Перейти к публикации

Вопрос по правилам


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

11 часов назад, Levik сказал:

Эта часть способности daybound не даёт ему вообще трансформироваться, кроме как посредством смены дня и ночи

Вот жеж я слепой.

Понял, спасибо 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли играть карты с саспендом (без манакоста в шапке карты) с цитадели боласа, и почему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, jfkSent сказал:

Можно ли играть карты с саспендом (без манакоста в шапке карты) с цитадели боласа, и почему? 

Да, потому что это ничем не запрещено. Мана велью таких карт 0, нужно заплатить 0 жизней и вперед.

 

Ближайшая аналогия - каскад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, jfkSent сказал:

Можно ли играть карты с саспендом (без манакоста в шапке карты) с цитадели боласа, и почему? 

При обычном розыгрыше, скажем Ancestral Vision, когда вы пытаетесь оплатить его стоимость, вы это сделать не можете, потому что "пустую стоимость" нельзя оплатить (CR 118.6), и при этом неважно сколько на поле всяких Августинов или Тринисфер.

Bolas's Citadel предоставляет альтернативную стоимость, которая, в отличие от "пустой стоимости", может быть оплачена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, что происходит с картами оппонента, который проиграл, но игра продолжается? К примеру, проклятия, которые на него повесили, проклятия, которые проигравший повесил, карты, которые проигравший изгнал типа Banishing Light.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vasenka если он что-то брал под свой контроль - возвращается владельцу

Если у него есть чужие перманенты (например, он что-то поднимал с чужого кладбища) - в изгнание. То, что было изгнано банишинг лайтом, возвращается.

Проклятия с него падают в кладбище владельца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как работают Equip, Sigarda's Aid и Archmage's Charm. На поле боя вышел Colossus Hammer, целью триггера эйда обозначили, предположим, Puresteel Paladin. Если в респонс на триггер сыграть Archmage's Charm в молоток, прикрепится ли он все еще к паладину? И затем похожая ситуация, но молоток пытаются прикрепить к паладину за его способность снаряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кажется вопрос отпадет, если ты прочитаешь описание способности эквип на карте того же молотка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Saviall сказал:

кажется вопрос отпадет, если ты прочитаешь описание способности эквип на карте того же молотка

Не каждый может знать все тонкости всего. Не все могут. Вернее лишь некоторые. Но это не точно.

@OptionParalysis 301.5b Equipment spells are cast like other artifact spells. Equipment enter the battlefield like other artifacts. They don’t enter the battlefield attached to a creature. The equip keyword ability attaches the Equipment to a creature you control (see rule 702.6, “Equip”). Control of the creature matters only when the equip ability is activated and when it resolves. Spells and other abilities may also attach an Equipment to a creature. If an effect attempts to attach an Equipment to an object that can’t be equipped by it, the Equipment doesn’t move.

Проверяется 2 раза- на положить в стек и на резолве. Т.е. хозяин-хозяин должно работать. А вот если красть после аттача-то меняются владельцы того чтт украли, и не спадает эквип

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.01.2022 в 00:49, farsmac сказал:

Не каждый может знать все тонкости всего. Не все могут. Вернее лишь некоторые. Но это не точно.

@OptionParalysis 301.5b Equipment spells are cast like other artifact spells. Equipment enter the battlefield like other artifacts. They don’t enter the battlefield attached to a creature. The equip keyword ability attaches the Equipment to a creature you control (see rule 702.6, “Equip”). Control of the creature matters only when the equip ability is activated and when it resolves. Spells and other abilities may also attach an Equipment to a creature. If an effect attempts to attach an Equipment to an object that can’t be equipped by it, the Equipment doesn’t move.

Проверяется 2 раза- на положить в стек и на резолве. Т.е. хозяин-хозяин должно работать. А вот если красть после аттача-то меняются владельцы того чтт украли, и не спадает эквип

Это я читал, как и 701.3. Проблема в том, что уже два лвл2 судьи сказали мне, что эквип все равно будет прикреплен к существу.

Как я понимаю, логика такая, что так как эйд не поменял контроллера и паладин не поменял контроллера, то паладин все еще легальная цель, так как контроллер эквипмента не важен.
Такая же логика и с абилкой самого эквипа, владельцем активируемой способности в стеке все еще является оппонент, поэтому даже после смены владельца молоток прикрепится к паладину.

Изменено пользователем OptionParalysis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@OptionParalysis тут я сломался;*(

Как по аналогии с "таргет крича гетс +/+" то ясно. А тут написано же в правиле про- на таргете и на резолве

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@OptionParalysis Control of the creature matters only when the equip ability is activated and when it resolves. 

Вот эта часть правила-про абилку палладина.

Сигарда- не абилка эквипа- оеа аттачит, т.е. там бы я в любом случае прикрепил ктобы не был владельцем.

А если активировать палладина и стащить молоток- то нет.

Но если это не так- можно пояснить именно где не так применена выделенная мною часть правила?

@Levik?

Вот это пояснение того как это работает?:

109.5. The words “you” and “your” on an object refer to the object’s controller, its would-be controller (if a player is attempting to play, cast, or activate it), or its owner (if it has no controller). For a static ability, this is the current controller of the object it’s on. For an activated ability, this is the player who activated the ability. For a triggered ability, this is the controller of the object when the ability triggered, unless it’s a delayed triggered ability. To determine the controller of a delayed triggered ability, see rules 603.7d–f.

Изменено пользователем farsmac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@farsmac бубубу =(

Изменено пользователем Saviall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@OptionParalysis @farsmac проверяется же только контроллер существа. Кто контролирует молоток - пофиг совершенно. В обоих случаях он будет прикреплен, так как все цели легальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, farsmac сказал:

@OptionParalysis Control of the creature matters only when the equip ability is activated and when it resolves. 

Вот эта часть правила-про абилку палладина.

Сигарда- не абилка эквипа- оеа аттачит, т.е. там бы я в любом случае прикрепил ктобы не был владельцем.

А если активировать палладина и стащить молоток- то нет.

Но если это не так- можно пояснить именно где не так применена выделенная мною часть правила?

@Levik?

Вот это пояснение того как это работает?:

109.5. The words “you” and “your” on an object refer to the object’s controller, its would-be controller (if a player is attempting to play, cast, or activate it), or its owner (if it has no controller). For a static ability, this is the current controller of the object it’s on. For an activated ability, this is the player who activated the ability. For a triggered ability, this is the controller of the object when the ability triggered, unless it’s a delayed triggered ability. To determine the controller of a delayed triggered ability, see rules 603.7d–f.

Да, именно это правило описывает происходящее.

Позволю себе резюмировать. И способность "снаряжение", и способность Сигарды, целью требуют существо под вашим контролем. Чарм не передает контроль над способностями в стеке, даже если их источник поменял владельца между активацией (триггером) и разрешением. Это значит, что прикрепляющие способности все ещё будут требовать существо под вашим контролем. Снаряжения могут спокойно существовать прикрепленными к чужим существам, к слову, в отличие от Аур с "зачаруйте существо под вашим контролем". В результате, даже сменив владельца на лету, молоток прикрепится к вашему существу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.12.2021 в 18:12, Caulrion сказал:

Всем привет. Подскажите пожалуйста:

1.Например, если на моего Заслуженного Архимага накладывают Узы Света, будет ли работать его чародейство

2.И если на моем существе имеются чары, которые не позволяют ему атаковать, а я на него использую например Полиморф Морденкайнена, чары не спадают? 

3. Как работают карты типа Предвестник Морозов с существами оппонента, которые имеют бдительность? 

Все, что вы хотели знать об Аурах, но боялись найти: https://cantrip.ru/ru/mtg-cards/Spirit-Mantle.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Levik косяк в восприятии я понял. А вот если условно инстантом украсть существо, к которому все хочет прикрепиться- то тут как раз не сработает- тк крича наша уже, а молоток- оппонента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, farsmac сказал:

 косяк в восприятии я понял. А вот если условно инстантом украсть существо, к которому все хочет прикрепиться- то тут как раз не сработает- тк крича наша уже, а молоток- оппонента?

крича наша, а способность - оппонента

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, farsmac сказал:

@Levik косяк в восприятии я понял. А вот если условно инстантом украсть существо, к которому все хочет прикрепиться- то тут как раз не сработает- тк крича наша уже, а молоток- оппонента?

Именно так.

Ещё, если очень хочется, можно украсть помощь сигарды в респонс на каст молотка, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня возник очень интересный вопрос, как работает дресс даун  с регенерейшен шилдами? Спадают ли они после резолва дресс дауна?

Изменено пользователем ONEBIGPIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ONEBIGPIN сказал:

У меня возник очень интересный вопрос, как работает дресс даун  с регенерейшен шилдами? Спадают ли они после резолва дресс дауна?

Никак. Щит - не способность, как и, например, неблокируемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Santadir сказал:

Никак. Щит - не способность, как и, например, неблокируемость.

Ой.

Есть способности, а есть продолжительные эффекты. Способности, как например, неблокируемость blighted agent, будут стёрты dress down. А вот эффект от уже разрешившейся второй способности aetherling, так же как и щит регенерации, который уже создан, никак не поменяется из-за появления этих чар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли с Bring to Light на трёх цветных манах покастить вторую половинку FastFurious ?

Изменено пользователем goodspeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, goodspeed сказал:

Можно ли с Bring to Light на трёх цветных манах покастить вторую половинку FastFurious ?

Манавалью сплит карт равна сумме манастоимостей половинок, так что даже найти ее не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если дать с помощью Маг Молниеносных Заклинаний  флэшбэк карте Призматическое Завершение , то можно ли ее будет сыграть с оплатой Х ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...