Перейти к публикации

Деклисты


dmitry medvedev
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ИМХО, лучше что-нибудь делать и ошибаться, чем стоять в стороне и бездействовать. Так что у меня вот такие мысли:

1) Ощущение, что вампирам не хватает пары-тройки карт до нормальной колоды. Если EMN такое даст, то они займут слот красной агрессивной колоды. В отличие от оборотней, у них есть А) хаст Б) эвазия В) игра в конце хода оппонента через мэднесс

2) Diregraf Colossus и Relentless Dead очень-очень медленные, и такой вариант зомби играть никогда не будет.

3) С ротацией уйдут Secure the Wastes и Collected Company, что будет на руку контрольным колодам. Ob Nixilis Reignited будет меньше похож на сорсери "Choose one: Gain 5 life and draw a card; or destroy target creature" за 5 маны. Точно так же это может помочь и Jace, Unraveler of Secrets. Моносиний мироходец с КА и влиянием на стол - это сильные аргументы.

4) Ever After может заменить Collected Company в бг аристократках. Компания за 6 маны, на скорости сорсери и только из кладбища может все равно оказаться достаточно хорошей. С другой стороны, эта карта ждет нового Thragtusk/Siege Rhino.

5) В UW остаются Reflector Mage + Archangel Avacyn + Eldrazi Displacer и еще Gideon, Ally of Zendikar сверху.

6) Может быть, соберется BUG делириум с Kiora, Master of the Depths - уж больно хорошо она набивает кладбище картами разных типов, включая planeswalker.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 561
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Сейчас могут быть только общие рассуждения, но обычно после ротации на первые позиции выходят агроколоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, лучше что-нибудь делать и ошибаться, чем стоять в стороне и бездействовать. Так что у меня вот такие мысли:

 

Благодарю. Было крайне интересно прочитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, лучше что-нибудь делать и ошибаться, чем стоять в стороне и бездействовать. Так что у меня вот такие мысли:

4) Ever After может заменить Collected Company в бг аристократках. Компания за 6 маны, на скорости сорсери и только из кладбища может все равно оказаться достаточно хорошей. С другой стороны, эта карта ждет нового Thragtusk/Siege Rhino.

 

С остальным очень даже согласен, а вот про Ever After думаю так: сейчас есть накуры реаниматора в текущем стандарте (казуал в большей степени), а, если будет чем заменить очень хорошую Dragonlord Atarka и, естественно, Sidisi, Undead Vizier после ротации плюс пару карт в нагрузку, то будет вполне себе комба. В случае, если не выйдет хороших альтернатив, то, думаю, что ничего не получится у Ever After.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подскажите, когда очередная ротация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подскажите, когда очередная ротация?

 

http://whatsinstandard.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vitalidze

 

Раптор с денчиками — следствие того, что в первые два дня я играл в основном с честными мидренжами. В мете из мирроров, аристократок и рамп это действительно не лучший вариант. Ну и добавление аббатств довольно сильно бьет по возможности покастить раптора на третий.

 

Мейновые декларейшены оттуда же — как ответ на исуповских калитасов. На пт было не очень актуально, но теперь все может измениться с ростом популярности аристократок и мирроров — против обеих колод хороши как калитас, так и сам декларейшн.

 

Компелкт авацин выглядит правильным, но вместе с аббатствами портит манабазу, в частности снижая вероятность поставить клятву на первый. Сигрист пишет, что нужно было играть четвертой клятвой и базовым лесом вместо одного аббатства. Мне это кажется шагом в правильном направлении, но возможно этот шаг — не последний.

 

Команды хорошие, но в этой колоде требуют добавления плохих инспекторов. Я про такой вариант не думал — нужно будет потестить.

 

Секьюры мне тогда показались слишком неуклюжими для мейна, но возможно сказалась нехватка аббатств, инспекторов и лишней земли — тоже нужно потестить. Сигрист пишет, что добавил бы третью копию в мейн и четвертую в сайд.

 

Отказ от милиций при таком числе авацин кажется разумным. Тем более что она флипается как раз в тех матчах, где ради липа есть смысл отсайживать всех существ кроме ходуна и авацины.

 

В сайде, на мой вкус, слишком много карт с манакостом 5+. Думаю, что команде просто не хватило времени выбрать нужные. И еще я бы поискал дополнительного хейта для аристократок — матчап со стороны выглядит не таким уж хорошим.

 

гусеница за 1 ману вполне крутая в слоте хейта аристократов . хотя вполне вероятно,что моя мысль либо запоздала,либо уже была +) upd caustic caterpillar

Изменено пользователем SmokingKIllz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не пробовал колоду моно синюю призон доработать? Возможно ли её с мил скомбинировать?

Поиграл ей на фнм много фана доставила, но по ощущениям

Я бы в сайд не Джейса из истоков а Джейса из теней положил чтобы баунсить кричи арго дек

Изменено пользователем NeMeC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, как бы вы собрали сейчас колоду NEO Atarka RED? Может кто нибудь кинет здравый дек лист?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Залип на арт, выглядит как фото!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потестил немного пару колод. Деклисты особо не тюнил, просто хотел попробовать побольше новых карт

 

+

Creatures:

4 Gnarlwood Dryad

4 Grim Glayer

4 Noose Constrictor

1 Obsessive Skinner

2 Mournwillow

4 Autumnal Gloom

4 Mindwrack Demon

2 Ishkanah, Grafwidow

 

Spells:

3 Dead Weight

3 Sinister Concoction

3 Collective Brutality

4 Liliana, the Last Hope

 

Gnarlwood Dryad, Grim Flayer, Noose Constrictor - звезд с неба не хватают, но свое место отрабатывают.

Лилиана и паук - думал хорошие, а оказались еще лучше. Лилиана, быть может, в одиночку отгрызет у хуманов процентов пять метагейма. Видеть такую против себя t3 на дрове очень неприятно.

Понравились Dead Weight и Obsessive Skinner. Sinister Concoction вроде неплохой, но хочется чего-то получше. Mournwillow - синглтончиком, не больше. Autumnal Gloom - думал, 4/4 трампл хекспруф за 3 будет неплохо, на практике выяснилось, что неплохо только в блоке стоит, а в атаку им ходить сложно. Collective Brutality - карта оверрейтед. -2/-2 убивает далеко не всех, в компанию попадает не всегда, а перекачать 2 хита - это пустое место.

И еще есть проблема, что большая часть из существ мрет от Languish. Хотя заход t2 Grim Flayer в t3 Liliana, the Last Hope, скорее всего, не раз увидим на протуре.

Рапторы+ден протекторы в такой оболочке должны хорошо сидеть.

 

Пробовал еще ув спиритов, но колода могла только когда выходил Elder Deep-Fiend. Осьминог очень крутой, тикетов на 10 после ПТ. Ну и у спиритов тоже проблема с лилианой.

Изменено пользователем rx303
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потестил немного пару колод. Деклисты особо не тюнил, просто хотел попробовать побольше новых карт

земли не добавил только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

земли не добавил только.

Да там все очевидно - четыре таких, четыре других, четыре сяких и базики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коль уж ВМЦКУ прошло, и новый типок на дворе, апну ка я годный тред

 

+

чанты

2 Oath of Jace

4 Sphinx's Tutelage

Продров

3 Magmatic Insight

3 Collective Defiance

4 Take Inventory

4 Tormenting Voice

3 Bedlam Reveler

4 Jace, Vryn's Prodigy

земельки

2 Drownyard Temple

4 Shivan Reef

4 Island

8 Mountain

2 Geier Reach Sanitarium

4 Wandering Fumarole

Ремувал

3 Kozilek's Return

 

4 Galvanic Bombardment

На тэст

1 Unsubstantiate

 

Собственно, дечка пока на стадии накура, ибо милл шелл получил слишком много карт. из проблем вижу, что с хуманами мы не боремся почти никак, да и с рампой всё сложно (World breaker) однако теперь мы вновь можем в два хода декнуть оппонента, а это очень круто.

P.s. конструктив приветствуется

P.р.s. Fevered visions не предлагать

Изменено пользователем konalt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно хотел собрать марду и решил что выход нового сета отличный повод. Собственно вот зарисовка пока что без сайда так как неизвестно еще как поменяется мета (но мне кажется не очень сильно :nea: )

+

Creatures:

4 Hangarback Walker

3 Sin Prodder

2 Kalitas, Traitor of Ghet

2 Gisela, the Broken Blade

2 Goblin Dark-Dwellers

2 Archangel Avacyn

1 Bruna, the Fading Light

Instant:

2 Anguished Unmaking

2 Kolaghan's Command

3 Blessed Alliance

Sorcery:

3 Ruinous Path

2 Languish

3 Declaration in Stone

Planeswalkers:

2 Gideon, Ally of Zendikar

2 Chandra, Flamecaller

Lands:

3 Shambling Vent

4 Battlefield Forge

3 Caves of Koilos

3 Smoldering Marsh

4 Swamp

4 Mountain

4 Plains

 

Если есть какие либо мысли, то всегда буду рад их услышать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ еще есть комба которую охота превратить в жизнь:

на столе должен быть Impact Tremors а в грейве Bruna, the Fading Light №1 и Bruna, the Fading Light №2, после чего вы разыгрываете Bruna, the Fading Light №3! И тут все начинает крутится Бруна №3 достает Бруну №2 и она убирает №3 из за свойства легендарности, далее №2 достает №1, убираем №2, достаем №3 и так далее... повторить до тех пор пока Impact Tremors не убьет вашего опонента, пока идет дождь из ангелов :happy:

Изменено пользователем JustCoolGuy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ еще есть комба которую охота превратить в жизнь:

на столе должен быть Impact Tremors а в грейве Bruna, the Fading Light №1 и Bruna, the Fading Light №2, после чего вы разыгрываете Bruna, the Fading Light №3! И тут все начинает крутится Бруна №3 достает Бруну №2 и она убирает №3 из за свойства легендарности, далее №2 достает №1, убираем №2, достаем №3 и так далее... повторить до тех пор пока Impact Tremors не убьет вашего опонента, пока идет дождь из ангелов :happy:

Те, кто играл колодой ЕДХ на Sharuum the Hegemon, могли бы подсказать вам, что достаточно двух Брун. Если бы у нее триггер был на enters the battlefield, а не на cast.

Изменено пользователем rx303
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те, кто играл колодой ЕДХ на Sharuum the Hegemon, могли бы подсказать вам, что достаточно двух Брун. Если бы у нее триггер был на enters the battlefield, а не на cast.

Тогда все становится гораздо проще, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда все становится гораздо проще, спасибо!

Вы уверены, что правильно поняли сообщение выше?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ еще есть комба которую охота превратить в жизнь:

на столе должен быть Impact Tremors а в грейве Bruna, the Fading Light №1 и Bruna, the Fading Light №2, после чего вы разыгрываете Bruna, the Fading Light №3! И тут все начинает крутится Бруна №3 достает Бруну №2 и она убирает №3 из за свойства легендарности, далее №2 достает №1, убираем №2, достаем №3 и так далее... повторить до тех пор пока Impact Tremors не убьет вашего опонента, пока идет дождь из ангелов :happy:

Там выше написали. Бруна срабатывает только тогда, когда ты ее кастуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курю такую вот дечку:

+

Creatures (22):

2 Loam Dryad

4 Kessig Prowler

4 Sylvan Advocate

2 Emrakul's Evangel

2 Tireless Tracker

2 Zurgo Bellstriker

3 Falkenrath Gorger

3 Hanweir Garrison

Planeswalkers (3):

1 Arlinn Kord

2 Nissa, Voice of Zendikar

Spells (13):

4 Dragon Fodder

4 Atarka's Command

3 Incendiary Flow

2 Roast

Lands (22):

1 Hanweir Battlements

1 Westvale Abbey

4 Game Trail

4 Cinder Glade

6 Forest

6 Mountain

Основная идея понятна - побольше первых дропов (11 штук) и токенов (Dragon Fodder, Hanweir Garrison, Nissa, Voice of Zendikar, с натяжкой Arlinn Kord) в синергию под Atarka's Command и Emrakul's Evangel плюс немножко бёрна(смешать но не взбалтывать).

В лейте флипаем Kessig Prowler, Westvale Abbey и Hanweir Battlements (которая кстати и хасту неплохой профит может дать например для Emrakul's Evangel или Hanweir Garrison). В этом нам немного могут помочь две Loam Dryad (а так-же на старте не плохо помогают быстрее плодиться/стабилизироваться). Комплект Sylvan Advocate тоже прибавляют в весе в лейте.

Парочка Tireless Tracker нормально ложится и в мид и в лейт.

В общем перепробывал разные варианты и этот кажется наиболее стабильным и сильным, но конструктивная критика приветствуется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pro tour winner Black-white control LUKAS BLOHON. http://magic.wizards.com/en/events/coverage/ptemn

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел с протура Изетовский пулемет. Рушил что тут не хватает двух Act of Treason против рампы, зашло божественно. Но остался вопрос - зачем здесь кастигаторы? И почему всего 1 контра в сайде да ещё и такая условная?

+ 24 LANDS

1 Geier Reach Sanitarium

3 Highland Lake

3 Island

9 Mountain

4 Shivan Reef

4 Wandering Fumarole

 

9 CREATURES

2 Jace, Vryn's Prodigy

4 Thermo-Alchemist

3 Thing in the Ice

 

23 INSTANTS and SORC.

4 Collective Defiance

2 Dispel

3 Fiery Impulse

4 Fiery Temper

4 Incendiary Flow

2 Lightning Axe

2 Tormenting Voice

2 Unsubstantiate

4 OTHER SPELLS

4 Fevered Visions

 

SIDEBOARD

2 Bedlam Reveler

1 Dispel

1 Fiery Impulse

3 Goldnight Castigator

2 Nahiri's Wrath

2 Negate

1 Rending Volley

1 Spell Shrivel

2 Weaver of Lightning

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел с протура Изетовский пулемет. Рушил что тут не хватает двух Act of Treason против рампы, зашло божественно. Но остался вопрос - зачем здесь кастигаторы? И почему всего 1 контра в сайде да ещё и такая условная?

+ LANDS

1 Geier Reach Sanitarium

3 Highland Lake

3 Island

9 Mountain

4 Shivan Reef

4 Wandering Fumarole

 

CREATURES

2 Jace, Vryn's Prodigy

4 Thermo-Alchemist

3 Thing in the Ice

 

INSTANTS and SORC.

4 Collective Defiance

2 Dispel

3 Fiery Impulse

4 Fiery Temper

4 Incendiary Flow

2 Lightning Axe

2 Tormenting Voice

2 Unsubstantiate

4 Fevered Visions

 

SIDEBOARD

2 Bedlam Reveler

1 Dispel

1 Fiery Impulse

3 Goldnight Castigator

2 Nahiri's Wrath

2 Negate

1 Rending Volley

1 Spell Shrivel

2 Weaver of Lightning

 

Колода не про контрспеллы абсолютно, акт оф тризон должен быть слабеньким против большинства колод, да и с рампой не должен сильно помогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колода не про контрспеллы абсолютно, акт оф тризон должен быть слабеньким против большинства колод, да и с рампой не должен сильно помогать.

Давай так, если мы кладем 1 контрспел после сайда и он у нас будет всего один в колоде, то:

1. У на маленький шанс что он зайдет в руку в нужный момент

2. А если зайдет то за 3 маны можно и условным кэнселом поиграть, он хотябы не обыгрывается простым "доплатил 4"

Поэтому и вопрос - а зачем он нам такой?

 

А про акт очевидно мнение которое я уже много раз слышал когда положил акты в своих топтеров. Я же не говорю про мейновый акт. А у рампы больше 1-2 существ на столе только если вышел паук. Без паука акт внесет свои 5/8/10 урона ворлдбрейкером/атаркой/уламогом довольно стабильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...