Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Тема про Тип 2 (Стандарт) в целом


Snitch
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Те, кто считает, что стандард плохой, не очень хорошо разбираются в формате. Да, есть несколько дек, у которых больший винрейт, но они не запредельны, а просто очень хорошие. Сейчас у формата такое состояние, которого Визада мечтали достигнуть всегда и у них это никак не получалось десятилетиями! Есть все возможные двух и трёхцветные сочетания и колод столько, что невозможно даже успеть поиграть всеми самыми лучшими в течение года, если только не менять деку каждые пару недель на новую. Такого не было ещё никогда и я не уверен, может ли повториться например через год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 144
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Те, кто считает, что стандард плохой, не очень хорошо разбираются в формате. Да, есть несколько дек, у которых больший винрейт, но они не запредельны, а просто очень хорошие. Сейчас у формата такое состояние, которого Визада мечтали достигнуть всегда и у них это никак не получалось десятилетиями! Есть все возможные двух и трёхцветные сочетания и колод столько, что невозможно даже успеть поиграть всеми самыми лучшими в течение года, если только не менять деку каждые пару недель на новую. Такого не было ещё никогда и я не уверен, может ли повториться например через год.

А разве такого не было во времена иннистрад-ртр стандарта? Нормальных дечек было больше, чем сейчас, и они не были такими скучными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве такого не было во времена иннистрад-ртр стандарта? Нормальных дечек было больше, чем сейчас, и они не были такими скучными.

Эм....

Джанк-реаниматор (и всякие вариации типа свин-рестор-в-свина)

УВР-контроль

Найя-блиц

 

Что я забыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве такого не было во времена иннистрад-ртр стандарта? Нормальных дечек было больше, чем сейчас, и они не были такими скучными.

Я не очень помню что тогда было, почти год не играл тип. Но сейчас больше всего самых разных сочетаний за очень долгие годы.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эм....

Джанк-реаниматор (и всякие вариации типа свин-рестор-в-свина)

УВР-контроль

Найя-блиц

 

Что я забыл?

Джанд) А вообще тут где то статья была как раз про разнообразность стандарта тех времен, очень крутая кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те, кто считает, что стандард плохой, не очень хорошо разбираются в формате. Да, есть несколько дек, у которых больший винрейт, но они не запредельны, а просто очень хорошие. Сейчас у формата такое состояние, которого Визада мечтали достигнуть всегда и у них это никак не получалось десятилетиями! Есть все возможные двух и трёхцветные сочетания и колод столько, что невозможно даже успеть поиграть всеми самыми лучшими в течение года, если только не менять деку каждые пару недель на новую. Такого не было ещё никогда и я не уверен, может ли повториться например через год.

Какая замечательная картина, но не хватает парочки штрихов, про которые и ноют.

1. Стандарт рандомный, о паррингах, кубике и топдеках.

2. Стандарт однообразный, в треугольнике вместо комбы - унылые мидрейнджи.

А так кто бы спорил, что визарды хотели все форматы кричевыми мидрейнджами заполонить, и это у них почти получилось. О радость, они есть всех возможных цветов!..

Изменено пользователем BlackRainBow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему текущий стандарт уныл как раз тем, что в нём отсутствует большое кол-во синергий. Большая часть игр сводится к топдеканью и беганью тушками в лицо. Никаких там Джарадов-Обзедатов-Кнутов-Найтхоулеров, Джандов с пёсиками и кучей прикольных синергий, никаких хороших интересных контролей с разным планом на игру и т.д.

Текущий стандарт уныл до невозможности.

 

И да, я смотрю стандарт в рамках весна-лето, если смотреть осенний тип 2 прошлого и текущего годов, то всё одинаково: моноблеки с одной стороны и абзаны с другой.

типичная зиро синергий.дек

https://pbs.twimg.com/media/CCWBnR0VEAAePtY.jpg:large

Заодно к вопросу о дтб на пт из соседнего топика.

 

Поною, что терпеть не могу волшебство парингов, а отдельно не люблю перекошенные топы из-за этого волшебства, потому что оно порождает еще большее волшебство. Поди догадайся, все теперь будут играть в типе синими контролями - лучшая дека жи - и тогда надо расчехлять компанию, или наоборот, станет больше экстремальных рг-драконов, чтоб у контроли обыгрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я помнбю чм без ребелей, но если уж уходить в историю, то это был как раз не формат, а помойная яма после года еженемесячных банов комбо-писов в волшебном мире единорогов чудо формате. А ехал лин-сиви через лин-сиви, я поставил первый, сори лалка - это даже близко не лежало с другими примерами соло тир1. И я отказываюсь считать синергией, достойной констрактеда, сатира и делв, хекспруф андеркостед флаера и ситуационные каунтер\ремувал. Это лимитед в лучшем случае. Констрактед должен быть вершиной игры в смысле сложности как декбилдинга, так и пилотирования. Пока ни стандарт, ни модерн даже рядом не лежат с некоторыми отдельными представителями своего класса. Я тут не про седую древность - вон недавно был делвер, которым играть было в разы сложнее, чем любым набором карт в нынешних стандартах, исключая, разве что асценшн. Меня лично не очень смущает однобокость формата в случае с интересными деками: с кавго, афней, делвером, репленишем, дромаром, стендстилом, аэзер слайдом, атогом, уг мэднессом, миракл гроу - все эти деки были интересны в пилотировании. Сейчас, как кто-то верно заметил выше, стандарт привели к тому виду, который визарда давно пытались получить - лимитед, где у тебя по 4 копии всех карт. Медленно, уверено, без лишних диванов, спеллы оверкост, чтобы не дай бог, кто не накурил геймплан без существ и не заставил окружающих хлопать глазками со всеми этими курсерами, носорогами и оверкостед ремувалом в руках. Это же уныло до безумия(( я понимаю, что многие не играли турнирную магию колодами, где три-четыре спелла в ход, постоянные манипуляции с библиотекой, дешевые тутторы, дешевые универсальные ответы и хрупкие угрозы - это норма, поэтому передать свою душевную боль я могу только таким же унылым нытикам, как я сам. Кто скучает по стеку дамага и манаберну. Магия превратилась в варгейм с тушками в виде фигурок, а ведь была невероятно гибкой стратегической игрой с невероятными возможностями на компетитив уровне. И не нвдо мне кивать на легоси и винтаж - это пул в 24 000 карт, который очень сложно подвинуть новыми принтами. Такая магия должна быть каждый стандарт. Другой вопрос, что играть в нее станет почти некому, вон посмотрите на размер легоси и винтаж комьюнити... -.-

 

Трава зеленее, деревья выше, первая стационарная орбита пройдена.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назар, в легаси и винтаж не играют - не потому что формат скучный и он никому не нужен, а потому что вход в него стоит не кислых денег и картон ты фиг достанешь.

А по поводу интересной игры: Кто тебе мешает взять скиллинтенсивную дечку(только не говори мне, что сейчас таких в модерне нет) и играть ей? Да, против Носорогов играть такими колодами тяжелее, но зато и удовлетворение от победы в разы больше и боль душевная проходит лучше. Так что вперед и с песней, а не нытьем?

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что вперед и с песней, а не нытьем?

Ты аккуратней, а то он наберёт скорость и на вторую орбитальную выйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

А по поводу интересной игры: Кто тебе мешает взять скиллинтенсивную дечку(только не говори мне, что сейчас таких в модерне нет) и играть ей? ...

Так сказали ж... Чтоб никто ничего не накурил перебанили все старые спеллы, новые издали оверкостед, и весь скиллинтенсив сводится к тому, чтоб раздать больше энейблеров, чем оппоннент хейта. Какой скиллинтенсив без активного дрова и поиска? Да, я люблю играть 4+ спеллов в ход. И да, все помнят, что умерло, чтобы Vengevine и носорог могли жить? :) Всё для скиллинтенсива, вместо "ха, лошара, сдал игру, а надо то было всего проесть ерарха в имадж, имаджем скопировать экзарха, антап пода, проел копию экзарха в ангела, блинкнул экзарха, антап пода, проел ангела в кики и [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony]' style='font-style: italic; color: #480000;'>[irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony]' style='font-style: italic; color: #480000;'>[irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony] в 2 хитах!!!!" тупой кирпич 4/5.

 

Упд: У вас автозамена болеет.

Изменено пользователем BlackRainBow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут не про седую древность - вон недавно был делвер, которым играть было в разы сложнее, чем любым набором карт в нынешних стандартах, исключая, разве что асценшн. Меня лично не очень смущает однобокость формата в случае с интересными деками: с кавго, афней, делвером, репленишем, дромаром, стендстилом, аэзер слайдом, атогом, уг мэднессом, миракл гроу - все эти деки были интересны в пилотировании. Сейчас, как кто-то верно заметил выше, стандарт привели к тому виду, который визарда давно пытались получить - лимитед, где у тебя по 4 копии всех карт. Медленно, уверено, без лишних диванов, спеллы оверкост, чтобы не дай бог, кто не накурил геймплан без существ и не заставил окружающих хлопать глазками со всеми этими курсерами, носорогами и оверкостед ремувалом в руках. Это же уныло до безумия(( я понимаю, что многие не играли турнирную магию колодами, где три-четыре спелла в ход, постоянные манипуляции с библиотекой, дешевые тутторы, дешевые универсальные ответы и хрупкие угрозы - это норма, поэтому передать свою душевную боль я могу только таким же унылым нытикам, как я сам. Кто скучает по стеку дамага и манаберну. Магия превратилась в варгейм с тушками в виде фигурок, а ведь была невероятно гибкой стратегической игрой с невероятными возможностями на компетитив уровне. И не нвдо мне кивать на легоси и винтаж - это пул в 24 000 карт, который очень сложно подвинуть новыми принтами. Такая магия должна быть каждый стандарт. Другой вопрос, что играть в нее станет почти некому, вон посмотрите на размер легоси и винтаж комьюнити... -.-

 

Трава зеленее, деревья выше, первая стационарная орбита пройдена.

На самом-то деле плюсану. Правда не очень понятно, причем тут Модерн, он ощутимо другой.

 

А по поводу интересной игры: Кто тебе мешает взять скиллинтенсивную дечку(только не говори мне, что сейчас таких в модерне нет) и играть ей? Да, против Носорогов играть такими колодами тяжелее, но зато и удовлетворение от победы в разы больше и боль душевная проходит лучше. Так что вперед и с песней, а не нытьем?

Мне кажется, что он довольно часто так и делает на дейликах\в МОДО. Разве нет? Другое дело, что на крупный эвент, вроде ГП, Назар всегда берет БГ-рок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

модерн имхо интереснее стандарта, тем более стандарта нынешнего, начиная с выхода Тероса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё для скиллинтенсива, вместо "ха, лошара, сдал игру, а надо то было всего проесть ерарха в имадж, имаджем скопировать экзарха, антап пода, проел копию экзарха в ангела, блинкнул экзарха, антап пода, проел ангела в кики и [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony] в 2 хитах!!!!" тупой кирпич 4/5.

 

Постоянно вижу эту фразу про "иерарха в имейдж...". Это что действительно так трудно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постоянно вижу эту фразу про "иерарха в имейдж...". Это что действительно так трудно?

Не все умеют строить план на несколько действий вперёд. Проще же ставить Носорога\Дракона\вотэвер и просто бить в лицо.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так сказали ж... Чтоб никто ничего не накурил перебанили все старые спеллы, новые издали оверкостед, и весь скиллинтенсив сводится к тому, чтоб раздать больше энейблеров, чем оппоннент хейта. Какой скиллинтенсив без активного дрова и поиска? Да, я люблю играть 4+ спеллов в ход. И да, все помнят, что умерло, чтобы Vengevine и носорог могли жить? :) Всё для скиллинтенсива, вместо "ха, лошара, сдал игру, а надо то было всего проесть ерарха в имадж, имаджем скопировать экзарха, антап пода, проел копию экзарха в ангела, блинкнул экзарха, антап пода, проел ангела в кики и [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony]' style='font-style: italic; color: #480000;'>[irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony]' style='font-style: italic; color: #480000;'>[irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony]' style='font-style: italic; color: #480000;'>[irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony] в 2 хитах!!!!" тупой кирпич 4/5.

 

Упд: У вас автозамена болеет.

 

 

Ну серьезно, хватит уже кики под приводить как пример скилинтенсивной колоды.

Там любого пилота просто можно было будить среди ночи, он все цепочки закрутки проговорить мог -- что нужно на столе, сколько нужно маны/хитов.

Весь скилинтенсив -- угадать с двумя/тремя синглтонами и тем, когда их тащить.

 

И, да, вы еще яйца вспомните. И шторм с песнями. И делвера с круизом -- очень хорошие, интересные, колоды были, ага. Там и по 4, и по 5, и по 25 спелов в ход играли.

Если вам нравится таким играть -- раскладывайте дома пасьянсы, пожалуйста. Шокировать окружающих своим наигрышем до автоматизма -- не интересно.

 

Активный дров и поиск убивает на корню весь скилинтенсив -- тебе нужно только наиграть свою колоду и все. Тебе не нужно уметь реально разбираться в том, что и как происходит на столе, нет места какой-то тонкой игре.

 

МТГ -- игра про ресурсы. Дешевые тютора и кантрипы нивелируют ценность того, что у тебя есть на руке/столе -- тебе не нужно вытаскивать тем, что получилось поднять/сохранить. Тебе нужно просто лезть за очередным универсальным ответом, когда нужен ответ, или за угрозой, когда нужна угроза. Ситуации, что нужно как-то побеждать, а у нас только контра и пустой стол или что мы подняли все угрозы и проиграли ультрахрупкой комбе просто невозможны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все умеют строить план на несколько действий вперёд. Проще же ставить Носорога\Дракона\вотэвер и просто бить в лицо.

Кики-под мог крутиться из практически любой комбинации из двух существ на столе (а если на столе четвертый дроп с персистом, то его одного достаточно). Это не план на несколько действий вперед, тебе просто нужно запомнить, что искать в самом начале и сколько маны и хитов тебе нужно (5 активаций пода, максимум, если я ничего не путаю), чтобы в итоге выйти на экзарх+кики. Решается наигрыванием десятка партий с диваном.

 

Чуть выше написали уже =(

Изменено пользователем OptionParalysis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом-то деле нет. Чем больше кантрипов, дрова\скрая - тем скиллинтенсивнее игра.

 

Проблема с парнями 200\200 за 3 маны в том, что они дают очень маленькое окно для ответа. Если раньше тебя пороли токеном от Call of the Herd, и у тебя было 4 хода поднять Морфлинга, то сейчас упущенное окно в 1 ход уже достаточно для того, чтобы проиграть игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мысль Назара ясна и понятна, но Магия это не только игра, но также и успешный коммерческий проект (к сожалению). И издателю надо было упростить процесс создания новых карт. Проще тестировать и все такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу скилл интенсивности нынешнего Т2 согласен. Ставь-пори-стреляй чужих.

 

Но насчет однообразия, извините. Сейчас можно играть в плюс абсолютно всем. От топовых абзанов/УБх до найа аггро и УГ морфов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кики-под мог крутиться из практически любой комбинации из двух существ на столе (а если на столе четвертый дроп с персистом, то его одного достаточно). Это не план на несколько действий вперед, тебе просто нужно запомнить, что искать в самом начале и сколько маны и хитов тебе нужно (5 активаций пода, максимум, если я ничего не путаю), чтобы в итоге выйти на экзарх+кики. Решается наигрыванием десятка партий с диваном.

 

Чуть выше написали уже =(

Но, согласись, это всё же требует определённых навыков от пилота, ведь чтобы скастить носорога и назначить атакующим требуется меньше мозговых ресурсов, чем крутить всю эту комбу. Да, можно набить это до рефлексов, что все планы на игру автоматом вырисовываются и остаётся только выбрать какой. Но. Ты тратишь время и силы, чтобы это изучить, у оппонентов могут быть ответы и надо понимать как дальше быть в случае неудачной закрутки и т.д. А что в типке? Убили носорога - окей, топдекнули и скастили нового.

 

На самом-то деле нет. Чем больше кантрипов, дрова\скрая - тем скиллинтенсивнее игра.

 

Соглашусь вот. И Назар раньше еще писал, что форматы убивают не всякие дровы\скраи, а универсальные ответы и угрозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом-то деле нет. Чем больше кантрипов, дрова\скрая - тем скиллинтенсивнее игра.

 

смотря, что считать скиллом - я не раз слышал заявления о том, что рг-трон в модерне не требует скилла для управления

немного поиграв, сложилось мнение, что "нэ так все было, савсем нэ так" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас можно играть в плюс абсолютно всем. От топовых абзанов/УБх до найа аггро и УГ морфов.

Ставь-пори-стреляй чужих.

 

Упд. Не забуду упомянуть, что хорошие карты после ротации типка часто идут в вечные форматы, из-за чего по деньгам меньше затрат получается.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я просто оставлю это здесь для любителей заученных цепочек и вот этого всего:

 

Another notable game in Round 8: LSV vs Gerard Fabiano... Gerard Fabiano (RUG Delver) was attacking with two 'Goyf's in order to deal lethal damage to LSV (Blue Naya Pod). Gerard cast Cryptic Command to tap LSV's blockers. LSV had Glen Elendra Archmage up, but no untapped blue sources. After thinking a while, LSV used Chord of Calling to fetch Birds of Paradise. With the untapped Kiki, he copied the BoP to make a hasty one. He paid blue with the hasty BoP, sac'd Glen Elendra, and countered the Command. LSV won the game next turn.
Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я просто оставлю это здесь для любителей заученных цепочек и вот этого всего:

Не забудь еще оставить, что он пять минут думал над этим плеем и любой другой игрок на его месте получил бы напоминание от судьи про слоу-плей и сдался бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...