Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Ностальгии по играм прошлого века пост


imerofeev
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Shtaket я ещё Хемингуэя ставлю выше Донцовой, хотя на русском языке у него суммарный проданный тираж сильно ниже. Что-то личное.

Умничка. Всех победил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,2к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Shtaket я ещё Хемингуэя ставлю выше Донцовой, хотя на русском языке у него суммарный проданный тираж сильно ниже. Что-то личное.

Эрнест, говорят, так себе писал на великом и могучем. Похуже Агриппины Аркадьевны.

Раз уж мы мокрое с квадратным сравниваем.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как-то раз читал статейку про оптимальную стратегию в 3-их героях. Конечно, сам я играл в них своё время по-нубовски, фанился только, ровно как и каждый отписавшийся тут на эту тему. Т.е. всякие эти ваши капитолии и взятие экспы заместо бабла из сундуков... Но после прочтения той статьи я осознал глубину игры и потом, конечно же, занятно читать рассуждения про баланс и продуманность от людей, даже близко не подходивших к правильной турнирной игре в 3-их героев. Ну поймите, это примерно как среднему игроку в МТГ с опытом игры лет 5-6 читать на каком-то форуме посты из серии "чёрный рыцарь крутой, его врас не убивает, и вообще чёрный лучший цвет, ибо у них есть Nightmare здоровенная".

Вот это интересное воспоминание, спасибо) Вообще зависит от замка, размера карты, версии и.. от замков противников.

Но, например, играя за цитадель, чаще всего действительно, пытаться строить капитолий - полная лажа, будешь потом скулить, как побитая шлюха)

 

Замок и так слабый, если не использовать преимущество сильных в начале юнитов - можно слить не приходя в сознание. Но и здесь надо смотреть на карту, охрану нычек и прочее, есть ли к примеру ресурс уйти в быстрых архангелов? В целом все упирается в разведку. Если играть агрессивно - то много героев, точки, быстрый сбор халявных ресурсов, а скилл во многом определяется умением создавать грамотные цепочки из героев-)

 

А в целом тут как с магией - спортивные герои - круто, но скучать ты всю жизнь будешь по кухонным играм с друзьями, когда капитолий+замок)

Изменено пользователем Путеводный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле, четвертые герои - очень крутая игра и, на мой вкус, куда как лучше третьих. Именно в плане геймплея.

 

Во-первых, там были куда более разнообразные и, главное, сбалансированные заклинания - в третьих по-настоящему полезных заклинаний было очень мало и, что самое главное, они все были дико низких уровней. Т.е. нашел в гильдии магов первого уровня slow, если повезло, взял ко 2-3-4 уровню эксперта земли и, собственно, все, 3/4 боев после этого проходятся почти на автопилоте. При этом заклинания более высоких уровней были куда слабее/специфичнее/бесполезнее самых базовых, а гильдия магов, из которых они добывались, требовала просто каких-то космических ресурсов. И никаких гарантий получить что-то путное не давало - можно было вбухать тонну всего в пятый уровень гильдии и получить, конечно же, sacrifice, а не полет, dimension door или хотя бы implosion. Опять же, боевые заклинания тоже были мало о чем - если не учитывать имба-героев вроде Солмира или Айслин, стартовавших со всякими поломами, или хотя бы скромную еврейскую девочку Цилечку, подымавшую стрелку до высот, то герои-маги на всяких турнирных делах почти всегда считались полными отстойниками. И так далее.

 

В четвертых героях, при всем хейте к ним, ситуация со спеллами куда как лучше - много меньше бесполезных спеллов (проходя кампании, я использовал почти все), куда дешевле и доступнее отстройка гильдии, но при этом сами поломные поломы достаются только если изрядно вложиться в магические навыки, уровне на 13-14, а не так, что удачная хатка ведьмы, сундучок, сундучок и ты уже магистр. Ну и отличий между школами магий (содранными, по сути, с mtg) тоже очень много и у каждого свой геймплей - белые маги или массово накручивают армию, или превращают себя в абсолютный танк. Синие хитрят и юлят, как могут. Черные проклинают, травят, убивают врага, а потом и воскрешают его. Красные просто жгут лица и прочие части тела. Зеленые заспамливают поле боя горами отборного мяса. Красота!

 

Что ведет нас к во-вторых - за исключением решающих боев, боевка в третьих была не настолько и продвинутой. Все же там решали три вещи - лучники, мега-быстрые/ударные стэки (с тактикой подожди до конца хода-вломи дважды) и, наконец, некромантия/вампиры. Причем последние решали так, что некрополь был забанен почти что на всех чемпах. И тут я еще и о в-третьих скажу - хотя в героев 3 играть по мультиплееру очень любили, все соревновательные попытки этого мне напоминали брачные обычаи кракозябриков с альфа-центавра. Всегда был миллион домашних правил, определяющих, какие замки/герои/заклинания/артефакты нельзя, какие шаблоны можно, сколько рестартов (если есть) и так далее. И был же, соответственно, дикий спор по этому поводу. Да и вообще игра в зависимости от этих правил менялась сильно - взять тот же Heroes WT (который мод, но очень хороший мод), где абсолютно вся игра заточена под максимально быстрое нахождение вскрытие большого числа ульев змеев, консерваторий грифона, а затем и драконовых утопий, а там уже кто больше вскрыл, того и тапки.

 

Так вот, боевка в четвертых была гораздо разнообразнее и лучше. Да, АИ тупой, но что поделать - играйте на чемпионе, там такие горы мяса, что и с тупым аи проблем хватает. Зато пофиксили множество старых проблем - у лучников теперь куда более весомые штрафы за дистанцию и препятствия (да и самих лучников ослабили), а слишком шустрых ребят спустили с небес одновременным боем. Который тоже очень сильно хаяли, а за что, собственно? Что теперь нагибать всех подряд без потерь стало тяжелее? Так это и интереснее, разве нет? Да и просто много более трезвых систем ввели - если раньше мораль и удача были абсолютной рулеткой (при этом очень сильно меняющей ход боя), то в четверке им сделали куда более скромный (и предсказуемый) эффект, а морали так еще и модификаторы за ход боя ввели. Опять же, юниты куда разнообразнее стали, с куда более важными и заметными способностями.

 

Да, герои стали очень крутыми и кампании можно проходить одними героями, это правда, но, из-за разнообразия магической системы, нельзя сказать, чтобы это было так скучно. Наоборот, боевка в четверке круче тройки именно из-за того, что герои вносят кучу разнообразия. Другое дело, что боевка получилась больше рпгшной, чем стратегической, и из-за этого ее и восприняли в штыки. Но это все из-за цифры 4 в названии - игру приняли куда бы лучше, назови ее "Buttkickers of Might and Magic" или как-то еще. А так-то играть интересно, проблема лишь, что геймплей не совсем как в тройке.

 

Правда, пункт в-третьих в четверке ужасен - собственно, сначала-то четверку восприняли очень тепло и радостно, а возненавидели чуть потом, когда осознали, насколько же калечный в ней мультиплеер. И это факт и главная причина провала четверки. С одной стороны, там был ужасный баланс между замками (который в кампаниях глаз не резал, а вот в мультике...), еще хуже чем в тройке. С другой, там был и ужасный баланс внутри замков и просто между героями. С третьей, там были гребаные воры (которые в кампаниях были интересные, но в мультике это была абсолютная дегенерация). Наконец, сами карты в четверке проходятся куда медленее, чем в тройке, и потому даже мелкие размеры затягивались куда дольше, что на качестве игры тоже не сказывалось. Собственно, главная причина провала четверки она тут. И, поскольку NWC делали эту игру уже в метастазном состоянии, ничего пофиксить не успели.

 

Ну и там есть сюжет, который вспоминать особо не хочется. Да, от идеи с уничтожением мира просто плеваться хочется. Правда, как компенсация за это, оригинальные-то кампании 4-ки были с очень хорошим сюжетом (особенно с полупрожаренным Голдотом и последняя, пиратская). Но утешение было слабое, слабое.

 

В общем, я не говорю, что четвертые - идеальная игра, но интересных идей и решений в них очень много, просто они вышли с инвалидным мультиком и слишком другие. Не будь в них мультика вообще (дабы не искушать даже), позиционируй они себя по-другому и не экспериментируй с сюжетом - игру бы помнили совершенно иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл только во вторых героев. Хорошая игра.

Вот ножички, войнушки, питна по крышам гаражей, квадрат - тема тем. Помню, сыграл в квадрат с незнакомыми ребятами на пачки (так и не понял, что это), проиграл, меня лицом к стене и расстрел с 11м. Первый настоящий ужас испытал. В отличие от компьютерных, эти игры уже нельзя перепройти. Реквестирую тему по дворовым и школьным играм нашего детства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл только во вторых героев. Хорошая игра.

Вот ножички, войнушки, питна по крышам гаражей, квадрат - тема тем. Помню, сыграл в квадрат с незнакомыми ребятами на пачки (так и не понял, что это), проиграл, меня лицом к стене и расстрел с 11м. Первый настоящий ужас испытал. В отличие от компьютерных, эти игры уже нельзя перепройти. Реквестирую тему по дворовым и школьным играм нашего детства.

Вам на люркмор.

 

Хотя я во дворе был хранителем правил и до сих пор помню правила игры в палки-банки, индивидуальную лапту, квадрат, равно как и ряд курьезных случаев связанных с этими играми

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мне память не изменяет, в четверке телепорт был очень ок, всегда в тройке хотел такой.

В тройке по сравнению с двойкой поле вроде бы заметно побольше, это позволяет на сопельках крэпом пролезать мимо всякого сильно рано, об чем половина серьезного мультиплеера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но это все из-за цифры 4 в названии - игру приняли куда бы лучше, назови ее "Buttkickers of Might and Magic" или как-то еще

 

Всегда всем об этом говорил и буду говорить. И хотя из-за временной составляющей предпочитаю хмм3, в сингл и если есть совсем неприличная куча времени предпочту хмм4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zork grand inquisitor игра как и never hood в которую создатели душу вложили. Даже сейчас интересно играть до сих пор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера снова поставил МОО2 (с патчем который нерфит плазму)

Выкрутил настройки на максимум...

 

Сижу и сплю на работе.

 

Все же МОО2 - эталон 4Х-стратегии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я слоу, но в понедельник поставил себе Divinity Original Sin... Пятый день практически без сна и плачу от умиления, ностальгия по классике душит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот грустно: уже не могу воспринимать старые игры, тупо по графике и интерфейсу

Давным давно запойно играл в джэггед эльянс, думал поставлю-поиграю. А фиг там, погамал 20 минут, ну тупо не могу(

Тоже самое с фоллаутом 1-2.

Избаловали, демоны :protest:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз в год прохожу UFO: Enemy unknown 1994г., что ни говорю никакая новая XCOM не сравнится со старой (в плане музыки просто улет, атмосфера!).

А вот с героями - уже лет 5 играю в www.heroeswm.ru)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз в год прохожу UFO: Enemy unknown 1994г., что ни говорю никакая новая XCOM не сравнится со старой (в плане музыки просто улет, атмосфера!).

А вот с героями - уже лет 5 играю в www.heroeswm.ru)

Уфошка крутая) Последний икском не вызвал отторжения - играл с удовольствием, но не дожал)

А вот предложенные герои - от лукавого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть крепость не решала в играх, как самый мощный ранний замок

а всегда брали башни, темницы, сопряжения и упырей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот грустно: уже не могу воспринимать старые игры, тупо по графике и интерфейсу

Давным давно запойно играл в джэггед эльянс, думал поставлю-поиграю. А фиг там, погамал 20 минут, ну тупо не могу(

Тоже самое с фоллаутом 1-2.

Избаловали, демоны :protest:

У меня такого искажения восприятия нет, и 2d игры даже дико старые все отличным образом играются, и радуют глаз. Легко идут всякие Arcanum, Fallout, BG, JA. А вот самые-самые вырвиглазные и кошмарные - это многие из первого поколения 3d игр. Не всем удавалась картинка на уровне Quake и Half-Life. Именно по этой причине совсем не могу в Deus Ex, пробовал раза два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В стиме вчера вышла вот эта игра

сама пока не поиграла (планирую), но выглядит прикольно

Изменено пользователем AliraSirin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блиииииин.. мы в лагере году в 95 такоооооой крутой модуль отводились по Тирагону. Я разок сыграл на чьем-то старинном маке в эту шляпу и тогда прям днями и ночами придумывал всякие штуки про круг двенадцати и варлок лорда. ^_^ пошел вспоминать вселенную!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот грустно: уже не могу воспринимать старые игры, тупо по графике и интерфейсу

Давным давно запойно играл в джэггед эльянс, думал поставлю-поиграю. А фиг там, погамал 20 минут, ну тупо не могу(

Тоже самое с фоллаутом 1-2.

Избаловали, демоны :protest:

я в тебе разочарован. Только 30 часов в dungeon keeper искупят твой грех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В стиме вчера вышла вот эта игра

сама пока не поиграла (планирую), но выглядит прикольно

Узнал из трейлера по рекламе, шо выходят 7е герои ) Спасибо, Зоя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в тебе разочарован. Только 30 часов в dungeon keeper искупят твой грех.

DK нормально, там управление впоряде, ну точнее оно специфичное.

А вот прокликивать фолаут уже не могу.

Да, каюсь.

Изменено пользователем LasVegas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот шедоугейт че-то какой-то хардкор, я застряла через полчаса :antilos:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучшая игра моей юности - это Princess Maker 2, разные сюжетные линии при выборе других профессий, женихов, образа жизни.

И в конце игры всегда был сюрприз, кем она станет, когда вырастет.

 

 

Princess-Maker-2-Working.jpg

55ecf6ce631eba098c0e13f75f469120_enlarge.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для любителей аниме/файтингов/девочек-волшебниц есть вменяемое предложение в текущем humble bunlde - King of Fighters XIII Steam version, за 6,5$, в наборе с некоторыми другими вменяемыми играми.

 

 

 

Review игры с ютуба:

 

 

 

 

Кроме того, если вам игра по нраву, и ежели есть в наличии смартфон и достаточно кривые пальцы рук для аркадных игр на нём, то смартфонная версия того же самого называется The King of Fighters-i 2012 (...A 2012 для андроида). И прямо сейчас цена скинута до 1 бакса (сколько до скидки было не знаю).

Изменено пользователем EpicWinner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

~Shery~ лучший принцесс трейнер - недавно вышедший от Акабура с артами Кузьмичева. Даже мне понравилось.

EpicWinner А на смартах управление норм? а то меня все пугали-пугали, я так и не скачал (казуальный коф-дрочер с 1999 года)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...