Перейти к публикации

[Legacy DTB] Sneak'n'Show


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Катигорически согласен, без дрейков матч для руга минусовый. Они кстати еще и против реаниматора на отличненько входят, ибо там тоже будут SnT после сайда.

 

крутой план, нам ШоТ - мы дрейка фейс даун - нам снику... посакали дрейка

 

если руг положит в сайд 3 контрбаланса будет лучше и полезнее в большинстве случаев, и не только против этих 2 колод

 

 

меня больше волнует, что сникой с мавериком делать

талия парит откровенно... фаерспаут превращается в кусок Г за 4 маны...

мб хелспарка?!))) против вини, боросов!!! и душ тоже сгодится))))

зато, стабильные 3 маны) правда, против рыб ничего не делает... 2-й план - пироклазм... с талией на столе за 3 маны - еще куда ни шло (мать рун может все запороть), да и с рыбами может сдуть катчера+лорда, напримеръ

план 3.0 просто положить 3 блад муна... избавиться от одной из угроз и контрить талию/забить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 327
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

сабмерж в показанного реликварца до его выхода из сикнеса за каракасом?

 

это совсем отвратный план)) лучше уж тогда иголку на каракас) или стабильный блад мун

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Victious, я использую план : на маверик забить(первую стараться тащить),затем сайд лун и баунса,а талию ,да ,контрить...И этот план очень"ок" работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тяжело на маверик забить, если учесть, что его добрая половина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитав краткий отчет, создалось впечатление, что в 50% партий (а мб и больше) выигрыш зависит от "поднял - не поднял" или "сдал - не сдал". Сам автор пишет про "нечестные раздачи" =) По своему опыту игры этой декой скажу, что первые 1-2 турнира прулил и тащил на топдеках/кантрипах + отсутствии ответов у оппонентов. Потом люди начали закладываться, класть в сайд мосты и прочий адок. Плюс частенько возникали ситуации, когда на руке есть бивни, а энейблеров - нет. Или наоборот. Или есть и то, и другое, но нет прикрытия. А тебя уже пинают активно всякие кони, люди и прочие мерфолки. На последнем сыгранном мной турнире в одной партии с 6 сыгранных кантрипов с периодическим прошаффлом м/у ними не поднял ничего.

 

Короче, дека-то сильная, но без прокаченного скилла топдека (медитации с микроволновкой решают, видимо) превращается в набор карт. И тут ты можешь быть сколько угодно грамотным игроком, но когда с топдеков и/или кантрипов поднимаешь одну бычню - ничего не спасет. А такое случается довольно часто.

 

Возникло сильное желание доложить еще кантрипов, типа преордейна. Может, хоть так сработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крутой план, нам ШоТ - мы дрейка фейс даун - нам снику... посакали дрейка

 

если руг положит в сайд 3 контрбаланса будет лучше и полезнее в большинстве случаев, и не только против этих 2 колод

 

 

меня больше волнует, что сникой с мавериком делать

талия парит откровенно... фаерспаут превращается в кусок Г за 4 маны...

мб хелспарка?!))) против вини, боросов!!! и душ тоже сгодится))))

зато, стабильные 3 маны) правда, против рыб ничего не делает... 2-й план - пироклазм... с талией на столе за 3 маны - еще куда ни шло (мать рун может все запороть), да и с рыбами может сдуть катчера+лорда, напримеръ

план 3.0 просто положить 3 блад муна... избавиться от одной из угроз и контрить талию/забить

 

Если под дрейка показывают снику - то он и так не очень полезен, на этот случай должна быть игла или какой другой ответ именно на снику, а дрейк лечит именно случаи монстра с ШиТ. И да, реаниматор, особеннно после сайда, когда грейв мы лочим ему клеткой и его единственный план - выйграть через ШиТ.

 

Насчет маверика: я уже много раз писал, что матч действительно очень сложный, так как контру снике переиграть гораздо проще, чем проблемные перманенты, которые, как правило, не контрит Spell Pierce и Misdirection. Впрочем, я не вполне понимаю, чем тебе не нраивтся Firespout как ответ на маверик? Ну за 4, да и бог с ним, у нас 5 двойных земель в колоде, уж как-нибудь да сыграем, с петалями то.

 

Про хелспарка, кстати, чето не понял. Hellspark Elemental?

 

А блад мун - это железный сайд от маверика, иначе рыцаря ну очнеь тяжело переиграть, который нас просто задавит вастиками и каракасом.

 

Прочитав краткий отчет, создалось впечатление, что в 50% партий (а мб и больше) выигрыш зависит от "поднял - не поднял" или "сдал - не сдал". Сам автор пишет про "нечестные раздачи" =) По своему опыту игры этой декой скажу, что первые 1-2 турнира прулил и тащил на топдеках/кантрипах + отсутствии ответов у оппонентов. Потом люди начали закладываться, класть в сайд мосты и прочий адок. Плюс частенько возникали ситуации, когда на руке есть бивни, а энейблеров - нет. Или наоборот. Или есть и то, и другое, но нет прикрытия. А тебя уже пинают активно всякие кони, люди и прочие мерфолки. На последнем сыгранном мной турнире в одной партии с 6 сыгранных кантрипов с периодическим прошаффлом м/у ними не поднял ничего.

 

Короче, дека-то сильная, но без прокаченного скилла топдека (медитации с микроволновкой решают, видимо) превращается в набор карт. И тут ты можешь быть сколько угодно грамотным игроком, но когда с топдеков и/или кантрипов поднимаешь одну бычню - ничего не спасет. А такое случается довольно часто.

 

Возникло сильное желание доложить еще кантрипов, типа преордейна. Может, хоть так сработает.

 

Эта проблема есть у любой комбо-колоды, которая строится не вокруг отдельных карт (считай - существа сами по себе порят и без других существ), а вокруг связки нескольких карт, в данном случае 2х (энейблер+монстр), хоть эта связка и оказывается зачастую гораздо сильнее всех отдельных существ, вместе взятых. И случаев сдачи каре из эмракулов у меня также было предостаточно и да, именно вчера дечка сдавала весьма нечестно, в среднем горазду лучше, чем обычно.

 

В качестве "оправдания" могу сказать только то, что обилие кантипов и серча эту комбу делают гораздо надежне многих других, более того, довольно играбельной, а этот элемент, что "бывает сдает совсем плохо", он скорее как уравнивающий ее с другими, "честными" колодами. Кстати, именно поэтому многие и не любят комбо-деки. Я, как человек, наоборот предпочитающий комбо-стратегии, подтверждаю, что недостатки у сники по части физзла есть, но они существенно меньше, чем у других комбоколод и в среднем они не настолько велики, чтобы была необходима "медитация" или типа того. Хотя, как говорится, карму лучше не засорять:) Я вон вчера сыграл 4-0 с кучей т1 килл, а сегодня визу в Бельгию не дали, но это все лирика:)

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На лиге вчера прошел первый турнир с м13. Выиграла опасная сниклесс сника, там в комментах есть краткий отчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На лиге вчера прошел первый турнир с м13. Выиграла опасная сниклесс сника, там в комментах есть краткий отчет.

 

Резюме отчета:

 

without Show and Tell you are dead

 

Не, ну можно, конечно, омнисайенс мануально ставить. Но тогда нужен дикий разгон в виде двойных земель и мб монолитов.

Но не проще ли тогда играть тем же хайвом, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странная колода. Выглядт как пушка образца 2006 года, то есть "мулиган до единственного вин-кондишна". Я конечно утрирую, но он сам пишет, что "without Show And Tell you are dead". А это во-многом характеризует потенциал колоды ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну можно, конечно, омнисайенс мануально ставить. Но тогда нужен дикий разгон в виде двойных земель и мб монолитов.

Но не проще ли тогда играть тем же хайвом, например?

Хайв обязывает тебя играть разноцветными пактами, которые без хайва тоже не особо крутые

 

Ник у победителя говорящий, бтв: RAC

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вам план положить одно-два моря ,ради:

1) мейном вместо 2 преордейна - 2 лим-дула

2) сайд - периши\периши(для белых)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вам план положить одно-два моря ,ради:

1) мейном вместо 2 преордейна - 2 лим-дула

2) сайд - периши\периши(для белых)

 

думал об этом... но это слишком специфичный сайд

на тех же мерфолков не отвечает в отличае от фаерспаута

и если уж класть черный - то за дред оф найт

 

касательно листа вышепреведенного - там еще есть 3 интуиции... итого, надо раздать 1 из 7 карт + кантрипы в помощь, но все равно выглядит стремно)))

чую, после релиза м13 в сайдах появятся ллаваны... =)

Изменено пользователем Vicious
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ,если честно, не так боюсь рыб,почему? Мы же комба,все таки...быстрого эмракула они не переедут,а если будет война контров,то значит,что у него не быстрая сдача...

Конечно же, рыбы могут быстро нарастить массу лорд-Лорд-ЛОРД,но этого может и не случиться,т.е. у нас будет время...Другая проблема это имаджи,но тут ,как пойдет=)

 

играю таким листом:

 

4 Sneak Attack

4 Griselbrand

4 Emrakul, the Aeons Torn

4 Lotus Petal

4 Force of Will

4 Brainstorm

4 Ponder

2 Preordain

3 Misdirection

2 Spell Pierce

4 Show and Tell

2 Intuition

1 Mountain

3 Volcanic Island

4 Ancient Tomb

2 City of Traitors

2 Island

4 Scalding Tarn

3 Polluted Delta

SB: 3 Blood Moon

SB: 2Pyroblast

SB: 4 Leyline of Sanctity

SB: 2 Surgical extraction

SB: 2 Echoing Truth

еще 2 клики

 

И в данной случае эта замена не так страшна,сколь она может давать нам больше мощи,так как лимдул,ТОЧНО, найдет нам существо в отличии от преордейна...А много интуиций мне не нравится,так как хочется побыстрее нарастить "все" ,а не ждать 2-3 хода..

 

Ну,а лаван же план крутой,но не решает проблем с мавериком\роком([irony=я не умею писать правильно слова в общем :(]***[/irony],где есть Ыцарь) :robnkill:

Вообще,тут ,скорее всего, всё на усмотрение пилота,боится он чего-то,значит против этого будет иметь сайд,нет..ну,крутой!

 

В теории,я так смотрю,что если бояться рыб и рыцарей,то мой план + ллаваны (ну,убрать пиробласты из сайда) будет очень ок,но это уже надо тестить...

Изменено пользователем zlobovikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zlobovikk у тебя ж и так есть ответы на маверик и рок - блад муны и лучи. Я так понимаю, что проблема деки не в том, чтобы иметь ответы, а в том, чтобы находить и ответы и нужные куски комбы в оптимальное время. Лим дул в этом смысле отличная карта, но она вынуждает тебя подставляться под вастик. Если контрят лим-дул, что несложно, то считай, все пропало. Топа не достает дечке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дверь,топами играют,но он замедляет очень,но если в мид-гейме он очень классный,тестил и мне понравилось,но на стартовой не хочу его видеть...

Из прочтения всего ,как я понял, что это ответ на рыцаря,а на талий\дедов решений нет..

Ну,блин,вастик вастику рознь,если их бояться ,тогда вообще надо трайбл-колодами играть... Во всех колодах есть риск,в комбе особенно много его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Файрспаут разве плохой план против рыб/талий/дедов? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дверь,топами играют,но он замедляет очень,но если в мид-гейме он очень классный,тестил и мне понравилось,но на стартовой не хочу его видеть...

На стартовой с томба топ полом. В анси забыл положить синглтончик, до этого всегда играл одним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дверь,топами играют,но он замедляет очень,но если в мид-гейме он очень классный,тестил и мне понравилось,но на стартовой не хочу его видеть...

Из прочтения всего ,как я понял, что это ответ на рыцаря,а на талий\дедов решений нет..

Ну,блин,вастик вастику рознь,если их бояться ,тогда вообще надо трайбл-колодами играть... Во всех колодах есть риск,в комбе особенно много его...

ты в какую игру играешь, что топ на стартовой плохой? Тем более с двойными землями. Клики в твоем листе зачем? Мне кажется, это файрспауты или даже клизмы, которые есть решение на дедов/талий. Лим дулс кстати замедляет сильнее, чем топ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давайте по порядку...

в сайде 15 карт

4 луча в любом раскладе

3 сурджика - это минимальный запас грейвхейта, можно 4 черных луча, но имхо сурджики лучше + 1 место

 

остается 8 карт

2 труса сайдим по инерции противпочтилюбой колоды, наш ответ на их ответы

 

остается всего 6 карт... только они, по-моему, могут меняться

хочется иметь красные бласты как доп контер и ответ рыбам - с другой стороны, у контрольных колод мы и базовым набором контры можем выиграть, а если положим спауты - это и будетответ сайд против рыб

фаерспауты в кол-ве 3 штук против маверика/рыб/комбоэльфов/гоблинов и прочего шлака - выглядт универсально и практично

оставшиевся 3 слота - луны

 

Если рыбы активно начнут играть с выходом лорда, можно попробовать 2 ллавана, 2 спаута, 2 луны

т.е. 4 карты против маверика и 4 карты против рыб....

 

 

Кстати, пилоты сник, напишите плз кто что отсайживает против популярных колод.

каждый раз ломаю себе мозг, и, боюсь, не всегда принимаю оптимальные решения... в большинстве случаев идут в отсайд миздиры, пирсы, интуиции

против того же контроля сайжу 3 бласта 2 труса, а вот что отсайдить - понятия не имею... 2 интуиции разве что... (один из поводов убрать красный бласт из сайда)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем билде последнее время первые 3 карты на отсайд - 2 интуиции и 1 дейз. Интуиции уязвимы к сайдовому сурджику (которые я всегда жду после сайда), а дейз ситуационный и оставлять его стоит только против джанка, чтобы иметь +1 контер на конфа и рыцаря и, наверное, маверик.

 

Дальше по ситуации - если там колода без контры и дискардато можно отсайдить мисдиры, так как они максимум работать против сворды в демона будут, если реаниматор или сника - в отсайд ШиТ.

 

Когда не хватает чего отсайдивать - убираю по ситуации 1 пондер или 1 спел пирс, иногда по одному каждого.

 

По сайду: я играю без белых лучей, верю в превосходство контры, хотя о таких думаю периодически. Так же думаю сурджики на клетки поменять (сейчас пока 2 сурдика и 1 клетка), так как без снапкастера суржжик не такой крутой, а клетка - более универсальный ответ на реаниматор, особенно последнии версии, не играющие особым баунсом в сайде.

 

Трус у меня 1 в мейне по умолчанию (с самого моего старта игры этой колоды лежит и еще никогда не был мертвой или нежелательной кратой в первой, а вот игр [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony] мейном очень много)

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любой грейвхейт кроме клетки - не очень. Потому что получаем сотсиз в своего же демона и реанимейт туда же. Суржик на это тратить ну совсем невкусно будет. А клетка запрещает подымать из любого грейва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, с реаниматором-то ясно, а вот против дреджа сурджик не лучше разве?

на счет мейнового труса - надо подумать, хотя реально не вижу применения

до сайда нас ничего не парит, из того, что мы могли бы побаунсить, имхо)

 

и на счет отсайда против котрсодержащих ответте плз... руг, ув, реаниматор, рыбы и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, с реаниматором-то ясно, а вот против дреджа сурджик не лучше разве?

 

Без снапкастеров клетка лучше:

1) Чтобы эффективно захейтить дредж желательно сыграть 2 сурджика (ихорид + наркомоёба).

2) Сурджик реактивен, нужно держать на руке и ждать терапии в него

3) Клетка не даёт флешбечить терапии

4) Поставив 2 клетки - практически [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony], сыграв даже 2 сурджика можно всё равно отъехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...