Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Извечный вопрос эволюции-деградации артов в Магии


ShadowJackJC
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Опять же, эстетика спорный вопрос, а ui/ux бесспорный. И новая рамка в плане ui/ux лучше.

 

не бывает бесспорных вопросов.)) поэтому мы тут и спорим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю, фотошоп ли, кисточка и краски ли, во главе стоит личность художника.

Художник и в фотошопе с планшетом вам может забабахать не хуже чем кисточкой по холсту.

*** от художника зависит. Метод рисования здесь не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полное отсутствие атмосферы. Просто картинка.

Вот уж правда не угодишь. Хуман врывается из леса с воплем в слоу моушене (потому что очень внезапно и резко), атмосфера последнего мгновения перед смертью - на драфте так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полное отсутствие атмосферы. Просто картинка.

Я люблю "аргументы", с которыми невозможно спорить. Ведь если сказать, что арты из урзы не имеют атмосферности, то фиг кто с этим поспорит, верно? Это просто частое мнение, которое даже невозможно обосновать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анастасия овчинникова

ec1aa7d49c7cca9267b65b68571f9107.jpg

Арт несколько отличен от вышеприведенного.

Стиль несколько другой.

Закос под кисточки и холст.

eb5ad06c282552a2d2257448d0e0a754.jpg

Еще от нее же.

 

ПС: Минус моему сообщению поставили ненавистники Анастасии Овчинниковой?:)

Изменено пользователем Infect
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я люблю "аргументы", с которыми невозможно спорить. Ведь если сказать, что арты из урзы не имеют атмосферности, то фиг кто с этим поспорит, верно? Это просто частое мнение, которое даже невозможно обосновать.

 

вот уж не на того напал. Я думаю, пару десятков страниц могу заполнить письменным обоснованием, я конечно, в архитектурном не учился, но художественное образование получал.)

Форум не для того, чтобы просвещать недалеких вроде меня, а для того, чтобы провести время и пообщаться.) мне нравится спорить и я не помню ни одного случая, чтобы кто-то кого-то хоть в чем-то убедил.)) Так что просто расслабься и получай удовольствие. Хочешь академических бесед с аргументами, которые тебе понравятся - это не ко мне, мы не настолько знакомы, чтобы сидеть с тобой за кружечкой и чесать языками за магические арты. Но за доверие спасибо и сарказм - это то что нужно, а то дискуссия стала затухать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что именно не так с этим артом? Смотрю на него, не пойму что же в нем отвратительного?

 

От иллюстраций ожидаю эмоции и атмосферу. Например, Throat Slitter - грязная демон-крыса подло и сильно подрезала очередного жалкого смертного человечка. На фоне событий Камигавы - передает атомсферу сета, противостояние сторон (духи-они и людишки), сам стиль карты (ниндзя - подкрался, безжалостно зарезал, пошел дальше).

 

А в вышеуказанном примере - какие-то гонки по вертикали в неведомом лесу. Куда летит баба? От кого? За кем? Почему? Зачем за ней гонится мужик? Там вроде война с эльдразями же. Такое ощущение, что мужик её уже догнал, если честно.

Изменено пользователем Next_rim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От иллюстраций ожидаю эмоции и атмосферу. Например, Throat Slitter - грязная демон-крыса подло и сильно подрезала очередного жалкого смертного человечка. На фоне событий Камигавы - передает атомсферу сета, противостояние сторон (духи-они и людишки), сам стиль карты (ниндзя - подкрался, безжалостно зарезал, пошел дальше).

 

А в вышеуказанном примере - какие-то гонки по вертикали в неведомом лесу. Куда летит баба? От кого? За кем? Почему? Зачем за ней гонится мужик? Там вроде война с эльдразями же. Такое ощущение, что мужик её уже догнал, если честно.

Смотрю на Throat Slitter. Зачем крыса убивает человека? Что человек делал среди камней с огоньками? Там вроде война с духами же.

Ну ты понел.

 

Хуман врывается из леса с воплем в слоу моушене

Это эльф. Таджуру же.

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело не в качестве картинки и проработанности, а в том, что за картникой что-то есть. Это как смотреть старые и новые звездные войны. Да графон там, спецэффекты. А потом падме говорит анакену - тебя не было дома так долго, я беременна. Санта-барбара даже с крутым графоном останется санта-барбарой.

ЗВ и прочие великие саги не смотрел, так что пример не понят. Если претензии смещаются от артов к ЛОРу, то тут ничего не поделать, масс-продакшен же. Того же Джейса и правда хочется забыть на Равнике лет на пять, а вот недосказанность с Гарруком печалит, нравится мне этот брутальный дядя.

 

Тут фотошоп думаю имеется в виду не как инструмент, а как подход к творению. Сама по себе программа не мешает делать хорошие работы, скорее даже помогает. А так под фотошопом я бы имел в виду такие шыдывары как это

 

kiss_70kb.1446803786.jpg

 

Можешь мне как глупенькому объяснить чем приведённый тобою арт лучше этого?

 

1.jpg

 

 

полное отсутствие атмосферы. Просто картинка.

По-моему картинка прекрасно передаёт суть карты. Ну типа прибежала девочка - всех воодушевила, все такие на хайпе побежали месить, на фоне виден ещё алик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Next_rim рекомендую прочитать текст абилки бабы и флейвор текст. Ну и в целом ознакомиться немного со сторилайном.

 

Раз уж тут все художники собрались (и у меня худ образование завалялось), давайте помечтаем - что если вместо ненавистного фотошопа подставить работы великих? Можно в отдельную тему. Так и вижу Гойю на дюрессе и Айвазовского на острове

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни по моему в художественном оформлении карт магии идет закономерная эволюция иллюстраций. Душевные они или не душевные это решает каждый сам для себя но в любом случае глазу приятнее.

А за душевностью, сходите на выставку Рериха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот уж правда не угодишь. Хуман врывается из леса с воплем в слоу моушене (потому что очень внезапно и резко), атмосфера последнего мгновения перед смертью - на драфте так и есть.

Ну так вот этот пост наполовину объясняет всё. По флавору эльф, а пишем хьюман. Это уже как минимум печаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы все упоротые и не лечитесь.

Все (и новые, и старые) картинки хорошие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И среди новых, и среди старых картинок есть хорошие.

 

А Босха хватит на полсета.

Изменено пользователем Daeron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня Магия старая и новая - это примерно как Вторые и Третьи Герои: мимимишные мидишки и няняняшные арты ушли, пришли сиди-опера и псевдореализм - гoвно конечно, но сама игра стала интереснее (хотя былой шарм всё же потеряла). Новые арты в Мотыге меня удручают ещё сильнее. Вот скажите, сколько надо смотреть на Despise из NPH, чтобы понять, что на нём... нет, не нарисовано - наблёвано? Так что кто бы что ни говорил, а старые арты были лучше, если в качестве критерия выбирать самый банальнейший - узнаваемость, тут даже пресловутый Stasis оказывается на высоте.

 

 

 

И ещё пара слов про Фотошоп. Мы имели вполне конкретную эволюцию, обусловленную исключительно графическими адаптерами:

 

CGA -> EGA -> VGA -> super VGA

Монохром -> 16 цветов -> палитра в full-color -> true-color

 

Этим же обусловлен и повсеместный переход в промышленной графике от контрастных цветовых схем к нюансным, от этого просто никуда не деться, это современные - превосходные! - инструменты. Вы даже не представляете, каким кайфом было в 95-ом году ваять в Страта Студио на Маке после Паинтбраша! Поэтому склонен согласиться с мыслью, что тут гораздо больше зависит от арт-директоров, у которых почти поголовно высокополигональная графика и псевдореализьм головного мозга (лично знавал таких).

 

У меня всё. Всем Show and Tell и Recycle.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие искусствоведы! Вам не тесно в рамках этой темы?

 

Для некоторого снижения пафоса привнесу немного классики:

 

Две иллюстрации того, как новая идея огорашивает человека, к ней не подготовленного.

 

I

Маро: Я дизайнер!

Обитатель топдека: А по-моему, ты прэлесть!

(Маро стоит несколько минут, потрясённый этой новой идеей и падает замертво. Его выносят.)

II

Джонэйвон: Я художник!

Обитатель топдека: А по-моему, ты прэлесть!

(Джонэйвон тут же побледнел, как полотно,

И как тростинка закачался

И неожиданно скончался.

Его выносят.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые карты в наборах настолько классные, что тема перешла в обсуждение картинок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже с подозрением отношусь к фотошопным картинкам. По многим причинам: во-первых, часто бывает, что художники получив дедлайн на картинку сначала фигней страдают, а за неделю до дедлайна вот вынь да положь! Или сделал в срок, но арт-директор такой "а давай переделаем! поиграй с анатомией!" и начинается, фотобашинг, обрисовки, фильтры-фильтры-фильтры... выглядит миленько в итоге, но все равно видно, что за этим ничего нет.

Как с иллюстрацией, которую тут обсуждают. Нарисовано-то круто, вон все веревочки на костюме видны, все волосинки на голове, пальчики вырисованы, и у героини на переднем плане и у чувака на фоне (причем, с одинаковой точностью). И свечение такое красивое сзади у девушки, и листики в таком красивом моушн-блюре... А вот композиция - давай, до свидания. Если картинку в чб перевести и сделать раза в три меньше, будет слева одно темное пятно рооовно на половину карты, и справа светлое пятно... и что происходит, где движение, где композиция? ... нельзя так делать:) некрасиво ведь:)

 

п.с. пока сочиняла, тут уже тему как-то завернули) прошу перенести в нытье тогда, сорри)

Изменено пользователем Dampelina
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

искусствоведов группа тихо

восторженно глядит на холст

и вдруг один седой и строгий

отчетливо сказал прелесть

(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу артов вброшу еще немного:

 

Чем Duress из Urza's Saga лучше, чем Duress из M10?

 

Вот из М10, а вот из Urza's Saga.

 

Мое мнение такое: на старом арте Duress изображено что-то невнятное, какой-то волосатый мужик в ночнушке, у которого в руках взрывается ядовитая капсула-статуэтка. На новом CG-дюрессе же изображена молодая эльфийка, пойманная в лесу, которую пытают, дабы извлечь из ее головы самые сокровенные секреты. В первом арте есть вопросы к анатомии и свету, во втором арте на мой взгляд все заметно лучше. В том числе и в передаче флейвора и пресловутой атмосферности.

 

P.S.: на работе не поленился перевести в grayscale и уменьшить в три раза Tajuru warcaller и duress из Урзы. Так вот, черно-белым месивом стал совсем не арт бедной эльфийки. Не умею сюда прикреплять картинки, а то так и пруфы бы запилил.

 

P.P.S.: в будущем, лет через 20, те, кому сейчас 0-5 лет, будут говорить, что Джейс и Гидеон — вот трушные персонажи, не то, что всякие там уберкибердоминаторы будущего. ;)

Изменено пользователем JakeBurchill
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Duress из Урзы, мы видим внутренний объем изображения из за расположения левой ладони персонажа, Duress из М10 кажется более плоским.

И если вы делаете упор (а вы его делаете) на сюжетность, то пусть в Дюресе из Урзы нарисовано что то невнятное, то на Дюресе из М10 нарисовано отвратное (какой то хентай, того и гляди что эти живые корешки в осаду взяли не только лицо "красивой" эльфийки, но не дай бог чего пониже). *** для меня Дюрес из М10 - безвкусица.

Изменено пользователем Infect
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё есть три картинки Duress, можно и их обсудить. Мне семерочный и урзовский нравятся больше остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не то, что всякие там уберкибердоминаторы будущего. ;)

Future Ubercyberdominator 1WU

Uber Enchantment Planeswalker

(cards with uber supertype can't be discarded, countered, exiled, or destroyed)

+1: Exile target permanent

+1: Choose an opponent. That player can't cast spells for the rest of the game

-7: Future Ubercyberdominator wins the game (each player, including you, loses the game)

Starting Loyalty 5 (вопрос баланса, может, и 8 сразу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...