Перейти к публикации

Обсуждение банов французского дуэльника


FRoDoR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 926
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Когда дуэльник придёт в состояние no changes хотя бы пару банных дней подряд, пинганите.

 

Обязательно. Ваше мнение очень важно для нас.

Изменено пользователем iryl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курите жабу, пока можно. Все три разбана про нее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голубых генералов побанили вместо кантрипов, как в мтго-листе. Думаю визы поступили гораздо обдуманнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Банный день удался...

 

Скандала, по случаю летнего времени, как-то не получилось - французы, как водится, почистили собственную мету, наполовину запруженную моно-У и Брюс-Рейханами. Кто позволил пейзанам затыкать вилами барского Гейста, ума не приложу, но как по мне это определяющее изменение, способное сильно пошатнуть локальные меты - других кандидатов в темповый УВ я пока не вижу (грядёт, конечно, батька Тайгам - но это будет совсем иной канкан, уж поверьте). Попутно, уроном по площади, так сказать, похоронили две классные колоды - питерский Марду-накур на Брюс-Тумне (убрав необходимого для цветов генерала) и мой Гриксис, подло лишив его Эмракулишны. Знать, боятся "красной угрозы" подлые прихвостни мирового капитализма.

 

Разбан Томба - в меру сейфовый ход; у нас вон City of Traitors игру не ломает, а уж земля, бьющая Шоком в лицо каждый раз и подавно не страшна. Может ускорить отдельные колоды, но не думаю, что - с учётом бана Брюса, мощнейшего из генераторов отхила - станет бешено популярна.

 

Mind Twist - другое дело, тут уже налицо некоторая степень риска. Конечно, и сейчас есть средства, позволяющие почистить руку с особым цинизмом (Parallax Nexus + Stifle, например), но по сравнению с легендарной картой чёрной магии это всё тупо и неэффективно. Некоторые партии так и будут заканчиваться - Твист на 4-5, передай привет маме. Хорошо, что дают им побаловаться, и не вижу причин им не играть.

 

Самый сомнительный разбан - Fastbond, наглухо больной разгон в зелёном, и без того не то чтобы сильно страдающем от отсутствия рампы. Оставляя в стороне тему Ниссы Т1 / Титании Т2, отмечу, что Фастбонд шикарно решает одну из основынх проблем контрольного Леовольда - недостаток земель в начале и избыток - в поздних руках, после "колёс". Мы просто вкладываем Фастбонд и Trade Routes и - вуаля, жизнь прекрасна. Урон с эффекта нормально лечится Курсером или перестановкой Трагтаска/Балота, а угнаться за подобным адвантаджем, будучи отрезанным от дополнительного продрова, противник не сумеет примерно никогда.

Также замечу, что в грядущей Сильной_и_Независимой_Колоде (им. Матвея_Ламзина) Фастбонд Т1 при выигрыше кубика будет оправлять оппонента на орбиту Сатурна, причём без шансов.

 

Молодцы, галлы, повеселили. Пойду Лео пересобирать, пока всё вкусное не закрыли обратно.

 

Голубых генералов побанили вместо кантрипов, как в мтго-листе. Думаю визы поступили гораздо обдуманнее

 

Типун вам, сударь, на генератор идей.

Изменено пользователем Franz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, чтобы бедному зурго не мешали выигрывать. А то один в эмракул/угина полиморфится, второй кучу хитов гейнит, беспредел!!! Вот, пожалуйста, используйте то, что вас самих бить будет!

Всем ТЫКТЫКТЫК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно. Карлова же вот не побанили:

Влез на первое место, мерзавец

Тут просто в топ попал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, наконец-то, Спасибо Большое Комитет, и в особенности Серёжа, который доносит до нас эти замечательные известия!

Теперь можно наконец уйти из формата с чистой совестью!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сережа фастбонд чисто под себя разбанил?

Изменено пользователем goodspeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

*смайлик кушающий попкорн*

весело тут у вас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз Фастбонд выпустили, будешь опять вондерером играть?

Думаю, им станет играть попроще, но без топа он все равно мне не очень нравится :) Я сейчас в принципе немного забил на магию, начинаю вникать обратно потихоньку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, им станет играть попроще, но без топа он все равно мне не очень нравится

Хотя стоп, ты им, вроде, играть перестал после того, как тутор закрыли... Не помню уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно. Ваше мнение очень важно для нас.

 

А в чём причина данного сарказма? ЕДХ - основной играемый мною формат, хоть и мультик. Мне, безусловно, было бы интересно поиграть и дуэльник, что я и делал на заре формата. А недавно и Брею уже дуэльную прикидывал, да не судьба. И такая нестабильность заставляет повременить. Если вы считаете, что пачка банов-анбанов КАЖДЫЙ банный день - это ок, ну то это ваше личное. Пока же это выглядит, как метанин, а не формат. И мне правда хочется, чтобы он, наконец, устаканился в каком-нибудь (желательно, конечно в интересном и неоднообразном) виде.

Изменено пользователем NIVnikoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонимание и расстройство стали спутниками каждого банного дня, и этот не стал исключением.

Что же, будем пилить под новую мету деки, сохраняя бодрость духа. Благо, есть варианты использовать Mind twist и fastbound.

Я, правда, не могу понять, почему при таком подходе всякие зурго и титании не заполонили весь европейский метагейм, ну да где же нам, лапотным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Geist of Saint Traft is now banned as as commander only. Jace, Vryn’s Prodigy is now banned as as commander only. Bruse Tarl, Boorish Herder is now banned as as commander only.

Осталось Бараля в парилку отправить и всё, голубизна побеждена.

Будут честные драки тармогойфов/смертотеней в грязи. Прям как в мжерне-легосях. Сайдбоард добавьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучший банный день для пилотов жабы (коим я и являюсь). Убрали два наихудших матчапа с синим. Убрали невероятно быстрых партнеров. Да еще царский подгон в виде Mind Twist'a.

А с зурго уже можно смириться как с данностью.

Изменено пользователем portnyagin11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле? Вот лист бараля без полиморфа (с телефона могу ток так):

http://mtgtop8.com/event?e=15981&d=298348&f=EDH

 

Это, конечно, чисто субъективно, но когда баралем первый раз зашли в топ, использовав полиморф, это выглядело свежо и остроумно. А когда десятки пилотов (а может и сотни) стали это копировать, то всё стало походить на какой-то дурацкий мем.

 

За гейста вот досадно. Сами разбанили баланс, сами закрыли гейста... Щас вот майнд твистом люди поиграют - и полетят головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не самый плохой банный день, но я бы лучше до конца дней играл с гейстом и его балансом, чем с жабой и твистом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в целом да, нормальный, только закрытых колод было не больше, чем зурго. Возвращаем 40 хитов и играем дальше. На черта нужен вечный формат, в котором моноред слай - тир1 и занимает 30% метагейма? После бана как бы и не больше.

 

Так что еще немаловажно - удар нанесли по дешевым колодам, в которых карт за пределами модернового пула форса и тундра + недорогие коммона.

Изменено пользователем BlackRainBow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если все действительно сведётся к 30%-ой доле Зурго в метагейме, то, возможно, он будет следующий.

 

Мне кажется, иметь в качестве тир1 - тир1.5 дек моноред слай - вовсе не плохая идея. Проблема мне видится в другом. Был бы Зурго за RR, а не за R, разговор был бы совсем другой, верно же? С такой колодой по своему интересно играть. А вот когда на первый ход всегда парень 2/2, вот это очень парит и сужает возможный пул стратегий.

 

Так или иначе, мы тут пробуем пристроить разбаненые карты в уже существующие архетипы, чтобы их поднять, плюс, если получится, создать новые. Не знаю, как у вас, а у меня руки чешутся поиграть такими иконик картами, как майнд твист и фастбонд, например

Изменено пользователем Matvey Dolganov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну насчёт 30% ты преувеличил. Сортировка на 3 месяца и только большие эвенты в последний раз показывала 17% (не то чтобы это здоровое число, но тем не менее). Посмотрим, как приживутся баны. Плюс, выйдет кот - может процентов пять заберёт себе...

 

40 хитов это тоже перебор. В чем челлендж сидеть раскладывать шокленды, ни о чём не думая? В 25 я бы поверил...

 

Проблема Зурго, как мне видится, в том, что у него есть карты, за две-три маны наносящие какие-то запредельные цифры урона (Как я буду сдавать себе базики против прайсы? Я похож на шулера? Мне бы с манаскрю справиться, а вы мне про мануальную сдачу нужных земель. И это двуцветка, между прочим). Ну и универсальность большей части этого бурна: захотел - существо убил, захотел - к лицу оппонента поднёс. Пасом ты такого не сделаешь.

 

Да, отчасти всё это лечится скоростью (чтобы он меньше карт поднять успел) или контрой в нужные моменты. Но контрой играют не все. А скорость - это то самое тыканье ножами, которое не каждому по вкусу (и я могу это понять).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разъяснения выложили:

Further individual explanations:

 

Geist of Saint Traft

 

It’s always hard to remove a historical commander. The true, recurring, solid outs that Geist of Saint Traft provides were already a strong problem when facing a higher starting life total, which they proved to be even more efficient at blowing up now, several months after they even got lowered back to normal.

 

Geist of Saint Traft is one of the rare handfuls of commanders which have the evil hexproof ability, and the cheapest of them. The absolute lack of interactions it offers, the immediate pressure it gives -despite the absence of moxen- and the killing clock it gives, as much as its position in the format, forbidding many building strategies to exist or annihilating them makes Geist of Saint Traft too toxic to remain in the command zone.

 

Jace, Vryn’s Prodigy

 

Among all the available commanders for control decks, Jace, Vryn’s Prodigy is without a doubt the most proactive one. It enters the battlefield very early, it sculpts its owner’s hand efficiently, up to the point that player can compose his or her deck with very “metagame” cards, like Hydroblast, or Mind Harness. During the game, it favours blue’s favourite weapons, like instants and sorceries, abilities like flashback or delve, and generates card advantage easily. At some point, it allows setting up degenerate synergies that will quickly end games, with cards like Intuition, functional copycats of Time Walk, or High Tide.

Jace, Vryn’s Prodigy definitely has too many elements in its favor to remain eligible to the Command zone. In order to open the diversity of the format, Jace, Vryn’s Prodigy is now banned as a commander.

 

Bruse Tarl, Boorish Herder

 

Bruse Tarl, Boorish Herder is a strong card. But most problematically: it’s a toxic card. It shaped the metagame by removing all fair aggressive decks and most midrange decks. It is focusing the format by losing against mono-blue decks and beating mono-blue decks predators. Banning Bruse Tarl, Boorish Herder also allows keeping the very interesting Partner keyword which favours original and exotic deckbuilding. So it’s unfortunately time for Bruse Tarl, Boorish Herder to leave us.

 

Polymorph

 

Having a gigantic creature entering the battlefield at a reduced cost is a dreadful strategy that should be subject to reasonable constraints. The interaction between Polymorph and the Command zone makes it unfair. Indeed, in Duel Commander, Polymorph is definitely freed from its initial constraint: producing a creature without playing creature cards. We’re reaching the breaking point of those reasonable constraints when Polymorph is paired with highly synergic commanders like Baral, Chief of Compliance (that allows it to happen on turn 3) or Vendilion Clique (which controls possible answers). Because of the danger it represents in Duel Commander, Polymorph is now banned.

 

Emrakul, the Aeons Torn

 

Emrakul, the Aeons Torn is most of the time the end of any strategic approach of a game. Being nearly impossible to kill and having Annihilator 6 makes it overwhelming. If Emrakul, the Aeons Torn was only cast during the later parts of games, it wouldn’t be a problem. But with cards like Synthetic Destiny or even Through the Breach it can enter the battlefield way too early. The card is also very (very) rarely cast for {15}. Adding no value to format and causing some trouble, we choose to ban Emrakul, the Aeons Torn from Duel Commander.

 

Ancient Tomb

 

The ban of Ancient Tomb is mostly an archaism of the 30 starting life totals era. Without any playable aggressive strategy, it was a flawless 2-mana land. This is not true today anymore! Ancient Tomb is still a great card, but a very risky one. Bringing back Ancient Tomb also promotes strategic complexity of the format by offering more versatility in mana development. So… Welcome back Ancient Tomb! But beware: the world has changed…

 

Mind Twist

 

Mind Twist is one of the first cards to be banned in Magic, back in 1994. Even if there are many combinations one could dream of with Mind Twist (with fast mana elves or Dark Ritual, for example) most of the time it ends up being an expensive Hymn to Tourach. Also, fast mana is now getting harder to produce in Duel Commander. The pro-active metagame also means more active decks and Mind Twisting an opponent’s hand by turn 4 is not such a good deal now. The command zone also reduces the impact of mass discard. This is why we think it’s the right time to bring back this iconic card in Duel Commander.

 

Fastbond

 

Fastbond is explosive in most early games (with many more conditions than it looks, though) and often forsaken in the late game state, despite the presence of Crucible of Worlds or The Gitrog Monster, or Ramunap Excavator. Despite the fact that it has led to aberrant starts in the past, the drawback is now far more problematic. Fastbond still holds a high potential, yet it is tamed by the pace of the format we’ve had for a few months now. We also think Duel Commander is more spectacular with that kind of broken cards than when played with four copies. Therefore, Fastbond is worth a come back.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...