Перейти к публикации

Вопрос по правилам


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, farsmac сказал:

image.thumb.png.59744715bee464742d59f77647ef4234.png

Наверняка это и раньше замечали, но я наткнулся вчера на силеде, что на русском токен круче:)

Да, этот круче. А в чем вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Levik сказал:

Да, этот круче. А в чем вопрос?

это не вопрос - а утверждение - более подходящей темы не нашел:(
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, farsmac сказал:

image.thumb.png.59744715bee464742d59f77647ef4234.png

Наверняка это и раньше замечали, но я наткнулся вчера на силеде, что на русском токен круче:)

При этом на Скрайфолле к нему привязана фишка духа без полёта. Так что скорее всего банальный промах при переводе на русский в духе (извините за каламбур!): "Так, тут Спирит создается, они ж там почти все летают, ага".

Изменено пользователем KsAzAgRaX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KsAzAgRaX 

-Джон ,а Джон ? Я тут новенький,подскажи откуда мне взять этого духа 1/1?

- Сэм, посмотри в Инистраде, мы там много таких карт сделали. Ctrl+C Ctrl+V и всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, а если с Show and Tell я и мой коварный оппонент оба поставим Gleemax, кто будет выбирать цели для спеллов?

  • Рукалицо 1
  • На лечение! 3
  • Нет слов 1
  • Время попкорна 4
  • Хаха 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PenDraGon сказал:

Друзья, а если с Show and Tell я и мой коварный оппонент оба поставим Gleemax, кто будет выбирать цели для спеллов?

Поскольку оба перманента вышли одновременно, им будут присвоены временные метки в порядке АИ-НАИ (613.7m) Таким образом игрок, который был неактивным во время разрешения Show and Tell, будет иметь Gleemax с более свежей временной меткой. Этот игрок и будет выбирать цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Reins of Power

Если я играю их,когда часть существ оппонента уже назначены атакующими они получаются атакуют своего контролера)?

Если я правильно понимаю,я могу их заблокировать частью не атакующих существ оппонента? 

Если у меня есть плеть Эреба или другая антена, дающая существа похищение жизни получается существа нанесут мне урон и сразу же все отхилят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.01.2025 в 17:35, Tadashy сказал:

Reins of Power

Если я играю их,когда часть существ оппонента уже назначены атакующими они получаются атакуют своего контролера)?

Если я правильно понимаю,я могу их заблокировать частью не атакующих существ оппонента? 

Если у меня есть плеть Эреба или другая антена, дающая существа похищение жизни получается существа нанесут мне урон и сразу же все отхилят?

Существо не может атаковать, если сейчас не фаза боя контролирующего существо игрока. Так что если угнать атакующее существо, оно перестанет быть атакующим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Tadashy сказал:

Reins of Power

Если я играю их,когда часть существ оппонента уже назначены атакующими они получаются атакуют своего контролера)?

Если я правильно понимаю,я могу их заблокировать частью не атакующих существ оппонента? 

Если у меня есть плеть Эреба или другая антена, дающая существа похищение жизни получается существа нанесут мне урон и сразу же все отхилят?


 

Цитата

506.4. A permanent is removed from combat if it leaves the battlefield, if its controller changes, if it phases out, if an effect specifically removes it from combat, if it’s a planeswalker that’s being attacked and stops being a planeswalker, if it’s a battle that’s being attacked and stops being a battle, or if it’s an attacking or blocking creature that regenerates (see rule 701.15), stops being a creature, or becomes a battle. A creature that’s removed from combat stops being an attacking, blocking, blocked, and/or unblocked creature. A planeswalker or battle that’s removed from combat stops being attacked.


Все существа просто покинут бой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Complete the Circuit

Если под созыв повернуть Каламакс, Прародитель Бурь, будет ли скопирована карта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.01.2025 в 18:22, Tadashy сказал:

Complete the Circuit

Если под созыв повернуть Каламакс, Прародитель Бурь, будет ли скопирована карта?

Да. Каламакс будет повернут при оплате стоимости, то есть во время розыгрыша заклинания. После успешного розыгрыша он уже повернут и триггер сработает. Если его ничего не развернет до разрешения способности, заклинание будет скопировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Tadashy сказал:

Complete the Circuit

Если под созыв повернуть Каламакс, Прародитель Бурь, будет ли скопирована карта?

Оракл к Каламаксу
 

Цитата

If Kalamax becomes tapped as a cost to cast your first instant spell in a turn, its first ability triggers. (2020-04-17)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, если два Twinflame Tyrant атакуют коварного оппонента - сколько дамага они нанесут, если нет блокеров?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Mr.Sh сказал:

Подскажите, если два Twinflame Tyrant атакуют коварного оппонента - сколько дамага они нанесут, если нет блокеров?

 

Если я правильно помню, то, если существуют два эффекта замещения, влияющие на одно и тоже событие, порядок их разрешения выбирает контролирующий их игрок. Соответственно, при нанесенных 6 урона сначала первый дракон удвоит урон до 12, а затем второй до 24.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточню: порядок применения эффектов замещения выбирает не их контроллер, а контроллер объекта, на который они влияют, или игрок, на которого они влияют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...