Перейти к публикации

Ностальгии по играм прошлого века пост


imerofeev
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У меня дохрена игр на смартфоне, и весьма крутых, но многие не подходят под короткие игровые сессии. Bard's tale вообще не впечатлило, кстати. Что на компе не смог в неё норм поиграть много лет назад, ибо надоело, что на айфоне потом. Heroes 3 просто нереально крутая игра, которая не стареет, и хорошо играется с телефона.

а подскажи плиз, как героев 3 на андроед найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,2к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

а подскажи плиз, как героев 3 на андроед найти

 

Уже писал, на той же странице:

 

http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=7186&view=findpost&p=630028

 

В гугл плей Exagear Strategies приложение, там инструкция всё подскажет. Я раскладку управления Helium в приложении купил, для героев самое то. Поначалу можно её бесплатно использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь, тут не будет сильных возмущений если я устрою немного самопиара.

 

Разрабатываем вот с лучшим другом игру, открыли вчера страницу на гринлайте со здоровой демкой. Сама игра - что-то среднее между Space Invaders и Jets n' Guns / Tyrian, только оружейный магазин, характерный для таких игр, перерос в полноценную рпг систему. Полноценную неплохо, что и фанатам рпг боевки (именно боевки - игра без особого сюжета) должно понравиться. Я, как геймдизайнер, составлял карту - порядка 36 билдов кораблей должно быть, это не считая мелочевки всякой. Игра немного хардкорная, умереть легко, но, как только придет осознание, как работает игровая система, можно неплохо комбить.

 

Все на английском конечно, но, если кого-то действительно заинтересует, у меня и мануальчик на русском припасен.

Изменено пользователем Pope Amole
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Old Republic вышла на телефонах)

На английском, но можно поставить патч-русификатор)

Изменено пользователем Путеводный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Old Republic вышла на телефонах)

 

Перепроходил прошлой весной. Сильно любил ее в свое время, даже фанатом ЗВ некоторое время был чисто из-за нее. Вообще, забавно. С одной стороны, в 26 лет сюжет и диалоги не воспринимается никак - фанфик чистой воды, причем очень кондовый. Это в 16, когда еще и язык с трудом давался, было здорово, но сейчас... Причем можно много чего пинать, но у меня две главных претензии - во-первых, ни малейшей работы не сделано для создания образа Дарта Ревана. Т.е. восторгов миллион, но авторы даже не чешутся пояснить, кем и чем он был. Дарт Реван крутой ситх патамушта он крутой ситх - аргументация примерно такая. Во втором которе, при всей его увечности, хотя бы достаточно много усилий тратят, чтобы вырисовать его эдаким квисатц хадерахом - предвидение, планы внутри планов, все дела. И хоть ясно становится, зачем ему то завоевание галактики далось. В первом же он - просто пустышка.

 

Как, собственно, и практически все. Взять вот дедушку-негра Жоли Биндо. Вроде бы сложный характер, шутки-прибаутки толкает, юлит, ни одну из сторон силы особо не любит, тот еще тип. Но, как только ты доводишь его диалоговую линию до конца (в детстве просто понимания не хватало, как грамотно доить диалоги из npc), ибо вся его скрытая мотивация в итоге сводится к

"Прост"

 

Что как бы сильно разочаровывает и является моей второй претензией к сюжету. Впрочем, Бог с ним - мне ща вообще мало в каких играх сюжет нравится, да и не нужен он нафиг, если геймплей есть. А геймплей в которе вполне рабочий.

 

Правда тоже вот, в детстве казалось, что шашки световые - наше все, а силы - лажа. А на деле-то все ровно наоборот. Просто в этом плане игра не очень логичная - по идее-то это темные ситхи должны молнией всех жарить, а на деле светлоликие консулы в разы мощнее чумазых.

 

 

Во-первых, самая лучшая агрессивная сила - нейтральный Force Wave, а не темная молния. Урона у волны сперва маловато, но уже с 15 уровня получается примерно столько же, при этом она оглушает всех врагов. И даже если оглушение не проходит (что случается крайне редко - только против боссов и минибоссов), анимация отбрасывания срабатывает всегда. После которой враги, по сути, тратят ход на то, чтобы подняться с земли и побежать к игроку. Соответственно, если хватает очков силы (а их хватает), постоянной волной можно заткнуть врагов в принципе навсегда (ну, пока у них жизни не кончатся). Собственно, так я злобного Дарта Малюту и одолел - просто забаскетболил его о грязный пол звездой кузни. Как будто этого мало, волна еще работает при надетых доспехах - ту же молнию можно колдовать только в жидайских тряпочках, а волну и тяжелый экзоскелет (который позволяет иметь хороший AC, совершенно не тратясь на ловкость) не смущает. Да и вообще, все хорошие силы работают в доспехах, так что консулярам (которые, тратясь на 16 мудрости и харизмы, ловкости особой не имеют) вообще в тряпочки заворачиваться противопоказано.

 

Во-вторых, почему именно светлые - волна ведь нейтральная. Потому что у светлых куда лучший бонус за достижение 100% светлых очков. Светлым дается +3 харизмы, а темным за темные 100% - 30 очков силы. Плюс у светлых еще шапочка на +5 мудрости есть. Все это, в итоге, дает +4 к DC сил у светляков, а это 20%. Причем плюсующихся - т.е. если у темного шанс срабатывания силы 50%, то у светлого - 70%. Разница офигеть какая. И если с теми же мини-боссами темный от этого сильно страдает, то светлому - по барабану.

 

В-третьих, самих очков силы дают так много, что критичными темными силами (по сути, только удушение) все равно можно пользоваться. Ну да, они подороже стоят, но какая разница? Да, всяких терентатеков можно тоже баскетболить, но душить их быстрее все же.

 

 

Да и стрелковое оружие, по большому счету, ничуть не хуже шашек.

 

 

 

Просто все почему-то помешаны на двойных бластерах, а они в первом которе - фуфло редкостное. Другое дело - тяжелые бластеры (которые repeaters). Уникальные тяжи с барагвиновской станции урона вносят столько, что шашкам и не снилось, даже самая крутая шашка будет делать меньше. Да, вражеские джедаи могут отразить, но это дело такое - нужно просто иметь очень большой показатель атаки(т.е. иметь много ловкости + начинать солдатом) и проблем будет куда меньше. Собственно, только в начале - на первой планете да, хорошего стрелкового оружия нет вообще. Но уже на дантуине есть карабин Джармона Хогры (или как-то так), а там и до барагвиновского арсенала рукой подать.

 

Причем самая сломная комба со стрелковым оружием - клейкие гранаты. Они 100% срабатывают и на долгое время запрещают врагу двигаться. Т.е. сиди и расстреливай его, как мишень в тире. Их в игре не так и много, но на все тяжелые бои хватит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Честно отпишусь - промазал по плюсу -_-

 

Тоже заметил в последнее время, что многие старые игры сейчас кажутся адовым фуфлом, что расстраивает, в свое время было столько эээ... времени на них потрачено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Героев III вот переиздали в HD. Получилась лажа какая-то.

Добавили новых глюков, отрезали один замок, 2/3 кампаний, генератор случайных карт, многих нейтралов. Зато перерисовали всех юнитов. Специфически, надо сказать. Вот все юниты рыцарского замка стали монголоидами почему-то. Во французских средневековых доспехах смотрятся забавно.

 

Продолжил играть в Heroes III Horn of The Abyss. Там и замков больше, и глюков меньше, и не отрезано ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я и 10 лет назад со всеми спорила, что первый Олд Репаблик простоват по сюжету, второй гораздо круче, а меня все ненавидели

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже заметил в последнее время, что многие старые игры сейчас кажутся адовым фуфлом, что расстраивает, в свое время было столько эээ... времени на них потрачено.

Да, лайкнул его пост, но пугающе. Даже задумался играть или не тревожить память)

Справедливости ради, на многих старых играх типа Морровинда или Проклятых землях, не смотря на то что графика смотрится просто чудовищно - таких проблем с восприятием нет. Но очень, конечно, не хочется расстраиваться - заменять огромное позитивное старое впечатление, на переосмысленное негативное новое)

 

Героев III вот переиздали в HD. Получилась лажа какая-то.

Добавили новых глюков, отрезали один замок, 2/3 кампаний, генератор случайных карт, многих нейтралов. Зато перерисовали всех юнитов. Специфически, надо сказать. Вот все юниты рыцарского замка стали монголоидами почему-то. Во французских средневековых доспехах смотрятся забавно.

 

Продолжил играть в Heroes III Horn of The Abyss. Там и замков больше, и глюков меньше, и не отрезано ничего.

Да это вообще боль. Даже автосейва нет. Самое удивительное, что всякие козлы стали писать, что типа продукт отличный стоит своих денег.

Категорически нельзя покупать этих героев, потому что нам дали просто какую-то дрянную поделку. Если ее съесть, дальше нас такими же продуктами и будут пичкать. Я всегда за поощрение издателей и за героев 3 я бы заплатили и тысячу и две. Но сделайте блин по-человечески - генератор случайных карт, нормальное время ожидание хода компьютера, аддоны. Платить 600 рублей за абсолютно сырой, но красивый продукт - безумие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже заметил в последнее время, что многие старые игры сейчас кажутся адовым фуфлом, что расстраивает, в свое время было столько эээ... времени на них потрачено.

 

Это все же не игры старые, это мы старые. Да и, в каком-то смысле, хуже было бы, если б они до сих пор такими же казались.

 

на многих старых играх типа Морровинда или Проклятых землях, не смотря на то что графика смотрится просто чудовищно

 

Знаете, это плохой логический ряд. Морровинд до сих пор смотрится хорошо. Вернее, как хорошо - гуманоидные существа, которые в этой игре изображают НПС, смотрятся так же плохо, как и прежде. А ландшафты все такие же красивые. Может быть супер-блума и прочего на них мало намазано, зато есть дизайн - в визуальном плане, Морр же отлично разработан. Разные регионы, разная архитектура, все дела. Я вот пару лет назад бегал по нему (хотел весь мир исследовать, но это были наивные мечты - ток 40% осилил и то, куча времени ушла, да и с 20% где-то уже делать было нечего, приходилось душить голыми руками дидр, швыряться в них мусором, ересь всякую призывать, и все равно они дохли легко) и никакого особого устаревания не заметил.

 

До проклятых земель в свое время не добрался, но они и в свои-то года смотрелись не очень, так что тут удивительного мало. 3д тогда форсили, потому что мода типа была и производители 3д акселераторов журналюгам приплачивали, а так мало кто соглашался что, к примеру, Dungeon Keeper II лучше первого смотрелся.

 

А я и 10 лет назад со всеми спорила, что первый Олд Репаблик простоват по сюжету, второй гораздо круче, а меня все ненавидели

 

Мне тоже он гораздо сильнее понравился хотя бы потому, что там напарники поинтереснее были. Впрочем, в какой-то степени ненависть ко второму котору справедлива т.к. его история, какой бы она замечательной ни была, не имеет концовки. А значит и смысла.

 

 

Вообще, что самое обидное, 95% истории-то там есть. На самом-то деле все здорово. Вот есть экзайл, который всегда был аномалией в силе из-за своих сильных связей со всеми, а после малакора мутировал и превратился в какую-то черную дыру (за что его и погнали, т.к. не понимали и боялись). Есть лорды-ситхи, каждый освоивший невероятно мощную технику, которая, однако, сводит сама себя на нет.

 

Дарт Сион неубиваем и почти непобедим, но при этом у него хрупкий, разбитый разум, заполненный нытьем типа "мамка меня не любит". И вся его эта боль внешняя это просто, по сути, бегство от внутренней боли и конфуза. Дарт Нигилус способен пожирать планеты, однако в результате сам превратился в немногим больше безмозглого зверя, движимого исключительно голодом. Крейя... Ее недостаток не расписан, но он должен быть простым - она-то споосбна обмануть, совратить и предать кого угодно, но в первую очередь - саму себя. И чтобы в игре был смысл, должно быть четкое объяснение, что всю историю, пока она была с игроком, она всерьез верила во все свои бредни. Что черное это белое, белое это черное, и надо не быть ни тем, ни другим, да и вообще лучше коцнуть силу, а то чего это она всеми управляет.

 

А на самом же деле мотивы Крейи самые простые. В прошлом ее сначала обидел консул джедаев, а потом и братские лорды-ситхи. Следовательно, они должны страдать. И изгнанник, по сути, используется ей сугубо как инструмент для этого. Она может там что-то мяукать что вот, он какой молодец, отказался от силы. Но он просто решает все ее проблемы. Консул джедаев, попрятавшийся что тараканы по щелям кухни, знает, какую проблему из себя изгнанник представляет. Вернее, он знает, что даже не представляет, какую, а потому и боится. И появление изгнанника волей-неволей заставляет их собраться вместе, чтобы эту проблему решить, где их и накрывает Крейя. У Атрис к изгнаннику свои претензии - прошла любовь, завяли помидоры, а ненависть осталась. Еще и задвиги на тему "я последний джедай в галактике, а вы все - ..." прорезались. Изгнанник, уводя у нее Служанку (к чему, в принципе, можно было бы еще и ревность привязать - любовь-то может не так и прошла), является последней каплей, от которой у нее окончательно рвет крышу.

 

Сиону же надо, чтобы Крейя его уважала. В этом весь смысл его никчемной бессмертной жизни. А она же всю историю дарит Изгнаннику все то, о чем мечтает он, при этом не прекращая чмырить Сиона. Вот парень и увял от такого отношения. С Нигилусом еще проще - Крейя, как могла, разрисовала Изгнанника конфеткой для Сиона (изрядно подпитывая игрока своей силой - в этом же и смысл связи между ним и Крейей), но только в обертке оказалось что-то совсем другое... И Нигилус, пытаясь пожрать игрока, практически убивает сам себя. Вообще, если бы авторы хотели это акцентировать, главный лулз игры бы в том, что ни одного ситха-лорда игрок не побеждает честно - Нигилус как бы подрывается на мине, Сион увядает, Крейя же...

 

По идее, в завершении игры у нее должно наступать резкое протрезвление. Т.к. она-то думала, что не такая, как все, что и впрямь пытается уничтожить силу и изменить вселенную, а на самом деле она просто старая, злобная бабка, мстящая своим обидчикам. И от такого поворота у нее у самой должна была пропасть воля жить, и весь финальный акт должен был быть самоубийством об изгнанника (хотя, красоты ради, было б еще лучше, если б она сделала вид, что собирается сражаться с игроком, но этими своими тремя мечами рубанула себя и грохнулась в пропасть). А еще было бы здорово, если бы в правильном Которе 3 (а не этом абортивном торе) Реван бы игроку сказал, что вот, Крейя то хвасталась, что это она его на темную сторону затащила, а на самом деле совратил ее он (в хорошем смысле), просто ей надо было это рационализировать.

 

Причем в игре на 90% процентов все так и есть, просто не акцентировано нифига и подано черти-как.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

многие старые игры сейчас кажутся адовым фуфлом, что расстраивает

Перепрохожу первый квейк на найтмэйре уже 27й раз (и 8й в стиме). До сих пор не надоело!

А дум2 с бруталмодом так и не осили, там вообще лютая жесть получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительно, что ещё никто не запостил ссылку на браузерные версии некоторых DOS-игр:

https://archive.org/details/softwarelibrary_msdos_games

 

Cubic Потому что вот правильный сайт http://www.classicdosgames.com/online.html

 

Респект за клевые ссылки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дум2 с бруталмодом так и не осили, там вообще лютая жесть получается.

Я таки смог обе части. Но мозг конкретно плавится.

Скажите, к вастику второму патч уже вышел нормальный? А то народ жаловался на баги, и я все не решался начать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаете, это плохой логический ряд. Морровинд до сих пор смотрится хорошо. Вернее, как хорошо - гуманоидные существа, которые в этой игре изображают НПС, смотрятся так же плохо, как и прежде. А ландшафты все такие же красивые. Может быть супер-блума и прочего на них мало намазано, зато есть дизайн - в визуальном плане, Морр же отлично разработан. Разные регионы, разная архитектура, все дела.

 

Ага, дизайн локаций там был что-надо! Есть неплохие моды на хд-графику и мод дальности вида - можно наставить в течение получаса и наслаждаться. Поверь, это того стоит! Когда с высоких точек Сандрит-моры можно при ясной НАКОНЕЦ-ТО увидеть Призрачный предел, Красную гору и чуточку двемерских твердынь - это восхищает, и это бесценно.

Примерно тоже самое я сейчас испытываю в скуриме, когда вижу драконов и все местные красоты)

 

Про графику можно долго спорить. Я сейчас играю тоже например в основном ради картинки, реалистичности и качественных анимаций, потому что "когда я был мелким, такой красоты не было".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, к вастику второму патч уже вышел нормальный? А то народ жаловался на баги, и я все не решался начать.

 

Вроде как на днях выпустили очередное обновление, которое фиксит порядка 500 багов. Но я пока тоже не решаюсь. Слежу за темкой на форумах ag.ru, там вроде как постят основные breaking news по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитала последние посты: Морровинд, Герои, Old Republic... Ностальгия... Но моими любимыми до сих пор остаются Baldur's Gate I и II, Icewind Dale, Planescape: Tourment. Вот уже несколько лет порываюсь их перепройти и что-то останавливает - боюсь разочароваться. Вообще в последнее время в одни MMO играю - мозг сильно не напрягают. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на андроиде прохожу заного балдур первый. Очень хорошо портированная с компутера.

5 лет назад помню купил диск со всеми балдурами с допами, а он не пошел.

Тормент отличный пример рпг на ПК, но второй раз проходить не хочется - уже не тот вау-эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но моими любимыми до сих пор остаются Baldur's Gate I и II, Icewind Dale, Planescape: Torment.

 

Жалко, что Planescape: Torment на русском так и не выпустили, поэтому не довелось сыграть.

Baldur's Gate есть, Icewind Dale есть, Fallout тоже есть, а вот Planescape: Tormentа нет. :sad:

Изменено пользователем Lucky77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалко, что Planescape: Torment на русском так и не выпустили, поэтому не довелось сыграть.

на торрентах есть переведенный на русский, но не знаю какое качество перевода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалко, что Planescape: Torment на русском так и не выпустили, поэтому не довелось сыграть.

Baldur's Gate есть, Icewind Dale есть, Fallout тоже есть, а вот Planescape: Tormentа нет. :sad:

Таки есть и неплохой.

Хотя конечно лучше такую игру в оригинале.

При переводе потерялась часть шуточек того-же Морти, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на торрентах есть переведенный на русский, но не знаю какое качество перевода

Я покупал в начале двухтысячных на 4х дисках на русском. Не от фаргуса и акелы, что-то связанное с бум-диск или что-то в этом роде. Неплохой перевод вроде был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальные русские переводы есть у Тормента)

Вот только на дворе ващет 2015 год!

Выходи Torment: Tides of Numenera - будем надеяться, что наследник не подкачает) Игра получится такой же крутой и всякие отсылке к тому же Желязны останутся-)

 

2_-1.jpg

Изменено пользователем Путеводный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, пару недель тому назад вышла полная версия Fallout: Nevada (гигантский мод для Fallout 2 от русских авторов) и это просто восхитительно. Основная сюжетная линия вялая, но в остальном игра реально получилась лучше своего пращура, т.к. идеальный баланс квестов и боевки плюс сами квесты великолепные, тут и подумать надо, и понаблюдать, и к раскачке персонажа подходить совершенно иначе. Из правил игры и движка выжато просто все, что только можно выжать. Просто 10/10, всем рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, пару недель тому назад вышла полная версия Fallout: Nevada (гигантский мод для Fallout 2 от русских авторов) и это просто восхитительно. Основная сюжетная линия вялая, но в остальном игра реально получилась лучше своего пращура, т.к. идеальный баланс квестов и боевки плюс сами квесты великолепные, тут и подумать надо, и понаблюдать, и к раскачке персонажа подходить совершенно иначе. Из правил игры и движка выжато просто все, что только можно выжать. Просто 10/10, всем рекомендую.

Блин, а я только поставил Olympus 2207 попробовать. По нему можешь дать комментарии? Только начал, стоит ли вообще время тратить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, я вот тут наблюдаю, что игра Pillars of Eternity частично доступна (копии для прессы, так называемые). Может быть, кому то досталась уже?

Как ощущения, это прямо вот Baldurs Gate 2 с новой графикой или что то другое совсем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...