Перейти к публикации

Вопросы по правилам игры


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Косты оплачиваются в любом порядке, а существо с 0 здоровьем умирает только на проверке ДВС.

То есть да, можешь.

Заявляешь Эволюцию, активируешь в процессе разыгрывания спелла мановую способности стенки, после этого оплачиваешь мановую и дополнительную стоимости спелла совершенно спокойно.

It's Magic.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Когда играем Nylea's Disciple его мана кост учитывается в абилке? Я предположил, что нет.

В соседней теме ответили, что «учитывается».

 

В какой момент сыгранная карта становится «перманентом под моим контролем»?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда выходит на поле боя.

Сначала карта выходит на поле боя, потом идет проверка ДВС и только после этого триггеры помещаются в стек. Так что себя этот кентавр считает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как расшифровывается ДВС?

Действия вызванные состоянием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доюрый день.

У меня такой вопрос:

У меня есть под контролем Wall of Roots с четырьмя жетонами -0/-1. Я хочу разыграть Жуткая Эволюция. Могу ли я в качестве стоимости положить на Wall of Roots пятый жетон -0/-1 и его же пожертвовать в качестве дополнительной стоимости?

 

Розыгрыш заклинания - не мгновенный процесс. Последней стадией розыгрыша является оплата стоимости. При этом сначала вы сможете активировать мановые способности, как у земель или Стены Корней, чтобы добавить ману в пул, а потом уже придет пора платить. В этот момент придется потратить требуемые для розыгрыша ресурсы: ману, единицы жизни или существ для жертвы.

Как только вся стоимость целиком будет оплачена, заклинание станет разыгранным, и активный игрок получит приоритет.

Каждый раз перед тем как игрок получает приоритет - проверяются действия, вызванные состоянием, одним из которых является скоропостижная гибель существ с нулевой или отрицательной выносливостью.

 

Подробнее можно прочитать про розыгрыш здесь: http://mtg.summoning.ru/judgeschool/cast_spell.shtml

про ДВС здесь: http://mtg.summoning.ru/judgeschool/SBA.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда играем Nylea's Disciple его мана кост учитывается в абилке? Я предположил, что нет.

В соседней теме ответили, что «учитывается».

 

В какой момент сыгранная карта становится «перманентом под моим контролем»?

 

Когда вы разыгрываете карту из руки, если это не земля, то она становится заклинанием и помещается в стек.

Только после того, как все игроки спасуют, заклинание разрешится. Если это заклинание перманента, то он выходит на поле битвы. Именно в этот момент срабатывает триггер Nylea's Disciple и кладется в стек. Его судьба аналогична заклинанию. Подсчет преданности будет происходить только, когда триггер разрешится. До этого ещё дожить надо.

 

Подробнее о триггерах: http://mtg.summoning.ru/judgeschool/triggered_abilities.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3.9 Card Shuffling

Decks must be randomized at the start of every game and whenever an instruction requires it. Randomization is

defined as bringing the deck to a state where no player can have any information regarding the order or position of

cards in any portion of the deck. Pile shuffling may not be performed other than once at the beginning of a game

to count the cards in the deck.

 

Правильно ли я понимаю, что пайл-шаффл допускается производить один раз перед началом игры (game), а не матча (match)? Т.е. могу ли я разложить колоду "на кучки" после сайда, с целью пересчета карт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понимаю, что пайл-шаффл допускается производить один раз перед началом игры (game), а не матча (match)? Т.е. могу ли я разложить колоду "на кучки" после сайда, с целью пересчета карт?

 

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Spreading Seas + Blood moon как работает, при условии что обе карты вышли одновременно

 

613.6. Within a layer or sublayer, determining which order effects are applied in is usually done using a timestamp system. An effect with an earlier timestamp is applied before an effect with a later timestamp.

613.6j If two or more objects would receive a timestamp simultaneously, such as by entering a zone simultaneously or becoming attached simultaneously, the active player determines their relative timestamp order at that time.

 

Соответственно, если обе входят одновременно, в момент входа активный игрок выбирает, которая получит условно более поздний таймстамп и, соответственно, будет определять продолжительный эффект, который будет применяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Spreading Seas + Blood moon как работает, при условии что обе карты вышли одновременно

Дык а собственно - была ли экипируемая земля небазовой? Если нет, ответ понятен.

Если да, то не логично ли предположить, что она просто будет островом в любом случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если да, то не логично ли предположить, что она просто будет островом в любом случае?

НЕЛЬЗЯ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ли тригер Inferno titan-а, поцелить 3 дамага не одной целью, а 3 раза по одному в одну цель?

И правильно же я помню, что при спелл скайте на столе, если титан поцелит 1 дамаг в скайта, а остальные две в другое место, то скайт не сможет перенаправить в себя остальные два дамага в себя т.к он уже является целью одного эффекта?

Изменено пользователем klis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ли тригер Inferno titan-а, поцелить 3 дамага не одной целью, а 3 раза по одному в одну цель?

И правильно же я помню, что при спелл скайте на столе, если титан поцелит 1 дамаг в скайта, а остальные две в другое место, то скайт не сможет перенаправить в себя остальные два дамага в себя т.к он уже является целью одного эффекта?

1. Нет не может. Это один эффект, который может в эту цель сделать 1-3 дамага

2. Правильно.

Изменено пользователем sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно, тут надо запомнить достаточно простое правило 114.3 (которое, кстати, на оба вопрос отвечает) и гласит, что один и тот же объект можно выбирать в качестве цели для каждого слова "target" не более одного раза. У меня мозг иногда выкидывает фокусы относительно этого, поэтому у меня просто всегда в голове висят в качестве примеров Hex и Seeds of Strength, где, в случае первого, эффективная цена очевидно ослабляется требованием ровно шести целей, а во втором можно как накидать бонусов трём существам, так и всё спихнуть на одно (ну, или по двум распределить, обв)

Изменено пользователем Ra_zor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕЛЬЗЯ

Я бы предпочел ответ судьи, потому что мне кажется, что я на 100% прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы предпочел ответ судьи, потому что мне кажется, что я на 100% прав

1) Я привёл цитаты из правил, исчерпывающе описывающие данную ситуацию (если не брать вариант с базиком)

 

2)image.png

 

Ну и да, маленькое дополнение: Spreading seas не делают небазовую землю базовой, несмотря на то, что делают её островом (с луной то же самое), поэтому здесь нет взаимозависимости и применение эффектов просто по таймстампу

Изменено пользователем Ra_zor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы предпочел ответ судьи, потому что мне кажется, что я на 100% прав

Мне кажется, что тебе слишком часто так кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что тебе слишком часто так кажется.

ну что делать, бывает и ошибаюсь

в этом нет ничего плохого - признаешь и узнаешь что-то новое

тут да, я ошибся, забыл, что Остров - это не базовая земля, а тип базовой земли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если да, то не логично ли предположить, что она просто будет островом в любом случае?

 

Для того, чтобы что-то "логично предполагать", необходимо, чтобы логика эта хоть на чём-то, кроме догадок была основана.

 

Ra_zor является сертифицированным судьей, а ещё он привёл сслыки на правила, а Вы влезли не по делу и упорствуете в своих заблуждениях.

 

Пожалуйста, не отвечайте в этом треде, тут хватает экспертов по правилам, готовых в любое время дня и ночи ответить. Если Вам кажется, что ответ этот неверный, милости прошу в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может подсказать мне, что произойдет в конце хода:

На кладбище находится Bruna, the Fading Light, а на столе Gisela, the Broken Blade. Goryo's Vengeance целим Bruna, the Fading Light. Изгонится ли Бруна в конце хода или у нас останется в игре Brisela, Voice of Nightmares?

Изменено пользователем Starchous
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может подсказать мне, что произойдет в конце хода:

На кладбище находится Bruna, the Fading Light, а на столе Gisela, the Broken Blade. Goryo's Vengeance целим Bruna, the Fading Light. Изгонится ли Бруна или у нас останется в игре Brisela, Voice of Nightmares?

 

В начале шага конца хода у вас сработает два триггера. Вы выберете порядок, в котором они лягут в стек. Если правильно выбрать, то вы получите Бризелу. А поскольку это будет новый объект, то изгонять ничего не придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу один момент уточнить.

На столе 5 земель,

Winding Constrictor

Walking Ballista

 

На поле заходит Verdurous Gearhulk

 

Если я положу все 4 каунтера на Walking Ballista, то на ней будет 8 каунтеров или 5?

 

Уж извините..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу один момент уточнить.

На столе 5 земель,

Winding Constrictor

Walking Ballista

 

На поле заходит Verdurous Gearhulk

 

Если я положу все 4 каунтера на Walking Ballista, то на ней будет 8 каунтеров или 5?

 

Уж извините..

Увы, 5. Distribute не означает "четыре раза положи по одной штуке куда-нибудь", при одной цели это всё равно будет "положи 4 канутера одной кучкой", и констриктор прибавит только один каунтер к ним.

Так что лучше четыре баллисты, констриктор и Жырхалк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...