Перейти к публикации

32 коптера в топ 8


AlexSkuratov
 Поделиться

  

192 пользователя проголосовало

  1. 1. Забанят ли коптер в Т2 после ПТ?

    • Забанят
      21
    • Оставят, типа все норм
      136
    • Верните мой Skullclamp! Свободу JTMS!
      33


Рекомендованные сообщения

 

И тем не менее в листах с опена его колоды нет. И вообще не видно Лоссета как участника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 67
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Тоже искал его лист, может у кого прем есть на ссг глянут.

Нашел - он у себя в твиче разбор полетов делал: https://www.twitch.tv/oarsman79/v/92868664?t=13m49s

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бан сразу после релиза сета абсолютно невозможен. И исчезающе мал шанс бана вообще. Уж джитта в тип2 прожила без банов, хотя это была карта из серии "убей мой стол или умри", а миррор дек на существах зависел целиком от того, кому больше джитт дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tumblr_oeos4kMjso1s9rpajo1_500.gif

 

:slon-pro:

Изменено пользователем Acmepukc
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто возьмите да издайте нормальный ремувал в тип, лайтнинг страйк, прости господи тот же. Но неее, спеллы должны быть слабы.... Ставь кричей - ходи в атаку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто возьмите да издайте нормальный ремувал в тип, лайтнинг страйк, прости господи тот же. Но неее, спеллы должны быть слабы.... Ставь кричей - ходи в атаку...

Эээээ.. Может быть Harnessed Lightning уже издали..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он плохой, в лицо небьет. Ужасный красный ремувал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он плохой, в лицо небьет. Ужасный красный ремувал.

Так-так-так,погоди. Ты хочешь ремувал, что убивать кричей или бурн, чтобы в лицо кидать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Банить не будут, потому что это не геймбрейкер. Да, бесспорно, что карта просится в любую стандартную деку и рано или поздно залезет в другие форматы. Но всё таки это не уровень скуллклэмпа.

А вообще нытье планомерно ходит от "хорошие карты не издают" до "издали полом во все деки класть хотят" - стабильность.

С коко кстати сравнивать глупо, то была образующая карта, а коптер скорее очень-очень хорошее утилити в любую деку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрю на Джитту, которой порой играли даже в колоде вообще без существ

Смотрю на Коптера...

 

Я смотрю на Джитту, против которой клали специальные эквипы, уничтожающие эквипы (Manriki-Gusari)

Смотрю на коптера...

 

Смотрю на Джитту, которая играет даже в вечных форматах

Смотрю на Коптера...

 

... и не понимаю, чего все так всполошились из-за него. Конечно, хорошая карточка, универсальная, дешевая. Но на нее сейчас такой хайп пошел, что диву даешься.

Разумеется, это только мое оценочное суждение. Мета сменится (в "молодом" стандарте всегда преобладали аггро-колоды), может о нем и забудут почти все (ангарный ходун вон, из супер-звезды за 25 баксов превратился в то, кем и должен был быть).

Если кто-то мне серьезно объяснит, каких супер-свойств, из-за которых ее аж побанить нужно, я не вижу, я с удовольствием послушаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошая карточка, универсальная, дешевая.

Основа идеологии мотыги как игры - разнообразие (diversity) и превносимый им ролевой элемент.

Когда есть карта, которая делает любую колоду лучше - это сокращает пространство возможностей для ролевой самоидентификации игрока пропорционально доле таких карт в колоде.

Визарды это хорошо осознают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основа идеологии мотыги как игры - разнообразие (diversity) и превносимый им ролевой элемент.

Когда есть карта, которая делает любую колоду лучше - это сокращает пространство возможностей для ролевой самоидентификации игрока пропорционально доле таких карт в колоде.

Визарды это хорошо осознают.

Wat?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основа идеологии мотыги как игры - разнообразие (diversity) и превносимый им ролевой элемент.

Когда есть карта, которая делает любую колоду лучше - это сокращает пространство возможностей для ролевой самоидентификации игрока пропорционально доле таких карт в колоде.

Визарды это хорошо осознают.

Ну охренеть, давай земли тоже забаним? Их же в каждую колоду кладут.

А если серьезно, то давай тогда Лильку и граспы забаним, они играют в абсолютно любой колоде, где есть чёрный цвет, т.е. в любом не-банте до выхода каладеша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему сравниваете коптера с коко, ралли, итп. Это же типичный Hangarback Walker. Тот тоже во всех дечках лежал, когда появился (причем в том числе в контрольных). Ну и ничего ему не было. Мета потом шифтнулась, и всё, стали играть им гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бан сразу после релиза сета абсолютно невозможен. И исчезающе мал шанс бана вообще. Уж джитта в тип2 прожила без банов, хотя это была карта из серии "убей мой стол или умри", а миррор дек на существах зависел целиком от того, кому больше джитт дали.

Два слова - memory jar.

 

зы. но Зоя права, тут какбе не джитта и не джар. Да, поломанный немного, но это не фривины. Это просто плюшка в гринд, как и хангарбек. Так что пока он не будет просто лежать х4 в каждой деке в формате, ничего делать не будут кмк.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коко, ралли и прочее это карты, которые задают стратегию и направление колоды, которая превозмогает все другие архетипы. Коптеры ничего этого не делают. Ну билдятся сейчас в 56+15, а не 60+15, разве это так критично. Можно ещё на новые земли поныть, их тоже во все соответствующие цветовые сочетания кладут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое скромное мнение - топтер не является сломом наподобие Umezawa's Jitte (не помню, кстати, чтобы против нее клали что-то, кроме другой Джитты), и уж (тем более!) наподобие Skullclamp. Я в свое время закупил четыре Клампа за три недели перед его баном, и отлично помню, насколько эта карта была крута. Это был тотальный кард-адвантаж, особенно когда эту карточку заполучили гоблы - там начинал твориться Ад и Израиль ход на второй-третий, и остановить было уже малореально. Про Джитту, я думаю, тоже обьяснять особо не надо - это было что-то типа вечной артефактной команды на столе, которая своей вариативностью адаптировалась практически под любую ситуацию на столе.

 

Коптер, в отличие от этих двух карт не дает кард-адвантажа, как такового и не имеет такого широкого спектра применения. По сути, Коптер просто говорит "любое существо в твоей рукее пойдет в атаку как 3/3 флаер и сможет поменять одну карточку в этой самой руке". Как ни странно, мне ситуация с Коптером больше напоминает ситуацию с Sensei's Divining Top, который лежал во всех деках а) потому что был дико полезен б) потому что был артефактом. Но Топ в типке забанен не был.

 

И Коптер не забанят, короче

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кого вообще интересует, что там побанят в мертвом формате. Кстати, судя по сообщениям с сальвы, типок не только у нас загибается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два слова - memory jar.

Джар - это из кайнозойской эры. А из существ в тип2 банили только Ravager+disciple (но это был истеричный избыточный бан, вместе с ними вырезали все артефактные земли), да ещё сломанного мистика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джар - это из кайнозойской эры.

И ведь не поспоришь :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ведь не поспоришь :pardon:

Четвертичный период?

Изменено пользователем Estrel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот кстати я лично не понимаю хайпа вокруг коптеров, они останавливаются чем угодно, и не двинутся пока в них не сядут. игру они не выигрывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот кстати я лично не понимаю хайпа вокруг коптеров, они останавливаются чем угодно, и не двинутся пока в них не сядут. игру они не выигрывают.

Джитта и кламп тоже без существ не работали, как ни странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот кстати я лично не понимаю хайпа вокруг коптеров, они останавливаются чем угодно, и не двинутся пока в них не сядут. игру они не выигрывают.

 

Это по-сути эквип за 2 маны, который даёт любому существу хаст, полёт и раскачку по силе, так как экипаж нужен всего 1, а сила на выходе 3. При этом не ломается реувалом на скорости сорсери. А инстантов дешевле 3-х маны очень мало. Не сказать, что прямо полом, но если ты к такому не готов - партия может закончиться очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...