goodspeed Опубликовано: 30 июля Поделиться Опубликовано: 30 июля (изменено) 30 минут назад, Shurikat сказал: Опытные игроки проверяют свои колоды на забаненые карты перед турниром, геймченджеры -- это аналог забаненых карт. Следуя логике с тьюторами, можно полжить Оракул Тассы как мерфолка, и говорить, что просто клал хороших мерфолков. Безусловно, если бы я зачем-то собрался поиграть турнир по конкретному брекету, я бы сидел и всю ночь разбирался, что входит в "геймченжеры", что, по мнению казуалов, такое "тютор" (очевидно не карта, в названии которой есть слово tutor), выяснил бы точное определение, что такое "лэнд денаял" ну и т.д. Тут Вы абсолютно правы. Как опытному игроку мне бы раз за разом до полной уверенности в моем деклисте пришлось бы это делать. Разговор тут вообще не об этом (специально выделю новым абзацем, что бы Вам не пришлось читать между строк). Зачем нужно дополнительное условие, которое вообще никак не влияет на кардпул этого брекета и\или совпадает с уже существующим условием? И на всякий случай опять проговорю - (опять же - для отметания попыток читания между строк) - вопрос тут скорее к визардам, составлявшим корявые требования этих брекетов, которые теперь вынуждены использовать игроки и организаторы турниров (что я всеми руками одобряю). Изменено 30 июля пользователем goodspeed 1 1 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Damagehead Опубликовано: 30 июля Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 июля 24 минуты назад, Чебупеля сказал: Дальше можно не читать, турнир уже не очень объективен в плане доступа к картам. Ну и считать игрой сбор картона это кринж 😕 Забыл написать, что карты были одеты в настоящие протекторы, игроки принесли свои колоды в декбоксах. Сами игроки были одеты в настоящую одежду и обувь, сидели на настоящих стульях за настоящими столами в настоящем клубе. Ах да, бывает везёшь карты на турнир в Минск, ребятам из, скажем, Смоленска, и думаешь: ну и кринжовое же у меня хобби. 1 4 1 1 17 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shatalkir Опубликовано: 30 июля Поделиться Опубликовано: 30 июля 3 часа назад, Damagehead сказал: Я же тебя звал, когда места еще были Я раскурить не успел, а потом стало интересно! 1 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Seadhna Опубликовано: 30 июля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 июля 6 часов назад, Shatalkir сказал: И ни одного Киннана даже, хотя формат так и просит его собрать. Вот и возникают сомнения. В целом присутствующие четко разделились на два лагеря: те, кто пришел побеждать, и те, кто положил в прекон хороших карт и манабазу. На мероприятии было хорошо видно, что третий брекет огромный, и играть его можно по-разному. Мне вот Саша Акилов в первом же раунде показал и форсу, и синий пакт, и спеллпирс; а я принципиально не стал класть в колоду ни контры дешевле 3 ман, ни геймченджеов нелепых (в основном по тематическим соображениям). Опять же, я ждал, что придется бороться с колодами, которые заворачивают динозавров в атаку, но за первым столом пришлось останавливать (или не останавливать, когда пилоты были молодцами) рандомные инфинит закрутки с совершенно разных углов. А пишу это я к тому, что Киннана собрать и мощно подебить на казуальном турнире было можно, но как-то уныло, что ли. Мне с моей формально брекет 2 дечкой было вполне комфортно играть и против Плагона, и против партнеров; пересобраться более компетитивно тоже не составило бы труда (но я предпочел рассказывать про щуку губернатора Амурской области, получил массу удовольствия). На следующий ивент попробую побилдить что-нибудь поагрессивнее, потому что формула "вынуть из цедх дечки нелегальные карты и поменять их на карты попроще" работает на ура, а бездумное передергивание на оптимальные листы убивает весь фан от процесса. Отдельная благодарность Диме за то, что турнир нон-прокси. Кто хотел, пофлексил трудуалками; а кто-то положил в колоду, что было в запаснике, и прекрасно провел время. И спасибо всем, кто не ныл. Нытьё -- худшее, что есть в формате (даже хуже цЕДХшной фастманы, чесслово). 2 3 1 1 2 12 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S1mon Опубликовано: 30 июля Поделиться Опубликовано: 30 июля 5 часов назад, Чебупеля сказал: Дальше можно не читать, турнир уже не очень объективен в плане доступа к картам. 😕 Спасибо за очень ценное мнение от такого уважаемого участника комьюнити 1 1 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение RinaT Опубликовано: 30 июля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 июля (изменено) Вообще, всё началось с того, что у меня был в распоряжении Transmute Artifact и желание этой картой поиграть: играется он примерно нигде, но при этом это более интересный аналог Reshape, имеющий несколько нюансов, делающих его более крутым и уникальным. Посмотрев командиров, в которых бы трасмут мог быть полезным, мой выбор пал на Noctis, Prince of Lucius из-за суммы факторов: 1) я играю с промежутками разными эспер командирами про артефакты уже на протяжении лет 4-5, и такой геймплей мне понятен и знаком; 2) относительно недавно я брал суржовый прекон Иштолы - и многие карты оттуда легли в колоду как влитые; 3) мне очень нравятся командиры, позволяющие получать валуе из своего кладбища: грейвхейта традиционно кладут мало, максимум шальная Bojuka Bog прилетит, а синергий с ним много смешных; 4) ОНЯМЕ! а если чуть конкретнее - огромное спасибо @TopehaAза то, что подсказал, где найти его шоукейс фойл версию - играть в командной зоне классным анимешным пацаном, у которого меч с ВОООТ ТАКИМ *оглафом*, всяко поприятнее глазу. Выбрав командира, я, как обычно, открыл ЕДХРек и Скрайфолл на соседних вкладках - первый нужен, чтобы изучить доступные для 3 брекета комбо с моим командиром, а второй - для того, чтобы искать синергичные карты. Почти все закрутки Ноктиса выглядят как "мы бесконечно кастим и отменяем себе артефакт за ноль, параллельно хиляемся с Aetherflux Reservoir, убиваем всех" и одна специфичная - через Mox Diamond: из-за особенности его текста, если мы выберем не скидывать землю, то он сам уйдёт в кладбище, не касаясь стола, что позволяет его крутить без необходимости отменять. К счастью, и первая категория комб, и вторая пролезают в третий брекет, так как требуют 3+ кусков для закрутки, однако из-за этого первый слот ГеймЧенджера был занят Mox Diamond-ом. Дальше просто: 2 и 3 ГЧ были очевидными - это Gifts Ungiven, позволяющий нам с одной карты закопать сразу всю комбу в кладбище на инстанте, и The One Ring, карта безумной силы, которую я буквально за неделю до сменял себе в обмен просто чтобы было. Что ж, до этого я играл кольцом ровно один раз, и то в легаси - повод поиграть! Честно говоря, можно было просто скопировать ЦЕДХ лист, срезав оттуда часть ГЧ и не нужных в более медленной мете карт - но я счёл этот подход скучным, да и компотные листы не вызывали отклика, поэтому текущий лист собирался почти с нуля. Я решил подойти к командиру более казуально: положить больше синергий, которые сделали бы его текст ещё сильнее, и сделать более тематичные ответы и добор. Таким образом, в колоду легли: 1) Почти все перманенты, способные снимать финалити каунтер с артефакта, которые позволяли мне, например, перекастовывать и взрывать Aether Spellbomb несколько раз за ход; 2) Все способы получать валуе, когда ты играешь historic заклинания, или когда играешь что-то с кладбища. Особенно меня порадовала свеженапечатанная Neerdiv, Devious Diver - она и миллить нас умеет, и дровает, и очень быстро растёт! 3) Способы получать жизни за каст заклинаний - тут и сам резервуар, и Golem's Heart, и Extort-активаторы: в этой категории оказался лучшим Thrull Parasite, совместивший в себе и первую, и третью категорию (и которого все упорно считали комбо-куском и пытались сносить нафиг) 4) Мои любимые артефактные синергии на милл и стакс, ну и конечно, я не могу тут обойти вниманием Ethersworn Canonist. Он крайне мешает почти всем оппонентам: не даёт комбоводам прорываться под их Silence и защищать свою комбу, не даёт получать валуе с каскадов и множественных кастов заклинаний - а мы при этом совсем не стеснены в движениях, и можем крутиться при его наличии в столе. В целом, во многом я положил что было у меня или же нашлось в Лиге - и, например, по этой причине в колоде нет Displacer Kitten и пары других стейплов. С другой стороны, то, что я положил вместо них, в итоге было даже лучше: Three Steps Ahead помимо контры ещё и классно работает как копирка нужного артефакта, Liberator, Urza's Battlethopter дал возможность крутиться на флеше и т.д. Итоговый деклист вот: https://moxfield.com/decks/pDO9Q4CVm06-C23nlnEtYw Сам турнир был классным - за столами я встретил много разноплановых угроз и колод: были и реаниматоры, и колоды про наваливание существ - в одной меня даже внезапно затоптали кучей зомби от Field of the Dead и The Necrobloom. Ближе к первому столу, конечно, градус ответов и угроз стал выше, попытки выиграть предпринимались чаще, вплоть до 4 попыток суммарно за круг, что создавало много интересных ситуаций и взаимодействий. Но и за нижними столами партии были плотные, судя по моим наблюдениям и отзывам Не понравились всего пара моментов: 1) Победитель финального первого стола не обязательно победитель турнира - я выиграл в последнем раунде, но по очкам стал первым Плагон. Что ж, обидно, ковёр с аниме командиром уже витал в моих мечтах - но не впервой проигрывать математике стендингов, бывает. 2) Рассадка и порядок хода по стендингам - это даёт преимущество и так лучшему по очкам в столе, создавая неигровым образом бонусы тем, кто выиграл 1 раунд. А в остальном всё было здорово, игроки классные, колоды тоже, и даже нытья не было, что восхитительно! Обязательно прийду на следующий турнир этого организатора, спасибо!) P.S. И да, я сыграл за турнир Transmute Artifact ноль раз. Не судьба, видимо)))) Изменено 30 июля пользователем RinaT добавил деклист 2 5 1 10 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZloyZombie Опубликовано: 31 июля Поделиться Опубликовано: 31 июля 15 часов назад, Damagehead сказал: обеспечить жесткую конкуренцию оптимизированными колодами 14 часов назад, Damagehead сказал: сильные игроки, мультиформатные маги 6 часов назад, RinaT сказал: компотные листы не вызывали отклика 6 2 5 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Disciple of Nissa Опубликовано: 31 июля Поделиться Опубликовано: 31 июля А не было идеи играть вовсе без GC? Что бы вообще не выбирать какие 3 положить) 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Norfolk Опубликовано: 31 июля Поделиться Опубликовано: 31 июля 15 часов назад, Damagehead сказал: Забыл написать, что карты были одеты в настоящие протекторы, игроки принесли свои колоды в декбоксах. Сами игроки были одеты в настоящую одежду и обувь, сидели на настоящих стульях за настоящими столами в настоящем клубе. Ай, красава! я чуть в голос не засмеялся прямо на работе. 15 часов назад, goodspeed сказал: Зачем нужно дополнительное условие, которое вообще никак не влияет на кардпул этого брекета и\или совпадает с уже существующим условием? И на всякий случай опять проговорю - (опять же - для отметания попыток читания между строк) - вопрос тут скорее к визардам, составлявшим корявые требования этих брекетов, которые теперь вынуждены использовать игроки и организаторы турниров (что я всеми руками одобряю). Тут все просто, вы загружаете свой деклист на МоксФилд и в тэгах к деке выставляете желаемый брекет, система сама проверит на принадлежность, отметит галочками выполненные условия и выделит те, которые не удовлетворяют условиями - вуаля! даже думать не нужно. 1 1 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Daedr Опубликовано: 31 июля Поделиться Опубликовано: 31 июля Позовите на следующий турнир, давно хотел потестить кренко в 3м брекете) 1 1 3 4 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shatalkir Опубликовано: 31 июля Поделиться Опубликовано: 31 июля 10 часов назад, Seadhna сказал: А пишу это я к тому, что Киннана собрать и мощно подебить на казуальном турнире было можно, но как-то уныло, что ли. Анонс у Димы был несколько иначе написан, и слова "казуальный" и "турнир" у меня в голове плохо комбятся. 1 1 1 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Damagehead Опубликовано: 31 июля Автор Поделиться Опубликовано: 31 июля (изменено) 1 час назад, Disciple of Nissa сказал: А не было идеи играть вовсе без GC? Что бы вообще не выбирать какие 3 положить) Выбop GC довольно сильно зависит от пилота и может усилить ту или иную сторону его колоды или обеспечить выигрыш комбой. Да, можно в белом положить Smothering Tithe автоинклюдом, а можно не класть и подумать над другими опциями. Кстати, я в своих хейтбирах жёстко заложился на лок артефактов и не прогадал. А вот Containment Priest мне не хватало. И да, хотелось играть по официальным рамкам, без хомрулов и собственных банов. 1 час назад, Daedr сказал: Позовите на следующий турнир, давно хотел потестить кренко в 3м брекете) Буду рад тебя видеть! 3 часа назад, ZloyZombie сказал: Я сразу говорил игрокам собираться жёстко, а уж кто как собрался зависит от них. Деклисты были закрыты, у нас их проверял отдельно призванный человек, не участвовавший в турнире. Считаю Рината хорошим игроком, благо в дуэльных форматах он нарезает весьма успешно. Изменено 31 июля пользователем Damagehead 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RinaT Опубликовано: 31 июля Поделиться Опубликовано: 31 июля (изменено) 31.07.2025 в 07:15, ZloyZombie сказал: цитаты при ответе успешно были утеряны Я счёл все имеющиеся сейчас сборки Ноктиса недостаточно синергичными (все его компотные листы выглядят как "куча эспер стейплов + комба, командир лежит сугубо для цветов и для закрутки") поэтому собрал лист, исходя из своего видения командира. Разумеется, подходил к этому делу максимально компотно, стараюсь найти лучшие карты под его стратегию. И да, с некоторыми апгрейдами (добавление демоников и вампириков взамен туторов в артефакты, бесплатной контры взамен платной и фаст маны) я бы пошёл таким и на ЦЕДХ турнир спокойно - колода показала себя сильной и умеющей отвечать даже на компотного вида закрутки. Изменено 31 июля пользователем RinaT 1 1 1 1 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Николай Иенко Опубликовано: 31 июля Поделиться Опубликовано: 31 июля 15 часов назад, S1mon сказал: Спасибо за очень ценное мнение от такого уважаемого участника комьюнити Мммм спервадобейся 2 1 7 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZloyZombie Опубликовано: 31 июля Поделиться Опубликовано: 31 июля 4 часа назад, Damagehead сказал: Считаю Рината хорошим игроком Бесконечно круто хорошо было в одном из последних турниров, номинально выиграть, но сдаться одному из оппонентов, чтобы пропустить его в топ4 2 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ph.zombowsky Опубликовано: 31 июля Поделиться Опубликовано: 31 июля Блин, едх без проксей, круто! Тоже выбрался бы. 1 1 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mordodrukow Опубликовано: 31 июля Поделиться Опубликовано: 31 июля Хочу уточнить: запрещены 2-карточные комбо. Если комба из 3 карт, но одна из этих карт - командир, это всё равно 3-карточная комба, и ей играть можно, правильно? 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
St4r_Walker Опубликовано: 31 июля Поделиться Опубликовано: 31 июля (изменено) На связи пилот Plagon, Lord of the Beach, хотел немного поведать о своих похождениях. Первоочерёдно благодарю Диму Березина за организацию этого ивента. В реалиях отсутствия поддержки визардов в России очень часто не хватает интерактива, в EDH сегменте в частности, благо находятся локальные орги с хорошей долей энтузиазма (турниры с бюджетом 50$, к примеру). Немного о подготовке к турниру: очень часто принимаю участие в жизни CEDH в пределах Москвы, однако порой наступает ощущение пресыщенности форматом и возникает желание устроить небольшой период детокса. В момент скроллинга сообщений в телеге на тематику MTG заметил новую ветку в конференции хоббиков на Алексеевской, через которую и попал на турнир. Из условий были нон-прокси и 3 брекет, с чем я в принципе согласился, благо скопил приличный кардпул (да и пострелять карточки не грех, навевает олдскулом), с брекетом же всё несколько сложнее, так как сама его концепция не подразумевалась визардами как соревновательное разграничение. Тем не менее, не устоял перед возможностью пошлёпать смешными карточками из запасника. Как истинный амбассадор UW культуры, выбирал между Plagon, Lord of the Beach, Tameshi, Reality Architect, Heliod, the Radiant Dawn и Mendicant Core, Guidelight. Итоговым решением оказался Плагон, так как предположил, что в среде 3-го брекета у людей не будет качественных источников КА, но в изобилии будут качественные ремувалы. UW блинки как раз закрывают оба этих направления, ведь у нас есть дешёвые прикрышки, хорошие ответы, да и сами не прочь точечно убирать угрозы. Из основных минусов выбора - это большая потребность архетипа в мане, потому моими выборами в области GC стали Smothering Tithe, Mana Vault и Enlightened Tutor. В отличии от CEDH версии колоды, о которой я как-то поведал в собственном дектехе, винконы несколько изменились: Naru Meha, Master Wizard не прошла декчек из-за дешевизны 2-карточного комбо (смешно, что разница в 1 ману отделила комбо от категории лейт-гейма), потому мы возвращаемся к давним техам с Archaeomancer, Displacer Kitten и Teferi, Time Raveler, приправив лайнами через Hullbreaker Horror, Blind Obedience, прокручиванием Sensei's Divining Top и Glaring Fleshraker. Даже не собирая целенаправленно любого из этих комбо, можно недетерминированно покрутиться в процессе. Также в ретроспективе осознал большую/меньшую эффективность тех или иных слотов колоды, особенно это касается Dusk//Dawn, чтение которой было бы полезно ещё на стадии декбилдинга (всегда казалось, что это массовая реанимация за 5 маны с грейва). Mindbreak Trap не такая эффективная в третьем брекете, как хотелось бы, Wizard Class слишком долго разгоняется как альтернативный винкон, хотя иметь безграничную руку весьма приятно. Mana Drain можно было поставить на слот Counterspell, Soulless Jailer мог быть очень полезен в некоторых кейсах, а Spellskite до меня банально пока не доехал. Потенциально в качестве альтернативного лайна стоило иметь Valley Floodcaller, но это тоже спорно. Итак, паринги: 1-ый раунд: Ezuri, Renegade Leader, я, Magda, Brazen Outlaw, Jodah, the Unifier Придерживаюсь стратегии, что чем быстрее мой старт, тем больше ответов я могу аккумулировать за счёт командира, потому агрессивно муллиганюсь до 2-3 земель, ранних дропов (нолики особенно привлекательны) и какого-то количества мана разгона. Оставив неплохие 6, начинаю партию. Точно не помню ход партии, но проходил он следующим образом: эльфы делают то, что делают все эльфятники - генерируют сумасшедшее количество маны, понемногу расставляются без бизнеса, я непрерывно сижу на ответах, изредка наполняя руку блинками в командира, магда... делает странные вещи, Джодах же вообще оказался трайблом на людях. Поворотными моментами были инсталляция Yawgmoth, Thran Physician в стол, для логичного ответа в сторону разрастающихся эльфов. Эльфы это видят, перестают массивно набирать критическую массу. Я, подняв Displacer Kitten в одной из итераций блинка, а также имеющий 2 каунтера на Urza's Saga, даю в эндстеп Swords to Plowshares в Явгмота. Пилот Джодаха был достаточно удивлён моему threat assestment, однако мои дальнейшие действия вполне оправдали подобный поступок. С саги в стол ищу Mana Vault, планирую мануально крутиться с приличным количеством бесцветной маны и добором от блинка командира котёнком. Пилот эльфов сдаёт ремувал в Mana Vault, немного меня затормозив, однако далее справляюсь докрутиться в инфинит блинки и смилливание оппонентов через Altar of the Brood. 2-ой раунд: я, Wilhelt, the Rotcleaver, Yenna, Redtooth Regent, Anim Pakal, Thousandth Moon Из колод опасаюсь Йенны, ввиду быстрого доступа к мане и ряду специфичных ответов, которые могут меня закрыть. Зомби могут сделать неприятно, Аним Пакала не рассматриваем в принципе, так как стол нам не страшен, большинство ответов обходим. Муллиган до 6, с первого дрова поднимаю талисман, имея в руке Mox Opal, Ornithopter, Voice of Victory, Enlightened Tutor. Принимаю решение поискать Sol Ring на топ в эндстепе, чтобы иметь тотальное доминирование по мане в последующих ходах. Если кратко, дальнейшие события такие: зомби расставляют генераторы вэлью, боросы, несмотря на т1 Esper Sentinel, крайне жидко разгоняются по столу и ресурсам, Йенна ставит тапки, иногда чарит земли для дальнейшего разгона, я утилизирую ману в дров, поднимаю множество ответов, подать и котёнка. Пилот зомбей ошибается, выставляя Sol Ring под моим Dauntless Dismantler, пилот Йенны сдаёт 2 точечных ответа на моего котёнка, которого я успешно прикрываю оффером и синим маршем (также заведомо прикрыв Voice of Victory для гарантии наличия сайленс эффекта в собственный ход). Чуть позже отстреливают моего Плагона, но маны настолько в избытке, что спокойно выигрываю мануальной закруткой, смилливая оппонетов. Правда, пилот Йенны заявляет, что имеет зашафливающего эльдразя (а по листу таковой отсутствует), потому инсталлирую бесконечные пинги в лица для уверенности. Моя ошибка, что поверил на слово, в более критической ситуации могло и не сработать. 3-ий раунд: я, Eluge, the Shoreless Sea, Vren, the Relentless, Elenda and Azor В очередной раз хожу первый, муллиганюсь до 5, на что оппоненты в шутку заявляют, что слишком рвусь за победой. Так оно и есть, однако желание победить мне не мешает получать удовольствие в процессе. Раздаю т1 Ornithopter и Mox Opal (оппоненты стабильно подснимают колоду после шаффла, хотя появляется ощущение, будто нет), т2 Ornithopter of Paradise, чуть позже Blind Obedience. Пилот Элюги рассказывает нам о событиях Амурского края на каждом своём касте, чем вызывает массовый смех, крысы расставляются, эспер вкладывается в ману, расставляя камни. Дальше партия несколько потеряна в памяти для меня, из важного: в одном из ходов на берегу щуки появляется Teferi, Master of Time, моим планом было его запинывание через Voice of Victory и прожатие абилки командира, пожертвовав вложениями по мане в дальнейший рост. Планам не суждено было сбыться, так как за ход до него эспер предложил врас. Элюга в ажуре, стабильно прожимает + Тефери каждый ход и очень близка к двум дополнительным ходам. Чтобы исправить ситуацию, к которой привёл врас, пилот Эленды и Азора предлагает неконтримый ремувал в Тефери, от доп ходов спасены. Вторая моя попытка расставиться была накрыта очередным врасом, на что пилот крыс предложил некий пакт за столом: он устраняет трайбл на врасах, взамен мы не используем какие-либо интеракции по отношению к крысиной толпе. Согласились, пилоту Эленды прилетает в районе 25 урона. Далее я пытаюсь восстановиться по ресурсам, вижу топку, вижу флешрейкера. Потихоньку настреливаю данной связкой в лица оппонентов, пложу спавнов, меняю порядок карт на топе. В какой-то момент, эспер предлагает третий врас, на сей раз по артефактам тоже, что вполне меня печалит. Однако смотрим верхние 3, видим Spell Pierce, кладём на топ, дроваем топкой, предлагаем доплатить за врас при открытой 1 мане, поконтрено. Дальше повторяем процесс с топкой, за счёт спавнов и командира восполняем руку, пингами достреливаем пилота Эленды и Азора. Игра принимает другой оборот, когда получается инсталлировать в стол Teferi, Time Raveler. Всеми силами и ремувалами стараемся прикрывать его, чтобы иметь неоспоримое преимущество в стеке. Дальше игра сводится к следующему паттерну: моно блю контрим основные угрозы/массивные кантрипы, крыс закрываем сайленс-эффектами в апкипе. Неожиданный поворот наступает, когда объявляется конец таймера в эндстепе крыс, следовательно - ход до меня не доходит. Немного поразмыслив, вспоминаю, что + моего Тефери всё ещё активен, потому проделываю луп под Virtue of Knowledge в столе, возвращая по 2 блинка с Archaeomancer и генерируя инфинит ману с Peregrine Drake, так как один блинк уходит в него, второй восполняет эти же 2 блинка обратно. Говорю Sevinne's Reclamation за Blind Obedience, теперь данный луп дрейнит оппонентов до 0. GG. Мог бы расписать и 4-ый раунд, но по очкам уже имею такое положение, при котором гарантированно нахожусь в топ-1. Если кратко, то в 4-ый партии был остановлен трижды, постоянно получая ответы со стороны Элюги, смиренно наблюдаем, как Ринат на Noctis, Prince of Lucis при этом свободно туторится, инсталлирует с Теззерета The One Ring, закрывает нас рулём в виде Ethersworn Canonist. И даже так, я был достаточно близок к повторным прорывам, поскольку хватало маны на связку Urza, Lord Protector, The Reality Chip с реконфигурацией и Sensei's Divining Top. Дальнейший план был выставить всю артефактную ману, поченнелить Отавару в руль, дальше выйти в любой доступный луп. Вновь остановлен, последний шанс был до победной комбо Рината, однако здесь сыграло моё ошибочное воспоминание о Dusk//Dawn, при имеющихся в грейве Sevinne's Reclamation и Teferi, Time Raveler. Рассвет вернул мне кричей с грейва в руку, оставив меня без лишних 5 ман, без пассивного эффекта Тефери и возможности своего инфинита. В целом, неплохо поиграл, есть особое замечание в сторону парингатора, как уже говорилось выше: после первой победы я всегда был на первом слоте первого стола. Думаю, это можно было бы исправить броском кубика на ход в пределах каждого пода, однако играли так, как было задумано. И также замечание, но на сей раз к сомнительным листам GC (Mox Opal не GC, в то время как более каверзный Chrome Mox таковым является, и так далее) и ограничениям брекета. Изменено 31 июля пользователем St4r_Walker 2 4 4 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Damagehead Опубликовано: 31 июля Автор Поделиться Опубликовано: 31 июля 4 минуты назад, Mordodrukow сказал: Хочу уточнить: запрещены 2-карточные комбо. Если комба из 3 карт, но одна из этих карт - командир, это всё равно 3-карточная комба, и ей играть можно, правильно? C 3-х карточными, насколько я пролистал все ограничения брекета, всё ок. Если что, комбухи можно глянуть тут: https://edhrec.com/combos или на https://commanderspellbook.com/ 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seadhna Опубликовано: 31 июля Поделиться Опубликовано: 31 июля 34 минуты назад, ZloyZombie сказал: Бесконечно круто хорошо было в одном из последних турниров, номинально выиграть, но сдаться одному из оппонентов, чтобы пропустить его в топ4 u mad bro 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Daeron Опубликовано: 31 июля Поделиться Опубликовано: 31 июля 41 минуту назад, Damagehead сказал: C 3-х карточными, насколько я пролистал все ограничения брекета, всё ок Так-то оно так, только тот же едхряк крайне вольно трактует определение двух- и трех- карточных комбо. К примеру, там закрыты все закрутки через devoted druid + vizier of remedies, а это вполне себе трехкарточное комбо, от инфинитной зеленой самой по себе еще никто не умирал. Ну, с того момента, как манабурн отменили, да и то с нюансом. Так что я бы сразу готовил аудиторию к тому, что можно использовать те комбо, которые не запрещает https://edhrec.com/combos, раз уж мы на него ориентируемся. 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тимофей Алёшичев Опубликовано: 31 июля Поделиться Опубликовано: 31 июля Во время анонса брекетов мне тоже казалась привлекательной идея разделения турниров по ним. Однако текущее определение брекетов нацелено больше на казуальных игроков, чтобы помочь им найти себе более-менее равных оппонентов. Отсюда отсутствие чётких определений, что считается тутором, что МЛД, и т.д. И по признанию самих Визардов, 4й и 5й брекеты отличаются только настроем самого игрока (ориентируется он на мету для серьёзных соревнований, или просто собирает по фану сильную колоду). Очень многие зарубежные игроки пришли к согласию, что любой серьёзный турнир - автоматом 5й брекет, и неважно, разрешены GC или нет, и соблюдаются ли остальные ограничения. (Пока на кону призы, всегда будут люди, играющие на максимум, и это нормально) По моему мнению, гораздо логичнее при организации турнира указывать не предполагаемый брекет, а конкретику, например: 3GC максимум, банлист турнира по категориям (можно ли туторы, МЛД, какие печально известные комбо забанены). И, как я думаю, у CEDH с ограничением в 3 GC есть потенциал 1 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Николай Иенко Опубликовано: 31 июля Поделиться Опубликовано: 31 июля 40 минут назад, Daeron сказал: Так-то оно так, только тот же едхряк крайне вольно трактует определение двух- и трех- карточных комбо. К примеру, там закрыты все закрутки через devoted druid + vizier of remedies, а это вполне себе трехкарточное комбо, от инфинитной зеленой самой по себе еще никто не умирал. Это двухкарточное комбо на бесконечную ману. Что ты будешь с этой маной делать - дело твое и частью комбы не является. 1 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Daeron Опубликовано: 31 июля Поделиться Опубликовано: 31 июля 47 минут назад, Николай Иенко сказал: Это двухкарточное комбо на бесконечную ману. Что ты будешь с этой маной делать - дело твое и частью комбы не является. Хорошо, уперлись в определение комбо. Тогда другой пример. The Jolly Balloon Man и village bell-ringer. Чтобы выйти в инфинит, нужен манадорк, на двух картах никак. Однако по тому же самому едреку такое в третьем брекете тоже нельзя. Почему? Жизнь такая, видимо. Вот чтобы таких ситуаций избежать, надо будет историю с комбо в регламенте прописать аккуратно. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Damagehead Опубликовано: 31 июля Автор Поделиться Опубликовано: 31 июля 37 минут назад, Daeron сказал: Хорошо, уперлись в определение комбо. Тогда другой пример. The Jolly Balloon Man и village bell-ringer. Чтобы выйти в инфинит, нужен манадорк, на двух картах никак. Однако по тому же самому едреку такое в третьем брекете тоже нельзя. Почему? Жизнь такая, видимо. Вот чтобы таких ситуаций избежать, надо будет историю с комбо в регламенте прописать аккуратно. Там вроде как комьюнити голосует за комбы, про те, что отмечены желтыми, даже написано, что они находятся на обсуждении. В анонсе первого турнира я это четко описал, что проверяйте ваши комбухи на легальность по едхреку. Более того, ответственный проверяющий отслеживал все это и консультировал игроков. 1 1 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас