Linx Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 Ашан продает места на полках. МФ же вряд ли захочет платить вперед за возможность выставить свои бустера втридорога (там в любом случае будет дороже, чем в клубе на кассе). это ты написал исходя из своего опыта работы с Ашаном или это твои фантазии из головы? если да, то какой категории это касается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АнтонМ Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 В ашане непонятный пачок за 300 рублей сопрут, глазом не успеет никто моргнуть. Магии нет почти ни в каких более профильных магазинах (в конце 90 - начале 2000х в книжных много магии было), а у вас мечты о магической экспансии Сейчас можно еще увидеть в "книжных" (так как не совсем уклон у них в книги, в хипстеров больше)) - "Республика", видел там в продаже. Но цены выше на 15% чем в клубах и онлайн-магазинах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Franz Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 Command and conquer Если издадут Кейна с артом, похожим на Кугана, куплю весь тираж. 3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stryker Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 Немного смущает кханс-оформление у Hour of Devastation, и слегка lorwyn-оформление у Atlazan. Может таки запилят что-то племенное? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 (изменено) Yes, these images are from real a survey of ours, but the survey was made to test packaging design concepts--not test actual packaging. Названия сетов не настоящие, расходимся. Изменено 9 декабря 2016 пользователем OptionParalysis 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 Названия сетов не настоящие, расходимся. Не факт, про названия там слова не сказали, только про упаковку. Так что может быть фейком, а может и правдой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 Не факт, про названия там слова не сказали, только про упаковку. Так что может быть фейком, а может и правдой. "Design concept" говорит само за себя. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JakeBurchill Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 "Design concept" говорит само за себя. Как раз это говорит только о визуальной части. Названия вполне могут быть настоящими. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 Атлазан звучит как абзан... а мой мозг в свое время был изуродован WoW, поэтому название напоминает Каражан + Анкираж в сеттинге Зульфаррака Вообще лого сетов в блоке амонкхета выглядят полноценно финальными, а в атлазане черновыми консептами заглушками 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jackie Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 а мой мозг в свое время был изуродован WoW, поэтому название напоминает Каражан + Анкираж в сеттинге Зульфаррака Вообще лого сетов в блоке амонкхета выглядят полноценно финальными, а в атлазане черновыми консептами заглушками Залазан. Не могу ничего поделать, чертов wow. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iori_Yagami Опубликовано: 27 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2016 Сало-сан. В общем, довольно интересно - будет стандарт без блоков-возвратов, свежачок. При этом все три вдохновлены реальными мировыми культурами. Вот с механиками каждый раз удиляюсь, что еще Визы придумают выдавить из игрового движка. И они таки придумывают. 4 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ssneg Опубликовано: 28 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2016 Сало-сан. В общем, довольно интересно - будет стандарт без блоков-возвратов, свежачок. При этом все три вдохновлены реальными мировыми культурами. Вот с механиками каждый раз удиляюсь, что еще Визы придумают выдавить из игрового движка. И они таки придумывают. Но иногда у них получаются дредж и делв -_- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Franz Опубликовано: 28 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2016 Но иногда у них получаются дредж и делв -_- К счастью, у них до сих пор получается то дредж, то делв, то конвоук, а не одна только унылая презервативность а-ля Constellation. Пока правила позволяют делать поломанные механики, магия живёт. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antalis Опубликовано: 29 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2016 К счастью, у них до сих пор получается то дредж, то делв, то конвоук, а не одна только унылая презервативность а-ля Constellation. Пока правила позволяют делать поломанные механики, магия живёт. Справедливости ради, Constellation - очень неплохая механика, но ей не повезло на мощные карты с вменяемым ценником и подходящее окружение. Дредж без моста и наркомоиб даже при наличии ихорида не взлетал. А делву сходу свезло на вполне самодостаточного Tombstalker. Был бы делв так силён, не будь там двух жестких синих карт, двух чуть менее жестких чёрных и одного почётного командира? Если вспомнить другие механики... Тот же мэднесс в своё время выехал только за счёт того, что в двух цветах сошлись подходящие карты (Arrogant Wurm, Basking Rootwalla, Circular Logic) и энейблеры (Wild Mongrel, Aquamoeba, Merfolk Looter). Сравните с тем, как мэднесс проявлялся во втором и третьем воплощении. Я дмаю, что при должном умении (или невнимательности ) визарды могли бы слепить поломий из любой абилки. Скажем футурсайтовские способности вполне можно красиво использовать. Absorb - отличный способ добиться драк в грязи без дегенерации магии. Aura Swap - тут скорее придётся напрячься, чтобы не сотворить полом. Крылья с конкрипциями намекают. Fortify - фактически новый тип эквипов, практически неохваченный. Frenzy - вообще тянет на базовую механику. Frenzy Sliver не внушает, но всё легко меняется числами. Poisonous - даже тянет на сбалансированный вариант инфекта. Правда я не особо верю, что в Амонкете/Атлазане футурсайтовские способности будут. Это было бы совершенно логично, а потому маловероятно. Вот взять тот же делв. Визарды даже писали, что он задуман для Иннистрада. Иннистрад был уже дважды - делв мы увидели только на Таркире. Patrician's Scorn проявилась не в Иннистраде же, а в виде Surge вообще в сете скорее техническом, чьё создание на момент футурсайта предсказать было весьма затруднительно. Вот и сейчас я жду от Амонкета с драконом-которого-нельзя-не-обзвать Frenzy, но вряд ли дождусь. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZvEroBoY Опубликовано: 29 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2016 (изменено) Персональный обрезанный' но мощный' френзи на 2 Гоблин-забойщик Пойзонос в Шандаларе в базовых сборках была и против таких же медленных колод там могла. Но сейчас это Крайне медленно. Просто невероятно медленно. До инфекта пробовал моногрин пойзон со змеями и сливером. Колода' построенная как моногрин стомпи из за ттх существ получается лучше. Все эти ядовитыши дистрофичны и 1 яд за любой урон. Если медленная кухня - прикольно ' либо так топчем' либо вот тебе альтернативный счетчик.Не уверен' что яды выползли бы когда либо из кухни не без изменения в инфект Изменено 29 декабря 2016 пользователем ZvEroBoY Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ReplicaNT Опубликовано: 29 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2016 Правда я не особо верю, что в Амонкете/Атлазане футурсайтовские способности будут. Это было бы совершенно логично, а потому маловероятно. Вот взять тот же делв. Визарды даже писали, что он задуман для Иннистрада. Иннистрад был уже дважды - делв мы увидели только на Таркире. Неправда же. Футурсайтовские механики были сделаны просто так, "cause I can". Часть из них напрашивалась (transfigure, fortify, lifelink), часть дизайнеры честно придумали. Иннистрад отстоит от спирали на 6 блоков, Визарда не заглядывают настолько далеко. И делв в Иннистрад пытались пристроить, просто как хорошую и неиспользованную еще на тот момент graveyard-theme механику. Но R&D посчитал, что он слишком сильно конкурирует с флэшбеком. Так что предсказания делать о появлении старых способностей где-то - совершенно безблагодатное дело. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gefpenst Опубликовано: 29 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2016 А я бы фортифаю в Амонхете не удивился бы. Пирамиды, гробницы, вся эта архитектура напрашивается. Опять таки, продолжение бесцветной темы (Таркир-Зенд-Луна-Каладеш). 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrBob Опубликовано: 29 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2016 (изменено) А я бы фортифаю в Амонхете не удивился бы. Пирамиды, гробницы, вся эта архитектура напрашивается. Опять таки, продолжение бесцветной темы (Таркир-Зенд-Луна-Каладеш). Фортифаю уже давно сказали нет, т.к. земли не ломают в том же количестве, как существ, и из-за этого разница между фортифаем и аурами на земли настолько мала, что вводить массово новую сущность они не будут. Вроде у МаРо это читал уже много лет назад, сейчас ссылку не найду. Чтобы фортифай имел смысл, надо к нему издать много хорошего лэнддестроя, а он уже давно под запретом и предпосылок к изменению ситуации не наблюдается. Изменено 29 декабря 2016 пользователем GrBob 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antalis Опубликовано: 29 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2016 (изменено) Фортифаю уже давно сказали нет, т.к. земли не ломают в том же количестве, как существ, и из-за этого разница между фортифаем и аурами на земли настолько мала, что вводить массово новую сущность они не будут. Вроде у МаРо это читал уже много лет назад, сейчас ссылку не найду. МаРо иногда такую фигню пишет, что кажется будто вынужден чужие бредни пересказывать. Есть сотни способов эту проблему обойти, причём в дизайне самих фортификаций, не привлекая новых сущностей. Две самые простые идеи ему практически сразу и предложили (самоснятие фортификаций по условию и фортификации с негативными доп. эффектами), а он это просто проигнорировал. Неправда же. Футурсайтовские механики были сделаны просто так, "cause I can". Часть из них напрашивалась (transfigure, fortify, lifelink), часть дизайнеры честно придумали. Иннистрад отстоит от спирали на 6 блоков, Визарда не заглядывают настолько далеко. Для большей части механик так и было. Но некоторые были изначально привязаны к мирам (не к сетам, а именно к мирам), и это обозначалось во флейворе и тех заданиям по арту. Я, к сожалению, не могу сейчас найти статью посвящённую плейнчейзу, там как раз было упоминание истории с Иннистрадом. На момент футурсайта у Иннистрада названия даже не было, но описание и кодовое наименование - уже были. Изменено 29 декабря 2016 пользователем Antalis 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nekeyby Опубликовано: 29 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2016 Чтобы фортифай имел смысл, надо к нему издать много хорошего лэнддестроя, а он уже давно под запретом и предпосылок к изменению ситуации не наблюдается. Есть другой вариант: сделать фортификации, которые есть смысл перевешивать с земли на землю. Например, так: фортификация даёт земле ": Ваши существа получают +1/+1 до конца хода", а перевешивается за ману. Или ещё вариант: фортификация за много маны, которая превращает землю в существо. По сути, бессмертное существо, пока земли есть. Уверен, можно и ещё вариантов насочинять, было бы желание. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elemental239 Опубликовано: 1 января 2017 Поделиться Опубликовано: 1 января 2017 Или ещё вариант: фортификация за много маны, которая превращает землю в существо. По сути, бессмертное существо, пока земли есть. Genju of the Spires Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ferus Опубликовано: 2 января 2017 Поделиться Опубликовано: 2 января 2017 (изменено) Есть другой вариант: сделать фортификации, которые есть смысл перевешивать с земли на землю. Например, так: фортификация даёт земле ": Ваши существа получают +1/+1 до конца хода", а перевешивается за ману. Или ещё вариант: фортификация за много маны, которая превращает землю в существо. По сути, бессмертное существо, пока земли есть. Уверен, можно и ещё вариантов насочинять, было бы желание. Это по сути артефакт с ", : Creatures you control get +1/+1 until end of turn. : Untap ~". Про Генджу уже написали. Тяжело придумать такую фортификацию, которая не имитируется легко обычным артефактом или аурой. Сравните с эквипментами, которые действительно внесли новую элегантную механику. Раньше она неуклюже имитировалась артефактами вроде Acidic Dagger. Изменено 2 января 2017 пользователем Ferus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lazyknight Опубликовано: 14 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2017 Неплохо былоб в Камигаву вернуться... 33 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zontik7 Опубликовано: 19 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2017 "Спойлеры" Амонхета. http://imgur.com/a/bE6dB 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
genzek Опубликовано: 19 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2017 Гидеон и Лилиана, неплохая пара Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения