Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Вопросы по правилам игры


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Alex Satanist рип и черные лучи замещают эффект попадания на кладбище. Для игровой машины в такой ситуации прогенитус просто не попадает на кладбище и молча изгоняется.

 

Вопрос в свою очередь. Wish эффекты в казуальном режиме (т.е. потащи карту откуда хочешь) всё же подвергаются ограничениям на построение колоды или нет? Получается я могу тащить 5ю копию карты, например, или вторую копию в ЕДХ?

Изменено пользователем ShadowJackJC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Alex Satanist рип и черные лучи замещают эффект попадания на кладбище. Для игровой машины в такой ситуации прогенитус просто не попадает на кладбище и молча изгоняется.

Нет, у Progenitus не триггерная способность, а статическая, которая делает эффект замещения, согласно правилам владелец вправе выбрать, какой эффект замещения применится к нему. И вот тут вопрос -- обязан ли игрок "добровольно" выбрать изгнание, и что будет, если он не выберет изгнание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контроллер Прогенитуса решает, в каком порядке применять эффекты замещения.

 

По поводу решения судьи - я не на 100% уверен, но скорее всего да, попросят закончить инфинит луп и выбрать в какой-то момент изгнание Прогенитуса.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, у Progenitus не триггерная способность, а статическая, которая делает эффект замещения, согласно правилам владелец вправе выбрать, какой эффект замещения применится к нему. И вот тут вопрос -- обязан ли игрок "добровольно" выбрать изгнание, и что будет, если он не выберет изгнание?

 

Игрок не обязан выбирать изгнание. В этом случае Прогенитус замешается в библиотеку перед тем, как продолжится принятся эффект шлема. В конечном итоге (при прочих равных) в библиотеке останется только Прогенитус и начнется бесконечный луп. Когда до этого дойдёт, игроку придется сделать дргуой выбор, чтобы закончить луп.

 

CR 718.3

Sometimes a loop can be fragmented, meaning that each player involved in the loop performs an independent action that results in the same game state being reached multiple times. If that happens, the active player (or, if the active player is not involved in the loop, the first player in turn order who is involved) must then make a different game choice so the loop does not continue.

Изменено пользователем Levik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос в свою очередь. Wish эффекты в казуальном режиме (т.е. потащи карту откуда хочешь) всё же подвергаются ограничениям на построение колоды или нет? Получается я могу тащить 5ю копию карты, например, или вторую копию в ЕДХ?

 

В казуальном режиме вы вправе договориться играть по любым правилам. (только сделать это следует заранее, естественно)

Если у вас уже "устоявшийся" формат, то для вишей доступен только сайдборд, а правила по составлению колоды на него распространяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игрок вышел на бесконечный милл колоды оппонента. У оппонента в колоде Ulamog, the infinite gyre.

Милится по одной карте, возможно ли через шорткат выбрать итерацию домилить колоду оппонента до 1 карты, которой будет Уламог? Или в данной ситуации будет считаться, что количество вариаций, при которых последней остается именно эта карта, слишком велика и шорткат не применим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игрок вышел на бесконечный милл колоды оппонента. У оппонента в колоде Ulamog, the infinite gyre.

Милится по одной карте, возможно ли через шорткат выбрать итерацию домилить колоду оппонента до 1 карты, которой будет Уламог? Или в данной ситуации будет считаться, что количество вариаций, при которых последней остается именно эта карта, слишком велика и шорткат не применим?

 

Эта музыка будет вечной...

 

Так же, как и в случае с четыремя всадниками, нельзя предложить сокращение, потому, что нельзя заранее сказать, сколько раз надо повторить операции, чтобы привести игру к заданному конечному состоянию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Levik ну я с данной ситуацией не сталкивался пока. Лучше тут спросить, чем потом мучиться.

 

И ещё вопрос. Тотемная броня и регенерационный щит на одном существе. Что срабатывает раньше и почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта музыка будет вечной...

 

Так же, как и в случае с четыремя всадниками, нельзя предложить сокращение, потому, что нельзя заранее сказать, сколько раз надо повторить операции, чтобы привести игру к заданному конечному состоянию.

Вот хотел это же по предыдущему примеру спросить =) Вроде бы, была такая же тема где-то тут с Lim-Dul's vault, но конкретики не помню. По конкретному предыдущему примеру там обязательные действия с единственной возможностью выбора замещения, как поступать в таком случае? Предложить миллящемуся игроку либо признать, что на практике, рано или поздно, объективно случится ситуация "безвыборности", либо предложить начать процесс выполнять? С одной стороны, никто не может сказать, что обязательно останутся прогенитусы, с другой стороны, второй вариант — это безумный столлинг.

 

И ещё вопрос. Тотемная броня и регенерационный щит на одном существе. Что срабатывает раньше и почему.

Тут тоже два эффекта замещения, контролер кричи выбирает. Правда, вопрос, спадает ли при выборе эффекта тотемки регенерационный щит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Levik ну я с данной ситуацией не сталкивался пока. Лучше тут спросить, чем потом мучиться.

 

И ещё вопрос. Тотемная броня и регенерационный щит на одном существе. Что срабатывает раньше и почему.

 

702.88a Тотемная броня является статической способностью, которая встречается на некоторых Аурах. «Тотемная броня» означает «Если зачарованный перманент должен быть уничтожен, удалите все размеченные на нём повреждения и уничтожьте эту Ауру вместо этого».

 

Щит регенерации и эффект тотемной брони - эффекты замещения. Из них никто не "срабатывает", они применяются. Поскольку они замещяют одно и то же событие, а именно уничтожение существа, то контроллер существа выберет, какой из эффектов применить. Поскольку после применения одного, другой уже применим не будет, ничего больше и не произойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот хотел это же по предыдущему примеру спросить =) Вроде бы, была такая же тема где-то тут с Lim-Dul's vault, но конкретики не помню. По конкретному предыдущему примеру там обязательные действия с единственной возможностью выбора замещения, как поступать в таком случае? Предложить миллящемуся игроку либо признать, что на практике, рано или поздно, объективно случится ситуация "безвыборности", либо предложить начать процесс выполнять? С одной стороны, никто не может сказать, что обязательно останутся прогенитусы, с другой стороны, второй вариант — это безумный столлинг.

 

Про Lim-Dul's vault не знаю.

 

По поводу Прогенитуса.

Во время разрешения способности Шлема, игра войдёт в состояние лупа только когда в колоде останется только Прогенитус. Поскольку никто из игроков не имеет приоритета во время разрешения и не может никак повлиять на результат, я считаю, что исполнять цикл вручную - лишняя трата времени. Мы точно знаем, какое состояние будет у игры, когда Шлему позволят закончить разрешаться.

Изменено пользователем Levik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Lim-Dul's vault не знаю.

 

По поводу Прогенитуса.

Я могу точно сказать, что, например, через 1000 итераций (при замешивании Прогенитуса) в колоде останется только Прогенитус. Он может там остаться и раньше, но я точно знаю, что взяв любое наперед заданное большое число я приведу игру к заданному состоянию.

Я, как частично математик и теорверщик, могу утверждать, что необязательно =) Да, вероятность этого крайне мала©, но есть. И как бы все понимают, что, при достаточно большом количестве итераций, обязательно только он там и останется, но формально это не так. Я не очень люблю понятие "Common sense" в магии, но всё же применимо оно здесь или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Levik спасибо. У меня там рука на минус сорвалась, поставьте плюсца кто-нибудь если сможет, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, как частично математик и теорверщик, могу утверждать, что необязательно =) Да, вероятность этого крайне мала©, но есть. И как бы все понимают, что, при достаточно большом количестве итераций, обязательно только он там и останется, но формально это не так. Я не очень люблю понятие "Common sense" в магии, но всё же применимо оно здесь или нет?

 

Я удалил уже процитированную фразу, она не верна, конечно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я удалил уже процитированную фразу, она не верна, конечно. :)

Ага, мысли те же, вопрос только в том, правомерно ли здесь выдавать за столлинг игроку, который решит всё же вручную это исполнять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, мысли те же, вопрос только в том, правомерно ли здесь выдавать за столлинг игроку, который решит всё же вручную это исполнять?

 

Столлинг - умышленная медленная игра с целью получения преимущества от использования ограничения по времени. Это форма мошенничества, за которую дисквалифицируют с турнира.

Иными словами, очень серьёзное нарушение.

 

Если для объяснения того, как эта комба работает, нужно привлечь судью, привлекайте. Обычно этого достаточно. Если оппонент не внемлит, судья с ним разберётся.

 

Считаю ли я, что в вашем примере есть медленная игра? Да.

Аргументация проста. Можно предложить шоткат:

"Один раз активирую Шлем. Когда он закончит разрешаться, у тебя не будет библиотеки."

У оппонента есть только одно "окно" для прерывания шотката, в ответ на активацию способности. Остальные действия бессмысленны с точки зрения игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос небольшой по ситуации:

Бегу в атаку Topan Freeblade снаряженной Stitcher's Graft и получаю в неё от оппонента Unsubstantiate. Существо всё же в руку или на кладбище?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос небольшой по ситуации:

Бегу в атаку Topan Freeblade снаряженной Stitcher's Graft и получаю в неё от оппонента Unsubstantiate. Существо всё же в руку или на кладбище?

Существо сначала отправляется в руку, а только потом срабатывает способность снаряжения. Таким образом к моменту ее разрешения существа не будет на столе и ничего не произойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я объявляю блок, а потом тапаю блокирующее существо(скажем, инстантом), то происходит ли блокировка?

Если я разыгрываю землю, у которой есть способность, требующая тапа, могу ли я эту в тот же ход использовать?

Изменено пользователем drinkycrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я объявляю блок, а потом тапаю блокирующее существо(скажем, инстантом), то происходит ли блокировка?

Если я разыгрываю землю, у которой есть способность, требующая тапа, могу ли я эту в тот же ход использовать?

да

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все никак не пойму я этот Stitcher's Graft...

У меня на столе тапнутое существо (неважно какое), снаряженное этим Stitcher's Graft. Опп играет Ironwright's Cleansing в снаряжение. Жертвовать существо или нет?

 

И ещё один вопрос возник про комбо-вомбо с Spell Queller, на которое наткнулся. Ситуация: играю Languish, в респонс опп играет этого Spell Queller, далее "дожидаюсь разрешения духа и в респонс на тригер изгнания спелла, играю в духа Essence Flux. И Угасание изгнано насовсем". Вроде бы логично, но подтверждения от знающих хотелось бы получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Да, жертвовать.

Перед тем, как Stitcher's Graft покидает поле боя он прикреплён к существу. А после уничтожения/изгнания - нет. Игровая машина использует ЛКИ и считает, что уничтоженное снаряжение было откреплено.

Его триггер сработает.

 

 

701.3d To "unattach" an Equipment from a creature means to move it away from that creature so the Equipment is on the battlefield but is not equipping anything. It should no longer be physically touching any creature. If an Aura, Equipment, or Fortification that was attached to an object or player ceases to be attached to it, that counts as "becoming unattached [from that object or player]"; this includes if that Aura, Equipment, or Fortification leaves the battlefield, the object leaves the zone it was in, or that player leaves the game.

 

 

2) Здесь были написаны неправильные вещи.

Изменено пользователем NortUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все никак не пойму я этот Stitcher's Graft...

У меня на столе тапнутое существо (неважно какое), снаряженное этим Stitcher's Graft. Опп играет Ironwright's Cleansing в снаряжение. Жертвовать существо или нет?

 

Когда Stitcher's Graft покидает поле битвы, он открепляется от существа. Триггер срабатывает, на его разрешении пожертвуем существо.

 

И ещё один вопрос возник про комбо-вомбо с Spell Queller, на которое наткнулся. Ситуация: играю Languish, в респонс опп играет этого Spell Queller, далее "дожидаюсь разрешения духа и в респонс на тригер изгнания спелла, играю в духа Essence Flux. И Угасание изгнано насовсем". Вроде бы логично, но подтверждения от знающих хотелось бы получить.

 

Для того, чтобы быть понять, как это работает, нужно понимать, как устроен стек. В частности, что тот элемент, который был положен в стек последним, разрешится первым.

 

В вашем примере, стек выглядит так (сверху вниз):

1. Essence Flux

2. Способность Spell Queller, которая целит Languish

3. Languish

 

На разрешении Essence Flux Дух будет изгнан (сработает его способность на покидание поля битвы), и вернётся (сработает ещё одна способность на выход на поле битвы).

Поскольку эти способности сработали одновременно (точнее между моментами, когда у игроков был приоритет) и вы их обе контролируете, то вам надо будет выбрать порядок, в котором они лягут в стек.

Вы можете выбрать, положить в стек сначала способность на вход, выбрав целью все тот же Languish. Тогда стек будет выглядить так (сверху вниз):

1. Способность старого Spell Queller на покидание поля битвы

2. Способность нового Spell Queller, которая целит Languish

3. Способность старого Spell Queller, которая целит Languish

4. Languish

 

Таким образом, если больше ничего не произойдёт, то первая способность разрешится без эффекта, вторая изгонит Languish, третья отменится на разрешении (потому, что не имеет цели), а четвертого элемента уже вообще не будет.

 

Вот только надо помнить, что это была способность нового Spell Queller, которая изганала заклинание, а значит, если он покинет поле битвы, владелец Languish сможет его разыграть.

 

Очень подробно про стек можно прочитать здесь:

http://mtg.summoning.ru/judgeschool/priority.shtml

 

Про триггеры здесь:

http://mtg.summoning.ru/judgeschool/triggered_abilities.shtml

Изменено пользователем Levik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упс... конечно же, там же нет опции YOU MAY.

Тогда блинк не сработает :(

 

Я наврал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...