Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Бенефис кптСарказмо


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я бы кстати тоже не поставил Aether Theorist на первое место. Он все-таки не очень универсальный для первого пика. Я как был 3 страницы назад за Malfunction, так и остался после прочтения обзора. У LSV он на втором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Высокая оценка у тех карт, которые полезны на любом этапе игры, в почти любой ситуации.

Ведь очень классно, к примеру, растапать всех своих существ, когда у тебя на столе их нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синий антапни всех своих плохая карта. Что-то сделает крайне редко. В подавляющем большинстве случаев будет просто бесполезной картой. Было бы поскрайся или подровайся – была бы очень хорошая.

С Эйм Хай даже сравнивать нельзя.

 

На мой личный вкус лучший синий коммон это вообще Wind Drake

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бесполезна без паровозов

 

Да с чего вдруг то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да с чего вдруг то?

 

Ну смотри. Практически единственное применение этой карты - устроить засаду, антапнув существ после того, как опп объявил атакующих. Заметь, это не классическая засада, когда ты выводишь флешем/коко новую кричу на стол, усиливая свое присутствие и наращивая темп. И даже не Tenacity, которая усиливала крич. Ты просто разворачиваешь существ. Чтобы от засады был эффект необходимо, чтобы:

1. Оппонент массивно пошел в атаку(тратить карту, если опп идет парой мишек как-то не очень, верно?)

2. У тебя было достаточно существ, чтобы размазать атакующих существ оппонента. (хм, так у нас, скорее всего и так дела хорошо идут, да?)

3. Надо еще сходить этими существами в атаку(мы ж хотим коварно их антапнуть, верно).

 

Тебе не кажется, что область применения этой карты настолько узкая, что засовывать ее в колоду не имеет смысла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну смотри. Практически единственное применение этой карты - устроить засаду, антапнув существ после того, как опп объявил атакующих. Заметь, это не классическая засада, когда ты выводишь флешем/коко новую кричу на стол, усиливая свое присутствие и наращивая темп. И даже не Tenacity, которая усиливала крич. Ты просто разворачиваешь существ. Чтобы от засады был эффект необходимо, чтобы:

1. Оппонент массивно пошел в атаку(тратить карту, если опп идет парой мишек как-то не очень, верно?)

2. У тебя было достаточно существ, чтобы размазать атакующих существ оппонента. (хм, так у нас, скорее всего и так дела хорошо идут, да?)

3. Надо еще сходить этими существами в атаку(мы ж хотим коварно их антапнуть, верно).

 

Тебе не кажется, что область применения этой карты настолько узкая, что засовывать ее в колоду не имеет смысла?

 

Во-первых, почему опять только о существах в блоке речь? И я тут не только про машинки - есть Ключ от Города, есть еще какие-то артефакты которые за тап что-то делают. Окей, их немного, но возможно в следующем сете блока будут еще. Да и у существ есть абилки за поворот

 

Во-вторых, если рассматривать красно-синий архетип, то в нем имеются дешевые существа с хастой в слоте анкомона, которые вполне могут сбегать в атаку и потом честно антапнуться и встать в блок.

 

В-третьих, действительно сходить в атаку и машинкой и пилотом может выиграть игру в середине/лейте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, почему опять только о существах в блоке речь? И я тут не только про машинки - есть Ключ от Города, есть еще какие-то артефакты которые за тап что-то делают. Окей, их немного, но возможно в следующем сете блока будут еще. Да и у существ есть абилки за поворот

 

Во-вторых, если рассматривать красно-синий архетип, то в нем имеются дешевые существа с хастой в слоте анкомона, которые вполне могут сбегать в атаку и потом честно антапнуться и встать в блок.

 

В-третьих, действительно сходить в атаку и машинкой и пилотом может выиграть игру в середине/лейте.

а еще можно же подрафтить кучу манадающих машинок и РАМПИТЬСЯ!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда это закончится???

Пора выделить отдельную тему, типа "альтернативная теория лимитеда".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда это закончится???

А это у вас, батенька, "любое хоть немного собственное мнение вызывает такую волну *негодования".

 

Вот вы просто не держите "эту субстанцию" в себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Taris я ещё и загонщик дикой травли (почти дикая охота), да. Это не надо забывать.

Только хочется почитать что-нибудь дельное, а тут по кругу гоняют одну и ту же мысль про синий полом, чтобы растапать ключи от города и сделать паровоз неблокируемым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот странный вопрос же. Понятно, что тут всё от курвы и прочего зависит. Если, например, слот вторых дропов заведомо перегружен, то можно даже относительно сильный коммон заменить из него, при учёте того, что все остальные лучше. Абстрактно и в вакууме я бы тоже, пожалуй, заменил ванильного 3/4 за 4, но, опять же, если существ критически не хватает, то даже им придётся играть. А если существ хватает и все хороши, то тогда можно менять, даже не сильно парясь, потому что во всех стадиях, кроме лэйта, рот вполне себе силён.

 

Вообще цикл ванильных существ я бы по качеству филлеров расставил в порядке зеленый - синий - белый - черный - красный

 

en_qzaKxJR5Aw.pngen_DeZm9K4dj3.pngen_TTsI3ophsR.pngen_rIj7i3ka4g.pngen_lWcrn5sMpM.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще цикл ванильных существ я бы по качеству филлеров расставил в порядке зеленый - синий - белый - черный - красный

 

 

Черный лучше зеленого.

Изменено пользователем Starchous
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ванильный вурм слишком не про сет с фабрикейтом, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это в каком порядке? От сильного к слабому? Или от слабого к сильному? Просто если второе, то я еще могу как-то согласиться.

И мне кажется вы недооцениваете 3/4 за 4 - очень качественный филер получше многих черных комонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это в каком порядке? От сильного к слабому? Или от слабого к сильному?

Я тоже не понял, потому что белый по середине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господи, что за обострение?! Имейте своё мнение сколько угодно, но я где-то читал что топдек форум о компетитив магии, а не форум синих машинистов паровозов, которые считают существо 3/4 за 4 плохим. Сделайте меня все это развидеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господи, что за обострение?! Имейте своё мнение сколько угодно, но я где-то читал что топдек форум о компетитив магии, а не форум синих машинистов паровозов, которые считают существо 3/4 за 4 плохим. Сделайте меня все это развидеть!

Всё просто: осень, депрессия, сет с шедеврами, думать не хочется, хочется лопать бустерочки, вскрывать бабло и по кайфу катать паровозики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала КптСарказмо в мире сервов ставит парня 2/1 за 2 на второе место в цикле коммонов без абилок, а потом начинает орать о травле. Ты уж или трусы надень или крестик сними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь продолжайте, только без весёлых картинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала КптСарказмо в мире сервов ставит парня 2/1 за 2 на второе место в цикле коммонов без абилок, а потом начинает орать о травле. Ты уж или трусы надень или крестик сними.

 

второй дроп я готов положить при отсутствии оных практически всегда

шестой дроп - скорее в силеде, чем в драфте, но тоже готов

остальные - шлак, в том числе четвертый ванильный, без полезных абилок в середине игры, когда все должны приносить пользу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

второй дроп я готов положить при отсутствии оных практически всегда

шестой дроп - скорее в силеде, чем в драфте, но тоже готов

остальные - шлак, в том числе четвертый ванильный, без полезных абилок в середине игры, когда все должны приносить пользу

Не знаю, может где-то уже расписали про ваниль, но молчать почему-то не могу.

1) 3/4 за 4 -- это вообще нормально, от болта не умирает (да, я помню, здесь какой-то небазовый болт-с-энергией, но не парит), стопает медведей и хилл джайянтов и это в цвете с ремувалом.

2) 5/2 за 4 -- это средненько, но, как водится, есть уверенность, что таким меня пару раз переедут под прикрытием ремувала/такой_не_заблокирован/таких_потапай. Да, ещё он в одиночку умеет пилотировать любую машинку, не знаю, насколько это релевантно.

3) 6/6 за 6 -- это честно, хоть и не очень быстро. Опять же, двойной зелёный кост напрягает меня как любителя собирать 3 цвета на третий базиками. Возможность чампблока сервотронами, вот это всё.

4) 2/1 за 2 -- это печально. Играть им хочется только от безысходности (ну там сдрафтили 10 машинок и 5 существ к 5 пику 3 пака, например).

5) 0/4 за 1 -- это глубокий сайд в медленную-медленную колоду, которая не делает НИЧЕГО в ранней игре и выигрывает с божьей помощью первую партию в ходах, декнув оппонента, например. Не держит воздух, не держит машинки, занимает слоты под хорошие карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

второй дроп я готов положить при отсутствии оных практически всегда

шестой дроп - скорее в силеде, чем в драфте, но тоже готов

остальные - шлак, в том числе четвертый ванильный, без полезных абилок в середине игры, когда все должны приносить пользу

Хорошо, хорошо, ты его еще после этого растапаешь и всех победишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...