Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Amonkhet/Hour of Devastation и Atlazan/Conquest of Power


Нержавеющий
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ашан продает места на полках.

МФ же вряд ли захочет платить вперед за возможность выставить свои бустера втридорога (там в любом случае будет дороже, чем в клубе на кассе).

это ты написал исходя из своего опыта работы с Ашаном или это твои фантазии из головы? если да, то какой категории это касается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ашане непонятный пачок за 300 рублей сопрут, глазом не успеет никто моргнуть. Магии нет почти ни в каких более профильных магазинах (в конце 90 - начале 2000х в книжных много магии было), а у вас мечты о магической экспансии

 

Сейчас можно еще увидеть в "книжных" (так как не совсем уклон у них в книги, в хипстеров больше)) - "Республика", видел там в продаже. Но цены выше на 15% чем в клубах и онлайн-магазинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Command and conquer

Если издадут Кейна с артом, похожим на Кугана, куплю весь тираж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного смущает кханс-оформление у Hour of Devastation, и слегка lorwyn-оформление у Atlazan.

Может таки запилят что-то племенное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Yes, these images are from real a survey of ours, but the survey was made to test packaging design concepts--not test actual packaging.

Названия сетов не настоящие, расходимся.

Изменено пользователем OptionParalysis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Названия сетов не настоящие, расходимся.

Не факт, про названия там слова не сказали, только про упаковку. Так что может быть фейком, а может и правдой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не факт, про названия там слова не сказали, только про упаковку. Так что может быть фейком, а может и правдой.

"Design concept" говорит само за себя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Design concept" говорит само за себя.

 

Как раз это говорит только о визуальной части. Названия вполне могут быть настоящими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Атлазан звучит как абзан...

а мой мозг в свое время был изуродован WoW, поэтому название напоминает Каражан + Анкираж в сеттинге Зульфаррака

 

Вообще лого сетов в блоке амонкхета выглядят полноценно финальными, а в атлазане черновыми консептами заглушками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мой мозг в свое время был изуродован WoW, поэтому название напоминает Каражан + Анкираж в сеттинге Зульфаррака

 

Вообще лого сетов в блоке амонкхета выглядят полноценно финальными, а в атлазане черновыми консептами заглушками

Залазан.

Не могу ничего поделать, чертов wow.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сало-сан. :rolleyes:

 

В общем, довольно интересно - будет стандарт без блоков-возвратов, свежачок. При этом все три вдохновлены реальными мировыми культурами.

Вот с механиками каждый раз удиляюсь, что еще Визы придумают выдавить из игрового движка. И они таки придумывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сало-сан. :rolleyes:

 

В общем, довольно интересно - будет стандарт без блоков-возвратов, свежачок. При этом все три вдохновлены реальными мировыми культурами.

Вот с механиками каждый раз удиляюсь, что еще Визы придумают выдавить из игрового движка. И они таки придумывают.

 

Но иногда у них получаются дредж и делв -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но иногда у них получаются дредж и делв -_-

К счастью, у них до сих пор получается то дредж, то делв, то конвоук, а не одна только унылая презервативность а-ля Constellation. Пока правила позволяют делать поломанные механики, магия живёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К счастью, у них до сих пор получается то дредж, то делв, то конвоук, а не одна только унылая презервативность а-ля Constellation. Пока правила позволяют делать поломанные механики, магия живёт.

Справедливости ради, Constellation - очень неплохая механика, но ей не повезло на мощные карты с вменяемым ценником и подходящее окружение.

Дредж без моста и наркомоиб даже при наличии ихорида не взлетал. А делву сходу свезло на вполне самодостаточного Tombstalker. Был бы делв так силён, не будь там двух жестких синих карт, двух чуть менее жестких чёрных и одного почётного командира?

 

Если вспомнить другие механики...

Тот же мэднесс в своё время выехал только за счёт того, что в двух цветах сошлись подходящие карты (Arrogant Wurm, Basking Rootwalla, Circular Logic) и энейблеры (Wild Mongrel, Aquamoeba, Merfolk Looter). Сравните с тем, как мэднесс проявлялся во втором и третьем воплощении.

 

Я дмаю, что при должном умении (или невнимательности :)) визарды могли бы слепить поломий из любой абилки. Скажем футурсайтовские способности вполне можно красиво использовать.

Absorb - отличный способ добиться драк в грязи без дегенерации магии.

Aura Swap - тут скорее придётся напрячься, чтобы не сотворить полом. Крылья с конкрипциями намекают.

Fortify - фактически новый тип эквипов, практически неохваченный.

Frenzy - вообще тянет на базовую механику. Frenzy Sliver не внушает, но всё легко меняется числами.

Poisonous - даже тянет на сбалансированный вариант инфекта.

 

Правда я не особо верю, что в Амонкете/Атлазане футурсайтовские способности будут. Это было бы совершенно логично, а потому маловероятно. :) Вот взять тот же делв. Визарды даже писали, что он задуман для Иннистрада. Иннистрад был уже дважды - делв мы увидели только на Таркире. Patrician's Scorn проявилась не в Иннистраде же, а в виде Surge вообще в сете скорее техническом, чьё создание на момент футурсайта предсказать было весьма затруднительно.

Вот и сейчас я жду от Амонкета с драконом-которого-нельзя-не-обзвать Frenzy, но вряд ли дождусь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Персональный обрезанный' но мощный' френзи на 2

Гоблин-забойщик

Пойзонос в Шандаларе в базовых сборках была и против таких же медленных колод там могла. Но сейчас это Крайне медленно. Просто невероятно медленно. До инфекта пробовал моногрин пойзон со змеями и сливером. Колода' построенная как моногрин стомпи из за ттх существ получается лучше. Все эти ядовитыши дистрофичны и 1 яд за любой урон. Если медленная кухня - прикольно ' либо так топчем' либо вот тебе альтернативный счетчик.Не уверен' что яды выползли бы когда либо из кухни не без изменения в инфект

Изменено пользователем ZvEroBoY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда я не особо верю, что в Амонкете/Атлазане футурсайтовские способности будут. Это было бы совершенно логично, а потому маловероятно. :) Вот взять тот же делв. Визарды даже писали, что он задуман для Иннистрада. Иннистрад был уже дважды - делв мы увидели только на Таркире.

 

Неправда же.

Футурсайтовские механики были сделаны просто так, "cause I can". Часть из них напрашивалась (transfigure, fortify, lifelink), часть дизайнеры честно придумали.

Иннистрад отстоит от спирали на 6 блоков, Визарда не заглядывают настолько далеко.

 

И делв в Иннистрад пытались пристроить, просто как хорошую и неиспользованную еще на тот момент graveyard-theme механику. Но R&D посчитал, что он слишком сильно конкурирует с флэшбеком.

 

Так что предсказания делать о появлении старых способностей где-то - совершенно безблагодатное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы фортифаю в Амонхете не удивился бы. Пирамиды, гробницы, вся эта архитектура напрашивается. Опять таки, продолжение бесцветной темы (Таркир-Зенд-Луна-Каладеш).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы фортифаю в Амонхете не удивился бы. Пирамиды, гробницы, вся эта архитектура напрашивается. Опять таки, продолжение бесцветной темы (Таркир-Зенд-Луна-Каладеш).

Фортифаю уже давно сказали нет, т.к. земли не ломают в том же количестве, как существ, и из-за этого разница между фортифаем и аурами на земли настолько мала, что вводить массово новую сущность они не будут. Вроде у МаРо это читал уже много лет назад, сейчас ссылку не найду.

 

Чтобы фортифай имел смысл, надо к нему издать много хорошего лэнддестроя, а он уже давно под запретом и предпосылок к изменению ситуации не наблюдается.

Изменено пользователем GrBob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фортифаю уже давно сказали нет, т.к. земли не ломают в том же количестве, как существ, и из-за этого разница между фортифаем и аурами на земли настолько мала, что вводить массово новую сущность они не будут. Вроде у МаРо это читал уже много лет назад, сейчас ссылку не найду.

МаРо иногда такую фигню пишет, что кажется будто вынужден чужие бредни пересказывать. Есть сотни способов эту проблему обойти, причём в дизайне самих фортификаций, не привлекая новых сущностей. Две самые простые идеи ему практически сразу и предложили (самоснятие фортификаций по условию и фортификации с негативными доп. эффектами), а он это просто проигнорировал.

 

Неправда же.

Футурсайтовские механики были сделаны просто так, "cause I can". Часть из них напрашивалась (transfigure, fortify, lifelink), часть дизайнеры честно придумали.

Иннистрад отстоит от спирали на 6 блоков, Визарда не заглядывают настолько далеко.

Для большей части механик так и было. Но некоторые были изначально привязаны к мирам (не к сетам, а именно к мирам), и это обозначалось во флейворе и тех заданиям по арту. Я, к сожалению, не могу сейчас найти статью посвящённую плейнчейзу, там как раз было упоминание истории с Иннистрадом. На момент футурсайта у Иннистрада названия даже не было, но описание и кодовое наименование - уже были.

Изменено пользователем Antalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы фортифай имел смысл, надо к нему издать много хорошего лэнддестроя, а он уже давно под запретом и предпосылок к изменению ситуации не наблюдается.

Есть другой вариант: сделать фортификации, которые есть смысл перевешивать с земли на землю. Например, так: фортификация даёт земле ":tap:: Ваши существа получают +1/+1 до конца хода", а перевешивается за ману.

Или ещё вариант: фортификация за много маны, которая превращает землю в существо. По сути, бессмертное существо, пока земли есть.

Уверен, можно и ещё вариантов насочинять, было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или ещё вариант: фортификация за много маны, которая превращает землю в существо. По сути, бессмертное существо, пока земли есть.

 

Genju of the Spires

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть другой вариант: сделать фортификации, которые есть смысл перевешивать с земли на землю. Например, так: фортификация даёт земле "tap.gif: Ваши существа получают +1/+1 до конца хода", а перевешивается за ману.

Или ещё вариант: фортификация за много маны, которая превращает землю в существо. По сути, бессмертное существо, пока земли есть.

Уверен, можно и ещё вариантов насочинять, было бы желание.

 

 

Это по сути артефакт с "1.gif, tap.gif: Creatures you control get +1/+1 until end of turn. 4.gif: Untap ~". Про Генджу уже написали. Тяжело придумать такую фортификацию, которая не имитируется легко обычным артефактом или аурой. Сравните с эквипментами, которые действительно внесли новую элегантную механику. Раньше она неуклюже имитировалась артефактами вроде Acidic Dagger.

Изменено пользователем Ferus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохо былоб в Камигаву вернуться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...