Перейти к публикации

Вопрос по правилам


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Net_Ware при Х=0 и фактически оплаченной мане MW Талия изгонится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Taf_Ang Хммм, принял.

Хотя сам я больше был склонен считать, что копируемые характеристики меняются на <X> в значении стартовой лояльности (как у Nissa, Steward of Elements) и тогда копия сразу бы сдыхала, поскольку для копии X не определен...

На самом деле, я был бы очень признателен @Levik , если бы он указал, какие пункты правил курить в данной ситуации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, CrazzyJagger сказал:

@Taf_Ang Хммм, принял.

Хотя сам я больше был склонен считать, что копируемые характеристики меняются на <X> в значении стартовой лояльности (как у Nissa, Steward of Elements) и тогда копия сразу бы сдыхала, поскольку для копии X не определен...

На самом деле, я был бы очень признателен @Levik , если бы он указал, какие пункты правил курить в данной ситуации

Starting loyalty и супертип - это характеристики, поэтому их модификация эффектом копирования приводит к тому, что они сами становятся копируемыми величинами фишки.

Ваш ход мыслей был верным.

Пусть вас не смущает Х, он не всегда равен 0 на поле битвы, раздел 107 поможет понять, когда это так.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В арене дважды сталкивался со следующей ситуацией: Оппонент своим Gideon of the Trials целит плюсовой абилкой моего Questing Beast. Абилка плейнсволкера говорит предотвратите все повреждения целевого перманента. Повреждения биста нельзя предотвратить. Запрещающий эффект сильнее, поэтому оппоненту проходят повреждения от биста. Потом идут повреждения на Гидеона и они не наносятся! Не понимаю почему! Я что-то в правилах упускаю или это ошибка арены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, LebowskiPTZ сказал:

В арене дважды сталкивался со следующей ситуацией: Оппонент своим Gideon of the Trials целит плюсовой абилкой моего Questing Beast. Абилка плейнсволкера говорит предотвратите все повреждения целевого перманента. Повреждения биста нельзя предотвратить. Запрещающий эффект сильнее, поэтому оппоненту проходят повреждения от биста. Потом идут повреждения на Гидеона и они не наносятся! Не понимаю почему! Я что-то в правилах упускаю или это ошибка арены?

бист запрещает предотвращать только боевые поврежедения, урон по гидеону с абилки таковым не является

Изменено пользователем Strein
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, LebowskiPTZ сказал:

В арене дважды сталкивался со следующей ситуацией: Оппонент своим Gideon of the Trials целит плюсовой абилкой моего Questing Beast. Абилка плейнсволкера говорит предотвратите все повреждения целевого перманента. Повреждения биста нельзя предотвратить. Запрещающий эффект сильнее, поэтому оппоненту проходят повреждения от биста. Потом идут повреждения на Гидеона и они не наносятся! Не понимаю почему! Я что-то в правилах упускаю или это ошибка арены?

Если бист атакует Гидеона, то повреждения пройдут. Если бист ударил по оппоненту и кусает Гидеона своим триггером, то это уже небоевые повреждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли использовать для компаньона, отличающися от другой колоды, протектор ? Допустим, что у тебя будут запасные протекторы, на случай если вдруг надо будет его зашафлить в деку и тд.  Я просто всегда думал, что нет, карты в колоде и сайде никак не должны отличаться, а тут наткнулся на запись турнира и там компаньон был в другом протекторе. Никаких штрафных санкций не применялось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, 71Region сказал:

Можно ли использовать для компаньона, отличающися от другой колоды, протектор ? Допустим, что у тебя будут запасные протекторы, на случай если вдруг надо будет его зашафлить в деку и тд.  Я просто всегда думал, что нет, карты в колоде и сайде никак не должны отличаться, а тут наткнулся на запись турнира и там компаньон был в другом протекторе. Никаких штрафных санкций не применялось. 

Нет никакого правила, гласящего, что сайд должен быть в тех же протекторат. Более того, он может быть совсем или частично без протекторов. (Представим себе ситуацию, когда у вас порвался один кармашек, и вы заменили его на сайдовый).

Так что да, компаньон может быть в любом протекторе, но должен быть переодет, если замешивается в колоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

The Mending of Dominaria

Если все правильно понимаю, то сага на III тике выполняет указанные условия и попадает уже в пустое кладбище

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Kastovsky сказал:

The Mending of Dominaria

Если все правильно понимаю, то сага на III тике выполняет указанные условия и попадает уже в пустое кладбище

Совершенно верно. Сагу не жертвуют, пока какой-нибудь триггер её глав находится в стеке. В нашем случае, только после выполнения всех инструкций последней главы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со сколькими жетонами лояльности входит Jeska, Thrice Reborn, если до неё был 1 раз разыгран её партнёр?

П. С. Интересует конкретно в разрезе правила 702.123e If an effect refers to your commander while you have two commanders, it refers to either one. If an effect causes you to perform an action on your commander and it could affect both, you choose which it refers to at the time the effect is applied

Изменено пользователем Антрополог
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.06.2022 в 15:11, Антрополог сказал:

Со сколькими жетонами лояльности входит Jeska, Thrice Reborn, если до неё был 1 раз разыгран её партнёр?

В самой карте Джески сказано, что она выходит с жетоном лояльности за каждый твой каст командира из командной зоны за игру. При этом не уточняется, какого командира ты разыгрывал до каста Джески. И если до каста Джески был сыгран однажды партнёр, то Джеска выйдет с двумя жетонами
image.png.23eee887d78b463c1859b36c1fe3fd63.png

 

Поправьте меня, если я не прав

Изменено пользователем Prischepka
уточняю, чтобы меня потом не утопили в говне
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите по ситуации с триггерами от Yarok, the Desecrated.

У меня на столе лежит Elemental Bond, Panharmonicon, а так же Yarok, the Desecrated снаряженный Helm of the Host. В начале боя Шлем призывает токен Ярока. Чарка сработает, затем сработает Пангармоникон, затем Ярок, затем новый Ярок-фишка.

Какие из этих способностей удвоятся и насколько?

В каком лучше порядке их помещаться в стек, чтобы выжать максимум пользы и взять больше карт?

Удвояет ли Пангра Ярока и наоборот? Получается что Ярок+Пангра = 4 срабатывания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JokeR2in1 здесь в стеке будет только 4 триггера Elemental Bond. В каком порядке выгоднее их размещать - выбирайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Антрополог это правило здесь неприменимо, оно для эффектов типа Command Beacon. Джеска выйдет с двумя жетонами, потому что командира вы до этого кастили 2 раза за игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, JokeR2in1 сказал:

Подскажите по ситуации с триггерами от Yarok, the Desecrated.

У меня на столе лежит Elemental Bond, Panharmonicon, а так же Yarok, the Desecrated снаряженный Helm of the Host. В начале боя Шлем призывает токен Ярока. Чарка сработает, затем сработает Пангармоникон, затем Ярок, затем новый Ярок-фишка.

Какие из этих способностей удвоятся и насколько?

В каком лучше порядке их помещаться в стек, чтобы выжать максимум пользы и взять больше карт?

Удвояет ли Пангра Ярока и наоборот? Получается что Ярок+Пангра = 4 срабатывания?

Начнем с того, что ни ярок, ни пангармоникон не срабатывают. Их способности не являются триггерами, они являются статическими способностями, создающими эффект замещения.

Когда на поле битвы выходит копия ярока, происходит событие, которое эффекты замещают, а именно - срабатывание триггера на выход существа на поле боя. К этому событию применяются все возможные эффекты замещения в порядке по выбору владельца чар, что приводит к появлению ещё трёх триггеров. После чего все четыре надо уложить в стек. Порядок определяет владелец триггеров.

3 минуты назад, Santadir сказал:

@Антрополог это правило здесь неприменимо, оно для эффектов типа Command Beacon. Джеска выйдет с двумя жетонами, потому что командира вы до этого кастили 2 раза за игру.

 

6 часов назад, Prischepka сказал:

В самой карте Джески сказано, что она выходит с жетоном лояльности за каждый твой каст командира из командной зоны за игру. При этом не уточняется, какого командира ты разыгрывал до каста Джески. И если до каста Джески был сыгран однажды партнёр, то Джеска выйдет с двумя жетонами
image.png.23eee887d78b463c1859b36c1fe3fd63.png

 

Поправьте меня, если я не прав

A commander = любой командир

Глубже копать незачем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Levik спасибо за разъяснение! Получается что триггеров не два с Ярока, а один? Просто он сработает дважды в момент разрешения. Если отменить этот триггер (например Nimble Obstructionist), то не сработает вообще ничего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, JokeR2in1 сказал:

@Levik спасибо за разъяснение! Получается что триггеров не два с Ярока, а один? Просто он сработает дважды в момент разрешения. Если отменить этот триггер (например Nimble Obstructionist), то не сработает вообще ничего?

Для того, чтобы отменить триггер, он должен быть в стеке и у игрока должен быть приоритет, чтобы использовать способность птички.

Все триггеры попадают в стек разом, и только после этого игроки получают приоритет.

Подробнее про триггеры вот тут: https://cantrip.ru/ru/mtg-judge/triggered-abilities.shtml

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос с новым поломом из камигавы

У меня на столе Gideon Jura, я использовал абилку за 0, сделав его существом 6/6, разыграл Swift Reconfiguration

Swift Reconfiguration{W}

Enchantment — Aura

Flash

Enchant creature or Vehicle

Enchanted permanent is a Vehicle artifact with crew 5 and it loses all other card types.

Гидеон стал машиной с абилками волкера, на следующий ход я использовал абилку +2 (During target opponent’s next turn, creatures that player controls attack Gideon Jura if able.)

Что должен делать оппонент? Атаковать артефакт он не может, он не атакует тогда вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Aizen  creatures that player controls attack Gideon Jura if able
тут буквально написано " обязаны атаковать, если могут". Соответственно, если они не могут атаковать гидеона, то абилка не будет иметь никакого эффекта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Freak If able в правилах насколько я понимаю имеет определённые понятия: существо «не болеет», не тапнуто, не имеет ауры поцифизма. То есть может быть назначено атакующим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Aizen сказал:

If able в правилах насколько я понимаю имеет определённые понятия

именно! и назначить их в атаку в машинку никак невозможно, противоречит правилам игры, поэтому плюс Гидеона ничего не сделает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё возник такой вопрос:

Разыгрываю animate dead. Целю worldgorger dragon. Дракон выходит, в стек идёт его триггер изгнать все перманенты. Коварный оппонент в этот момент разыгрывает ремувл в дракона. Дракон летит на кладбище, а затем выполняется тот триггер с него и я изгоняю себе весь стол уже безвозвратно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Kastovsky сказал:

Ещё возник такой вопрос:

Разыгрываю animate dead. Целю worldgorger dragon. Дракон выходит, в стек идёт его триггер изгнать все перманенты. Коварный оппонент в этот момент разыгрывает ремувл в дракона. Дракон летит на кладбище, а затем выполняется тот триггер с него и я изгоняю себе весь стол уже безвозвратно? 

Да, это описано в первой заметке на gatherer:

image.png.2c708c113139bb9f49a7050c6b27b29d.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...