Kalitas666 Опубликовано: 2 июня Поделиться Опубликовано: 2 июня 5 минут назад, CrazzyJagger сказал: @Kalitas666 при одной и той же проверке ДВС выясняется, что один без жизней, а второй отравился. Ничья. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArKan Опубликовано: 3 июня Поделиться Опубликовано: 3 июня Тип существа - Time Lord Doctor - это три, два или один тип существа? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DragonZla Опубликовано: 3 июня Поделиться Опубликовано: 3 июня 3 минуты назад, ArKan сказал: Тип существа - Time Lord Doctor - это три, два или один тип существа? Два. Time Lord и Doctor. Смотри 205.3m в Comprehensive Rules. 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArKan Опубликовано: 4 июня Поделиться Опубликовано: 4 июня 18 часов назад, DragonZla сказал: Два. Time Lord и Doctor. Смотри 205.3m в Comprehensive Rules. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Глеб Гавриленко Опубликовано: 4 июня Поделиться Опубликовано: 4 июня Всем добрый день! У нас с товарищем возник вопрос про проверку состояний или как работает коммандирский урон + "Everybody Lives!"? В момент атаки розой тайлер мне наносится больше 21-го командирского урона, но действует "Everybody Lives!", естественно я не проигрываю в этот ход, потому что об этом говорит карта, но коммандирский урон нанёсся (хоть хп и не изменилось). В начале фазы следующего хода я проиграю? Или только в свой? Или при нанесении коммандирского урона в следующий раз? 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prischepka Опубликовано: 4 июня Поделиться Опубликовано: 4 июня 04.06.2024 в 19:52, Глеб Гавриленко сказал: Всем добрый день! У нас с товарищем возник вопрос про проверку состояний или как работает коммандирский урон + "Everybody Lives!"? В момент атаки розой тайлер мне наносится больше 21-го командирского урона, но действует "Everybody Lives!", естественно я не проигрываю в этот ход, потому что об этом говорит карта, но коммандирский урон нанёсся (хоть хп и не изменилось). В начале фазы следующего хода я проиграю? Или только в свой? Или при нанесении коммандирского урона в следующий раз? Как только эффект Everybody Lives! спадёт, при следующей проверке ДВС проиграешь. Боюсь, что до следующего хода не доживёшь, потому что на шаге очистки проиграешь 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 19 июня Поделиться Опубликовано: 19 июня (изменено) Разбираюсь с новыми комбами в Амулете. Я ж правильно понимаю, что если (при наличии Amulet of Vigor на поле боя плюс одной маны в пуле) я с Primeval Titan, на котором сидит таракан Springheart Nantuko, найду Hanweir Battlements и Gruul Turf и в респонс на триггер таракана дам Титану хасту, копия Титана тоже будет с хастой? Или абилка, полученная перманентом, не входит в copiable values? Если входит, значит, Титан + таракан = Сплинтер Твин. Изменено 19 июня пользователем TheFamilyMan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 19 июня Поделиться Опубликовано: 19 июня 3 минуты назад, TheFamilyMan сказал: Разбираюсь с новыми комбами в Амулете. Я ж правильно понимаю, что если (при наличии Amulet of Vigor на поле боя плюс одной маны в пуле) я с Primeval Titan, на котором сидит таракан Springheart Nantuko, найду Hanweir Battlements и Gruul Turf и в респонс на триггер таракана дам Титану хасту, копия Титана тоже будет с хастой? Или абилка, полученная перманентом, не входит в copiable values? Если входит, значит, Титан + таракан = Сплинтер Твин. 707.2. When copying an object, the copy acquires the copiable values of the original object's characteristics and, for an object on the stack, choices made when casting or activating it (mode, targets, the value of X, whether it was kicked, how it will affect multiple targets, and so on). The copiable values are the values derived from the text printed on the object (that text being name, mana cost, color indicator, card type, subtype, supertype, rules text, power, toughness, and/or loyalty), as modified by other copy effects, by its face-down status, and by "as . . . enters the battlefield" and "as . . . is turned face up" abilities that set power and toughness (and may also set additional characteristics). Other effects (including type-changing and text-changing effects), status, counters, and stickers are not copied. Копируемые характеристики - это то, что порождено текстом карты и (возможно) изменено эффектами копирования и кое-чем еще, см. правило выше. Просто розданные способности к ним не относятся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZvEroBoY Опубликовано: 19 июня Поделиться Опубликовано: 19 июня 6 минут назад, TheFamilyMan сказал: Разбираюсь с новыми комбами в Амулете. Я ж правильно понимаю, что если (при наличии Amulet of Vigor на поле боя плюс одной маны в пуле) я с Primeval Titan, на котором сидит таракан Springheart Nantuko, найду Hanweir Battlements и Gruul Turf и в респонс на триггер таракана дам Титану хасту, копия Титана тоже будет с хастой? Или абилка, полученная перманентом, не входит в copiable values? Если входит, значит, Титан + таракан = Сплинтер Твин. А земли же закончатся в колоде? Сколько копий максимум будет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 19 июня Поделиться Опубликовано: 19 июня 1 минуту назад, Duke Zero сказал: 707.2. When copying an object, the copy acquires the copiable values of the original object's characteristics and, for an object on the stack, choices made when casting or activating it (mode, targets, the value of X, whether it was kicked, how it will affect multiple targets, and so on). The copiable values are the values derived from the text printed on the object (that text being name, mana cost, color indicator, card type, subtype, supertype, rules text, power, toughness, and/or loyalty), as modified by other copy effects, by its face-down status, and by "as . . . enters the battlefield" and "as . . . is turned face up" abilities that set power and toughness (and may also set additional characteristics). Other effects (including type-changing and text-changing effects), status, counters, and stickers are not copied. Копируемые характеристики - это то, что порождено текстом карты и (возможно) изменено эффектами копирования и кое-чем еще, см. правило выше. Просто розданные способности к ним не относятся. А, ну ладно. Значит, сначала плодим мужиков (в геометрической прогрессии, потому что каждый Титан делает два ленддропа, что позволяет сделать две копии), потом дропаем Сады Микосинтов - копируем Амулеты, сколько можно, а в конце дропаем Hanweir Battlements и четырём мужчинам раздаём хасту. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 19 июня Поделиться Опубликовано: 19 июня 2 минуты назад, ZvEroBoY сказал: А земли же закончатся в колоде? Сколько копий максимум будет? 28 земель точно достать сможем, соответственно, не больше 28 копий. Но там в процессе можно ещё с одной Толарии найти Дриада, с другой - Нантуко, положить одного на другого - и вот Дриады будут бесконечные с одной земли. Собственно, это новая линия победы в Титане: Дриад под Нантуко плодит бесконечное число Дриад. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
farsmac Опубликовано: 19 июня Поделиться Опубликовано: 19 июня 2 минуты назад, TheFamilyMan сказал: Собственно, это новая линия победы в Титане: Дриад под Нантуко плодит бесконечное число Дриад. Именно это, спустя всего 5 лет после мх1 позволило заиграть черной форсе! 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ulysses Опубликовано: 23 июня Поделиться Опубликовано: 23 июня Если Grist, the Hunger Tide смилливает карту насекомого под черными лучами, повторится ли активация первой способности еще раз? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
farsmac Опубликовано: 23 июня Поделиться Опубликовано: 23 июня 7 минут назад, Ulysses сказал: Если Grist, the Hunger Tide смилливает карту насекомого под черными лучами, повторится ли активация первой способности еще раз? да, аналогично будет и с: Picklock Prankster Fallaji Archaeologist и т.д. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Runemage Опубликовано: 25 июня Поделиться Опубликовано: 25 июня Возник такой вопрос. Как проверяют карты на подлинность во время турнира? Действительно ли их рвут/рвали для проверки, с последующей выдачей оригинала, в случае, если порвали оригинал? 1 1 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 25 июня Поделиться Опубликовано: 25 июня 44 минуты назад, Runemage сказал: Возник такой вопрос. Как проверяют карты на подлинность во время турнира? Действительно ли их рвут/рвали для проверки, с последующей выдачей оригинала, в случае, если порвали оригинал? Существует множество достаточно надежных способов проверки подлинности карты. Ни разу не слышал, чтобы карту рвали на турнире - звучит достаточно бредово (и, вообще говоря, нет ни одной причины, почему у постороннего человека может быть право уничтожить чужую собственность). 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 26 июня Поделиться Опубликовано: 26 июня Судьи не рвут карты на турнире для проверки подлинности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DragonZla Опубликовано: 26 июня Поделиться Опубликовано: 26 июня Для этого есть специально обученный Вишняков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xeonis Опубликовано: 26 июня Поделиться Опубликовано: 26 июня Добрый день! Если существо уже кладется атакующим на поле боя, то доплачивать 2 маны из-за Ghostly Prison не требуется же? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KsAzAgRaX Опубликовано: 26 июня Поделиться Опубликовано: 26 июня (изменено) 21 минуту назад, xeonis сказал: Добрый день! Если существо уже кладется атакующим на поле боя, то доплачивать 2 маны из-за Ghostly Prison не требуется же? Нет. Тюрьма требует доплаты только за тех существ, которых игрок объявляет атакующими в начале фазы боя. Существа, которые выходят на поле битвы атакующими, не триггерят способность. Изменено 26 июня пользователем KsAzAgRaX 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 26 июня Поделиться Опубликовано: 26 июня 17 минут назад, KsAzAgRaX сказал: Нет. Тюрьма требует доплаты только за тех существ, которых игрок объявляет атакующими в начале фазы боя. Существа, которые выходят на поле битвы атакующими, не триггерят способность. Способность тюрьмы не триггереая, а статическая. А так да, ограничения на атакующих не распространяются на существ, вошедших в игру атакующими: 508.4c A creature that's put onto the battlefield attacking or that is stated to be attacking isn't affected by requirements or restrictions that apply to the declaration of attackers. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evilsorcerer Опубликовано: 16 июля Поделиться Опубликовано: 16 июля Объясните, пожалуйста, как взаимодействуют Lavinia, azorius renegade (или vexing bauble) и карты с convoke/delve. Вроде бы должно поконтриться, т.к. мана-то не уплачена. С другой стороны тогда почему trinisphere не реагирует на эти же спеллы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prischepka Опубликовано: 17 июля Поделиться Опубликовано: 17 июля 17.07.2024 в 08:14, Evilsorcerer сказал: Объясните, пожалуйста, как взаимодействуют Lavinia, azorius renegade (или vexing bauble) и карты с convoke/delve. Вроде бы должно поконтриться, т.к. мана-то не уплачена. С другой стороны тогда почему trinisphere не реагирует на эти же спеллы? Постараюсь объяснить, поэтому не пинайте меня. Convoke/Delve и подобные статические способности не уменьшают стоимость спеллов, а только помогают разыграть их, позволяя повернуть/изгнать/что-то ещё сделать вместо траты маны на это. Если мы, например, разыграли Kasla, the Broken Halo исключительно с помощью Convoke, не потратив ни маны на неё, Лавиния или бублик отменят её. Почему? Хоть спелл и не стал ни на ману дешевле, но на каст не было потрачено маны. Исходя из того что конвоук, делв и подобные механики не удешевляют конечную стоимость спелла, тринисфера только проверяет стоимость спелла. В случае, если сам спелл стоит меньше двух, и ещё имеет конвоук (Ephemeral Shields), тринисфера заставит заплатить ещё больше маны или повернуть чуть больше существ для розыгрыша 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prischepka Опубликовано: 17 июля Поделиться Опубликовано: 17 июля 17.07.2024 в 08:14, Evilsorcerer сказал: Объясните, пожалуйста, как взаимодействуют Lavinia, azorius renegade (или vexing bauble) и карты с convoke/delve. Вроде бы должно поконтриться, т.к. мана-то не уплачена. С другой стороны тогда почему trinisphere не реагирует на эти же спеллы? Постараюсь объяснить, поэтому не пинайте меня. Convoke/Delve и подобные статические способности не уменьшают стоимость спеллов, а только помогают разыграть их, позволяя повернуть/изгнать/что-то ещё сделать вместо траты маны на это. Если мы, например, разыграли Kasla, the Broken Halo исключительно с помощью Convoke, не потратив ни маны на неё, Лавиния или бублик отменят её. Почему? Хоть спелл и не стал ни на ману дешевле, но на каст не было потрачено маны. Исходя из того что конвоук, делв и подобные механики не удешевляют конечную стоимость спелла, тринисфера только проверяет стоимость спелла. В случае, если сам спелл стоит меньше двух, и ещё имеет конвоук (Ephemeral Shields), тринисфера заставит заплатить ещё больше маны или повернуть чуть больше существ для розыгрыша Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DragonZla Опубликовано: 17 июля Поделиться Опубликовано: 17 июля Про тринисферу с примерами. https://cantrip.ru/ru/mtg-cards/Trinisphere.shtml 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас