.    Понимаю, что тема избитая, но все же хочется докопаться до истины. Но сначала предыстория! На днях в нашей группе "Компотное Донышко" выложили совершен

Эмм, хотел было высказаться, но до меня уже все сказали про разность форматов. Если коротко же, то меня зовут Паша, я играю в эту игру уже 20 лет (и никакой зависимости, да). И так получилось, чт

Проблема столкновения казуального и компетитив геймплея это проблема столкновения интересов игроков. Кроется все в психологии.  Небольшое лирическое отступление.  Давным-давно, когда я масте

Опубликованные изображения

Считаю неконструктивной любую неаргументированную критику, парадигма искажения существующего порядка вещей, базирующаяся на ограниченном объёме исходных данных предсказуемо вызывает желание скорректировать высказывания к более реалистичному вектору.

Бесспорно, часть игроков наслаждается процессом сбора так называемых трайбал колод, но высокий уровень силы карт обосновано ведёт к более плотной игре, с вовлечением всех нюансов игры и большим углом атак, широким Филдом колод и конечно более интересным играм

 

Изменено пользователем ZloyZombie
  • Рукалицо 4
  • На лечение! 3
  • Нет слов 1
  • Время попкорна 1
  • Хаха 1
  • Плюс 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое понятие как рул0. Хотите запретить контру и стакс в вашем ракоподе - запрещайте. Казуальное едх не использует все имеющиеся возможности для победы, что ан мой взгляд странно. Но говорить бред про то что цедх это просто кидание консультассами на 1 ход, это неверно. Мне линчо гораздо приятнее участвовать в игре наполненной интеракциями и экшоном, где я пытаюсь выиграть, меня останавливают, кто то еще пытается выиграть, его останавливают, чем месить 20 ходов больших МУЖИКОВ и играть скрайлендами надеясь на валуе которое позволит через 10 ходов переиграть оппонентов.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я считаю, что всё зависит только от потребностей в игре. Если ты ориентируешься на соревновательную (цель: победа) или казуальную игру (цель: генерация фана жертвой большего кол-ва времени на игру), то соберешь себе стол из таких же людей.

Сам по себе формат никак не граничит в этих двух ипостасях, поэтому очевидно возникает конфликт, если происходит конфронтация в целях самой игры.

Изменено пользователем Жлобинский Бомж
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, goodspeed сказал:

Насколько казуально по шкале от 1 до 10 является стифление фечки ?

Трикбиндом - 11/10, компотность через края хлещет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, egor1505 сказал:

Мне линчо гораздо приятнее участвовать в игре наполненной интеракциями и экшоном, где я пытаюсь выиграть, меня останавливают, кто то еще пытается выиграть, его останавливают, чем месить 20 ходов больших МУЖИКОВ и играть скрайлендами надеясь на валуе которое позволит через 10 ходов переиграть оппонентов

А казуальный едх тут при чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lamocomp ты играл на Барале? А ты знаешь как он выигрывает? А давай я тебе сейчас расскажу?

  • Минус 2
  • На лечение! 1
  • Нет слов 2
  • Нипанятнаа 1
  • Хаха 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nikita20 Есть такое понятие как рул0. Хотите запретить контру и стакс в вашем ракоподе - запрещайте. Казуальное едх не использует все имеющиеся возможности для победы, что ан мой взгляд странно. Но говорить бред про то что цедх это просто кидание консультассами на 1 ход, это неверно. Мне линчо гораздо приятнее участвовать в игре наполненной интеракциями и экшоном, где я пытаюсь выиграть, меня останавливают, кто то еще пытается выиграть, его останавливают, чем месить 20 ходов больших МУЖИКОВ и играть скрайлендами надеясь на валуе которое позволит через 10 ходов переиграть оппонентов.

а вот что есть казуальынй едх?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, egor1505 сказал:

а вот что есть казуальынй едх?

Вообще что угодно. Но противопоставление типа "интеракции - компот" против "динозавры - казуал" не имеет никакого отношения ни к паверлевелу колоды, ни к желанию пилотов соревноваться и играть на победу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nikita20 
это упрощение но тем не менее оно отражает реальность. В компоте играют большим количеством интеракций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, egor1505 сказал:

это упрощение но тем не менее оно отражает реальность. В компоте играют большим количеством интеракций

Это упрощение отражает ситуацию среди конкретных игроков/плейгрупп/комьюнити.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, mute сказал:

Лучше сделаем ставки, через сколько тему закроют. 

С чего бы? Всем известно ЕДХ под защитой администрации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaBrus сказал:

А в пятницу можно пилить тему  "за что я чуть не выхватил на турнире..."

....Стифл от Гудспида в фечку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, egor1505 сказал:

@nikita20 
это упрощение но тем не менее оно отражает реальность. В компоте играют большим количеством интеракций.

Потому что чтобы выиграть в МЕДХ надо сначала не проиграть, для этого много интерактива т.к. оппонента 3. В других форматах можно вообще без интерактива выигрывать т.к. проактивные планы сильно лучше работают (агра, быстрые комбы). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Next_rim сказал:

Потому что чтобы выиграть в МЕДХ надо сначала не проиграть, для этого много интерактива т.к. оппонента 3. В других форматах можно вообще без интерактива выигрывать т.к. проактивные планы сильно лучше работают (агра, быстрые комбы). 

На примере Бирги мы видим, что иногда можно и без интеракции обходиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@goodspeed все еще 11\10 
Насчет компота, игры там могут идти и по часу, все зависит от количества ответов и небольшого рендома. Никто не мешает(в московской мете) напечатать себе плей тестов и смотреть как это работает, даже папик не нужон) в конце концов все мы взрослые люди (ну кроме игроков на барале) и можем расчитать свой бюджет и собрать хороших карт в течении года- двух-трех, просто ктото может быстрее ктото нет, щит хэпендс)
Я тоже начинал с казуальной колодой с кучей стакса, так как не успевал за более консистетными и компотными ребятами)  А потом дали поиграть консистентной колодой, и вот тут Остапа понесло)) Больше движа за игру, стек в 20+спелов и тригеров, внезапные плеи и поломы магии через раз, это пипец как весело(ИМХО) а теперь вброс.
Те "Казуалы" кто не может смириться с фактом своего поражения, из за неправильного дегбилдинга, сами себе злобные буратино)) Все равно что сделать свой велик с квадратными колесами и орать что он уникальный, и сразу же обижаться на велосипедистов с круглыми колесами, потому что они едут быстрее)) 
 

  • Нравится 1
  • Рукалицо 2
  • Хаха 3
  • Спасибо 2
  • Плюс 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...